А нужен ли нам Аэрофлот??

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #201

Сообщение Cutie Pie » 02 июл 2010, 11:33

zerokol писал(а):я сначала за счет работадателя налетал, а потом им же бонусные билеты и впарил, по цене годового эконома

хороший уважаемый поступок
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #202

Сообщение Sashko » 02 июл 2010, 11:34

Mike29 писал(а): можно не быть как уважаемый слон последним мудаком


Ага, двусмысленно написано... Я бы на месте слона обиделся
Аватара пользователя
Sashko
почетный путешественник
 
Сообщения: 2061
Регистрация: 16.11.2007
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 48
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #203

Сообщение Mike29 » 02 июл 2010, 11:35

Командировки -СВЯТОЕ!!! просто надо рассуждать -когда человек летает и за свои(процентов ну 20 и 80 командировки) или ПОЛНОСТЬЮ за собственные деньги... вот в этих двух разных ракурсах и ИМХО надо рассматривать данный аспект...
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6029
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #204

Сообщение Mike29 » 02 июл 2010, 11:37

Sashko писал(а):
Mike29 писал(а): можно не быть как уважаемый слон последним мудаком


Ага, двусмысленно написано... Я бы на месте слона обиделся


чего-то меня перестали на форуме понимать-))))) я совсем не то имел ввиду и даже Слону спасибо сказал. Слон вообще уважаемый человек, потому просто надо проблему рассматривать в аспекте вышенаписанного мной...
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6029
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #205

Сообщение Sashko » 02 июл 2010, 11:39

Миша, ну прости дружескую подъебку дипломированному лингвисту
Аватара пользователя
Sashko
почетный путешественник
 
Сообщения: 2061
Регистрация: 16.11.2007
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 48
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #206

Сообщение Гость » 02 июл 2010, 12:48

Друзья
Я как ТС хочу сказать - не надо переходить на личности, а тем более на обсуждения альянсов, для этого есть другие темы и топики.

Вопрос конкретный - ответ тоже конкретный

И вроде как он уже заглох, но нам не дают успокоиться подливая масла в огонь.

Сегодня еще раз -
В то же время, как сообщил ранее первый заместитель мэра Москвы Петр Бирюков , открытие дополнительных полос негативно скажется на длительности ремонтных работ - теперь ремонт аварийного путепровода продлится не до 1 октября, как планировалось изначально, а до 1 ноября.


Вот и задаю я вопрос - зачем нам нужна такая авиакомпания, которая не может совладать с первым заместителем мэра Москвы Петром Бирюковым?

зачем нам нужна такая авиакомпания, которая

Cutie Pie писал(а):Да, с перекрытием движения в сторону Шарика, Ерофлот стал ещё меньше нужен
Супруг позавчера опоздал на самолёт. Ехал 4 часа, был мало того, что коллапс, так ещё и поперекрыты все подъездные-объездные пути к шарику. Притащился на регистрацию за полчаса до вылета, а регистрация закрывается за 40 минут. В принципе, можно было и пропустить, но ерофлотовские овечки встали в позу и не зарегистрировали, хотя прекрасно знают о форс-мажоре, который сложился с этой долбаной дорогой.


Зачем?
Гость

 

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #207

Сообщение TsarTV » 02 июл 2010, 13:13

Господи, пронесло меня:))) а я вчера в 6 утра прилетев во Внуково из Греции, и узнав, что мой рейс скайэкспресс отменили до 9 вечера, собиралась купить билет из Шереметьево, стало лень тащиться и купила из внуково просто позже. А так видимо у меня просто не было бы шанса улететь, до самолета было 4 часа!!! Я ничего не знала о перекрытии. И не в тему: билет на одного в С-Пб мне обошелся в 6915-сволочи и то последний хапнула, остальные либо ждали до вечера, кто-то потащился в другие аэропорты(((
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #208

