Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Qarootoramma писал(а) 10 сен 2020, 20:57:Для этого лучше звонить и уточнять у операторов русскоговорящей поддержки клиентов.
Кинель писал(а) 21 дек 2023, 11:17:Кто-нибудь может помочь с актуальным телефонным номером?
Кинель писал(а) 21 дек 2023, 11:17:Покупали билеты через Купибилет
jkolochko писал(а) 21 дек 2023, 14:33:svertoklok, у меня такая же история с визой, т.е запрос на визу с 22 февраля, а билет теперь с 21ого. Но я прочитала, что после получения визы можно подать на корректировку в консульство с новыми билетами и они переклеют визу с новыми датами. Так как время еще есть, то попробую так. Но утверждать, что этот вариант надежный пока не могу))
Кинель писал(а) 25 дек 2023, 10:40:Можно ли изменить город?
Helga1980 писал(а) 25 дек 2023, 13:36:я с ними связалась через чат в приложении, есть там "живые люди").
Helga1980 писал(а) 26 дек 2023, 11:59:может надо зарегистрироваться в приложении?
Helga1980 писал(а) 26 дек 2023, 11:59:пишу "нужен оператор"
genyk63 писал(а) 27 дек 2023, 20:26:А в новом варианте вверху строка: РЕГИСТРАЦИЯ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ недоступна для этого рейса.
undina_94 писал(а) 03 фев 2024, 09:16:Wizz поменял время вылета и просит подтвердить изменения. Как я поняла, пока это можно не делать? Как долго можно не подтверждать? Подавала эти билеты на визу, данные тогда не будут совпадать.
undina_94 писал(а) 03 фев 2024, 12:59:Totilas, спасибо, поняла. То есть в любом случае место все равно сохраняется? Просто первый раз в такой ситуации
akimkiter писал(а) 14 фев 2024, 22:18:я покупал на сайте Виззов.
akimkiter писал(а) 16 фев 2024, 09:38:И как теперь с этим бороться?
akimkiter писал(а) 16 фев 2024, 10:04:С поддержкой общался. Бесполезно. Там робот.
vovayuschenko писал(а) 14 авг 2018, 17:18:Много раз общался с оператором колцентра,
Seoul писал(а) 09 апр 2015, 10:25:Я всегда дозванивался на номер +380 (44) 206 4 888, там есть русский, а вот на московский только один раз удалось, при этом русского языка не оказалось, пришлось общаться с англоговорящим сотрудником.
If the booking was made not with Wizz Air directly, please contact the travel agency or a third-party website that owns the reservation. You have two options:
Ask the travel agency to log into the account, with which the booking was made, and modify, rebook, or refund your flight on your behalf.
Contact the travel agency and request the following data:
Confirmation code (6-digit code)
Email address (can be different from what you used on the third-party website)
Phone (can be different from what you used on the third-party website)
Four last digits and expiry date of the card used for payment (can be different from what you used on the third-party website)
After that you may contact us and modify, rebook, or refund your reservation.
Unfortunately, without this data we cannot validate the booking owner and modify/rebook reservations made through third parties.
Janeworst писал(а) 11 июн 2024, 15:12: Даже не понимаю, про какой 6-значный код подтверждения там идёт речь.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования