А нужен ли нам Аэрофлот??

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #301

Сообщение Keter » 20 июл 2010, 19:03

stranger писал(а):сделал бронь поехал в их кассу чтоб там оплатить.Час в очереди и тут выясняется что в кассе надо доплатить 350 р за перелет по России и 800 р за междунар перелет сервисный сбор.Я охренел
Напишите претензию на возврат. У вас не было альтернативы.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1839
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #302

Сообщение Гость » 20 июл 2010, 21:45

Mike29 писал(а):Ближайшая проба -Катай пасифик!!!


Беспосадочный плюс Аэрофлота в очередной раз пал
Гость

 

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #303

Сообщение Js29 » 20 июл 2010, 22:19

keriman писал(а):
Mike29 писал(а):Ближайшая проба -Катай пасифик!!!


Беспосадочный плюс Аэрофлота в очередной раз пал

конкуренция в любом случае нам на благо:-)
Дай бог мне сил изменить то, что в моих силах, смирения принять то, что сильнее меня и мудрости отличить первое от второго
Аватара пользователя
Js29
активный участник
 
Сообщения: 733
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва, Лондон
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 46
Страны: 49
Отчеты: 5

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #304

Сообщение Влад » 21 июл 2010, 09:30

Объявы в метро о наборе проводОв, наверное связанны с эротическим скандалом. На форумах стафф писАл, что будем уходить с этой компании и кидать заявления в лицо Савельеву.
Может правда, поуходили

Cutie Pie писал(а):Ваще-то, найм сотрудников может идти в любом филиале компании, а не только в головном офисе. Почему этого не делает ерофлот - я не ведаю. И опять же, как это соотносится с темой?


Набирать в других городах? Не получится...Москва-главный хаб АФ.Отсюда все маршруты.Здесь б\п получают свои разнарядки и уходят на эстафеты.
S7 летает из Новосиба и Москвы, поэтому набирают там и там.
По теме...Мне , пока, Аэрофлот нужен.
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 97
Отчеты: 4

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #305

Сообщение Alex sd » 21 июл 2010, 10:57

stranger писал(а):Гребаный Аэрофлот не дает через сайт оплатить за билеты, сделал бронь поехал в их кассу чтоб там оплатить.Час в очереди и тут выясняется что в кассе надо доплатить 350 р за перелет по России и 800 р за междунар перелет сервисный сбор.Я охренел,говорю что же это такое я через весь город еду к вам оплатить и вы еще сбор с меня берете,а мне в ответ не нравится пшел вон,а когда сайт заработает они не знают.Вобщем совок совком

такая же фигня, сижу чешу репу, 2400 платить из-за того что эти бараны сами не дают купить етикет жаба душит
Напишите претензию на возврат. У вас не было альтернативы.
- а это чем поможет? Они деньги вернут? Куда писать? Открытая линия у них не фурычит - сайт они модернизируют уже пару месяцев как - половину функций не пашет, совок
Аватара пользователя
Alex sd
полноправный участник
 
Сообщения: 395
Регистрация: 19.04.2008
Город: МСК
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 49
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #306

Сообщение stranger » 21 июл 2010, 11:52

Keter писал(а):
stranger писал(а):сделал бронь поехал в их кассу чтоб там оплатить.Час в очереди и тут выясняется что в кассе надо доплатить 350 р за перелет по России и 800 р за междунар перелет сервисный сбор.Я охренел
Напишите претензию на возврат. У вас не было альтернативы.


Кому писать?Вы бы видели как общаются в кассах аэрофлота и какой там совок.Сидят бабки продают билеты и еще ругаются когда клиенты по телефону разговаривают,видите ли их это отвлекает
stranger
полноправный участник
 
Сообщения: 432
Регистрация: 26.03.2006
Город: Лондон
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 47
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #307

Сообщение andand » 21 июл 2010, 13:35

На протяжении суток общались с Аэрофлотом по рейсу в Стамбул.
Лететь завтра. За пару дней они начинают постепенно убирать дешевые тарифы, или немотивированно меняют тарифы относительно времени вылета. Ладно, проглотим.
Оплаты через Инет нет, надо ехать в офис, и доплачивать (как говорили уже выше) 800 руб за то, что общаешься с ними. Хрен с ним, потерпим.
Решаю выкупить билет накануне полета, бронирую на сайте, получаю код, общаюсь за деньги (50 руб минута), потому что дозвониться нереально, да еще всякой чуши в паузах авторобот начитает. Переживем.
С утра, ведомый предчуствием возможной пакости, прозваниваюсь, называю код брони. "А вашу бронь сняли...". "А, типа, кто и почему?" "Мне это неизвестно, мы можем предложить вам другой тариф..." Закономерный финал.

