На чем летать то будем завтра?

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #21

Сообщение ЛуКеРьЯ » 18 май 2024, 04:36

Правительство РФ изменило сроки поставок российских самолетов http://publication.pravo.gov.ru/documen ... 46?index=3
Как меняются сроки и объемы поставок в 2024–2030 годах:

Всего до 2030 года планируется производство 990 российских самолетов (раньше планировался выпуск 1081 единицы).

Сертификация импортозамещенного ближнемагистрального SSJ-New перенесена с 2023 на 2025 год. Первые поставки перенесены на 2026 год. Прогноз по числу произведенных самолетов остался неизменным — 142 единицы.

Выпуск первых среднемагистральных МС-21-310 сместился с 2024 на 2025 год. Прогноз по числу выпущенных самолетов остался неизменным — 270 единиц.

Поставки Ил-114 на замену устаревших Ан-24 и Ан-26 перенесены с 2023-го на 2026 год. Передача первых трех самолетов планируется в 2026 году, далее — по 12 судов ежегодно до 2030 года. Общий объем производства составит 51 самолет (ранее планировался выпуск 70 судов).

Прогнозируемый выпуск Ту-214 снизился со 115 самолетов до 114. В 2024 году поставят одно судно вместо семи, в 2025-м — четыре вместо десяти.

Сертификация пассажирского самолета «Ладога» перенесена с 2024 на 2027 год. Срок первых поставок сдвинулся с 2025 на 2028 год, объем сократился со 140 до 105.

Объем производства девятиместных «Байкалов» снижен со 154 до 139. Первый выпуск смещен с 2024 на 2025 год.

Прогнозируемый выпуск вертолетов увеличился на одну единицу, до 765. Планы по производству вертолетов «Ансат» сократили с 201 до 187, а планы по Ми-8 — увеличили с 276 до 303.
Аватара пользователя
ЛуКеРьЯ
участник
 
Сообщения: 133
Регистрация: 16.12.2022
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 31
Страны: 16
Пол: Женский

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #22

Сообщение Reamonn » 09 авг 2024, 14:17

ЛуКеРьЯ писал(а) 18 май 2024, 04:36:Всего до 2030 года планируется производство 990 российских самолетов


Уже и этого не будет

kommersant от 09.08


Комплексная программа развития авиаотрасли, разработанная в 2022 году, может быть скорректирована, выяснил “Ъ”. В ходе аудита заводов Объединенной авиастроительной корпорации консультанты Сбербанка и «Газпром нефти» пришли к выводу об отсутствии «экономически оправданного спроса» на 1 тыс. новых отечественных самолетов до 2030 года.
Reamonn
активный участник
 
Сообщения: 945
Регистрация: 03.01.2009
Город: Одесса
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 45
Страны: 50

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #23

Сообщение Denisska75 » 09 авг 2024, 14:24

ЛуКеРьЯ писал(а) 18 май 2024, 04:36:Всего до 2030 года планируется производство 990 российских самолетов (раньше планировался выпуск 1081 единицы).

"Что ж ты, фраер, сдал назад?"
Reamonn писал(а) 09 авг 2024, 14:17:В ходе аудита заводов Объединенной авиастроительной корпорации консультанты Сбербанка и «Газпром нефти» пришли к выводу об отсутствии «экономически оправданного спроса»

Так они заводы аудировали, или спрос?
Что-то "тянут муде к бороде", чтоб покрасивше с темы съехать.
Denisska75
почетный путешественник
 
Сообщения: 2001
Регистрация: 17.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Возраст: 49

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #24

Сообщение Reamonn » 09 авг 2024, 15:10

Denisska75 писал(а) 09 авг 2024, 14:24:Так они заводы аудировали, или спрос?


Очень тяжело из букв О, П, Ж и А составить слово вечность (с) "Утомленные солнцем"


"В текущем виде КПГА, «нарисованная в спешке 2022 года», не отражает ни возможности промышленности, ни потребности авиакомпаний и пассажиров, утверждает еще один источник “Ъ”. Ожидаемая прежде ставка на экспорт, добавляет он, также преждевременна. По его словам, МС-21 будет востребован только узким списком небольших дружественных стран. Собеседники “Ъ” полагают, что речь может идти о единичных поставках. В ходе аудита консультанты оценивали экспортные поставки МС-21 в 150–300 ВС в год в страны Азии, СНГ, Иран, Турцию и ОАЭ. Но собеседники “Ъ” считают эти оценки нереалистичными.

Ниши для SJ 100, по их словам, не проглядывается. «SJ 100 не будет обеспечен спросом за рубежом, а в России его востребованность под вопросом»,— говорит один из источников “Ъ” в авиаотрасли. Как рассказывали собеседники “Ъ”, на такую размерность (100 мест) в мире приходится менее 5% рынка."
Reamonn
активный участник
 
Сообщения: 945
Регистрация: 03.01.2009
Город: Одесса
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 45
Страны: 50

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #25

Сообщение ЛуКеРьЯ » 18 авг 2024, 09:44

Denisska75 писал(а) 09 авг 2024, 14:24: Что ж ты, фраер, сдал назад

Reamonn писал(а) 09 авг 2024, 14:17: консультанты Сбербанка и «Газпром нефти» пришли к выводу об отсутствии экономически оправданного спроса

Да просто через африканские страны подешевке получается б/у борта подгонять, можно и скорректировать.

Авиакомпания Magic Air из Гамбии перевезла весь свой флот (аж 4 самолёта) в Беларусь (для дальнейшей поставки в одну из российских авиакомпаний, по всей видимости). Три 22-летних A330-243 (C5-TAC, С5-TAD, C5-TAB), когда-то летавшие в цветах Emirates и Onur Air + один 19-летний A320-200 (C5-TAA), ранее эксплуатируемый в Jetstar и Bangkok Airways прилетели в Минск из Каира, Маската и Стамбула соответственно, где находились на хранении длительное время. 

К Magic Air они попали в октябре-декабре 2023 года и стали для нее первыми и единственными самолётами после их простоя с марта 2020 года.

Зачем новые клепать, если эти выходят дешевле в ближайшей перспективе. А по миру таких бортов ещё наверняка немало.
Аватара пользователя
ЛуКеРьЯ
участник
 
Сообщения: 133
Регистрация: 16.12.2022
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 31
Страны: 16
Пол: Женский

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #26

Сообщение vlil » 18 авг 2024, 21:54

ЛуКеРьЯ писал(а) 18 авг 2024, 09:44:через африканские страны подешевке получается б/у борта подгонять

Обслуживать тоже будем в Африке? Нет уж, спасибо...
vlil
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 13.02.2019
Город: Гранд-Прери
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 67
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #27

Сообщение Jim:) » 22 авг 2024, 14:24

ЛуКеРьЯ писал(а) 18 авг 2024, 09:44:Зачем новые клепать, если эти выходят дешевле в ближайшей перспективе.

Да и правильно, нафиг они нужны! А как же тогда?
ЛуКеРьЯ писал(а) 21 май 2024, 09:07:китайцы и русские будут впереди, вопрос времени.

Не выходит каменный цветок, да?
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 86
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #28

Сообщение ЛуКеРьЯ » 22 авг 2024, 17:19

Jim:), так трогательно читать ваши комментарии на мой сарказм про африканские поставки, а то игнорите во всех темах меня, по вам соскучившуюся, но лучше бы вы не вырывали фразу из контекста, а цитировали полностью, в том числе про 15-20 лет, будьте мужиком, несите даме каменный цветок ))

ЛуКеРьЯ писал(а) 18 авг 2024, 09:44:один 19-летний A320-200 (C5-TAA), ранее эксплуатируемый в Jetstar и Bangkok Airways

К слову, вышеупомянутый А320 таким образом купила сирийская Cham Wings Airlines.

Про широкофюзеляжники пока интрига, по слухам, на этих трёх самолетах перезапустится а/к Royal Flight для чартеров Coral Travel, посмотрим.
Аватара пользователя
ЛуКеРьЯ
участник
 
Сообщения: 133
Регистрация: 16.12.2022
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 31
Страны: 16
Пол: Женский

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #29

Сообщение ЛуКеРьЯ » 19 сен 2024, 09:12

Пока ждала цветов от некоторых, красавец-мужчина Владислав Филёв сделал ставку на самолеты Ту-214. По мере готовности, пересядем на них, по всей видимости.

