alesinka » 14 июл 2010, 11:02
К сожалению, был ли у меня личный договор с банком и что там прописано, не помню. Клиентом банка стала волею судеб - на предыдущей работе з/плату сбрасывали на их карточку.
Сейчас вставлю письмо, полученное мною из авиакомпании, если, конечно, это кому-то интересно.
ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС: 115054 Российская федерация, г. Москва, Павелецкая площадь, д. 2, стр.3
ФАКТИЧЕСКИЙ АДРЕС: 115054 Российская федерация, г. Москва, Павелецкая площадь., д. 2, стр.3
Date 07May2010 …
Dear Mrs ELENA,
Thank you for your letter.
I wish to take this opportunity to clarify your concerns pertaining to your credit card statement.
Emirates has received a confirmation e-mail from our contracted ‘Service Provider’ and ‘Acquiring Bank’ where it has been stated that only actual amounts are settled with Emirates and the additional added charges have arisen from the cardholder's issuing bank concerned, charging some kind of fee.
Based on the existing terms and conditions of an agreement between Emirates and the Acquiring Bank, I wish to assure you that our Acquiring Bank is forwarding the correct data for authorization, clearing and settlement, which corresponds with the amount specified in your booking information.
Kindly contact your issuing bank for further clarification.
Yours sincerely,
Regional Manager Emirates Russia, Ukraine and CIS Georgy Plakhov
________________
Уважаемый госпожа, Елена,
Благодарим Вас за Ваше обращение к нам и предоставленную возможность разъяснить ситуацию в связи с возникшей проблемой по операции с кредитной картой.
Информационное пояснение, полученное Эмирейтс как от Процессинговой компании, так и от Банка-Эквайера, подтверждает, что только сумма сделки поступила на счет Эмирейтс и любые дополнительные платежи, имевшие место в связи с данной операцией, были произведены банком-эмитентом.
В строгом соответствии с основными условиями договора между Эмирейтс и Банком-Эквайером последний отправляет для процессинга информацию, соответствующую данным, указанным в подтверждении Вашего бронирования.
Просим Вас обратиться в Ваш банк-эмитент для дальнейших разъяснений.
С уважением,
Региональный директор Эмирейтс по России, Украине и СНГ Георгий Плахов
________________
Деньги списали с карточки через неделю после электронного подтверждения о покупке, а как раз в эти дни произошел скачок курса доллара. Моё некомпетентное мнение: вина Эмирейтс в несообщении, что запрос денег пойдёт в долларьях, вина банка - в исключительной жадности. Эмирейтс мы "наказали показательно": во время четырёхчасовой стыковки в Дубае воспользовались предоставляемой услугой - бесплатным ланчем, и наели-напили пирожков-бутербродов-напитков по нашим ценам не меньше чем на тысячу. А вот за жадность банка - не нахожу нервнонезатратного способа наказания. Потеря клиента, на мой взгляд, им вообще по барабану.