Звоню партнеру. "Брось, - говорит - идем к туркам. Там такого нет".

Итог: заплатили дороже. Вернули самоуважение. Желаю Аэрофлоту быть быстро разворованным собственным менеджментом и исчезнуть.

P.S. Мат и эпитеты в адрес национального авиаперевозчика опущены по этическим соображениям и нехватки места для таковых.
andand
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 31.08.2009
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 57

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #308

Сообщение Sincerely yours » 21 июл 2010, 16:40

Интересная статья в МК. Где-то сгустили краски, что-то недоговорили ... но в целом верно ... к сожалению((

Ситуация с безопасностью пассажирских авиаперевозок и с состоянием российского авиапрома дошла до критической черты. Дальше — только полный и окончательный развал когда-то ведущей отрасли и неизбежные катастрофы с человеческими жертвами. Чиновники как всегда делают вид, что все в порядке, и пиарят “прорывные проекты авиапрома”. Но молчать больше не могут те, кто в буквальном смысле держит в своих руках наши жизни, — сами летчики. Пилоты крупнейшей российской авиакомпании обратились в “МК” не с жалобами, а с отчаянным предупреждением — состояние авиации таково, что гарантировать стопроцентно безопасность полетов они больше не могут.

— Мы, летчики самой крупной отечественной авиакомпании, на страницах “МК” открыто заявляем, что больше не можем, как раньше, гарантировать вам стопроцентно безопасных полетов. Мы хотим, чтоб услышали все: авиационной отраслью страны в последние годы управляют дилетанты. А потому и мы — летчики, и вы — пассажиры, — все сейчас находимся на волосок от масштабных катастроф ...


Полный тест статьи - http://www.mk.ru/politics/interview/2010/07/20/517776-razbor-pilotov.html
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #309

Сообщение проходил_мимо » 21 июл 2010, 19:09

Sincerely yours писал(а):Интересная статья в МК.


Эх, теперь только балет и керамика...
Добился сам - добей товарища!
Аватара пользователя
проходил_мимо
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 14.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 49
Страны: 33
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #310

Сообщение Sashko » 21 июл 2010, 20:07

Sincerely yours писал(а):Интересная статья в МК.


При прочтении не покидало ощущение, что кто-то пиарит ИЛ-96.
Особенно порадовали строчки про устойчивость над Бермудским треугольником.
Я уже описывал на форуме, как летел на ИЛ-96 из Шанхая .
Ну его нах, больше не хочу.
Аватара пользователя
Sashko
почетный путешественник
 
Сообщения: 2061
Регистрация: 16.11.2007
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 49
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #311

Сообщение XMember » 21 июл 2010, 20:09

Sashko писал(а):При прочтении не покидало ощущение, что кто-то пиарит ИЛ-96.

+1
Там кроме описания Ил-86 больше особо и нет ничего.
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17523
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 37
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #312

Сообщение Гость » 22 июл 2010, 17:09

Sashko писал(а):
При прочтении не покидало ощущение, что кто-то пиарит ИЛ-96.


ИЛ-96 из-за отсутствия центральной консоли - летающий ангар. Так танкам удобнее размещаться

Но мы прока про Аэрофлот
Гость

 

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #313

Сообщение Гость » 23 июл 2010, 10:03

Проблемы у Аэрофлота продолжаются

Почему нельзя купить Аерофлот на Expedia.com?

в Шереметьево гоняют с выпивкой

Распитие спиртных напитков в Шереметьево F

Грустно все это.

Так может ну его, этот Аэрофлот?
Гость

 

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #314

Сообщение Гость » 28 июл 2010, 08:54

Теперь у Аэрофлота проблема с выдачей багажа, причем как в лучших советских традициях, вместо того, чтобы совместно решить проблему, начинается перетягивание каната, Шереметьево говорит, что это проблема Аэрофлота, Аэрофлот, что это проблема Шереметьево

Пассажиры «Аэрофлота» не могут получить багаж в Шереметьево

Шереметьево-3 (терминал D)
Гость

 

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #315

Сообщение Sincerely yours » 28 июл 2010, 09:01

Любые роблемы багажа в любом порту - проблемы авиакомпании, которая не желает их решать, выделяя средства на специальные мероприятия. Известно, что вот уже год как Аэрофлот оптимизирует свои расходы. За это время "оптимизировали" питание, персонал в порту, сайт и зарплату работников ... добрались и до багажа.

Есть ряд людей, уверенных, что багаж - проблемы дурного порта SVO. Это не так. Порт, конечно "дурной" на 100%, но элементарная нехватка персонала АФЛ в этом проту и нежелание АФЛ ставить необходимую технику в терминале D не имеют к порту никакого отношения, тем более что в ОАО "МАШ" стало доброй традицией отправлять своих работников"в помощь АФЛ", у которого из-за сокращений элементарно не хватает персонала - ни на регистрации, ни на вылете ...((
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #316

Сообщение Гость » 28 июл 2010, 09:11

Sincerely yours писал(а):Любые роблемы багажа в любом порту - проблемы авиакомпании, которая не желает их решать, выделяя средства на специальные мероприятия. Известно, что вот уже год как Аэрофлот оптимизирует свои расходы. За это время "оптимизировали" питание, персонал в порту, сайт и зарплату работников ... добрались и до багажа.

Есть ряд людей, уверенных, что багаж - проблемы дурного порта SVO. Это не так. Порт, конечно "дурной" на 100%, но элементарная нехватка персонала АФЛ в этом проту и нежелание АФЛ ставить необходимую технику в терминале D не имеют к порту никакого отношения, тем более что в ОАО "МАШ" стало доброй традицией отправлять своих работников"в помощь АФЛ", у которого из-за сокращений элементарно не хватает персонала - ни на регистрации, ни на вылете ...((



Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить


..............
Гость

 

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #317

Сообщение Zeppelin » 28 июл 2010, 09:43

Не нужен... уже писал и еще повторюсь... жду не дождусь отмены пролетных 500 лямов в год этому пережитку совка... После отмены этот нац пер, хотя какой нахер нацпер, если все через Москву, так вот... после отмены пролетных АФЛ будет убыточен. Вот тогда веселье и начнется А если его еще и объединят до конца с убыточной РОссией... в общем. Желаю...
Искренне не понимаю, как народ им летает... Ну ладно, в некотром замкадье только им и вылететь... а Москва- пробки, отсутствие организации в аэропорту... а народ все-равно ломится... Сайт через жопу... Уже давно летаю импортными ак через Домодедово (тоже не подарок, но в сравнении с шариком на порядок лучше) и бед незнаю.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #318

Сообщение Andrey_Mr » 28 июл 2010, 12:00

Кто же забронировал весь бизнес клас мильный на конец сентября-октябрь? Нет мест совсем.

Придется лететь на скотовозе дельтовском или AF наверное....


Аэрофлот нам нужен! Летать со стыковками та еще херня.
ROUND THE WORLD
Аватара пользователя
Andrey_Mr
путешественник
 
Сообщения: 1080
Регистрация: 22.05.2007
Город: Остров стабильности))
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 39
Страны: 22
Отчеты: 1

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #319

Сообщение Sincerely yours » 28 июл 2010, 12:25

Andrey_Mr писал(а):Кто же забронировал весь бизнес клас мильный на конец сентября-октябрь? Нет мест совсем.

Придется лететь на скотовозе дельтовском или AF наверное....


Аэрофлот нам нужен! Летать со стыковками та еще херня.


Для сведения: "весь бизнес-класс мильный" - это не более 2-3 мест на рейсе ... где-то 1!))

То есть, Аэрофлот - только для беспересадочных рейсов. Как думаете, почему другие авиакомпании не имеют таких рейсов? Отвечу: "Потому, что АФЛ - назначенный перевозчик ... монополист иными словами, его поддерживает государство, не только дотируя 500 млн.баксов в год, но и не пуская на наиболее интересные направления конкурентов".
Теперь вопрос: "Почему же в таких "тепличных" условиях к Аэрофлоту столько претензий у всех кто его окружает - у пассажиров, аэропортов, госорганов, авиакомпаний - не только конкурентов, но и партнеров и проч. и проч.?"

Ну и самый главный вопрос, Вам, Andrey_Mr: Давайте предположим, что Вы решите создать авиакомпанию, а кто-то вас поддержит и ежегодно будет:
- приносить в клювике 500 млн баксов, разрешая оставлять себе 300;
- этот "кто-то" уберет всех основных конкурентов на ключевых рынках и позволит беспошлинно ввозить суда;
- тот же "кто-то" делегирует в Совет Директор Вашей компании Министра транспорта РФ, в подчинении которого находятся главный порт Вашей компании - Шереметьево и Росавиация, выдающая разрешения на осуществления тех или иных рейсов Вашим конкурентам, официально указывая, что согласовывает свои решения с Вами.
Как вы думаете:
- Вы сможете перевозить только 18% пассажиров в РФ? Или все-таки больше?
- Вы сможете остаться убыточной компанией? Или все-таки будете работать "в плюс"?
- Вы сможете наладить свою внутреннюю работу так, чтобы пассажиры не ждали регулярно багаж в порту по 4 часа?
- Вы будете предлагать своим пассажирам питаание, разработанное 3 года назад, кресла в бизнес-классе пятнадцатилетней давности, ничего не предпринимать для того, чтобы решить свои проблемы пассажиров в Шереметьево, из-за которых регулярно страдают эти самые пассажиры, а потом удивляться, что загрузка рейсов 70%? Или все-таки доведете ее до стандартных 85%?
- Вы сможете так восстановить против себя своих же пилотов и другой персонал , чтоб они писали открытые письма в печать (пусть и крайне спорного содержания)?


