Уважаемые пассажиры,
Мы приготовили для Вас страницу "Часто Задаваемых Вопросов", где Вы можете найти ответы на самые популярные вопросы пассажиров -
http://ce-air.ru/часто-задаваемые-вопросы/ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИ НА РЕЙС -
https://ru.ceair.com/ru/check-in.htmlВЫБОР МЕСТА -
https://ru.ceair.com/ru/select-seat.html*Вы купили свой билет на сайте агента или в офисе агента?
Пожалуйста, обратитесь к агенту, если:
-требуется возврат/обмен билета;
-корректировать имя/фамилию/паспортную информацию;
Внимание: для корректировки ошибок в написании фамилии/имени Вы также можете отправить копию паспорта по адресу электронной почты
95530@ceair.com, затем позвонить на горячую линию авиакомпании 8-10-8621-206-95530 со стационарного телефона или 8621-206-95530 с мобильного телефона.
-заказать специальное питание;
-оплатить дополнительное место багажа/забронировать перевозку спортивного оборудования;
-забронировать люльку для младенца (предоставляется детям до 8 мес.);
-выбрать место в салоне самолета разрешено сразу после оформления билета, но не позже 48 часов до вылета; выбрать место также можно на сайте авиакомпании
https://ru.ceair.com/ru/select-seat.html, введя номер билета, имя и фамилию пассажира.
*Вы купили билет на сайте авиакомпании
https://ru.ceair.com?
- обмен/возврат необходимо производить там же, войдя в свой заказ;
- ответ на вопрос не найден, пожалуйста, обратитесь на адрес электронной почты
info@ce-air.ru;
*Сверхнормативный багаж Вы можете оплатить, как у своего агента по месту оплаты билета, так и на стойке регистрации в аэропорту вылета.
*О дополнительных сервисах:
https://ru.ceair.com/newCMS/ru/ru/conte ... 24312.html«Уважаемые пассажиры, сообщаем Вам, что временно приостановлены все дополнительные сервисы, такие как: транзитный отель, ваучер на питание, билет на скоростной поезд Maglev, бесплатный трансфер, предоставление дневной гостиницы для отдыха, обзорная экскурсия, массаж ног, экскурсия в Диснейленд.»
*Животные к перевозке временно не принимаются. О возобновлении сервиса будет сообщено дополнительно.
*Подробные правила перевозки багажа указаны на сайте авиакомпании
https://ru.ceair.com/newCMS/ru/ru/conte ... _6760.htmlСквозная регистрация багажа осуществляется при транзите в аэропортах Пудун в Шанхае и Дасин в Пекине, если: нет ночевки в этих пунктах, маршрут оформлен единым билетом, все рейсы выполняются MU/FM. В остальных пунктах при транзите требуется получение багажа и регистрация на следующий рейс.
Внимание: по вопросам потери/порчи багажа, забытых предметах в салоне самолета, перевозке нестандартного багажа и проч., необходимо обращаться по адресу электронной почты
feedback@ce-air.ru.
Уважаемые агенты! Если Вы не нашли ответ на сайте для агентов
http://ce-air.ru/, пожалуйста, обратитесь по адресу электронной почты
info@ce-air.ru;
Внимание: Авиакомпания не оказывает консультации по паспортно-визовым вопросам, не устанавливает правил въезда, а также не регулирует сроки действия паспортов. По данным вопросам обратитесь, пожалуйста, в консульства стран назначения и транзита.