На чем летать то будем завтра?

Новости и события авиации: авиапроисшествия, новые маршруты и самолёты, выставки и авиасалоны, банкротства и слияния авиакомпаний, авиационные курьёзы и происшествия.

На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #1

Сообщение Намопеде » 19 окт 2022, 17:19

Недавно вернулся из ЮВА, летел Эмиратами. Туда А380, обратно уставшим 777. Мониторя билеты и читая новости с удивлением узнал, что А350 и А380 под вопросом, у Боинга проблемы не только с Максом, но и с 787. В связи с этим вопрос знатокам, а завтра то на чем летать будем в мире?

Намопеде
полноправный участник
 
Сообщения: 265
Регистрация: 14.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 56
Страны: 7
Пол: Мужской
авиановости

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #2

Сообщение Artuns » 20 окт 2022, 01:20

Пройдусь по Боингам. Активно эксплуатируются-
Boeing 757-200 и 757-300( его удлиненная версия)— двухмоторный узко-фюзеляжный самолет среднего размера, подходящий для маршрутов малой и средней протяженности.
Boeing 737 MAX 9-средне-магистральный.
Boeing 767-300. Эти машины больше, чем 757-е, могут вместить больше пассажиров и имеют большую дальность полета, подходят для длительных беспосадочных перелетов.
Дальне-магистральный Boeing 787 Dreamline широкофюзеляжный двух-двигательный. Летел на нем из Хельсинки в Аддис-Абебу, комфортный,понравился...
Аватара пользователя
Artuns
путешественник
 
Сообщения: 1623
Регистрация: 29.03.2013
Город: Iceland, Reykjavik
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Страны: 38
Отчеты: 45
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #3

Сообщение SolarKitten » 20 окт 2022, 01:33

Намопеде писал(а) 19 окт 2022, 17:19:а завтра то на чем летать будем в мире?

Кто сохранит отношения с РФ (ну или еще с кем-нибудь) по поставкам титана - тот и будет летать.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #4

Сообщение Silur » 20 окт 2022, 01:50

Намопеде писал(а) 19 окт 2022, 17:19:В связи с этим вопрос знатокам, а завтра то на чем летать будем в мире?

Ваш ник с ответом никак не связян?))

А если серьёзно, все вопросы потихоньку решат.)
Не надо хоронить ни А ни В.)
Silur
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5769
Регистрация: 06.09.2015
Город: Брауншвейг
Благодарил (а): 907 раз.
Поблагодарили: 2016 раз.
Возраст: 47
Страны: 62
Отчеты: 45
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #5

Сообщение MK_BNE » 20 окт 2022, 02:22

Намопеде писал(а) 19 окт 2022, 17:19:Мониторя билеты и читая новости с удивлением узнал, что ... А380 под вопросом

Эмираты отменили оставшиеся заказы на А380 еще четыре года назад и планируют постепенно выводить их из строя до 2035. Сингапурцы начали потихоньку избавляться от них лет пять назад. Так же как и остальные основные игроки Азиатско-тихоокеанского региона как Malaysia, Thai, Qatar, Etihad, CSA. Так что новость устаревшая... Про А350 слышал терки с Qatar.

Artuns писал(а) 20 окт 2022, 01:20:Boeing 757-200 и 757-300( его удлиненная версия)— двухмоторный узко-фюзеляжный самолет среднего размера, подходящий для маршрутов малой и средней протяженности.
Boeing 767-300. Эти машины больше, чем 757-е, могут вместить больше пассажиров и имеют большую дальность полета, подходят для длительных беспосадочных перелетов.

У крупных основных авиакомпаний такого "хлама" нет. Так что особо не полетаешь. А лететь часов 8 на В737 еще то удовольствие.

Artuns писал(а) 20 окт 2022, 01:20:Дальне-магистральный Boeing 787 Dreamline широкофюзеляжный двух-двигательный. Летел на нем из Хельсинки в Аддис-Абебу, комфортный,понравился...

А мне В787 вообще "не зашел", еле выдержал даже 2х часовой перелет в экономе. А350 вроде норм.
MK_BNE
почетный путешественник
 
Сообщения: 2765
Регистрация: 22.07.2011
Город: Город бесчисленных светофоров
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Возраст: 45
Страны: 54
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #6

Сообщение Намопеде » 20 окт 2022, 12:57

Silur писал(а) 20 окт 2022, 01:50:
Намопеде писал(а) 19 окт 2022, 17:19:В связи с этим вопрос знатокам, а завтра то на чем летать будем в мире?

Ваш ник с ответом никак не связян?))

А если серьёзно, все вопросы потихоньку решат.)
Не надо хоронить ни А ни В.)
Да никто их не хоронит, но лететь одной из лучших авиакомпанией в мире согласно рейтингам,и попасть на откровенно уставший 777 с неработающим монитором было не очень приятно. Ведь большинство новинок от А и Б по разным экономическим(380) или техническим вопросам( 350 и мах, 787 не в курсе) сейчас под вопросом, производство приостановлено?
Намопеде
полноправный участник
 
Сообщения: 265
Регистрация: 14.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 56
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #7

Сообщение Silur » 20 окт 2022, 13:15

Намопеде писал(а) 20 окт 2022, 12:57:лететь одной из лучших авиакомпанией в мире согласно рейтингам,и попасть на откровенно уставший 777 с неработающим монитором было не очень приятно.

Бывает. Я возвращался Катарами из Непала на старом А330 с мутными стёклами. Хотел поснимать Гималаи с самолёта, но ничего не вышло.( Тоже обидно.
Silur
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5769
Регистрация: 06.09.2015
Город: Брауншвейг
Благодарил (а): 907 раз.
Поблагодарили: 2016 раз.
Возраст: 47
Страны: 62
Отчеты: 45
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #8

Сообщение Tony11985 » 20 окт 2022, 13:23

Намопеде писал(а) 20 окт 2022, 12:57: 350 и мах, 787 не в курсе

Эти все самолеты сейчас производятся, 737 MAX уже больше года как вернулся на линии. У катарцев и аэробуса были "тёрки" из-за покраски самолета и несвоевременного устранения замечаний, в портфеле заказов еще 500 самолетов (A350) от иных заказчиков при 500 произведенных. На 787 также заказ еще на 500 самолетов при 1000 произведенных.
Tony11985
полноправный участник
 
Сообщения: 327
Регистрация: 02.12.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 39
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #9

Сообщение MK_BNE » 20 окт 2022, 13:50

Намопеде писал(а) 20 окт 2022, 12:57:Да никто их не хоронит, но лететь одной из лучших авиакомпанией в мире согласно рейтингам,и попасть на откровенно уставший 777 с неработающим монитором было не очень приятно.

Тоже крайний раз был неприятно удивлен, месяц назад летел бизнесом EK Барселона-Дубай-Куала Лумпур, изначально в при покупке билетов на обоих рейсах стоял А380, потом ближе к вылету поменяли оба на В777.
Оба борта были настолько убиты (неудобные кресла, старючая развлекательная система и монитор) - сложилось впечатление что никто их не апгрейтил лет так 15... Видимо они сейчас постепенно самолеты что поновее отправляют на модернизацию салона с премиум-экономом.
MK_BNE
почетный путешественник
 
Сообщения: 2765
Регистрация: 22.07.2011
Город: Город бесчисленных светофоров
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Возраст: 45
Страны: 54
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #10

Сообщение Vladimir B777 » 20 окт 2022, 23:07

MK_BNE писал(а) 20 окт 2022, 02:22:А мне В787 вообще "не зашел", еле выдержал даже 2х часовой перелет в экономе. А350 вроде норм


Широкофюзеляжные "боинги" в компоновках, выгодных авиакомпаниям, всегда имеют узкие кресла шириной 17" (747 с 3-4-3, 777 с 3-4-3, 787 с 3-3-3). При битком набитом салоне будет тесно. Боингов, в которых в экономе комфортно, есть всего 2 типа: это 777 с 3-3-3 у считанного числа авиакомпаний и 767 с 2-3-2 также у считанного числа а/к. В этих случаях кресла шириной от 18 до 18.5". И в качестве редчайшего исключения есть единственная авиакомпания (JAL), у которой в 787 2-4-2.

С аэробусами проще, у них ширина салона рассчитана под ширину кресел 18" (или 18+ в случае с А380), однако отдельные а/к (число которых, увы, растёт), могут обосрать эту концепцию установкой зауженных кресел (например, отвратительных Recaro CL3710 шириной 17", которые очень популярны у заказчиков из-за своей дешевизны и малого веса)
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1444
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Возраст: 39
Страны: 100
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #11

Сообщение Sветлый » 21 окт 2022, 11:52

SolarKitten писал(а) 20 окт 2022, 01:33:Кто сохранит отношения с РФ (ну или еще с кем-нибудь) по поставкам титана - тот и будет летать

Это да, винты двигателей, корпус, крылья, двигатели, обшивка, трубопровод, крепежи и т.д., везде используется титан, например, при производстве B787 Dreamliner титановые прутки ВТ16 из России используются в 30% сборочных узлов посадочных устройств самолета. А уж сколько деталей для Airbus изготавливалось в России, на одном только Иркутском авиазаводе...
В других темах уже упоминал китайцев, за ними будущее, а плохо это или хорошо, время покажет. Вера в отечественный авиапром также присутствует, это и МС-21 (весьма возможно будет у него иное название), и, как ни странно, Ту и Ил.

P.S. а ещё сегодня знаменательная дата - 100 лет АКБ им. А.Н. Туполева, которое за время своего существования разработало около 300 проектов летательных аппаратов, свыше 18 тысяч самолетов под маркой "Ту" поднялись в небо. Комиссия по металлическому самолетостроению при Центральном аэрогидродинамическом институте, которую возглавил авиаконструктор Андрей Николаевич Туполев, была создана 22 октября 1922 года. Именно ему принадлежала идея создавать самолеты из металла, тогда как в то время их делали преимущественно из дерева и ткани.
© светит-светит и как засветит
Аватара пользователя
Sветлый
полноправный участник
 
Сообщения: 375
Регистрация: 28.09.2015
Город: Москва / Иркутск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 44
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #12

Сообщение KingKOng » 07 ноя 2022, 11:05

Намопеде писал(а) 19 окт 2022, 17:19:что А350 и А380 под вопросом

C A380 давно вопросов нет, в прошлом году выпустили последний.
А россияне будут летать на имеющихся Аэробусах, Боингах, Эмбраерах, пока не ушатают в хлам. Из новых возможна китайская версия Ан-24 (производство поставлено, вторичные санкции за него не грозят), надо заказывать, пока оборудование не утилизировали.

И немного трэша в тему:
аэропорт Симферополь писал(а):Режим временного ограничения полетов продлен до 15 ноября 2022 года 03:45 часов по московскому времени. По вопросам обмена или возврата авиабилетов необходимо обращаться в авиакомпании

Если вылет по расписанию в 04:00 15.11.2022, то не надо менять билет?

UPD: проблема решилась сама собой. Росавиция, не прошло и года, перестала выдавать недельные ограничения, а перевела в статус "пёс знает когда".
KingKOng
полноправный участник
 
Сообщения: 325
Регистрация: 15.07.2020
Город: Берлин
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 43
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #13

Сообщение Sветлый » 24 май 2023, 16:58

На проходящем в эти дни Катарском экономическом форуме в Дохе исполнительный директор Boeing Дэвид Кэлхун заявил, что перебои в поставках компонентов в авиационной отрасли могут сохраниться в ближайшие пять лет, а выполнение заказов из портфеля на ближайшие 5-6 лет займет гораздо больше времени. Нехватка компонентов существенно ограничивает возможности Boeing (да и Airbus) увеличить производство на фоне растущего спроса https://www.bloomberg.com/news/articles ... out-banner Увеличить рост производства реально лишь после стабилизации ситуации в отрасли. Кстати, по мнению Кэлхуна, ни Boeing, ни Airbus не смогут создать новую модель самолета до 2035 года, а экологически чистое авиационное топливо (SAF) никогда не станет столь же дешевым, как обычное.
© светит-светит и как засветит
Аватара пользователя
Sветлый
полноправный участник
 
Сообщения: 375
Регистрация: 28.09.2015
Город: Москва / Иркутск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 44
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #14

Сообщение KingKOng » 26 июн 2023, 21:43

Похоже к 2030м РФ закроет всю линейку гражданских самолетов, как раз когда А и Б загнутся без титана и из-за потери росс. рынка и аналогов-нет.

сРИА писал(а):13.06.2023 Россия ведет разработку собственного дальнемагистрального самолета, его создание запланировано на 2028-2030 годы, — глава Минпромторга Денис Мантуров.


А если у кого вдруг появился скепсис, то Мантуров смог возродить в 2015м Ту-204, хотя бы для себя. Фотопруфы патриотизма здесь
https://trinixy.ru/181296-blogerov-pust ... -foto.html

Тем временем всплыла неприятная мелочь,
гендир МАРЗ писал(а): главный риск сокращения парка самолетов Ан-2 связан с поставкой комплектующих и запчастей для ремонта моторов.

Логично, все заняты хайтеком, а сам Ан-2 не сегодня-завтра заменят отечественным "Байкалом".
KingKOng
полноправный участник
 
Сообщения: 325
Регистрация: 15.07.2020
Город: Берлин
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 43
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #15

Сообщение Намопеде » 27 июл 2023, 23:03

Американский двигателестроитель отзывает 1200 новейших авиационных двигателей PW1100G. Я так понимаю, снижение цен на авиабилеты на средне и ближнемагистральные перевозки в ближайшее время ожидать не стоит, дефицит авиапарка намечается (((. Для А320 и А220 это основной движок или нет?
Намопеде
полноправный участник
 
Сообщения: 265
Регистрация: 14.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 56
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #16

Сообщение Sветлый » 28 июл 2023, 08:26

Намопеде, ну проблемы коснулись и двигателей PW1900G для Embraer E195-E2, и PW1100G для семейства A320neo и PW1500G для А220, это случилось не вчера, подробнее Авиадвигатели Pratt & Whitney - проблемы эксплуатационной надëжности расписано. Исправление всех проблем продлится, как минимум, до 2025 г. (что будет с ценами эти полтора года судить не берусь, но вряд ли снизятся), так что и сегодня, и завтра летать будем на... "задорого".
© светит-светит и как засветит
Аватара пользователя
Sветлый
полноправный участник
 
Сообщения: 375
Регистрация: 28.09.2015
Город: Москва / Иркутск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 44
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #17

Сообщение Намопеде » 28 июл 2023, 13:02

Sветлый писал(а) 28 июл 2023, 08:26:Намопеде, ну проблемы коснулись и двигателей PW1900G для Embraer E195-E2, и PW1100G для семейства A320neo и PW1500G для А220, это случилось не вчера, подробнее Авиадвигатели Pratt & Whitney - проблемы эксплуатационной надëжности расписано. Исправление всех проблем продлится, как минимум, до 2025 г. (что будет с ценами эти полтора года судить не берусь, но вряд ли снизятся), так что и сегодня, и завтра летать будем на... "задорого".
Не вчера на этих движках были проблемы с редуктором, ремонт до года из-за проблем с комплектующими, а тут ещё и проблемы свежие с турбинами(.ATO.ru — Американская двигателестроительная компания Pratt & Whitney (P&W) объявила, что почти треть произведенных новейших редукторных двигателей модели PW1100G-JM могут содержать дефектные диски первой и второй ступени турбины высокого давления и, следовательно, требуют ускоренного демонтажа и проверки.8
Намопеде
полноправный участник
 
Сообщения: 265
Регистрация: 14.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 56
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #18

Сообщение Denisska75 » 09 авг 2023, 16:48

Жизнь налаживается :))
"9 августа 2023 года, Москва. — Провайдер технического обслуживания и ремонта «Аэрофлот Техникс» успешно выполнил замену стоек шасси на самолёте Boeing 777. Процедура выполнена впервые на территории РФ. Работы выполнялись на воздушном судне Аэрофлота на базе ангарного комплекса в аэропорту Шереметьево.
...На самолёт был установлен полный комплект новых стоек: носовая и две основные..."
"Новые" - это прям новые, или просто "другие"? Если первое, то кто продал?
Denisska75
путешественник
 
Сообщения: 1999
Регистрация: 17.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Возраст: 50

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #19

Сообщение Sветлый » 25 авг 2023, 09:16

Вариантов на чем лететь может быть гораздо больше. Канадская Air Inuit, например, будет перевозить пассажиров на новом типе B737-800 (уже переделывает два борта), переоборудовав их в комбинированные грузопассажирские самолеты в соответствии с новым дополнительным сертификатом типа (STC)KF Aerospace. Речь о бортах C-FTUY и C-FTUW 2010 г. от южноафриканской Comair, полученных в рамках еë ликвидации... и никаких вам бизнес-классов, посадок через телетрапы, главное - прибыль.
Кстати, модернизация B737-800 компании KF Aerospace станет первой в мире комбинацией STC этого типа.

Для авиакомпаний вроде Якутии, Алросы, Ямала вполне бы подошли грузопассажирские вариации и не только Боинга.
Вложения
На чем летать то будем завтра?
© светит-светит и как засветит
Аватара пользователя
Sветлый
полноправный участник
 
Сообщения: 375
Регистрация: 28.09.2015
Город: Москва / Иркутск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 44
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #20

Сообщение Намопеде » 26 авг 2023, 14:27

Sветлый писал(а) 25 авг 2023, 09:16:Вариантов на чем лететь может быть гораздо больше. Канадская Air Inuit, например, будет перевозить пассажиров на новом типе B737-800 (уже переделывает два борта), переоборудовав их в комбинированные грузопассажирские самолеты в соответствии с новым дополнительным сертификатом типа (STC)KF Aerospace. Речь о бортах C-FTUY и C-FTUW 2010 г. от южноафриканской Comair, полученных в рамках еë ликвидации... и никаких вам бизнес-классов, посадок через телетрапы, главное - прибыль.
Кстати, модернизация B737-800 компании KF Aerospace станет первой в мире комбинацией STC этого типа.

Для авиакомпаний вроде Якутии, Алросы, Ямала вполне бы подошли грузопассажирские вариации и не только Боинга.
Всё новое это хорошо забытое старое. На грузопассажирском самолёте на дембель летел, только там иллюминаторов не было и стюардесс. Скамеечки вдоль борта и груз посередине).
Намопеде
полноправный участник
 
Сообщения: 265
Регистрация: 14.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 56
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #21

Сообщение ЛуКеРьЯ » 18 май 2024, 04:36

Правительство РФ изменило сроки поставок российских самолетов http://publication.pravo.gov.ru/documen ... 46?index=3
Как меняются сроки и объемы поставок в 2024–2030 годах:

Всего до 2030 года планируется производство 990 российских самолетов (раньше планировался выпуск 1081 единицы).

Сертификация импортозамещенного ближнемагистрального SSJ-New перенесена с 2023 на 2025 год. Первые поставки перенесены на 2026 год. Прогноз по числу произведенных самолетов остался неизменным — 142 единицы.

Выпуск первых среднемагистральных МС-21-310 сместился с 2024 на 2025 год. Прогноз по числу выпущенных самолетов остался неизменным — 270 единиц.

Поставки Ил-114 на замену устаревших Ан-24 и Ан-26 перенесены с 2023-го на 2026 год. Передача первых трех самолетов планируется в 2026 году, далее — по 12 судов ежегодно до 2030 года. Общий объем производства составит 51 самолет (ранее планировался выпуск 70 судов).

Прогнозируемый выпуск Ту-214 снизился со 115 самолетов до 114. В 2024 году поставят одно судно вместо семи, в 2025-м — четыре вместо десяти.

Сертификация пассажирского самолета «Ладога» перенесена с 2024 на 2027 год. Срок первых поставок сдвинулся с 2025 на 2028 год, объем сократился со 140 до 105.

Объем производства девятиместных «Байкалов» снижен со 154 до 139. Первый выпуск смещен с 2024 на 2025 год.

Прогнозируемый выпуск вертолетов увеличился на одну единицу, до 765. Планы по производству вертолетов «Ансат» сократили с 201 до 187, а планы по Ми-8 — увеличили с 276 до 303.
Аватара пользователя
ЛуКеРьЯ
участник
 
Сообщения: 133
Регистрация: 16.12.2022
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 31
Страны: 16
Пол: Женский

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #22

Сообщение Reamonn » 09 авг 2024, 14:17

ЛуКеРьЯ писал(а) 18 май 2024, 04:36:Всего до 2030 года планируется производство 990 российских самолетов


Уже и этого не будет

kommersant от 09.08


Комплексная программа развития авиаотрасли, разработанная в 2022 году, может быть скорректирована, выяснил “Ъ”. В ходе аудита заводов Объединенной авиастроительной корпорации консультанты Сбербанка и «Газпром нефти» пришли к выводу об отсутствии «экономически оправданного спроса» на 1 тыс. новых отечественных самолетов до 2030 года.
Reamonn
активный участник
 
Сообщения: 945
Регистрация: 03.01.2009
Город: Одесса
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 45
Страны: 50

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #23

Сообщение Denisska75 » 09 авг 2024, 14:24

ЛуКеРьЯ писал(а) 18 май 2024, 04:36:Всего до 2030 года планируется производство 990 российских самолетов (раньше планировался выпуск 1081 единицы).

"Что ж ты, фраер, сдал назад?"
Reamonn писал(а) 09 авг 2024, 14:17:В ходе аудита заводов Объединенной авиастроительной корпорации консультанты Сбербанка и «Газпром нефти» пришли к выводу об отсутствии «экономически оправданного спроса»

Так они заводы аудировали, или спрос?
Что-то "тянут муде к бороде", чтоб покрасивше с темы съехать.
Denisska75
путешественник
 
Сообщения: 1999
Регистрация: 17.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Возраст: 50

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #24

Сообщение Reamonn » 09 авг 2024, 15:10

Denisska75 писал(а) 09 авг 2024, 14:24:Так они заводы аудировали, или спрос?


Очень тяжело из букв О, П, Ж и А составить слово вечность (с) "Утомленные солнцем"


"В текущем виде КПГА, «нарисованная в спешке 2022 года», не отражает ни возможности промышленности, ни потребности авиакомпаний и пассажиров, утверждает еще один источник “Ъ”. Ожидаемая прежде ставка на экспорт, добавляет он, также преждевременна. По его словам, МС-21 будет востребован только узким списком небольших дружественных стран. Собеседники “Ъ” полагают, что речь может идти о единичных поставках. В ходе аудита консультанты оценивали экспортные поставки МС-21 в 150–300 ВС в год в страны Азии, СНГ, Иран, Турцию и ОАЭ. Но собеседники “Ъ” считают эти оценки нереалистичными.

Ниши для SJ 100, по их словам, не проглядывается. «SJ 100 не будет обеспечен спросом за рубежом, а в России его востребованность под вопросом»,— говорит один из источников “Ъ” в авиаотрасли. Как рассказывали собеседники “Ъ”, на такую размерность (100 мест) в мире приходится менее 5% рынка."
Reamonn
активный участник
 
Сообщения: 945
Регистрация: 03.01.2009
Город: Одесса
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 45
Страны: 50

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #25

Сообщение ЛуКеРьЯ » 18 авг 2024, 09:44

Denisska75 писал(а) 09 авг 2024, 14:24: Что ж ты, фраер, сдал назад

Reamonn писал(а) 09 авг 2024, 14:17: консультанты Сбербанка и «Газпром нефти» пришли к выводу об отсутствии экономически оправданного спроса

Да просто через африканские страны подешевке получается б/у борта подгонять, можно и скорректировать.

Авиакомпания Magic Air из Гамбии перевезла весь свой флот (аж 4 самолёта) в Беларусь (для дальнейшей поставки в одну из российских авиакомпаний, по всей видимости). Три 22-летних A330-243 (C5-TAC, С5-TAD, C5-TAB), когда-то летавшие в цветах Emirates и Onur Air + один 19-летний A320-200 (C5-TAA), ранее эксплуатируемый в Jetstar и Bangkok Airways прилетели в Минск из Каира, Маската и Стамбула соответственно, где находились на хранении длительное время. 

К Magic Air они попали в октябре-декабре 2023 года и стали для нее первыми и единственными самолётами после их простоя с марта 2020 года.

Зачем новые клепать, если эти выходят дешевле в ближайшей перспективе. А по миру таких бортов ещё наверняка немало.
Аватара пользователя
ЛуКеРьЯ
участник
 
Сообщения: 133
Регистрация: 16.12.2022
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 31
Страны: 16
Пол: Женский

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #26

Сообщение vlil » 18 авг 2024, 21:54

ЛуКеРьЯ писал(а) 18 авг 2024, 09:44:через африканские страны подешевке получается б/у борта подгонять

Обслуживать тоже будем в Африке? Нет уж, спасибо...
vlil
путешественник
 
Сообщения: 1124
Регистрация: 13.02.2019
Город: Гранд-Прери
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Возраст: 67
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #27

Сообщение Jim:) » 22 авг 2024, 14:24

ЛуКеРьЯ писал(а) 18 авг 2024, 09:44:Зачем новые клепать, если эти выходят дешевле в ближайшей перспективе.

Да и правильно, нафиг они нужны! А как же тогда?
ЛуКеРьЯ писал(а) 21 май 2024, 09:07:китайцы и русские будут впереди, вопрос времени.

Не выходит каменный цветок, да?
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 86
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #28

Сообщение ЛуКеРьЯ » 22 авг 2024, 17:19

Jim:), так трогательно читать ваши комментарии на мой сарказм про африканские поставки, а то игнорите во всех темах меня, по вам соскучившуюся, но лучше бы вы не вырывали фразу из контекста, а цитировали полностью, в том числе про 15-20 лет, будьте мужиком, несите даме каменный цветок ))

ЛуКеРьЯ писал(а) 18 авг 2024, 09:44:один 19-летний A320-200 (C5-TAA), ранее эксплуатируемый в Jetstar и Bangkok Airways

К слову, вышеупомянутый А320 таким образом купила сирийская Cham Wings Airlines.

Про широкофюзеляжники пока интрига, по слухам, на этих трёх самолетах перезапустится а/к Royal Flight для чартеров Coral Travel, посмотрим.
Аватара пользователя
ЛуКеРьЯ
участник
 
Сообщения: 133
Регистрация: 16.12.2022
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 31
Страны: 16
Пол: Женский

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #29

Сообщение ЛуКеРьЯ » 19 сен 2024, 09:12

Пока ждала цветов от некоторых, красавец-мужчина Владислав Филёв сделал ставку на самолеты Ту-214. По мере готовности, пересядем на них, по всей видимости.

Вчера на Казанском авиазаводе имени им.Горбунова (филиал «Туполева») ОАК и S7 подписали меморандум о взаимном сотрудничестве по вопросу расширения флота авиакомпании.

Меморандум подразумевает совместную работу по поставке 100 усовершенствованных пассажирских самолетов Ту-214.
Вложения
На чем летать то будем завтра?
Аватара пользователя
ЛуКеРьЯ
участник
 
Сообщения: 133
Регистрация: 16.12.2022
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 31
Страны: 16
Пол: Женский

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #30

Сообщение rwr » 19 сен 2024, 09:19

ЛуКеРьЯ писал(а) 19 сен 2024, 09:12:Меморандум подразумевает совместную работу

А не готовые самолеты.
rwr
почетный путешественник
 
Сообщения: 3122
Регистрация: 13.10.2023
Город: Bregenz
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #31

Сообщение Jim:) » 19 сен 2024, 14:36

ЛуКеРьЯ писал(а) 19 сен 2024, 09:12: работу по поставке 100 усовершенствованных пассажирских самолетов Ту-214.

так, для справки, последний Ту204/214 построили в 2021 году (как и МС-21, кстати) Итого за 30 лет производства их наклепали аж целых 90 штук. О каких 100 самолетах может идти речь при такой статистике? Особенно учитывая сегодняшние реалии...
ЛуКеРьЯ писал(а) 19 сен 2024, 09:12:Владислав Филёв сделал ставку на самолеты Ту-214

Он как то и на SSJ делал ставку, но это было похоже на блеф больше, как и сейчас, чтобы отстали.
Jim:) писал(а) 07 апр 2022, 11:28:Филев очень умный человек, отлично разбирающийся в технике. Не нужен ему этот геморой, если это и правда, то это какой то блеф с его стороны. Он уже как то элегантно отмазался от навязываемых ему суперджетов, сказав, что возьму, аж сто штук, только на 75 мест, заранее предпологая, что наши рукожопы не смогут осилить эту модификацию. Так и вышло. Скорее всего это что то из той же оперы

Теперь история повторяется с Ту-214
ЛуКеРьЯ писал(а) 19 сен 2024, 09:12:Пока ждала цветов от некоторых

А вы с этим человеком, кому был адресован мой пост выше, поближе познакомьтесь лучше, он буквально ваш собрат по разуму, тоже верит в сказки, ждет в небе рабочих лошадок российского производства, всерьез воспринимает шутку о возвращении в полет авиапамятника. Вам будет о чем поговорить
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 86
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #32

Сообщение ambel-vlad » 22 ноя 2024, 11:39

Reamonn писал(а) 09 авг 2024, 15:10:В ходе аудита консультанты оценивали экспортные поставки МС-21 в 150–300 ВС в год в страны Азии, СНГ, Иран, Турцию и ОАЭ.


Как можно поставить то, чего не произведено. А такого объема производства еще очень и очень долго ждать. И не факт, что получится дождаться.
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #33

Сообщение rwr » 22 ноя 2024, 11:41

ambel-vlad писал(а) 22 ноя 2024, 11:39:И не факт, что получится дождаться.

Порядок слов имеет значение.
И факт, что не получится дождаться.
rwr
почетный путешественник
 
Сообщения: 3122
Регистрация: 13.10.2023
Город: Bregenz
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #34

Сообщение ambel-vlad » 22 ноя 2024, 11:43

ЛуКеРьЯ писал(а) 19 сен 2024, 09:12:ОАК и S7 подписали меморандум о взаимном сотрудничестве по вопросу расширения флота авиакомпании


Вы знаете цену таких документов? 0. Они ни к чему ни одну из сторон не обязывают.
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #35

Сообщение Jim:) » 22 ноя 2024, 13:28

Ну а тем временем до конца года остается совсем немного и можно подводить некоторые итоги, которые весьма неутешительные.
за 2024 год построено самолетов: МС-21 - 0, SSJ 100 - 0, Ил114 - 1 (заложен в начеле 2022, выкатка - 2023, первый полет - 2024), Ту 204/214 - 0 (хотя поднята в воздух одна испытательная машина с якобы импортозамещенными комплектующими, но и она не новая, это бывший борт Трансаэро) Байкал - 0, L-410 - 0 (Об этом типе можно забыть, контроль РФ на заводе утерян, доступ к комплектующим закрыт, авиакомпании активно выводят эти самолеты из своих парков) Ил-96 - 0 (с хранения тоже ничего не поднимали)
Не смотря на то, что какая то возня продолжается в виде доводки старых производственных заделов, закладок, выкаток, испытаний и прочей ИБД - худший год в истории авиастроения РФ/СССР, такого не было даже в те самые страшные 90-е.
Всё идет по плану...
Последний раз редактировалось Jim:) 22 ноя 2024, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 86
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #36

Сообщение BoeserBubb » 22 ноя 2024, 15:26

Это кого-то удивляет после того, как даже жизненно важное в условиях трехлетней уже СВО военное производство блистает в основном только объемами коррупции?
Аватара пользователя
BoeserBubb
путешественник
 
Сообщения: 1056
Регистрация: 05.03.2015
Город: HD-MA
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Возраст: 54
Страны: 78
Отчеты: 24
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #37

Сообщение Jim:) » 22 ноя 2024, 17:05

BoeserBubb писал(а) 22 ноя 2024, 15:26:Это кого-то удивляет

Ну многих удивляет. Более того, многие еще на что то надеятся и чего то ждут, судя даже по этому форуму... Им же с телевизоров и трибун рассказывали и показывали совсем другое, они же не могут врать...
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 86
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #38

Сообщение BoeserBubb » 22 ноя 2024, 21:48

Jim:) писал(а) 22 ноя 2024, 17:05:Ну многих удивляет.

Ну вон выше уже старый клиент нарисовался))
Вообще удивляют удивляющиеся. Стоит только почитать мемуары участников Крымской, Русско-Японской, ПМВ, ВОВ, Первой Чеченской, чтобы понять, что нынешнее технологическое (и не только) состояние страны строго соответствует традициям.
Аватара пользователя
BoeserBubb
путешественник
 
Сообщения: 1056
Регистрация: 05.03.2015
Город: HD-MA
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Возраст: 54
Страны: 78
Отчеты: 24
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #39

Сообщение Jim:) » 25 ноя 2024, 10:10

Москва. 19 ноября. Российские авиавласти предложили авиакомпаниям Катара и Кувейта выполнять каботажные перевозки по территории России. Тема обсуждалась на встрече делегаций этих стран в Куала-Лумпуре в конце октября, сказано на сайте Росавиации.
"Российская сторона направит официальное письмо, касающееся каботажных рейсов катарских перевозчиков по территории РФ", - сказано в протоколе, подписанном после переговоров с авиавластями Катара.
Кувейтская сторона пообещала "изучить механизм каботажа" и "будет ждать официального письма от российских властей", сказано в соответствующем протоколе.
Помимо этого, российские авиавласти предложили рассмотреть вопрос приобретения самолетов у катарских и кувейтских авиакомпаний. Представители этих стран сообщили, что проинформирует об этом своих национальных перевозчиков, при этом катарская сторона отметила, что ее нацперевозчик в настоящее время "сталкивается с нехваткой воздушных судов".
О переговорах с "дружественными" странами об организации в России каботажных авиаперевозок в октябре сообщал глава Минтранса Роман Старовойт. Такая опция, по его словам, обсуждается, в частности, с Казахстаном. Это связано с дефицитом авиапарка в мире, в том числе, из-за проблем у Airbus с двигателями Pratt & Whitney и у Boeing - "с качеством новых судов", заявил Старовойт. При этом ранее также сообщалось об очередном сдвиге поставок авиатехники российского производства.

А че это они... Похоже в 1000 самолетов российского производства верят только два человека с форума Винского
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 86
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #40

Сообщение vlil » 25 ноя 2024, 19:34

По этому поводу сразу вспомнил незабвенного Жванецкого:
- Мы тут на Курилах референдум провели, на тему присоединения к Японии.
- Ну и как, все конечно ЗА?
- Нет. Японцы против...
vlil
путешественник
 
Сообщения: 1124
Регистрация: 13.02.2019
Город: Гранд-Прери
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Возраст: 67
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #41

Сообщение ЛуКеРьЯ » 26 ноя 2024, 10:49

Jim:) писал(а) 22 ноя 2024, 13:28:худший год в истории авиастроения РФ/СССР

А вы точно проанализировали все годы с 1924 по 2024, я вот не уверена.
Пост про перенос поставок на 2026 год вы явно проигнорировали (Сообщение #21 от 18/05/2024)
Захотели разом исправить все, что развалено в 90-е, языком точно не получится, много работы ещё впереди.

Впрочем, не только у ОАК не клеится, Боинг тоже штормит. Кстати, China Southern намерена избавиться от всех Boeing 787-8, оптимизировав свой флот широкофюзеляжных самолетов и объявила тендер, в котором ищет потенциальных покупателей для всех 10 Dreamlinerов + рассматривает возможность сдачи в аренду или продажи своих 15 Boeing 777-300ER, якобы 787-8 слишком маленький для их маршрутной сети, а B777-300ER слишком большой. При этом A330 и A350 оставят (значит проблема не в размере). Comac, к слову, тоже рождается медленно и это без всяких санкций, а вы от РФ захотели чуда за три года, орешек крепкий, надо грызть.
Аватара пользователя
ЛуКеРьЯ
участник
 
Сообщения: 133
Регистрация: 16.12.2022
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 31
Страны: 16
Пол: Женский

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #42

Сообщение rwr » 26 ноя 2024, 10:52

ЛуКеРьЯ писал(а) 26 ноя 2024, 10:49:Боинг тоже штормит. Кстати, China Southern

Перечисление чужих проблем не поможет решить свои.
rwr
почетный путешественник
 
Сообщения: 3122
Регистрация: 13.10.2023
Город: Bregenz
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #43

Сообщение Jim:) » 26 ноя 2024, 10:54

ЛуКеРьЯ, даже нечего ответить. Надоело уже стебаться над вашей ересью
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 86
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #44

Сообщение senator » 26 ноя 2024, 11:44

ЛуКеРьЯ писал(а) 26 ноя 2024, 10:49:орешек крепкий, надо грызть.

Так они и грызут. И грызть будут еще долго и с удовольствием... Имея таких клиентов - АО Государственная транспортная лизинговая компания... МО... Аэрофлот...
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32173
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4124 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #45

Сообщение BoeserBubb » 26 ноя 2024, 12:26

Ну, теперь, после актуальных событий в Турции, пошли увольнения топ-менеджмента, что практически официальное признание того, что импортозамещение в области авиастроения полностью провалено.
Аватара пользователя
BoeserBubb
путешественник
 
Сообщения: 1056
Регистрация: 05.03.2015
Город: HD-MA
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Возраст: 54
Страны: 78
Отчеты: 24
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #46

Сообщение rwr » 26 ноя 2024, 12:48

BoeserBubb писал(а) 26 ноя 2024, 12:26:импортозамещение в области авиастроения полностью провалено

"в области авиастроения" вычеркнуть - смысл не изменится. Да и ладно, живут как-то, и довольны.
rwr
почетный путешественник
 
Сообщения: 3122
Регистрация: 13.10.2023
Город: Bregenz
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #47

Сообщение ambel-vlad » 27 ноя 2024, 04:48

ЛуКеРьЯ писал(а) 26 ноя 2024, 10:49:Захотели разом исправить все, что развалено в 90-е, языком точно не получится, много работы ещё впереди.


90-е закончились без малого четверть века назад. Сколько столетий еще будете оправдывать все 90-ми?

ЛуКеРьЯ писал(а) 26 ноя 2024, 10:49:Пост про перенос поставок на 2026 год вы явно проигнорировали (Сообщение #21 от 18/05/2024)


Ага, не первый и далеко не последний перенос.

ЛуКеРьЯ писал(а) 26 ноя 2024, 10:49:а вы от РФ захотели чуда за три года


Проблемы появились всего лишь 3 года назад? Ничего ж себе новость.
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #48

Сообщение Cyanide_667 » 06 авг 2025, 09:55

Россия заинтересовалась арендой самолетов у эфиопской авиакомпании
Россия выразила заинтересованность в аренде самолетов с обслуживанием у Ethiopian Airlines, а также предложила сотрудничество в сфере технического обслуживания авиатехники. Как сообщает CH-Aviation со ссылкой на Управление гражданской авиации Эфиопии (ECAA), российская сторона «отметила наличие в Эфиопии аккредитованных Boeing центров технического обслуживания».
«Столкнувшись с трудностями при приобретении дополнительных воздушных судов в разгар летнего сезона в России, российская делегация обратилась к ECAA за разъяснениями относительно правил аренды воздушных судов с обслуживанием у Ethiopian Airlines», — говорится в статье.
Переговоры состоялись 29 июля в Аддис-Абебе, где российская делегация во главе с торговым комиссаром Ярославом Тарасюком встретилась с генеральным директором ECAA Йоханнесом Аберой. Стороны обсудили расширение сотрудничества в области авиации, включая лизинг, техническое обслуживание и поставку оборудования. Российская сторона также проявила интерес к поставкам в Эфиопию навигационного оборудования российского производства, отметив имеющийся опыт подобных поставок в Индию, а также к участию в строительстве и расширении объектов технического обслуживания и ремонта в Эфиопии.
«Как известно, в Эфиопии есть аккредитованный Boeing центр обслуживания и ремонта, и, если Россия заинтересована в присоединении к нему, такая возможность будет предоставлена», — заявили в ECAA.
Тарасюк подтвердил готовность России заключить двустороннее соглашение о воздушном сообщении, утверждает CH-Aviation. В свою очередь, Абера приветствовал российские инициативы, подтвердив возможность участия российских поставщиков в тендерах на поставку авиационного оборудования и выразив готовность рассмотреть предложения о сотрудничестве.
Всегда найдётся кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята. ©
Аватара пользователя
Cyanide_667
активный участник
 
Сообщения: 988
Регистрация: 04.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Возраст: 37
Страны: 14
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #49

Сообщение Denisska75 » 06 авг 2025, 16:16

Cyanide_667 писал(а) 06 авг 2025, 09:55:Тарасюк подтвердил готовность России заключить двустороннее соглашение о воздушном сообщении, утверждает CH-Aviation. В свою очередь, Абера приветствовал российские инициативы

Ну, собственно, в развитие утреннего сообщения :)
"Эфиопия отказала России в аренде гражданских самолетов у авиакомпании Ethiopian Airlines, пишет местное издание Capital со ссылкой на Управление гражданской авиации Эфиопии (ECAA)"
Дураков ищите в зеркале(с)
Denisska75
путешественник
 
Сообщения: 1999
Регистрация: 17.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Возраст: 50

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #50

Сообщение Cyanide_667 » 07 окт 2025, 16:01

Росавиация предупредила о потере авиапарками 539 самолетов и вертолетов
Из парков российских авиакомпаний к 2030 году могут выбыть 339 самолетов и 200 вертолетов, если ситуация будет развиваться по пессимистичному прогнозу. Об этом сообщил глава Росавиации Дмитрий Ядров на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике.
Он заявил, что к 6 октября парк 76 авиакомпаний составляет 1 135 воздушных судов. Они выполняют 99% полетов. При этом в непосредственном использовании находятся 1 088 самолетов, 47 оставшихся не эксплуатируются.
«По пессимистичному прогнозу, до 2030 года мы совместно с авиакомпаниями насчитываем выбытие порядка 339 самолетов. Это 230 отечественных воздушных судов, в том числе и воздушных судов, которым 40, 50, 60 лет, и 109 иностранных. Помимо этого, планируем к выбытию 200 вертолетов — это 190 отечественных вертолетов и 10 иностранных», — сказал глава ведомства.
Ядров уточнил, что средний возраст авиапарка в 15 ведущих авикомпаний составляет порядка 14 лет. С его слов, этот показатель значительно ниже многих европейских и американских авиаперевозчиков.
Всегда найдётся кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята. ©
Аватара пользователя
Cyanide_667
активный участник
 
Сообщения: 988
Регистрация: 04.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Возраст: 37
Страны: 14
Отчеты: 3
Пол: Мужской

След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты



Включить мобильный стиль