По-моему, все чего не хватает этому театру абсурда - это стать реальным монополистом на рынке РФ. Вот тогда все, действительно, вернется к старому Аэрофлоту времен СССР ... для пассажиров, по крайней мере. Только сеть маршрутов будет уже иная - через Москву. Пассажиры мягко говоря утомятся так ездить, но кого это волнует?
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #320

Сообщение e-not80 » 28 июл 2010, 13:01

ТС писал(а):А нужен ли нам Аэрофлот??

мне - нужен
чтоб на командировках и оплатах пластиком быстро зарабатывать халявные мильные авиабилеты- и по ним летать как на отдых с семьёй, так и опять же в командировку жену взять, например...
Аватара пользователя
e-not80
путешественник
 
Сообщения: 1517
Регистрация: 02.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Возраст: 45
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #321

Сообщение Sincerely yours » 28 июл 2010, 13:03

Промодерировано. Оффтопик.

E.R.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #322

Сообщение old crow » 28 июл 2010, 13:09

Sincerely yours
Назовите альтернативу для поездок в командировки по России!
Аватара пользователя
old crow
полноправный участник
 
Сообщения: 414
Регистрация: 12.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #323

Сообщение ulm » 28 июл 2010, 13:11

okolopop писал(а):
ТС писал(а):А нужен ли нам Аэрофлот??

мне - нужен
чтоб на командировках и оплатах пластиком быстро зарабатывать халявные мильные авиабилеты- и по ним летать как на отдых с семьёй, так и опять же в командировку жену взять, например...

Вам мильный кобренд с банком нужен, а не Аэрофлот.
Dikembe Mutombo Mpolondo Mukamba Jean-Jacques Wamutombo (born June 25, 1966), commonly referred to as Dikembe Mutombo, is a retired Congolese American professional basketball player last playing for the Houston Rockets of the NBA.
ulm
почетный путешественник
 
Сообщения: 2296
Регистрация: 07.10.2007
Город: New York, NY
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 36
Страны: 52
Отчеты: 9

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #324

Сообщение e-not80 » 28 июл 2010, 13:13

Sincerely yours писал(а):Эх, люди-люди ... есть ГОРАЗДО более простые способы получить премиальные билеты))

Можете привести пример наиболее простого способа? Можно в личку.
Аватара пользователя
e-not80
путешественник
 
Сообщения: 1517
Регистрация: 02.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Возраст: 45
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #325

Сообщение Andrey_Mr » 28 июл 2010, 13:13

Ну есть у Аэрофлота гос. корни и что? Я считаю, что из всего государственного "бизнеса" в плане первозок Аэрофлот вне конкуренции. Ну ленивая и неповоротливая структура и что? Кресла в бизнесе на а330 вполне нормальные, а в а319-20-21 по европе у него самые лучшие. Питание сейчас меняют. Форму поменяли. Терминал самый красивый в совке.

Airfrance,klm, поляки многие другие европейцы гораздо хуже афла для меня. НУ И ПРЯМЫЕ РЕЙСЫ ЭТО ЛОББИ, НУ А КАК БЕЗ НЕГО В НАШЕМ СОВКЕ ТО?
ROUND THE WORLD
Аватара пользователя
Andrey_Mr
путешественник
 
Сообщения: 1080
Регистрация: 22.05.2007
Город: Остров стабильности))
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 39
Страны: 22
Отчеты: 1

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #326

Сообщение Sincerely yours » 28 июл 2010, 13:23

Andrey_Mr писал(а):Ну есть у Аэрофлота гос. корни и что? Я считаю, что из всего государственного "бизнеса" в плане первозок Аэрофлот вне конкуренции. Ну ленивая и неповоротливая структура и что? Кресла в бизнесе на а330 вполне нормальные, а в а319-20-21 по европе у него самые лучшие. Питание сейчас меняют. Форму поменяли. Терминал самый красивый в совке.

Airfrance,klm, поляки многие другие европейцы гораздо хуже афла для меня. НУ И ПРЯМЫЕ РЕЙСЫ ЭТО ЛОББИ, НУ А КАК БЕЗ НЕГО В НАШЕМ СОВКЕ ТО?


Не вопрос, нравится - летайте.
Мне не нравится:
- что мои бабки, отчисленные в виде налогов, идут на латание дыр работы менеджмента, который не может (не хочет, не умеет) отстроить нормальный бизнес авиапредприятия;
- что как не приеду в кассу АФЛ/SVO/любой порт, так куча проблем, которые я вынужден решать сам, вместо того, чтоб это делала авиакомпания;
- что сеть маршрутов не развивается;
- что качество услуг АФЛ объективно только ухудшается (про лучший бизнес-класс в Европе можно забыть - это миф нескольких лет тому назад):
- ну и наконец мне не нравится что мне врут - а это на каждом шагу в АФЛ, начиная с колл-центра до общения с представителями, причем, что интересно - только в Аэрофлоте.
Действительно, есть много авиакомпаний ХУЖЕ Аэрофлота, но что интересно - тех, кто лучше становится с каждым месяцем все больше ... и это не может не радовать. Отсюда и вопрос: "А нужен ли нам Аэрофлот" в таком виде как сейчас?
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #327

Сообщение old crow » 28 июл 2010, 13:25

Sincerely yours писал(а):
old crow писал(а):Sincerely yours
Назовите альтернативу для поездок в командировки по России!

Надеюсь, это не экзамен))

Конечно не экзамен
Для меня в этом вопросе альтернативы АФЛ нет.
Меня несколько раз Аэрофлот доставал настолько, что я пыталась летать другими а/к (речь о командировках по России), в результате чего опытным путем выяснила, что они еще более ублюдочные, чем АФЛ, и в конце концов вернулась к ним. Конечно, если бы Эмирейтс летали например в Красноярск из Москвы, я бы выбрала их, а так...получается, что мне нужен Аэрофлот!
Аватара пользователя
old crow
полноправный участник
 
Сообщения: 414
Регистрация: 12.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #328

Сообщение e-not80 » 28 июл 2010, 13:39

Sincerely yours писал(а):При чем тут Miles&More? Есть много других интересных вариантов и не только с банками)))
там в скобках я пометил что это был пример

Sincerely yours писал(а):Только это не тема данной ветки. Интересует вопрос - откройте новую тему в соответствующем разделе.
В принципе я и ожидал что ответа не будет. А отношение к данной теме имеется непосредственное.
Так как именно в Аэрофлоте лично мне проще заработать мили на бесплатный билет. И как резюме - мне АФЛ нужен, даже с теми недочётами, что есть сейчас.

Всё равно в командировки, куда я летаю удобнее лететь АФЛом - почему бы не завести карточку и получать за это мили - это просто и удобно.
Всё равно мне переводят з/п на карту Сбера - почему бы не сделать кобренд и расплачиваясь ею зарабатывать мили - это просто и удобно.
Аватара пользователя
e-not80
путешественник
 
Сообщения: 1517
Регистрация: 02.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Возраст: 45
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #329

Сообщение Sincerely yours » 28 июл 2010, 13:47

Промодерировано. Оффтоп.

E.R.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #330

Сообщение e-not80 » 28 июл 2010, 13:55

сорри за большой оффтоп

Оффтоп промодерирован.

E.R.
Аватара пользователя
e-not80
путешественник
 
Сообщения: 1517
Регистрация: 02.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Возраст: 45
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #331

Сообщение snowboardel » 28 июл 2010, 16:30

Я вот летаю из Москвы в Питер в командировки примерно раз в одну-две недели. Т.е. не за свой счет. Еще изредка в Калининград. При этом возможность насобирать мили и полететь почти бесплатно куда-то в отпуск является приятным сопутствующим фактором. В общем, думаю, моя ситуация вполне типична.
После прочтения на форуме сообщений о том, что есть много прекрасных компаний, которыми можно полетать, подумал, что, возможно, не стоит претерпевать некоторые неудобства с дорогой до ШD (мне внуково ближе, Домодедово, в целом, также)... Посмотрел что там с милями у S7. Чтобы получать то же количество миль, что я сейчас получаю у АФЛ (хотя, как следует из их таблицы и таблицы BA, количество миль, требуемых для оформления премиального билета, местами меньше, чем у АФЛ), нужно покупать билет не за 2-3 т.р. в один конец (Питер), как я делаю сейчас, а за 6-7. Может быть, я чего-то не понял, но, кажется, мне АФЛ летать выгоднее...
А в целом, допускаю, что если мне придется столкнуться с неприятностями, возникшими по вине АФЛ, которые были описаны некоторыми авторами, я свое мнение об этой авиакомпании изменю и буду искать "пути объезда". Пока, тьфу-тьфу-тьфу, ничего такого...
SVO-IST-LHR-HKG RT в бизнесе, SU & BA. 2011 год. Фотоотчет. http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=851&t=140202
snowboardel
участник
 
Сообщения: 130
Регистрация: 19.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 42
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #332

Сообщение Keter » 28 июл 2010, 19:13

Я пользуюсь Аэрофлотом только тогда, когда мне это выгодно (хотя я и "умею" иногда эту выгодность получать искуственно), и никакой лояльности к нему не испытываю.

Однако ради справедливости хотел бы уточнить и тоже высказаться:

Sincerely yours писал(а):кресла в бизнес-классе пятнадцатилетней давности
А много где другие? "Угловатая новинка" One World в топку, а неугловатый вариант full-flat (в том числе у KE) сойдет как пример. Но примеров таких не очень много. Хотя вместо кресел я бы начал с элементарного сервиса, в том числе с нормального отношения к "нормальным" тарифам: если у меня no-show, то мне надо топать в кассу, потому что кол центр "не может"... Да и еще и 25 евро приплатить по unrestricted fare))) Дебилизм!!! Это у Аэрофлота называется полной гибкостью условий тарифа Хоть бы IATA не позорили и обозвали тарифы как-нибудь по-другому.

ЗЫ: Зато теперь в кол-центр можно дозвониться))) Сервис улучшается на глазах)))
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1839
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #333

Сообщение zerokol » 28 июл 2010, 21:10

Keter писал(а):ЗЫ: Зато теперь в кол-центр можно дозвониться))) Сервис улучшается на глазах)))

ну да, сегодня днем всего 4 минуты висел, прогресс все таки
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45124
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3379 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #334

Сообщение Гость » 28 июл 2010, 21:27

Keter писал(а):
ЗЫ: Зато теперь в кол-центр можно дозвониться))) Сервис улучшается на глазах)))



Кстати да!!!
Сам был удивлен, быстренько ответили, так же быстро соединили с оператором Аэрофлот Бонус.
Там правда вышел косяк - оператор минуту мне доказывал, что в зону "Средний восток — ME" Израиль не входит
Гость

 

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #335

Сообщение Alan » 31 июл 2010, 16:09

Я уже стал дважды звонить в "Бонус" с одним и тем же вопросом, чтобы сравнить, кто что скажет
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #336

Сообщение Attorney-at-law » 31 июл 2010, 16:42

okolopop писал:
"мне - нужен
чтоб на командировках и оплатах пластиком быстро зарабатывать халявные мильные авиабилеты- и по ним летать как на отдых с семьёй, так и опять же в командировку жену взять, например..."

Абсолютно согласен. Мне жителю Владивостока именно для этого Аэрофлот и нужен. Имея частые командировки в Москву (а более никуда им не летаю. И лететь Аэрофлотом в Москву куда комфортнее чем Владавиа или Трансаэро) за счет клиентуры - зарабатываю мили. Плюс - кобрендовая карта банка. Осенью с женой полетим на отдых. Один билет будет халявный.
Sincerely yours писал(а):Эх, люди-люди ... есть ГОРАЗДО более простые способы получить премиальные билеты))
Все-таки правильно говорят: "Современный человек - жертва пиара".

Какие это способы для дальневосточников? Интересно бы узнать....
"Как это странно всегда - вроде бы взрослые люди,
а в голове ерунда - мечтаем как дети о чуде!"
Attorney-at-law
почетный путешественник
 
Сообщения: 3798
Регистрация: 25.03.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 54
Страны: 39
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #337

Сообщение Evgeny Rodichev » 31 июл 2010, 18:58

Zeppelin писал(а):Искренне не понимаю, как народ им летает... Ну ладно, в некотром замкадье только им и вылететь... а Москва- пробки, отсутствие организации в аэропорту... а народ все-равно ломится... Сайт через жопу... Уже давно летаю импортными ак через Домодедово (тоже не подарок, но в сравнении с шариком на порядок лучше) и бед незнаю.

Ну, как бы это объяснить...

Например, в начале прошедшего октября я летел Аэрофлотом из Москвы в Анталью. Был горящий билет - $100 one way. И я выбрал Аэрофлот.

В конце прошедшего октября я возвращался из Антальи в Москву. Горящих билетов не было (или я не нашел), Аэрофлот просил за One way около 12.000 руб, турки - около 300 евро.

Я вернулся турками.

Надеюсь, мотивы понятны

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #338

Сообщение Evgeny Rodichev » 31 июл 2010, 19:18

zerokol писал(а):
Keter писал(а):ЗЫ: Зато теперь в кол-центр можно дозвониться))) Сервис улучшается на глазах)))

ну да, сегодня днем всего 4 минуты висел, прогресс все таки


А я сегодня, к примеру, прозванивался в Кавминводы авиа ровно 2 часа. 2 часа и 4 минуты - что называется "прочувствуем разницу"

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #339

Сообщение Evgeny Rodichev » 31 июл 2010, 19:23


Тема слегка почищена. Оффтопик, политические реминисценции, личные наезды - несмотря на жару - не допускаются.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #340

Сообщение Ksafr » 01 авг 2010, 13:29

Мне лично АФЛ нужен по следующим причинам:
- на европейских ПРЯМЫХ маршрутах (лететь в Европу с пересадками ИМХО имеет смысл только в определенных случаях, типа командировка в Женеву со стопоувером на выходные в Амстердаме или по совсем халявной распродаже) качество сервиса намного лучше конкурентов (летал КЛМ, свиссами, Айрфрансом, Люфтами, Алитатией, САС), питание нормальное
- бонусная программа - т.к. я использую бонусы на эконом класс - то интересная программа с точки зрения низких сборов и стоимости билетов в милях (я еще и в Miles and more состою) - сразу прошу не спорить тем, кто тратит на бизнес - уверен, есть программы лучше (а-ля бритишы), но имея 75 000 миль и выбор, бизнесом на Кубу или экономом на Кубу плюс на выходные в дальнюю Европу - всегда выбераю второй вариант, не старый еще, а нормально накатив трансатлантика переносится на ура)
- про Россию я вообще не говорю - на всяких сибирях, трансах и т.д. полечу только в крайнем случае, так что реальной альтернативы АФЛ нету...
- лично мне очень удобен Шарик - т.к. живу рядом, и стараюсь только из него и летать. Сейчас, с вводом Д и Е, после того, как все обкатают, уверен, объективно не хуже ДМЕ станет)
- в среднем имею 10 сегментов именно АФЛ в год - не разу не натыкался на описанные косяки с багажом, бронированиями и т.д. (может,повезло)
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 46
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #341

Сообщение Timur-han » 03 авг 2010, 21:54

а вот аб накосячил и встал вопрос - нахуй мне нужен перевозчик, у которого я голд и он:
1) не зачисляет мне мили за рейс, мотивируя это что ошибочно выставлен его код SU в моем билете, и рейс выполняется компанием поартнером так хер мне а не мили
2) не предоставляет бизнес зал, а предствители бизнес зала сурово, с позором и криком выгоняют халявщиков-владельцев позолоченой картой с лого первого перевозчика страны, а при звонке в горячку АБ я слышу, что они работают с 9-00, так что идите нахуй, еще утро.
3) выпустив совместный продукт с банком - Амекс от РС, через месяц прекращают его прием на сайте - я не могу оплатить ни сборы по премиалке ни просто билет.

мой ответ.
мне НАХУЙ не нужен такой перевозчик.
однако я всетаки попробую послать свои домыслы АБ, может все-таки у них есть еще менеджеры, которые понимают в FFP
Timur-han
активный участник
 
Сообщения: 721
Регистрация: 25.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 47
Страны: 49
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #342

Сообщение Alan » 04 авг 2010, 02:03

Думаю, что бесполезняк. По эту сторону границы всем конкретным исполнителям на отдельно взятых рабочих местах все похеру. Это ж конторе плохо (наверное), а не им лично. Постоянно вижу, как многомиллионные вложения в PR и рекламу, напрочь сводятся на нет конечным менеджером-дятлом в отделении (чего угодно).
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #343

Сообщение Js29 » 04 авг 2010, 09:43

не согласен, что всем все похеру - конкретный исполнитель на месте может оказаться как полным муфлоном, так и нормальным человеком. проблема совковой системы в том, что первому за его муфлонизм никто не настучит по башке, а второму, еще и могут как раз настучать за его небезразличие, тк он превысит полномочия или будет надоедать начальству со всякими мелочами типа одного недовольного пассажира. а если всем дать полномочия идти навстречу пассажирам. сами знаете во что это превратится в нашей стране - реальным лояльным пассажирам лучше все равно не будет, а вот "свои" будут в еще более полном шоколаде
ну и сотрудник, растя в такой атмосфере (даже если изначально нормальный человек) становится таким же дебилом как и вся система
Дай бог мне сил изменить то, что в моих силах, смирения принять то, что сильнее меня и мудрости отличить первое от второго
Аватара пользователя
Js29
активный участник
 
Сообщения: 733
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва, Лондон
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 46
Страны: 49
Отчеты: 5

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #344

Сообщение Гость » 07 авг 2010, 01:29

Js29 писал(а):ну и сотрудник, растя в такой атмосфере (даже если изначально нормальный человек) становится таким же дебилом как и вся система


что и подтверждается следующим постом

Портал «Аэрофлота»: ИТ-директора подвели бывшие подчиненные
Гость

 

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #345

Сообщение Mike29 » 09 авг 2010, 06:50

если еще учитывать что Аэрофлот в связи с переводом карточек на Альфа банк прекратил прием Америкен Экспресс на сайте (в том числе СОБСТВЕННУЮ кобрендовую) ...что тут говорить вообще...
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6029
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #346

Сообщение Petrovkiev » 11 авг 2010, 17:41

Прочел вот http://travel.newsru.com/article/02aug2 ... gistraerof:

"С 1 августа компания "Аэрофлот" предоставила своим пассажирам возможность регистрации на рейс с помощью мобильного телефона.

Мобильная регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за полтора часа до вылета самолета. Результатом регистрации является отображение на экране сотового телефона посадочного талона в виде 2D-баркода и краткой информации для пассажира, передает РИА "Новости".

"Данной услугой на первом этапе смогут воспользоваться пассажиры, вылетающие внутренними рейсами из терминала D аэропорта Шереметьево, - сообщается в пресс-релизе авиаперевозчика. - В дальнейшем планируется расширение географии предоставления услуги на другие российские и зарубежные аэропорты".

Как отмечается в сообщении, изображение на экране мобильного телефона является посадочным талоном. "Однако в связи с требованиями службы безопасности в аэропортах РФ пассажиру необходимо самостоятельно распечатать бумажный посадочный талон, поднеся экран мобильного телефона к оптическому считывающему устройству, расположенному перед линией спецконтроля", - сказано в релизе компании.

Кроме того, при регистрации с мобильного телефона, как и при регистрации через Интернет, пассажиры имеют возможность самостоятельно выбирать места в самолете.

"Аэрофлот" - член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть насчитывает 856 пунктов в 169 странах. Авиакомпания контролирует более 42% российского рынка регулярных международных перевозок и располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 115 воздушных судов. Перевозчик базируется в Москве, в аэропорту "Шереметьево". Основным акционером ОАО "Аэрофлот" является государство, обладающее 51,17% акций. Перевозка пассажиров авиакомпанией в первом полугодии 2010 года выросла на 32,5% - до 5,101 миллиона человек."

Не очень верится в рост перевозок, но зарегистрировавшиеся по телефону точно наплачутся
Моя религия - Имей совесть и делай все, что хочешь))) С*
С турагенством ездил раз в жизни - 1994 год
Аватара пользователя
Petrovkiev
путешественник
 
Сообщения: 1055
Регистрация: 14.06.2010
Город: киев
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 60
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #347

Сообщение Гость » 11 авг 2010, 23:22

Mike29 писал(а):если еще учитывать что Аэрофлот в связи с переводом карточек на Альфа банк прекратил прием Америкен Экспресс на сайте (в том числе СОБСТВЕННУЮ кобрендовую) ...что тут говорить вообще...


Ага, получить карту получил, но не активирую, думаю
Гость

 

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #348

Сообщение Un-drei » 11 авг 2010, 23:34

Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #349

Сообщение Petrovkiev » 13 авг 2010, 13:13

Un-drei писал(а):
Petrovkiev писал(а):Прочел вот

У "Аэрофлота" стала возможной "мобильная" регистрация


Спасибочки
Развлекся - так, собственно и предполагал
Моя религия - Имей совесть и делай все, что хочешь))) С*
С турагенством ездил раз в жизни - 1994 год
Аватара пользователя
Petrovkiev
путешественник
 
Сообщения: 1055
Регистрация: 14.06.2010
Город: киев
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 60
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #350

Сообщение Zeppelin » 13 авг 2010, 13:20

"Например, в начале прошедшего октября я летел Аэрофлотом из Москвы в Анталью. Был горящий билет - $100 one way. И я выбрал Аэрофлот.

В конце прошедшего октября я возвращался из Антальи в Москву. Горящих билетов не было (или я не нашел), Аэрофлот просил за One way около 12.000 руб, турки - около 300 евро."
Это не говорит о том, что Вам нужен Эрофлот. Если бы Турки давали 90 против 100 в АФЛ Вы бы полетели турками, правильно?
К тому же, не совсем корректно говорить, что кто летает в командировки, нужен АФЛ. Вы платите не из своего кармана. И от Вас тут мало что зависит. Скажет начальство, с завтрашнего дня только Сибирью. И что? Получается, АФЛ Вам не нужен... если Вы начнете Сибирью летать.
Наиболее ценная инфа о тем, кто платит или не платит свои кровные Куринокрылым.
Хотя, когда я мотался по командировкам, тоже старался избегать АФЛ.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль