Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
ЛуКеРьЯ писал(а) 18 май 2024, 04:36:Всего до 2030 года планируется производство 990 российских самолетов
ЛуКеРьЯ писал(а) 18 май 2024, 04:36:Всего до 2030 года планируется производство 990 российских самолетов (раньше планировался выпуск 1081 единицы).
Reamonn писал(а) 09 авг 2024, 14:17:В ходе аудита заводов Объединенной авиастроительной корпорации консультанты Сбербанка и «Газпром нефти» пришли к выводу об отсутствии «экономически оправданного спроса»
Denisska75 писал(а) 09 авг 2024, 14:24:Так они заводы аудировали, или спрос?
Denisska75 писал(а) 09 авг 2024, 14:24: Что ж ты, фраер, сдал назад
Reamonn писал(а) 09 авг 2024, 14:17: консультанты Сбербанка и «Газпром нефти» пришли к выводу об отсутствии экономически оправданного спроса
ЛуКеРьЯ писал(а) 18 авг 2024, 09:44:через африканские страны подешевке получается б/у борта подгонять
ЛуКеРьЯ писал(а) 18 авг 2024, 09:44:Зачем новые клепать, если эти выходят дешевле в ближайшей перспективе.
ЛуКеРьЯ писал(а) 21 май 2024, 09:07:китайцы и русские будут впереди, вопрос времени.
ЛуКеРьЯ писал(а) 18 авг 2024, 09:44:один 19-летний A320-200 (C5-TAA), ранее эксплуатируемый в Jetstar и Bangkok Airways
ЛуКеРьЯ писал(а) 19 сен 2024, 09:12:Меморандум подразумевает совместную работу
ЛуКеРьЯ писал(а) 19 сен 2024, 09:12: работу по поставке 100 усовершенствованных пассажирских самолетов Ту-214.
ЛуКеРьЯ писал(а) 19 сен 2024, 09:12:Владислав Филёв сделал ставку на самолеты Ту-214
Jim:) писал(а) 07 апр 2022, 11:28:Филев очень умный человек, отлично разбирающийся в технике. Не нужен ему этот геморой, если это и правда, то это какой то блеф с его стороны. Он уже как то элегантно отмазался от навязываемых ему суперджетов, сказав, что возьму, аж сто штук, только на 75 мест, заранее предпологая, что наши рукожопы не смогут осилить эту модификацию. Так и вышло. Скорее всего это что то из той же оперы
ЛуКеРьЯ писал(а) 19 сен 2024, 09:12:Пока ждала цветов от некоторых
Reamonn писал(а) 09 авг 2024, 15:10:В ходе аудита консультанты оценивали экспортные поставки МС-21 в 150–300 ВС в год в страны Азии, СНГ, Иран, Турцию и ОАЭ.
ambel-vlad писал(а) 22 ноя 2024, 11:39:И не факт, что получится дождаться.
ЛуКеРьЯ писал(а) 19 сен 2024, 09:12:ОАК и S7 подписали меморандум о взаимном сотрудничестве по вопросу расширения флота авиакомпании
BoeserBubb писал(а) 22 ноя 2024, 15:26:Это кого-то удивляет
Jim:) писал(а) 22 ноя 2024, 17:05:Ну многих удивляет.
Москва. 19 ноября. Российские авиавласти предложили авиакомпаниям Катара и Кувейта выполнять каботажные перевозки по территории России. Тема обсуждалась на встрече делегаций этих стран в Куала-Лумпуре в конце октября, сказано на сайте Росавиации.
"Российская сторона направит официальное письмо, касающееся каботажных рейсов катарских перевозчиков по территории РФ", - сказано в протоколе, подписанном после переговоров с авиавластями Катара.
Кувейтская сторона пообещала "изучить механизм каботажа" и "будет ждать официального письма от российских властей", сказано в соответствующем протоколе.
Помимо этого, российские авиавласти предложили рассмотреть вопрос приобретения самолетов у катарских и кувейтских авиакомпаний. Представители этих стран сообщили, что проинформирует об этом своих национальных перевозчиков, при этом катарская сторона отметила, что ее нацперевозчик в настоящее время "сталкивается с нехваткой воздушных судов".
О переговорах с "дружественными" странами об организации в России каботажных авиаперевозок в октябре сообщал глава Минтранса Роман Старовойт. Такая опция, по его словам, обсуждается, в частности, с Казахстаном. Это связано с дефицитом авиапарка в мире, в том числе, из-за проблем у Airbus с двигателями Pratt & Whitney и у Boeing - "с качеством новых судов", заявил Старовойт. При этом ранее также сообщалось об очередном сдвиге поставок авиатехники российского производства.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия