rouje » Сегодня, 11:05
Отправляла дочь в Сеул учиться, брали билет на сайте АК, который просила взять школа, чтобы все дети летели одними рейсами. Изначально стыковка была длительностью 1:55 в Пекине, потом авиакомпания перенесла время вылета из Москвы на 1 час позже. Без проблем поменяли второй сегмент, звонили на китайскую линию, там сносный английский у операторов. Кто из группы не поменял и опоздал, был отправлен АК по факту из Пекина дальше, уже на более поздних рейсах, но все успешно добрались. Теперь со слов дочери, самолет ей не понравился (боинг, а любит эрбасы:), ей как раз есть с чем сравнивать, увы), но сервис на высоте. Она уснула сразу в самолете, ей оставили стикер "позови нас, когда проснешься", в результате принесли еду персонально перед посадкой и вообще были милыми. Обратно летела одна, сопровождение от АК можно запросить, но мы не стали, сама справилась и опять все проспала. С учетом стоимости эконом-класса, вполне можно рекомендовать.