А нужен ли нам Аэрофлот??

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: AzatMH, hobs и гости: 33

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #301

Сообщение Keter » 20 июл 2010, 19:03

stranger писал(а):сделал бронь поехал в их кассу чтоб там оплатить.Час в очереди и тут выясняется что в кассе надо доплатить 350 р за перелет по России и 800 р за междунар перелет сервисный сбор.Я охренел
Напишите претензию на возврат. У вас не было альтернативы.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1826
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #302

Сообщение Гость » 20 июл 2010, 21:45

Mike29 писал(а):Ближайшая проба -Катай пасифик!!!


Беспосадочный плюс Аэрофлота в очередной раз пал
Гость

 

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #303

Сообщение Js29 » 20 июл 2010, 22:19

keriman писал(а):
Mike29 писал(а):Ближайшая проба -Катай пасифик!!!


Беспосадочный плюс Аэрофлота в очередной раз пал

конкуренция в любом случае нам на благо:-)
Дай бог мне сил изменить то, что в моих силах, смирения принять то, что сильнее меня и мудрости отличить первое от второго
Аватара пользователя
Js29
активный участник
 
Сообщения: 733
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва, Лондон
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 46
Страны: 49
Отчеты: 5

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #304

Сообщение Влад » 21 июл 2010, 09:30

Объявы в метро о наборе проводОв, наверное связанны с эротическим скандалом. На форумах стафф писАл, что будем уходить с этой компании и кидать заявления в лицо Савельеву.
Может правда, поуходили

Cutie Pie писал(а):Ваще-то, найм сотрудников может идти в любом филиале компании, а не только в головном офисе. Почему этого не делает ерофлот - я не ведаю. И опять же, как это соотносится с темой?


Набирать в других городах? Не получится...Москва-главный хаб АФ.Отсюда все маршруты.Здесь б\п получают свои разнарядки и уходят на эстафеты.
S7 летает из Новосиба и Москвы, поэтому набирают там и там.
По теме...Мне , пока, Аэрофлот нужен.
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #305

Сообщение Alex sd » 21 июл 2010, 10:57

stranger писал(а):Гребаный Аэрофлот не дает через сайт оплатить за билеты, сделал бронь поехал в их кассу чтоб там оплатить.Час в очереди и тут выясняется что в кассе надо доплатить 350 р за перелет по России и 800 р за междунар перелет сервисный сбор.Я охренел,говорю что же это такое я через весь город еду к вам оплатить и вы еще сбор с меня берете,а мне в ответ не нравится пшел вон,а когда сайт заработает они не знают.Вобщем совок совком

такая же фигня, сижу чешу репу, 2400 платить из-за того что эти бараны сами не дают купить етикет жаба душит
Напишите претензию на возврат. У вас не было альтернативы.
- а это чем поможет? Они деньги вернут? Куда писать? Открытая линия у них не фурычит - сайт они модернизируют уже пару месяцев как - половину функций не пашет, совок
Аватара пользователя
Alex sd
полноправный участник
 
Сообщения: 395
Регистрация: 19.04.2008
Город: МСК
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 49
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #306

Сообщение stranger » 21 июл 2010, 11:52

Keter писал(а):
stranger писал(а):сделал бронь поехал в их кассу чтоб там оплатить.Час в очереди и тут выясняется что в кассе надо доплатить 350 р за перелет по России и 800 р за междунар перелет сервисный сбор.Я охренел
Напишите претензию на возврат. У вас не было альтернативы.


Кому писать?Вы бы видели как общаются в кассах аэрофлота и какой там совок.Сидят бабки продают билеты и еще ругаются когда клиенты по телефону разговаривают,видите ли их это отвлекает
stranger
полноправный участник
 
Сообщения: 432
Регистрация: 26.03.2006
Город: Лондон
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #307

Сообщение andand » 21 июл 2010, 13:35

На протяжении суток общались с Аэрофлотом по рейсу в Стамбул.
Лететь завтра. За пару дней они начинают постепенно убирать дешевые тарифы, или немотивированно меняют тарифы относительно времени вылета. Ладно, проглотим.
Оплаты через Инет нет, надо ехать в офис, и доплачивать (как говорили уже выше) 800 руб за то, что общаешься с ними. Хрен с ним, потерпим.
Решаю выкупить билет накануне полета, бронирую на сайте, получаю код, общаюсь за деньги (50 руб минута), потому что дозвониться нереально, да еще всякой чуши в паузах авторобот начитает. Переживем.
С утра, ведомый предчуствием возможной пакости, прозваниваюсь, называю код брони. "А вашу бронь сняли...". "А, типа, кто и почему?" "Мне это неизвестно, мы можем предложить вам другой тариф..." Закономерный финал.

Звоню партнеру. "Брось, - говорит - идем к туркам. Там такого нет".

Итог: заплатили дороже. Вернули самоуважение. Желаю Аэрофлоту быть быстро разворованным собственным менеджментом и исчезнуть.