Сообщение Dima73 » 02 июл 2010, 13:18

Добавлю свои пару копеек
Зачем нужна авиакомпания, обладатель ЗОЛОТОЙ карточки которой не может взять себе премиальный билет, т.к. он летал этой компанией за деньги только в конце 2008 г, но при этом в 2009 г. активно летал другими компаниями альянса???
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #209

Сообщение tatydora » 02 июл 2010, 13:29

Вот на счет перекрытия Ленинградки - не вижу проблем для пассажиров - вперед на Аэроэкспресс.
Тем более сейчас открыли еще две дополнительные полосы, так что будет полегче перемещаться на машине, правда за счет этого увеличили срок проведения работ доо 1 ноября...
Но хорошо, что есть альтернатива и неплохая - эт я опять про аэроэкспресс.

Я так думаю, что вопрос - нужен ли Аэрофлот - риторический.. Но по сути конечно нужен - чтобы была конкуренция, чтобы у нас в стране был хотя бы один хороший авиперевозчик, с хорошим сервисом и новыми самолетами!
Аватара пользователя
tatydora
участник
 
Сообщения: 80
Регистрация: 23.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 37
Страны: 37

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #210

Сообщение ulm » 02 июл 2010, 13:33

tatydora писал(а):Вот на счет перекрытия Ленинградки - не вижу проблем для пассажиров - вперед на Аэроэкспресс.

Вы это самое "вперед на Аэроэкспресс" попробуйте выполнить
Dikembe Mutombo Mpolondo Mukamba Jean-Jacques Wamutombo (born June 25, 1966), commonly referred to as Dikembe Mutombo, is a retired Congolese American professional basketball player last playing for the Houston Rockets of the NBA.
ulm
почетный путешественник
 
Сообщения: 2296
Регистрация: 07.10.2007
Город: New York, NY
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 36
Страны: 52
Отчеты: 9

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #211

Сообщение Cutie Pie » 02 июл 2010, 13:38

tatydora писал(а):Вот на счет перекрытия Ленинградки - не вижу проблем для пассажиров - вперед на Аэроэкспресс.

ну это хорошо, что вы не видите...А тысячи пассажиров видят в этом реальную проблему, особенно опоздав на самолёты.
tatydora писал(а):Тем более сейчас открыли еще две дополнительные полосы, так что будет полегче перемещаться на машине, правда за счет этого увеличили срок проведения работ доо 1 ноября...

полагаю, за это все дружно должны сказать спасибо? Меня вообще умиляет практика чего угодно в России (не касательно Ерофлота, а вообще...), сначала сделать пиздец как хуево, потом чуть ослабить и народ ещё радоваться должен, вспоминая, что сейчас не так уж и хуёво, вот вчера был вообще пиздец....
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #212

Сообщение TsarTV » 02 июл 2010, 13:43

Ну для транзита- это совсем уж, я имею ввиду- аэроэкспресс. Это я должна была сначала дотопать до аэроэкспресса Внуково, доехать до вокзала, я даже не знаю какого, в Москве не бываю, потом на метро перетащиться на Белорусский( если я правильно поняла) и оттуда на аэроэкспрессе до Шереметьево? И это с вещами и после бессонной ночи в самолете- я вам завидую tatydora, но мне не 21 год(((( Так что мой вариант, только Такси!
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #213

Сообщение Volodya_A » 02 июл 2010, 13:50

Dima73 писал(а):Добавлю свои пару копеек
Зачем нужна авиакомпания, обладатель ЗОЛОТОЙ карточки которой не может взять себе премиальный билет, т.к. он летал этой компанией за деньги только в конце 2008 г, но при этом в 2009 г. активно летал другими компаниями альянса???

Хороший у Вас конец года
=)
3 июля
=)
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7388
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #214

Сообщение old crow » 02 июл 2010, 13:51

tsartv
В вашем варианте нужно было просто либо оба рейса из Шереметьево, либо оба из Внуково
Аватара пользователя
old crow
полноправный участник
 
Сообщения: 414
Регистрация: 12.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #215

Сообщение TsarTV » 02 июл 2010, 14:50

В моем варианте рейс и туда и обратно был из Пулково!!! Но обстоятельства((( а в Питер не было рейсов, был только в Москву во Внуково, вот я и купила на первый рейс в Питер из Внуково, это был чертов скайэкспресс, а они рейс отменили( перенесли по ихнему на вечер) поэтому я и искала любой первый ближайший, а он был из Шереметьево. Вот я и радуюсь, что поленилась и не поехала туда, а осталась во Внуково!!! Хотя это флуд и к аэрофлоту имеет мало значения,извиняюсь.
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #216

Сообщение Alex_L » 02 июл 2010, 15:38

Интересная тема.

Особенно про командировки и полеты за свой счет. Немного статистики про себя : 2009 год 33 полета(Из них 27 полетов в командировке, 6 на свой отдых), 57000 миль абсолютно разными компаниями, особенно в РФ. Кто тут пробовал в Воронеж, Липецк, Белгород и самое интересное в ОРЕНБУРГ полетать всеми вышеперечислеными компаниями? . Потратил мили(давно лежавшие на АБ) только при полете(туда-обратно) в Пермь, что самое интесное бизнесом, так как за мили билетов эконома не было на нужные даты)). Основное благо за 2009 год - FT M&M(две длинные командировки поиогли))). Билеты на отдых покупал за кровные, так как на семью хрен накопил миль.

2010 год, 22 полета,(из них 20 по работе, 2 на отдых), 22000 миль, ситуация та же. Вступил в в С7 приоритет, за 5 полетов в Краснодар и Волгоград начислили аж 1520 миль это мне сколько ж надо налетать хоть на билет до Питера

Летаю сейчас практически кажду неделю. Проживая в Ясенево для меня главное в выборе рейса, не авиакомпания, а аэропорт. А тут у ДМД конкурентов для меня нет.
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Аватара пользователя
Alex_L
участник
 
Сообщения: 155
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 48
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #217

Сообщение Dima73 » 02 июл 2010, 19:27

Volodya_A писал(а):Хороший у Вас конец года
=)
3 июля
=)


Ага, он даже раньше наступил.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #218

Сообщение Jrik » 02 июл 2010, 21:15

Dima73 писал(а):Добавлю свои пару копеек
Зачем нужна авиакомпания, обладатель ЗОЛОТОЙ карточки которой не может взять себе премиальный билет, т.к. он летал этой компанией за деньги только в конце 2008 г, но при этом в 2009 г. активно летал другими компаниями альянса???


А как можно иметь в 2010 году золото, если в 2009 не летал вообще?
Макс серебро %)
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #219

Сообщение Romulus » 02 июл 2010, 22:38

[quote
А как можно иметь в 2010 году золото, если в 2009 не летал вообще?
Макс серебро %)[/quote]

Можно, в 2009 году всем элитным участникам Аэрофлот Бонус продлил статус еще на год автоматически. И золото эрофлота можно получить даже им не летая, мили партнеров тоже квалификационные.
Romulus
почетный путешественник
 
Сообщения: 4644
Регистрация: 09.09.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 1027 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #220

Сообщение old crow » 02 июл 2010, 22:39

tatydora писал(а):Вот на счет перекрытия Ленинградки - не вижу проблем для пассажиров - вперед на Аэроэкспресс.

Я щас смотрю билеты на следующую неделю - Аэрофлот оказывается некоторые рейсы из Внуково стал выполнять...
Аватара пользователя
old crow
полноправный участник
 
Сообщения: 414
Регистрация: 12.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #221

Сообщение Romulus » 02 июл 2010, 23:20

old crow писал(а):
tatydora писал(а):Вот на счет перекрытия Ленинградки - не вижу проблем для пассажиров - вперед на Аэроэкспресс.

Я щас смотрю билеты на следующую неделю - Аэрофлот оказывается некоторые рейсы из Внуково стал выполнять...


Рейсы Аэрофлота из Внуково - это блоки мест Аэрофлота на рейсы России, еще такие же из Домодедово есть. Но их легко отличить, они четырехзначные
Romulus
почетный путешественник
 
Сообщения: 4644
Регистрация: 09.09.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 1027 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #222

Сообщение Гость » 03 июл 2010, 10:00

Вот они сами подливают малса в огонь.
Не хотят спокойно жить.
Посетил вчера сайт Аэрофлота - он другой, половина ссылок не работает
Форум по Аэрофлотбонусу не работает
Аэрофлот-бонус закрыл свой форум?

Не помню ни одной, уважающей себя, авиакомпании у которой сайт так долго оставался таким корявым.

Видимо, как всегда, хотели как лучше.....

Эхх Россея

Аэрофлот ацтой?
Гость

 

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #223

Сообщение Romulus » 03 июл 2010, 15:54

Ошибка 404 и неработающий третий день сайт - огромный минус искреннему перевозчику, который типа еще и национальный. Хотел посмотреть статус рейса, а там вперед в прошлое дата 01 Января 1970 и надпись "В связи с проведением регламентных работ возможны сбои в работе сайта" А по русски - нихрена не работает. Информацию по рейсам взять неоткуда и до кол-центра фиг дозвонишься
Romulus
почетный путешественник
 
Сообщения: 4644
Регистрация: 09.09.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 1027 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #224

Сообщение Dima73 » 03 июл 2010, 16:46

Jrik писал(а):А как можно иметь в 2010 году золото, если в 2009 не летал вообще?
Макс серебро %)


Внимательно читали???
Dima73 писал(а):...при этом в 2009 г. активно летал другими компаниями альянса???
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #225

Сообщение Slon_13 » 05 июл 2010, 07:37

Sashko писал(а):
Mike29 писал(а): можно не быть как уважаемый слон последним мудаком


Ага, двусмысленно написано... Я бы на месте слона обиделся


У меня уже иммунитет на такое.....
Если весь мир у твоих ног, главное - ни во что не вляпаться.
Аватара пользователя
Slon_13
активный участник
 
Сообщения: 884
Регистрация: 16.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #226

Сообщение Slon_13 » 05 июл 2010, 07:41

tatydora писал(а):Вот на счет перекрытия Ленинградки - не вижу проблем для пассажиров - вперед на Аэроэкспресс.


Знаете, как то не очень хочется из Отрадного сначала ехать до Белоруской а потом стоя на электричке в аэропорт!!!! И как то привык что в аэропорт меня водитель с работы отвозит.......
Если весь мир у твоих ног, главное - ни во что не вляпаться.
Аватара пользователя
Slon_13
активный участник
 
Сообщения: 884
Регистрация: 16.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #227

Сообщение Mike29 » 05 июл 2010, 15:08

Уважаемый Слон13! Не Знаю кто как что между строк читает и что видит и каким местом думает... а я лично о Вас достаточно высокого мнения... Надеюсь все недоразумения прояснены...
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6029
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #228

Сообщение paulmoscow » 05 июл 2010, 15:18

Romulus писал(а):Ошибка 404 и неработающий третий день сайт - огромный минус искреннему перевозчику, который типа еще и национальный.

Кто вообще в здравом уме режет сайт по-живому?

Если наконец-то решили избавиться от доставшей всех синьки, кто мешал тестировать новый дизайн на подопытных кроликах в лице собственных сотрудников?
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3571
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #229

Сообщение Slon_13 » 05 июл 2010, 19:40

Mike29 писал(а):Уважаемый Слон13! Не Знаю кто как что между строк читает и что видит и каким местом думает... а я лично о Вас достаточно высокого мнения... Надеюсь все недоразумения прояснены...
Никаких притензий)))))
Если весь мир у твоих ног, главное - ни во что не вляпаться.
Аватара пользователя
Slon_13
активный участник
 
Сообщения: 884
Регистрация: 16.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #230

Сообщение Гость » 05 июл 2010, 22:27

paulmoscow писал(а):
кто мешал тестировать ...


дибилизм.

У нас о клиенте думают в самую последнюю очередь, главное что...главное перед начальством, Советом Директоров отчитаться, а клиенты...да идут они лесом
Гость

 

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #231

Сообщение Petrovkiev » 05 июл 2010, 22:47

Хотел бы реально пообщаться с любителями аэрофлота Просто пока не могу найти никаких плюсов, чтобы ими полететь. Может такие плюсы и на самом деле появились?
Уже несколько лет эту компанию игнорирую за множество веселых историй, которые я с ней пережил. Может уже все хорошо?
Моя религия - Имей совесть и делай все, что хочешь))) С*
С турагенством ездил раз в жизни - 1994 год
Аватара пользователя
Petrovkiev
путешественник
 
Сообщения: 1055
Регистрация: 14.06.2010
Город: киев
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 60
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #232

Сообщение Sashko » 06 июл 2010, 02:31

Petrovkiev писал(а): Просто пока не могу найти никаких плюсов, чтобы ими полететь.


Как Вам такой повод: KBP-SVO-KJA и обратно за 2300 грн?
Аватара пользователя
Sashko
почетный путешественник
 
Сообщения: 2061
Регистрация: 16.11.2007
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 48
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #233

Сообщение A_RU » 06 июл 2010, 04:09

Вот если бы жили в Хабаровске, то вы бы полюбили Аэрофлот, т.к. это реально самое нормальное, что летает отсюда в Москву. Хваленый вами S7 не дает даже пледы, не говоря уже о развлекательной программе и т.д. да и бумажные коробки с едой тоже не прибавляют положительных эмоций. Тут уж нам особо выбирать не приходится, например, если лететь KHV-SVO-NYC-SVO-KHV - так вот чтобы в Москве не ночевать и за нормальную цену билет купить транзитный, не отдельными билетами, так Аэрофлот - наш спаситель и так почти во всю Европу, Америку. Так что - хорошо, когда есть выбор, но у нас его нет и поэтому Аэрофлот нам очень нужен
Аватара пользователя
A_RU
полноправный участник
 
Сообщения: 419
Регистрация: 29.06.2010
Город: Praha
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 43
Страны: 34
Пол: Женский

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #234

Сообщение TsarTV » 06 июл 2010, 08:13

Это вы летите из Хабаровска в Нью Йорк через Москву??? Ничего себе(((( извините за оффтоп, удивилась очень.
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #235

Сообщение ulm » 06 июл 2010, 08:37

tsartv писал(а):Это вы летите из Хабаровска в Нью Йорк через Москву??? Ничего себе(((( извините за оффтоп, удивилась очень.

А как иначе? Через азитаские хабы?
Dikembe Mutombo Mpolondo Mukamba Jean-Jacques Wamutombo (born June 25, 1966), commonly referred to as Dikembe Mutombo, is a retired Congolese American professional basketball player last playing for the Houston Rockets of the NBA.
ulm
почетный путешественник
 
Сообщения: 2296
Регистрация: 07.10.2007
Город: New York, NY
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 36
Страны: 52
Отчеты: 9

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #236

Сообщение A_RU » 06 июл 2010, 08:49

Мы почти всюду летаем через Москву - даже в Екатеринбург например=) выходит: 1)дешевле 2)стыковки удобнее 3)мой организм 8 и 8 часов полета переносит куда лучше, чем 3 и 14 (это если лететь в НьюЙорк через Сеул).
Через Азию летаем на западное побережье Северной Америки и соответственно в саму Азию, хотя некоторые умудряются и туда через Москву летать, т.к. все равно выходит дешевле на некоторые направления
Аватара пользователя
A_RU
полноправный участник
 
Сообщения: 419
Регистрация: 29.06.2010
Город: Praha
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 43
Страны: 34
Пол: Женский

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #237

Сообщение Alan » 06 июл 2010, 08:55

tsartv писал(а):Это вы летите из Хабаровска в Нью Йорк через Москву??? Ничего себе(((( извините за оффтоп, удивилась очень.

И из Владивостока - тоже (я летал в Хьюстон за ~30 000 через Москву против 48 000 через Сеул).
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #238

Сообщение A_RU » 06 июл 2010, 15:54

Alan писал(а):
tsartv писал(а):Это вы летите из Хабаровска в Нью Йорк через Москву??? Ничего себе(((( извините за оффтоп, удивилась очень.

И из Владивостока - тоже (я летал в Хьюстон за ~30 000 через Москву против 48 000 через Сеул).


Мой в НЙ стоит 40000 аэрофлотом против примерно 60000 асианой через Сеул...
Аватара пользователя
A_RU
полноправный участник
 
Сообщения: 419
Регистрация: 29.06.2010
Город: Praha
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 43
Страны: 34
Пол: Женский

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #239

Сообщение TsarTV » 06 июл 2010, 16:07

Ужас! я была уверена,что от вас ближе,а что еще и так дорого! Ну может вам все-таки построят хаб,как обещают наши мудрые ...
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #240

Сообщение проходил_мимо » 06 июл 2010, 16:32

tsartv писал(а):Ужас! я была уверена,что от вас ближе,а что еще и так дорого! Ну может вам все-таки построят хаб,как обещают наши мудрые ...

Ага, построят, потом догонят и еще построят!.. Мудрые на то и мудры, чтобы языком чесать, но ничего не делать. У нас из Иркутска зачастую тем же Аэрофлотом иногда в Пекин дешевле долететь через Москву, чем той же S7 напрямую, хотя лететь 2,5 часа по прямой. Тем более в Аэрофлоте реально самолеты даже опасений не вызывают, ибо новые в основном, в отличие от каких-нибудь "запупыщенских авиалиний", на которых без слез смотреть нельзя...
Летали из Иркутска в Пермь через Москву Аэрофлотом давеча - несмотря на то, что на перелет ушел день, зато экономия по сравнению с каким-то рейсом из Иркутска до Екатеринбурга (притом, что от Е-бурга до Перми еще на оленях ехать) вышла почти 10 тыс.руб на рыло.
А если бы Аэрофлот сделал еще какие-нибудь рейсы из региональных городов типа Иркутска в тот же Пекин, то было бы вообще
Добился сам - добей товарища!
Аватара пользователя
проходил_мимо
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 14.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 49
Страны: 33
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #241

Сообщение Alan » 07 июл 2010, 01:18

Ну так к нам во Владивосток Аэрофлот как бы пришел (с революционными тарифами на местные перевозки по Дальнему Востоку) и даже имел планы на международные рейсы из Владивостока, но потом резко ушел, пересадив пассажиров с уже купленными билетами на кого придется. Хм
"Знающие люди" (tm) говорят, что Владавиа дало Аэрофлоту откупных, чтобы не ломать тут бизнес, тем более перед сезоном. Аэрофлот решил, что лучше 50% сразу (налом ), чем 100% с геморроем (нас же еще возить надо) и свернулся до поры.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #242

Сообщение Petrovkiev » 07 июл 2010, 12:56

Sashko писал(а):
Petrovkiev писал(а): Просто пока не могу найти никаких плюсов, чтобы ими полететь.


Как Вам такой повод: KBP-SVO-KJA и обратно за 2300 грн?


А если полета не случится и ли, например, полет будет через, скажем, Пекин, то что делать в этом случае?
Моя религия - Имей совесть и делай все, что хочешь))) С*
С турагенством ездил раз в жизни - 1994 год
Аватара пользователя
Petrovkiev
путешественник
 
Сообщения: 1055
Регистрация: 14.06.2010
Город: киев
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 60
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #243

Сообщение Sashko » 07 июл 2010, 13:17

Petrovkiev писал(а): А если полета не случится и ли, например, полет будет через, скажем, Пекин, то что делать в этом случае?


Пжл, яснее излагайте свои мысли. Я имел в виду, что пересадочные тарифы АФ порой очень привлекательны.
А уж лететь ли Вам в Красноярск за 300 дол - решать Вам.
Аватара пользователя
Sashko
почетный путешественник
 
Сообщения: 2061
Регистрация: 16.11.2007
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 48
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #244

Сообщение A_RU » 07 июл 2010, 15:35

Alan писал(а):Ну так к нам во Владивосток Аэрофлот как бы пришел (с революционными тарифами на местные перевозки по Дальнему Востоку) и даже имел планы на международные рейсы из Владивостока, но потом резко ушел, пересадив пассажиров с уже купленными билетами на кого придется. Хм
"Знающие люди" (tm) говорят, что Владавиа дало Аэрофлоту откупных, чтобы не ломать тут бизнес, тем более перед сезоном. Аэрофлот решил, что лучше 50% сразу (налом ), чем 100% с геморроем (нас же еще возить надо) и свернулся до поры.


Говорят загрузки не было у них и действительно похоже на то - потому что я ни разу не встречала, чтобы местное представительство Аэрофлота обзванивало агентства и просило их продавать билеты по ДВ направлениям, а в тех случаях реально было так... Да и друзья летали в ЮЮС по крайней мере - реально говорят по 10 человек на самолет и туда, и обратно - хоть конем ходи

Во Владик из Ха считаю неправильное время вылета/прилета, сделали бы ранний вылет туда и соответственно прилет и в этот же день вечером обратный рейс - люди бы явно променяли поезд на самолет АФ, но видимо не судьба пока, а может действительно заплатили...
Аватара пользователя
A_RU
полноправный участник
 
Сообщения: 419
Регистрация: 29.06.2010
Город: Praha
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 43
Страны: 34
Пол: Женский

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #245

Сообщение Petrovkiev » 08 июл 2010, 06:14

Sashko писал(а):
Petrovkiev писал(а): А если полета не случится и ли, например, полет будет через, скажем, Пекин, то что делать в этом случае?


Пжл, яснее излагайте свои мысли. Я имел в виду, что пересадочные тарифы АФ порой очень привлекательны.
А уж лететь ли Вам в Красноярск за 300 дол - решать Вам.


С Вашего разрешения я попробую изложить свои мысли яснее. Приведу в пример несколько именно аэрофлотовских историй, которые случились именно лично со мной - может это развлечет:
История 1:
Рейс из Амстердам-Москва. Все до удивления для SU вовремя - зарегистрировался, захожу в самолет и тут вижу, что на моем любимом месте 1А сидит другой человек. Обращаюсь к стюардессе с просьбой рассадить нас всех правильно, а она мне и говорит, что все мол в порядке - это его место - просто человек летит в Брюссель. Видимо моя физиономия превратилась в большой вопросительный знак, т.к. она поспешно добавила, что людей на рейс было маловато, вот и решили объединить два рейса.
Не знаю как мало было людей, но в бизнесе места точно хватило не всем)))
Такой же примерно случай произошел со мной в Швейцарии. Тогда они объединили Женеву и Цюрих.
История 2:
Мой рейс Бангкок-Москва. Тогда еще SU летал по этому маршруту 3 раза в неделю. Зная особенности авиакомпании, за день до вылета посылаю парня из отеля в бангкокский офис SU для подтверждения моего места, билета и чего там еще надо было подтверждать. На следующий день заблаговременно, с учетом пробок в городе, выезжаю в аэропорт. Подхожу к стойке регистрации за примерно 2 ч 15 мин до вылета и вижу горящую красную надпись "LAST CALL". Смотрю на табло и ужасаюсь - время вылета стоит на час раньше!!! Обезумевшая толпа лезет на стойки, пытаясь успеть зарегистрироваться. По итогу в самолете стюардесса мне показывает местного представителя авиакомпании, которого с билетом в руках я спрашиваю причину. Тот задает вопрос о том где я покупал билет - отвечаю, что в Киеве. "Не знаю, что там в этом Киеве пишут в билетах - летим по расписанию!", - кричит он мне и пытается удрать. Успеваю схватить за пиджак. "А этот синий штамп, - говорю - кто вчера в Бангкоке ставил?". С воплем о том, чтобы ему не мешали работать снова вырывается и убегает.

Если Вас это забавляет, то напишите - это далеко не все лично мои веселые SU-истории
Поскольку последние минимум лет 5 к SU не прикасаюсь, то и интересовался - может там все уже изменилось. А то, несмотря на любую цену вместо Красноярска попасть в тот же Пекин как-то неохота.
Моя религия - Имей совесть и делай все, что хочешь))) С*
С турагенством ездил раз в жизни - 1994 год
Аватара пользователя
Petrovkiev
путешественник
 
Сообщения: 1055
Регистрация: 14.06.2010
Город: киев
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 60
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #246

Сообщение paulmoscow » 08 июл 2010, 07:16

Petrovkiev писал(а):Поскольку последние минимум лет 5 к SU не прикасаюсь, то и интересовался - может там все уже изменилось.

Основная проблема с ерофлотом сейчас - программа сокращения издержек. Как водится, экономят на слабых и беззащитных (бортпроводниках), а начальство в то же самое время арендует для себя огромный офис на Арбате.

На практике такая экономия приводит к задерганным ничего не успевающим бортпроводникам (например, в А330 на 260 пассажиров эконома приходится 4 стюарда), а потенциально, при возникновении необходимости в эвакуации, дело может дойти и до реальных жертв.
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3571
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #247

Сообщение zerokol » 08 июл 2010, 08:42

paulmoscow писал(а):Основная проблема с ерофлотом сейчас - программа сокращения издержек. Как водится, экономят на слабых и беззащитных (бортпроводниках), а начальство в то же самое время арендует для себя огромный офис на Арбате.На практике такая экономия приводит к задерганным ничего не успевающим бортпроводникам (например, в А330 на 260 пассажиров эконома приходится 4 стюарда), а потенциально, при возникновении необходимости в эвакуации, дело может дойти и до реальных жертв.

это имхо не только у них, в турков заметил то же самое.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45115
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3378 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #248

Сообщение Petrovkiev » 08 июл 2010, 11:47

paulmoscow писал(а):Основная проблема с ерофлотом сейчас - программа сокращения издержек. Как водится, экономят на слабых и беззащитных (бортпроводниках), а начальство в то же самое время арендует для себя огромный офис на Арбате.


С бортпроводниками как раз никаких проблем у меня никогда не было, а вот огромный офис аэрофлота на Елисейских полях, который там был, по-моему, со времен Союза похоже куда-то делся - не нашел его - может просмотрел?
Моя религия - Имей совесть и делай все, что хочешь))) С*
С турагенством ездил раз в жизни - 1994 год
Аватара пользователя
Petrovkiev
путешественник
 
Сообщения: 1055
Регистрация: 14.06.2010
Город: киев
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 60
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #249

Сообщение paulmoscow » 08 июл 2010, 12:09

Petrovkiev писал(а):С бортпроводниками как раз никаких проблем у меня никогда не было

Сейчас зато будут. Как минимум придется долго ждать жратву и уборку мусора.
а вот огромный офис аэрофлота на Елисейских полях, который там был, по-моему, со времен Союза похоже куда-то делся - не нашел его - может просмотрел?

Где был, там и остался:
http://www.aeroflot.aero/cms/about/par
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3571
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #250

Сообщение Petrovkiev » 08 июл 2010, 12:48

paulmoscow писал(а):Сейчас зато будут. Как минимум придется долго ждать жратву и уборку мусора.
а вот огромный офис аэрофлота на Елисейских полях, который там был, по-моему, со времен Союза похоже куда-то делся - не нашел его - может просмотрел?

Где был, там и остался:
http://www.aeroflot.aero/cms/about/par


Про проводников согласен - просто до сих пор они мне казались лучшей частью авиакомпании. Офис может и на той же улице, но огромную надпись на большом доме "Аэрофлот", которую я хотел показать знакомым правда чего-то не нашел.
Моя религия - Имей совесть и делай все, что хочешь))) С*
С турагенством ездил раз в жизни - 1994 год
Аватара пользователя
Petrovkiev
путешественник
 
Сообщения: 1055
Регистрация: 14.06.2010
Город: киев
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 60
Страны: 46
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль