Andrey_Mr писал(а):Кто же забронировал весь бизнес клас мильный на конец сентября-октябрь? Нет мест совсем.
Придется лететь на скотовозе дельтовском или AF наверное....
Аэрофлот нам нужен! Летать со стыковками та еще херня.
Для сведения: "весь бизнес-класс мильный" - это не более 2-3 мест на рейсе ... где-то 1!))
То есть, Аэрофлот - только для беспересадочных рейсов. Как думаете, почему другие авиакомпании не имеют таких рейсов? Отвечу: "Потому, что АФЛ - назначенный перевозчик ... монополист иными словами, его поддерживает государство, не только дотируя 500 млн.баксов в год, но и не пуская на наиболее интересные направления конкурентов".
Теперь вопрос: "Почему же в таких "тепличных" условиях к Аэрофлоту столько претензий у всех кто его окружает - у пассажиров, аэропортов, госорганов, авиакомпаний - не только конкурентов, но и партнеров и проч. и проч.?"
Ну и самый главный вопрос, Вам, Andrey_Mr:
Давайте предположим, что Вы решите создать авиакомпанию, а кто-то вас поддержит и ежегодно будет:
- приносить в клювике 500 млн баксов, разрешая оставлять себе 300;
- этот "кто-то" уберет всех основных конкурентов на ключевых рынках и позволит беспошлинно ввозить суда;
- тот же "кто-то" делегирует в Совет Директор Вашей компании Министра транспорта РФ, в подчинении которого находятся главный порт Вашей компании - Шереметьево и Росавиация, выдающая разрешения на осуществления тех или иных рейсов Вашим конкурентам, официально указывая, что согласовывает свои решения с Вами.
Как вы думаете:
- Вы сможете перевозить только 18% пассажиров в РФ? Или все-таки больше?
- Вы сможете остаться убыточной компанией? Или все-таки будете работать "в плюс"?
- Вы сможете наладить свою внутреннюю работу так, чтобы пассажиры не ждали регулярно багаж в порту по 4 часа?
- Вы будете предлагать своим пассажирам питаание, разработанное 3 года назад, кресла в бизнес-классе пятнадцатилетней давности, ничего не предпринимать для того, чтобы решить свои проблемы пассажиров в Шереметьево, из-за которых регулярно страдают эти самые пассажиры, а потом удивляться, что загрузка рейсов 70%? Или все-таки доведете ее до стандартных 85%?
- Вы сможете так восстановить против себя своих же пилотов и другой персонал , чтоб они писали открытые письма в печать (пусть и крайне спорного содержания)?По-моему, все чего не хватает этому театру абсурда - это стать реальным монополистом на рынке РФ. Вот тогда все, действительно, вернется к старому Аэрофлоту времен СССР ... для пассажиров, по крайней мере. Только сеть маршрутов будет уже иная - через Москву. Пассажиры мягко говоря утомятся так ездить, но кого это волнует?
... просто люблю летать ...