P.S. Мат и эпитеты в адрес национального авиаперевозчика опущены по этическим соображениям и нехватки места для таковых.
andand
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 31.08.2009
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 57

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #308

Сообщение Sincerely yours » 21 июл 2010, 16:40

Интересная статья в МК. Где-то сгустили краски, что-то недоговорили ... но в целом верно ... к сожалению((

Ситуация с безопасностью пассажирских авиаперевозок и с состоянием российского авиапрома дошла до критической черты. Дальше — только полный и окончательный развал когда-то ведущей отрасли и неизбежные катастрофы с человеческими жертвами. Чиновники как всегда делают вид, что все в порядке, и пиарят “прорывные проекты авиапрома”. Но молчать больше не могут те, кто в буквальном смысле держит в своих руках наши жизни, — сами летчики. Пилоты крупнейшей российской авиакомпании обратились в “МК” не с жалобами, а с отчаянным предупреждением — состояние авиации таково, что гарантировать стопроцентно безопасность полетов они больше не могут.

— Мы, летчики самой крупной отечественной авиакомпании, на страницах “МК” открыто заявляем, что больше не можем, как раньше, гарантировать вам стопроцентно безопасных полетов. Мы хотим, чтоб услышали все: авиационной отраслью страны в последние годы управляют дилетанты. А потому и мы — летчики, и вы — пассажиры, — все сейчас находимся на волосок от масштабных катастроф ...


Полный тест статьи - http://www.mk.ru/politics/interview/2010/07/20/517776-razbor-pilotov.html
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #309

Сообщение проходил_мимо » 21 июл 2010, 19:09

Sincerely yours писал(а):Интересная статья в МК.


Эх, теперь только балет и керамика...
Добился сам - добей товарища!
Аватара пользователя
проходил_мимо
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 14.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 33
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #310

Сообщение Sashko » 21 июл 2010, 20:07

Sincerely yours писал(а):Интересная статья в МК.


При прочтении не покидало ощущение, что кто-то пиарит ИЛ-96.
Особенно порадовали строчки про устойчивость над Бермудским треугольником.
Я уже описывал на форуме, как летел на ИЛ-96 из Шанхая .
Ну его нах, больше не хочу.
Аватара пользователя
Sashko
почетный путешественник
 
Сообщения: 2061
Регистрация: 16.11.2007
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 48
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #311

Сообщение XMember » 21 июл 2010, 20:09

Sashko писал(а):При прочтении не покидало ощущение, что кто-то пиарит ИЛ-96.

+1
Там кроме описания Ил-86 больше особо и нет ничего.
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17524
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 36
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #312

Сообщение Гость » 22 июл 2010, 17:09

Sashko писал(а):
При прочтении не покидало ощущение, что кто-то пиарит ИЛ-96.


ИЛ-96 из-за отсутствия центральной консоли - летающий ангар. Так танкам удобнее размещаться

Но мы прока про Аэрофлот
Гость

 

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #313

Сообщение Гость » 23 июл 2010, 10:03

Проблемы у Аэрофлота продолжаются

Почему нельзя купить Аерофлот на Expedia.com?

в Шереметьево гоняют с выпивкой

Распитие спиртных напитков в Шереметьево F

Грустно все это.

Так может ну его, этот Аэрофлот?
Гость

 

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #314

Сообщение Гость » 28 июл 2010, 08:54

Теперь у Аэрофлота проблема с выдачей багажа, причем как в лучших советских традициях, вместо того, чтобы совместно решить проблему, начинается перетягивание каната, Шереметьево говорит, что это проблема Аэрофлота, Аэрофлот, что это проблема Шереметьево

Пассажиры «Аэрофлота» не могут получить багаж в Шереметьево

Шереметьево-3 (терминал D)
Гость

 

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #315

Сообщение Sincerely yours » 28 июл 2010, 09:01

Любые роблемы багажа в любом порту - проблемы авиакомпании, которая не желает их решать, выделяя средства на специальные мероприятия. Известно, что вот уже год как Аэрофлот оптимизирует свои расходы. За это время "оптимизировали" питание, персонал в порту, сайт и зарплату работников ... добрались и до багажа.

Есть ряд людей, уверенных, что багаж - проблемы дурного порта SVO. Это не так. Порт, конечно "дурной" на 100%, но элементарная нехватка персонала АФЛ в этом проту и нежелание АФЛ ставить необходимую технику в терминале D не имеют к порту никакого отношения, тем более что в ОАО "МАШ" стало доброй традицией отправлять своих работников"в помощь АФЛ", у которого из-за сокращений элементарно не хватает персонала - ни на регистрации, ни на вылете ...((
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #316

Сообщение Гость » 28 июл 2010, 09:11

Sincerely yours писал(а):Любые роблемы багажа в любом порту - проблемы авиакомпании, которая не желает их решать, выделяя средства на специальные мероприятия. Известно, что вот уже год как Аэрофлот оптимизирует свои расходы. За это время "оптимизировали" питание, персонал в порту, сайт и зарплату работников ... добрались и до багажа.

