Merola » 15 мар 2024, 21:00
Про билеты на самолет. (это из того же письма про документы на визу)
С 28 февраля 2022 года санкционировано закрытие воздушного пространства над государствами-членами Евросоюза для российских авиакомпаний и над Российской Федерацией для авиакомпаний стран-членов Евросоюза, подача документов на получение визы возможна только для тех клиентов, которые предоставляют выкупленный и действительный авиабилет иного авиаперевозчика, осуществляющего рейсы из РФ в Словению и обратно из Словении в РФ;
∙ предоставляются авиабилеты с оплатой в размере 100% стоимости, факт оплаты билетов обязателен (как из РФ в третью страну (не ЕС), так и из третьей страны до Словении (в обе стороны)), дополнительно необходимо предоставить квитанцию на приобретение билета или иное подтверждение факта оплаты билета (банковская выписка по проведенной операции, с указанием назначения платежа (платеж должен быть в пользу авиа-компании, а не в пользу сторонней организации (если таковое имеется, то клиент должен самостоятельно решать вопрос оплаты билетов), кассовый чек и так далее));
Просим Вас обратить особое внимание, что подача документов с предоставлением подтверждения передвижения наземными видами транспорта невозможна, так как альтернативные способы въезда на территорию Словении (автомобиль, поезд) не являются доказательством поездки в Словению;
∙ если в рамках посещения Словении предполагаются выезды в иные государства-члены Евросоюза, планировать поездку необходимо отдельно в Словению и отдельно в другие государства-члены Евросоюза, с запросом визы другого государства-члена Евросоюза;
∙ билеты должны быть предоставлены на рейсы с пересадками не в шенгенских странах, разрешённых для въезда гражданам РФ (Сербия, Турция, ОАЭ и так далее), время пересадки (транзита) не может длиться более 24-х часов (при транзите более 24-х часов, билеты не будут приняты Консульским отделом);
* финансовое подтверждение факта оплаты билетов допускается предоставить в виде распечатанной отсканированной копии, особенно, если билеты приобретаются за границей (например, на имя клиента приобретён билет в офисе авиа-компании «Турецкие авиалинии» в Стамбуле, клиенту предоставлен чек об оплате билетов в виде скан-копии, по электронной почте, причём, билет может быть приобретён иным лицом, но в билете должны быть указаны данные пассажира-клиента, но, настоятельно рекомендуется приобретать билеты клиенту лично).
∙ авиабилеты должны быть предоставлены исключительно на бланке авиакомпании, либо распечатанные с сайта авиакомпании (турецкой, сербской и так далее), билеты, предоставляемые туристическими операторами, не будут приняты к рассмотрению Консульским отделом Посольства Словении;
∙ допускается предоставление оплаченного авиабилета российской авиакомпании до страны, разрешённой для въезда гражданами РФ, например, Турции, далее, оплаченный авиабилет турецкой или словенской авиакомпании до Словении. При перемещении в обратную сторону действуют такие же правила: оплаченный авиабилет до страны, разрешённой для въезда гражданами РФ (не ЕС), например, Турции, соответственно, турецкой или словенской авиакомпании, далее, оплаченный билет из данной страны в РФ (допускается российской авиакомпанией);
* допускается две пересадки в каждую сторону, но только если они будут в одной стране (например, Турции (Стамбул => Анталия)) с суммарной длительностью не более 24-х часов.
∙ досыл авиабилетов исключен, они должны быть предоставлены исключительно на момент подачи документов;
∙ в билетах указываются следующие данные:
◦ код и дата бронирования,
◦ пункты отбытия в РФ и назначения,
◦ номер, дата и время рейса,
◦ фамилии и имена пассажиров (латинской транслитерацией, как указано в загранпаспорте),
◦ статус оплаты;
∙ предоставленные билеты должны быть надлежащего качества, содержать достоверную информацию, без ошибок, опечаток и исправлений.