Вчера на Казанском авиазаводе имени им.Горбунова (филиал «Туполева») ОАК и S7 подписали меморандум о взаимном сотрудничестве по вопросу расширения флота авиакомпании.

Меморандум подразумевает совместную работу по поставке 100 усовершенствованных пассажирских самолетов Ту-214.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ЛуКеРьЯ
участник
 
Сообщения: 133
Регистрация: 16.12.2022
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 31
Страны: 16
Пол: Женский

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #30

Сообщение rwr » 19 сен 2024, 09:19

ЛуКеРьЯ писал(а) 19 сен 2024, 09:12:Меморандум подразумевает совместную работу

А не готовые самолеты.
rwr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2854
Регистрация: 13.10.2023
Город: Bregenz
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #31

Сообщение Jim:) » 19 сен 2024, 14:36

ЛуКеРьЯ писал(а) 19 сен 2024, 09:12: работу по поставке 100 усовершенствованных пассажирских самолетов Ту-214.

так, для справки, последний Ту204/214 построили в 2021 году (как и МС-21, кстати) Итого за 30 лет производства их наклепали аж целых 90 штук. О каких 100 самолетах может идти речь при такой статистике? Особенно учитывая сегодняшние реалии...
ЛуКеРьЯ писал(а) 19 сен 2024, 09:12:Владислав Филёв сделал ставку на самолеты Ту-214

Он как то и на SSJ делал ставку, но это было похоже на блеф больше, как и сейчас, чтобы отстали.
Jim:) писал(а) 07 апр 2022, 11:28:Филев очень умный человек, отлично разбирающийся в технике. Не нужен ему этот геморой, если это и правда, то это какой то блеф с его стороны. Он уже как то элегантно отмазался от навязываемых ему суперджетов, сказав, что возьму, аж сто штук, только на 75 мест, заранее предпологая, что наши рукожопы не смогут осилить эту модификацию. Так и вышло. Скорее всего это что то из той же оперы

Теперь история повторяется с Ту-214
ЛуКеРьЯ писал(а) 19 сен 2024, 09:12:Пока ждала цветов от некоторых

А вы с этим человеком, кому был адресован мой пост выше, поближе познакомьтесь лучше, он буквально ваш собрат по разуму, тоже верит в сказки, ждет в небе рабочих лошадок российского производства, всерьез воспринимает шутку о возвращении в полет авиапамятника. Вам будет о чем поговорить
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 86
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #32

Сообщение ambel-vlad » 22 ноя 2024, 11:39

Reamonn писал(а) 09 авг 2024, 15:10:В ходе аудита консультанты оценивали экспортные поставки МС-21 в 150–300 ВС в год в страны Азии, СНГ, Иран, Турцию и ОАЭ.


Как можно поставить то, чего не произведено. А такого объема производства еще очень и очень долго ждать. И не факт, что получится дождаться.
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #33

Сообщение rwr » 22 ноя 2024, 11:41

ambel-vlad писал(а) 22 ноя 2024, 11:39:И не факт, что получится дождаться.

Порядок слов имеет значение.
И факт, что не получится дождаться.
rwr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2854
Регистрация: 13.10.2023
Город: Bregenz
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #34

Сообщение ambel-vlad » 22 ноя 2024, 11:43

ЛуКеРьЯ писал(а) 19 сен 2024, 09:12:ОАК и S7 подписали меморандум о взаимном сотрудничестве по вопросу расширения флота авиакомпании


Вы знаете цену таких документов? 0. Они ни к чему ни одну из сторон не обязывают.
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #35

Сообщение Jim:) » 22 ноя 2024, 13:28

Ну а тем временем до конца года остается совсем немного и можно подводить некоторые итоги, которые весьма неутешительные.
за 2024 год построено самолетов: МС-21 - 0, SSJ 100 - 0, Ил114 - 1 (заложен в начеле 2022, выкатка - 2023, первый полет - 2024), Ту 204/214 - 0 (хотя поднята в воздух одна испытательная машина с якобы импортозамещенными комплектующими, но и она не новая, это бывший борт Трансаэро) Байкал - 0, L-410 - 0 (Об этом типе можно забыть, контроль РФ на заводе утерян, доступ к комплектующим закрыт, авиакомпании активно выводят эти самолеты из своих парков) Ил-96 - 0 (с хранения тоже ничего не поднимали)
Не смотря на то, что какая то возня продолжается в виде доводки старых производственных заделов, закладок, выкаток, испытаний и прочей ИБД - худший год в истории авиастроения РФ/СССР, такого не было даже в те самые страшные 90-е.
Всё идет по плану...
Последний раз редактировалось Jim:) 22 ноя 2024, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 86
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #36

Сообщение BoeserBubb » 22 ноя 2024, 15:26

Это кого-то удивляет после того, как даже жизненно важное в условиях трехлетней уже СВО военное производство блистает в основном только объемами коррупции?
Аватара пользователя
BoeserBubb
путешественник
 
Сообщения: 1050
Регистрация: 05.03.2015
Город: HD-MA
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 54
Страны: 78
Отчеты: 24
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #37

Сообщение Jim:) » 22 ноя 2024, 17:05

BoeserBubb писал(а) 22 ноя 2024, 15:26:Это кого-то удивляет

Ну многих удивляет. Более того, многие еще на что то надеятся и чего то ждут, судя даже по этому форуму... Им же с телевизоров и трибун рассказывали и показывали совсем другое, они же не могут врать...
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 86
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #38

Сообщение BoeserBubb » 22 ноя 2024, 21:48

Jim:) писал(а) 22 ноя 2024, 17:05:Ну многих удивляет.

Ну вон выше уже старый клиент нарисовался))
Вообще удивляют удивляющиеся. Стоит только почитать мемуары участников Крымской, Русско-Японской, ПМВ, ВОВ, Первой Чеченской, чтобы понять, что нынешнее технологическое (и не только) состояние страны строго соответствует традициям.
Аватара пользователя
BoeserBubb
путешественник
 
Сообщения: 1050
Регистрация: 05.03.2015
Город: HD-MA
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 54
Страны: 78
Отчеты: 24
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #39

Сообщение Jim:) » 25 ноя 2024, 10:10

Москва. 19 ноября. Российские авиавласти предложили авиакомпаниям Катара и Кувейта выполнять каботажные перевозки по территории России. Тема обсуждалась на встрече делегаций этих стран в Куала-Лумпуре в конце октября, сказано на сайте Росавиации.
"Российская сторона направит официальное письмо, касающееся каботажных рейсов катарских перевозчиков по территории РФ", - сказано в протоколе, подписанном после переговоров с авиавластями Катара.
Кувейтская сторона пообещала "изучить механизм каботажа" и "будет ждать официального письма от российских властей", сказано в соответствующем протоколе.
Помимо этого, российские авиавласти предложили рассмотреть вопрос приобретения самолетов у катарских и кувейтских авиакомпаний. Представители этих стран сообщили, что проинформирует об этом своих национальных перевозчиков, при этом катарская сторона отметила, что ее нацперевозчик в настоящее время "сталкивается с нехваткой воздушных судов".
О переговорах с "дружественными" странами об организации в России каботажных авиаперевозок в октябре сообщал глава Минтранса Роман Старовойт. Такая опция, по его словам, обсуждается, в частности, с Казахстаном. Это связано с дефицитом авиапарка в мире, в том числе, из-за проблем у Airbus с двигателями Pratt & Whitney и у Boeing - "с качеством новых судов", заявил Старовойт. При этом ранее также сообщалось об очередном сдвиге поставок авиатехники российского производства.

А че это они... Похоже в 1000 самолетов российского производства верят только два человека с форума Винского
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 86
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #40

Сообщение vlil » 25 ноя 2024, 19:34

По этому поводу сразу вспомнил незабвенного Жванецкого:
- Мы тут на Курилах референдум провели, на тему присоединения к Японии.
- Ну и как, все конечно ЗА?
- Нет. Японцы против...
vlil
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 13.02.2019
Город: Гранд-Прери
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 67
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль