Сейчас этот форум просматривают: Electrod и гости: 12
Poseidon писал(а) 08 сен 2023, 11:17:Для статистики: 14 августа оформил возврат через коллцентр - денег до сих пор нет. Сбер.
Poseidon писал(а) 08 сен 2023, 11:17:Для статистики: 14 августа оформил возврат через коллцентр - денег до сих пор нет. Сбер.
Ieronim Boskh писал(а) 08 сен 2023, 12:48:Владимир и остальные ребята и девчата, извините, а почему вы через колл-центр возвращаете?
Возврат онлайн вроде опять стабильно работает (давно уже), возвращаю каждый месяц онлайн, обычно занимает 3 рабочих дня возврат
Lamp писал(а) 08 сен 2023, 12:46:Это может зависеть от причины возврата?
Ieronim Boskh писал(а) 08 сен 2023, 12:48:Владимир и остальные ребята и девчата, извините, а почему вы через колл-центр возвращаете?
Возврат онлайн вроде опять стабильно работает (давно уже), возвращаю каждый месяц онлайн, обычно занимает 3 рабочих дня возврат.
Dannyk писал(а) 13 сен 2023, 18:19: Как сейчас практика билетов для визы? Думаю взять туда обратно эконом максимум.
user12345 писал(а) 10 мар 2024, 09:14:это конечно пипец...
Poseidon писал(а) 10 мар 2024, 09:29:Я это уже не исключал, что такое будет рано или поздно, когда такие правила ввели в отношении бизнес оптимума.
Natalya-n писал(а) 07 июл 2024, 23:32:Скажите, пожалуйста, а что означает документ о снятии с рейса, выданный в медицинском пункте аэропорта вылета? У пассажира только справка от врача о невозможности перелета на 2 недели. Рейс Сочи-СПб. Пассажир сейчас в СПб и просто физически не может обратиться в медпункт аэропорта Сочи.
reso писал(а) 10 сен 2024, 08:04:возврат будет полным без проблем и условий?
Romulus писал(а):Да, полный возврат без всяких условий
reso писал(а) 10 сен 2024, 08:14:сделают ли возврат на другую карту, если к тому времени карта с которой была оплата будет закрыта?
reso писал(а) 10 сен 2024, 08:04:в случае добровольного вынужденного отказа от полета
Olga_bou писал(а) 17 сен 2024, 10:33: по тарифам Оптимум и Максимум возможен возврат билетов онлайн (куплены будут тоже через сайт) , просто по нажатию кнопки, без звонков в колл-центр?
Olga_bou писал(а) 17 сен 2024, 10:33:Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите, по тарифам Оптимум и Максимум возможен возврат билетов онлайн (куплены будут тоже через сайт) , просто по нажатию кнопки, без звонков в колл-центр?
Poseidon писал(а) 17 сен 2024, 10:51:возможен, если до этого не делали никаких изменений.
CEK писал(а) 17 сен 2024, 13:05:По правилам возможен, но это, к сожалению, сейчас не всегда работает (как и другие функции на сайте)
Нижегородец писал(а) 17 сен 2024, 15:52: не всегда работает
Нижегородец писал(а) 17 сен 2024, 15:52: как бы не утверждал ув. Poseidon!
Возврат провозной платы при уведомлении об отказе от перевозки не позднее 40 минут** до времени отправления рейса, указанного в оформленном билете
Poseidon писал(а) 25 дек 2024, 18:12: Сдавайте и покупайте новые.
Инна0968 писал(а) 25 дек 2024, 18:09:чтобы не было задвоения пассажира и новое бронирование система пропустила??
Нижегородец писал(а) 25 дек 2024, 19:36:А с чего вы решили, что "система не пропустит на тот же рейс тех пассажиров" при оформлении нового бронирования"?
Инна0968 писал(а) 25 дек 2024, 20:03:невозможно забронировать пассажира с одинаковыми данными на один и тот же рейс.
Нижегородец писал(а) 25 дек 2024, 19:36:А разве не наоборот:
"Покупайте новые и только после этого - сдавайте старые"??!
Инна0968 писал(а) 25 дек 2024, 20:03:Я не про конкретно Аэрофлот, а вообще.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования