Dixi01 » 26 июн 2025, 22:41
Заслали в Технобанк рубли, через корр.счет. Они туда благополучно пришли. Дальше - загадочно. Рубли на счету есть, их мобильное приложение (web клента у Технобанка ваще нет) не показывает никаких способов поменять их в том же банке на BYN.
Пишем в поддержку. Поддержка отвечает, дословно:
"Со счета в российских рублях можно осуществлять только оплаты по ЕРИП и произвольный платёж. Нет возможности переводить между своими в СДБО."
На вопрос: и как же быть, дают еще более загадочный ответ:
"Вы можете попробовать оплатить по ЕРИП на наш банк по номеру договора. Гарантировать, что получится не можем, нужно пробовать."
Хотя, пару месяцев назад, при открытии счетов, они как раз утверждали, что самый правильный способ пополнения их карт - это слать в банк рубли и менять на ->BYN ->EUR прямо же у них.
Мне интересно, у них что-то поменялось? Или поддержка сама чего-то не говорит/не знает?