Есть ряд людей, уверенных, что багаж - проблемы дурного порта SVO. Это не так. Порт, конечно "дурной" на 100%, но элементарная нехватка персонала АФЛ в этом проту и нежелание АФЛ ставить необходимую технику в терминале D не имеют к порту никакого отношения, тем более что в ОАО "МАШ" стало доброй традицией отправлять своих работников"в помощь АФЛ", у которого из-за сокращений элементарно не хватает персонала - ни на регистрации, ни на вылете ...((



Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить


..............
Гость

 

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #317

Сообщение Zeppelin » 28 июл 2010, 09:43

Не нужен... уже писал и еще повторюсь... жду не дождусь отмены пролетных 500 лямов в год этому пережитку совка... После отмены этот нац пер, хотя какой нахер нацпер, если все через Москву, так вот... после отмены пролетных АФЛ будет убыточен. Вот тогда веселье и начнется А если его еще и объединят до конца с убыточной РОссией... в общем. Желаю...
Искренне не понимаю, как народ им летает... Ну ладно, в некотром замкадье только им и вылететь... а Москва- пробки, отсутствие организации в аэропорту... а народ все-равно ломится... Сайт через жопу... Уже давно летаю импортными ак через Домодедово (тоже не подарок, но в сравнении с шариком на порядок лучше) и бед незнаю.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #318

Сообщение Andrey_Mr » 28 июл 2010, 12:00

Кто же забронировал весь бизнес клас мильный на конец сентября-октябрь? Нет мест совсем.

Придется лететь на скотовозе дельтовском или AF наверное....


Аэрофлот нам нужен! Летать со стыковками та еще херня.
ROUND THE WORLD
Аватара пользователя
Andrey_Mr
путешественник
 
Сообщения: 1080
Регистрация: 22.05.2007
Город: Остров стабильности))
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 39
Страны: 22
Отчеты: 1

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #319

Сообщение Sincerely yours » 28 июл 2010, 12:25

Andrey_Mr писал(а):Кто же забронировал весь бизнес клас мильный на конец сентября-октябрь? Нет мест совсем.

Придется лететь на скотовозе дельтовском или AF наверное....


Аэрофлот нам нужен! Летать со стыковками та еще херня.


Для сведения: "весь бизнес-класс мильный" - это не более 2-3 мест на рейсе ... где-то 1!))

То есть, Аэрофлот - только для беспересадочных рейсов. Как думаете, почему другие авиакомпании не имеют таких рейсов? Отвечу: "Потому, что АФЛ - назначенный перевозчик ... монополист иными словами, его поддерживает государство, не только дотируя 500 млн.баксов в год, но и не пуская на наиболее интересные направления конкурентов".
Теперь вопрос: "Почему же в таких "тепличных" условиях к Аэрофлоту столько претензий у всех кто его окружает - у пассажиров, аэропортов, госорганов, авиакомпаний - не только конкурентов, но и партнеров и проч. и проч.?"

Ну и самый главный вопрос, Вам, Andrey_Mr: Давайте предположим, что Вы решите создать авиакомпанию, а кто-то вас поддержит и ежегодно будет:
- приносить в клювике 500 млн баксов, разрешая оставлять себе 300;
- этот "кто-то" уберет всех основных конкурентов на ключевых рынках и позволит беспошлинно ввозить суда;
- тот же "кто-то" делегирует в Совет Директор Вашей компании Министра транспорта РФ, в подчинении которого находятся главный порт Вашей компании - Шереметьево и Росавиация, выдающая разрешения на осуществления тех или иных рейсов Вашим конкурентам, официально указывая, что согласовывает свои решения с Вами.
Как вы думаете:
- Вы сможете перевозить только 18% пассажиров в РФ? Или все-таки больше?
- Вы сможете остаться убыточной компанией? Или все-таки будете работать "в плюс"?
- Вы сможете наладить свою внутреннюю работу так, чтобы пассажиры не ждали регулярно багаж в порту по 4 часа?
- Вы будете предлагать своим пассажирам питаание, разработанное 3 года назад, кресла в бизнес-классе пятнадцатилетней давности, ничего не предпринимать для того, чтобы решить свои проблемы пассажиров в Шереметьево, из-за которых регулярно страдают эти самые пассажиры, а потом удивляться, что загрузка рейсов 70%? Или все-таки доведете ее до стандартных 85%?
- Вы сможете так восстановить против себя своих же пилотов и другой персонал , чтоб они писали открытые письма в печать (пусть и крайне спорного содержания)?


По-моему, все чего не хватает этому театру абсурда - это стать реальным монополистом на рынке РФ. Вот тогда все, действительно, вернется к старому Аэрофлоту времен СССР ... для пассажиров, по крайней мере. Только сеть маршрутов будет уже иная - через Москву. Пассажиры мягко говоря утомятся так ездить, но кого это волнует?
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #320

Сообщение e-not80 » 28 июл 2010, 13:01

ТС писал(а):А нужен ли нам Аэрофлот??

мне - нужен
чтоб на командировках и оплатах пластиком быстро зарабатывать халявные мильные авиабилеты- и по ним летать как на отдых с семьёй, так и опять же в командировку жену взять, например...
Аватара пользователя
e-not80
путешественник
 
Сообщения: 1517
Регистрация: 02.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Возраст: 45
Страны: 27
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль