На авто по северу - заметки с дороги

Отзывы туристов об отдыхе в Тайланде, Фото-дневники о путешествиях в Тайланд, отзывы. Таиланд отдых: Цены в Тайланде, Отзывы туристов о Тайланде, Фото из Тайланда, Отдых в Таиланде с детьми. Море в Таиланде пляжи: Как недорого отдохнуть в Тайланде. Острова Таиланда : Кох Самуй, Пхукет, Ко Панган, Кох Самет, Ко Чанг. Погода на островах Тайланда

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

На авто по северу - заметки с дороги

Сообщение: #1

Сообщение Гость » 19 янв 2006, 10:39

Прилетев в ЧМ взяли вот такой пикап и ............ поехали по северу

Собственно вот что было
На авто по северу - заметки с дороги
Только с такой крышей сзади
На авто по северу - заметки с дороги


Ехали из ЧМ до Mae Taeng по дороге 107, повернули на Pai - довольно быстро дорога полезла в горы. Максимальная высота (отмеченная накаком то вьюпоинте 1700 с хвостом метров) дизель на такой высоте не едет почти - любимая передача 2-ая с переходами на 1-ую.
Серпатины такие - Сочи в отстое (аж мозоль небольшую натер ручкой КПП и рулем).
Дизель не едет даже по прямой - специально пробовал на относительно ровном участке - 4-ая передача, тапка в пол - 80км/ч.
Всё - быстрее не разгоняется.
На равнине выжимал из него же, все 160км/ч на 5-ой.
Карты дорог по северу наилучшие (на мой имхо) Баджетовские.
У меня были в бумажном варианте - брал как то в их конторе, но можно качнуть с сайта и распечатать.
http://www.budget.co.th/travel_worldclass.php
По версии Баджета ЧМ-Pai - 128км.

После Pai дорога сильно не меняется, единственное довольно часто попадаются куски с плохим асфальтом и сильно размытые и даже местами видно что дорога была полностью завалена камнепадом(видимо в сезон дождей). Но везде эти участки чинят и поскольку сейчас сухо (и холодно) вероятно скоро востановят всё.
Pai-Мае Хонг Сон - 109км.

Мае Хонг Сон - хороший вариант остановится на центральной улице (прямо на развилке где уходит дорога к храму на озере). Мы к сожалению нашли это место только вечером - днем проехали мимо = не заметив. Там какой то довольно большой ресторан (неплохо готовят стейки) и тут же гостишка на 2 этаже (просили 900 бат с завтраком).
Вечером обязательно к храму!!!!

Вид просто ох........ :| все подсвечивается, вечером вокруг озера выстраиваются вереницы тележек с едой и тусуется куча народу.
Кстати есть какой то гест прямо рядом с озером, но вид у него был довольно обшарпаный и смотреть как и что внутри желания не возникло.

Плюсы нашего дизельно грузовика были в том, что в деревню длинношеих на легковухе не проехать, на нашем пикапе - легко.
Собственно я и брал машину такую на которой не боязно съехать с дороги и по сухому бездорожью передвигаться не опасаясь что оторвешь какую нить защиту, бампер и т.п.


Обратно ехали тем же путем (надо было доехать до золотого треугольника а туда другой дороги нет, как вернуться до Мае Taeng и повернуть на север). Внутренне я уже конечно представлял что меня ожидает - долгие часы серпанитнов. Кстати средняя скорость была около 60км/ч - что неплохо для дизеля и таких дорог.

Естественно за один день доехать до треугольника можно, но не стоит - мы остановились днем еще в Thaton - город на реке. Нашли там замечательный гест с видом на реку и храм на другом берегу (найду визитку выложу название, цена вопроса 500 бат) и на следующее утро заехав в этот самый храм двинулись дальше - к золотому треугольнику.


Продолжение будет ...........

Гость

 
отдых в Паттайе

Сообщение: #2

Сообщение МАРК » 19 янв 2006, 12:14

Какова цена вопроса за тачку? Какие опции?
МАРК
Старожил
 
Сообщения: 1346
Регистрация: 06.01.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 42
Страны: 20
Отчеты: 1

Сообщение: #3

Сообщение Гость » 19 янв 2006, 12:46

МАРК писал(а):Какова цена вопроса за тачку? Какие опции?


MITSUBISHI STRADA GRANDIS roof
2.5 LITERS, 5 SEATS, PICK UP TRUCK, AIR CONDITIONING, TAPE DECK, POWER STEERING, MANUAL
Задний привод, 5 КПП, 2,5 дизель, все на ручках, кондей разумеется (печки нет в принципе - хотя на севере лучше б была).

Брал в http://www.northwheels.com/
1170 бат/день + блокировка 5000 бат на карточке.
Брал в ЧМ сдавал в ЧР.
Гость

 

Сообщение: #4

Сообщение Мишаня » 19 янв 2006, 12:58

Тачку бронировали заранее или на месте брали?
И как отношение к российским правам?
Мишаня
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 29.04.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 62

Сообщение: #5

Сообщение Гость » 19 янв 2006, 14:36

Мишаня писал(а):Тачку бронировали заранее или на месте брали?
И как отношение к российским правам?


Бронировал - хай сизон (тем более мне надо было что бы машину мне пригнали в аэропорт и забрали из аэропорта в строго определенное время - к самолету).
Как отношение - не знаю у меня международные (по российским дадут, могут быть только траблы по стрховке если что случится).
Гость

 

Сообщение: #6

Сообщение МАРК » 19 янв 2006, 16:42

А дороги на севере исключительно серпантинового характера? Хотелось бы прокатиться из ЧМ в ЧР, но с минимальным залезанием в горы...

И еще. На сайте пишут другие цены на машинку. Торговались? Насколько уступчивы?
МАРК
Старожил
 
Сообщения: 1346
Регистрация: 06.01.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 42
Страны: 20
Отчеты: 1

Сообщение: #7

Сообщение Гость » 19 янв 2006, 17:29

МАРК писал(а):А дороги на севере исключительно серпантинового характера? Хотелось бы прокатиться из ЧМ в ЧР, но с минимальным залезанием в горы...

И еще. На сайте пишут другие цены на машинку. Торговались? Насколько уступчивы?



На МХС только такие.
От ЧМ в ЧР и золотой треугольник совсем другое дело.
Гость

 

Сообщение: #8

Сообщение Мишаня » 19 янв 2006, 17:46

А, подскажите плиз, где можно оформить международные права?
Мишаня
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 29.04.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 62

Сообщение: #9

Сообщение volopas » 19 янв 2006, 18:59

мед.справка+фото+пошлина(год назад ~450р).по месту получения прав приходите и пишете заявление(там и фото делают).через 1-2ч выдают.срок действия 3 года.ограничены сроком действия российских прав(если их срок ещё 1 год-межд. тоже на 1 год.)
volopas
участник
 
Сообщения: 131
Регистрация: 04.09.2004
Город: //////
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 88

Сообщение: #10

Сообщение Pal Sanych » 26 янв 2006, 15:05

А можно пару вопросов?
Собираюь с друзьями в Тай, все первый раз. Хотим из Сием Рипа переместться сразу в Чианг Май, не знаете, это возможно самолетом или исключительно через Бангкок?
Потом, у нас есть желание взять машину в ЧМ и: два варианта - 1 - поехать на юг к морю. Насколько это возможно? Это вообще реально для новичков? С левосторонним движением знаком по Индии. Правда там на мотике тока рассекал. Тут же вопрос, возможно ли взять машину в ЧМ и сдать ее где-нить на югах? И второй вариант 2 - покататься по северу, как нам сказали - "там настоящий Тайланд"... Ну и потом сдать машину там же и рвануть на самолете на юг или не рвануть.... пока не ясно.
Просветите пожалуйстаменя по возможности, уважаемый Thaiman :|
Аватара пользователя
Pal Sanych
полноправный участник
 
Сообщения: 335
Регистрация: 19.10.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 47
Страны: 26
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение Гость » 26 янв 2006, 16:15

Pal Sanych писал(а):А можно пару вопросов?
Собираюь с друзьями в Тай, все первый раз. Хотим из Сием Рипа переместться сразу в Чианг Май, не знаете, это возможно самолетом или исключительно через Бангкок?
Потом, у нас есть желание взять машину в ЧМ и: два варианта - 1 - поехать на юг к морю. Насколько это возможно? Это вообще реально для новичков? С левосторонним движением знаком по Индии. Правда там на мотике тока рассекал. Тут же вопрос, возможно ли взять машину в ЧМ и сдать ее где-нить на югах? И второй вариант 2 - покататься по северу, как нам сказали - "там настоящий Тайланд"... Ну и потом сдать машину там же и рвануть на самолете на юг или не рвануть.... пока не ясно.
Просветите пожалуйста меня по возможности, уважаемый Thaiman :|


Ну можно поискать конечно, но самый простой + дешевый вариант Эйр Азия (хотя из СР до БКК она не летает, но можно лететь из ПП - впрочем это дело вкуса). Можно эйрпас Бангкок Эйр использовать, но это будет подороже.

Поехать к морю?
Ничего невозможного - берете машину в любой конторе имеющей отделения в той точке Тая где вы хотите сдать машину - всё.
Довольно много ссылок на эти компании в разделе "Полезные ссылки".
За исключением езды по другой стороне дороги - езда в Тае весьма комфортна (хотя мне честно говоря вообще без разницы по какой стороне дороги ехать ).
Ну а там как захотите - можете на машине на юга, можете сдать и самолетом на юга а там снова машину взять.
Скажем если хотя бы 4 челоека то экономия на авиа билетах (в случае проката машины) получится существенной
Гость

 

Сообщение: #12

Сообщение Pal Sanych » 26 янв 2006, 18:13

thaiman писал(а):Ну можно поискать конечно, но самый простой + дешевый вариант Эйр Азия (хотя из СР до БКК она не летает, но можно лететь из ПП - впрочем это дело вкуса). Можно эйрпас Бангкок Эйр использовать, но это будет подороже.



посмотрел я сайт эиразия и не нашел перелетов напрямую из Камбоджи в Чианг Май, ни из СР ни из ПП....
Такое ощущение, что придется делать рейс с пересадкой в Бангкоке... Да и Бангкок Эирвэйз тоже по-ходу так не летают.
А вот скажите, реально воспользоваться услугами этих компаний на месте по ходу дела или есть серьезные аргументы для того чтоб спланировать маршрут точно за ранее и забукировать билеты?
Аватара пользователя
Pal Sanych
полноправный участник
 
Сообщения: 335
Регистрация: 19.10.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 47
Страны: 26
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #13

Сообщение Гость » 26 янв 2006, 19:16

Pal Sanych писал(а):посмотрел я сайт эиразия и не нашел перелетов напрямую из Камбоджи в Чианг Май, ни из СР ни из ПП....
Такое ощущение, что придется делать рейс с пересадкой в Бангкоке... Да и Бангкок Эирвэйз тоже по-ходу так не летают.
А вот скажите, реально воспользоваться услугами этих компаний на месте по ходу дела или есть серьезные аргументы для того чтоб спланировать маршрут точно за ранее и забукировать билеты?


Да АА конечно через БКК.
На месте можно, но разница в цене билета (т.е. если кго купить в нужное время = заранее) так эта разница может достигать стоимости самого билета т.е. 100%
Т.е. билет напрмер БКК - Чанг Май может стоить 800 бат а может и 2000+
Гость

 

Сообщение: #14

Сообщение Ushakov » 30 янв 2006, 06:16

thaiman писал(а):
МАРК писал(а):Какова цена вопроса за тачку? Какие опции?


MITSUBISHI STRADA GRANDIS roof
2.5 LITERS, 5 SEATS, PICK UP TRUCK, AIR CONDITIONING, TAPE DECK, POWER STEERING, MANUAL
Задний привод, 5 КПП, 2,5 дизель, все на ручках, кондей разумеется (печки нет в принципе - хотя на севере лучше б была).

Брал в http://www.northwheels.com/
1170 бат/день + блокировка 5000 бат на карточке.
Брал в ЧМ сдавал в ЧР.

Подскажи пожалуста, от Мае Хонг Сона далеко до длинношеих?
Аватара пользователя
Ushakov
путешественник
 
Сообщения: 1140
Регистрация: 21.12.2004
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 70
Страны: 19
Отчеты: 14

Сообщение: #15

Сообщение Гость » 30 янв 2006, 06:24

Ushakov писал(а):Подскажи пожалуста, от Мае Хонг Сона далеко до длинношеих?

Десяток км. Еслти будешь заежать в МХС со стороны Пай, то на противополтжном выезде из города уходишь направо и держтшься левее. Доедешь до взлетной полосы, держись левее и по джунглям, по бетонке уткпешься в их деревню.
Но я бы рекомендовал поехать на лодке - стартуют из центра.
Гость

 

Re: На авто по северу - заметки с дороги

Сообщение: #16

Сообщение Гость » 30 янв 2006, 06:27

thaiman писал(а):Ехали из ЧМ до Mae Taeng по дороге 107, повернули на Pai - довольно быстро дорога полезла в горы. Максимальная высота (отмеченная накаком то вьюпоинте 1700 с хвостом метров) дизель на такой высоте не едет почти - любимая передача 2-ая с переходами на 1-ую.

А Хонда бензиновая с четырьмя пассажирами летала как птичка
Гость

 

Сообщение: #17

Сообщение Гость » 30 янв 2006, 08:59

Grant писал(а):
Ushakov писал(а):Подскажи пожалуста, от Мае Хонг Сона далеко до длинношеих?

Десяток км. Еслти будешь заежать в МХС со стороны Пай, то на противополтжном выезде из города уходишь направо и держтшься левее. Доедешь до взлетной полосы, держись левее и по джунглям, по бетонке уткпешься в их деревню.
Но я бы рекомендовал поехать на лодке - стартуют из центра.



Насколько я понял там несколько мест где они проживают (в принципе на баджетовских картах обозначено 2 места).
Мы заезжали в другое место т.е. из МХС в сторону Пай и примерно через 5-10 км указатель налево !!!
Дорога идет через какие то деревни с указателями (иногда попадающимися), потом асфальт кончается и идет грунтовка довольно поганая (на легковой бампера точно поломаешь), перед самой деревней военный пост в лесу и считай приехал (налево).
Гость

 

Сообщение: #18

Сообщение Гость » 09 фев 2006, 19:30

В Thaton лучшее место для ночлега несомненно за рекой (если ехать со стороны ЧМ).
После моста слева сразу же большой отель с видом на реку - этажей в 5 (даже лифт).
А сразу за ним небольшой одноэтажный отельчик с несколькими бунгалами на территории и одним болком на несколько номеров river view. Что то визитку только не могу найт с названием, но "по приметам" найти уже можно

Следующим утром заехав в храм на противоположном берегу реки двинули в сторону Mae Sai. По дороге хотели заехать на обозначеный очередной горячий источник (кстати реальные гейзеры - не Камчатка, но всё же). Я собственно уже икупался в одном по дороге от ЧМ к МХС - было прикольно. Кстати, рядом с источником есть отель - проблем с горячей водой там точно нет
Ну и на этом фоне Алиска тоже захотела залезть в горячую ванну, но здесь нас ожидал облом - купальни были на ремонте, а сам гейзер напоминал газовое месторождение - из земли торчит здоровый вентиль и оттуда на высоту метров 7 наверно дует горячий пар с водой (фонтанчик такой). Причем обварится можно на раз если легкий ветрок отнесет струю на то место, где вы будете зазевавшись стоять
У подножия вентиля можно сварить яйца (есть там такая услуга) - выбираешь какие тебе (есть какие типа перепелиных и куриные) их кладут в специальную плетенку и опускают в кипяток рядом с вентилем - минуты 3 и готово.
Гость

 

Сообщение: #19

Сообщение stringer » 12 фев 2006, 23:08

[/quote] дизель на такой высоте не едет почти - любимая передача 2-ая с переходами на 1-ую.
тут дело не в дизеле. в норвегии поднимался на 2000 м. подъемы там крутые как и спуски в прочем. машина была ауди 1.9 турбо два пассажира и полный багаж провизии и снаряжения тащила великолепно. наверное у вас мотор был подсевший. в Израиле такая модель митсубиши называется "магнум" идет с мотором 2.5 турбо в гору лезет прекрасно. а наивысшая точка по дороге Чанг Май- МХС 2005 м. там смотровая площадка есть и полицейска будка.
stringer
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 18.12.2005
Город: izrael
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 61

Сообщение: #20

Сообщение derbisher » 12 фев 2006, 23:44

А продолжение будет?
Собираемся примерно по такому маршруту,информация пригодилась.
Интересно, как ваше путешествие дальше складывалось, сколько времени занимали переезды и вообще подробности.
Аватара пользователя
derbisher
участник
 
Сообщения: 66
Регистрация: 08.12.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 60
Пол: Женский

След.



Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форумОтзывы об отдыхе в Таиланде. Путевые заметки из Тайланда



Включить мобильный стиль