Сейчас этот форум просматривают: АленаК, Horror32 и гости: 39
Volodya_A писал(а):Спасибо за перепостинг
Для себя сделал вывод - с Этихадом, как и Катарцами, постараюсь больше не летать
...
Ksafr писал(а):прочитал 3 раза, так и не понял, зачем ТС взял дополнительный билет...
Я вижу ситуацию так:
- если бы Вы перебронировали на 22, то раньше Вас бы никто не посадил понятно, Вы отказались, все правильно.
- далее т.к. возник рейс раньше, то Вы и улетели, - тоже все правильно
- если бы и 22 рейса не было, то Вы бы ни улетели ни со своим с старым, ни с новым билетом
- если бы Вы пришли 22, то абсолютно пох, со старым билетом или с новым, - не пойму, какое Вам преимущества бы дал 2 билет, - если есть рейс/места/указание, Вас посадят со старым, если нет, - то нет.
Вывод: со 2 билетом Вы просто лоханулись (извиняюсь за прямоту). (я думаю, Виачик именно это и имел ввиду)
Соответственно, постарайтесь стрясти какие-нибудь вкусности с авиакомпании по счетам за гостиницу и питание (тем более, если рейс 18 из Абу-Даби реально был), но забейте на 2 билет, - т.к. я, например (чисто ИМХО, могу ошибаться), не вижу никакой логики в покупке 2 билета, - и не вижу никакой подстраховки в этом. Вы просто выкинули деньги. Надо было сразу отменять билет, как улетели - все бы деньги получили.
ИМХО единственный шанс - как-то доказать, что сами сотрудники Этихада Вас наебали в том, что рекоммендовали купить 2 билет (только как это доказать?).
Первые десять мест в номинации "Лучшая авиакомпания" распределились так:
1. Asiana Airlines
2. Singapore Airlines
3. Qatar Airways
4. Cathay Pacific
5. Air New Zealand
6. Etihad Airways
7. Qantas Airways
8. Emirates
9. Thai Airways
10. Malaysia Airlines
Ashikk писал(а):Оффтоп, но вчера наткнулся на свежий мировой рейтинг авиакомпаний
Первые десять мест в номинации "Лучшая авиакомпания" распределились так:
1. Asiana Airlines
2. Singapore Airlines
3. Qatar Airways
4. Cathay Pacific
5. Air New Zealand
6. Etihad Airways
7. Qantas Airways
8. Emirates
9. Thai Airways
10. Malaysia Airlines
Как видим, Этихад ощутимо сполз вниз. Где-то на форуме попадалась инфа, что по прошлому году он был чуть ли не лидером списка.
Понятно, что в этом списке не будет наших переводчиков, но почему европейцев там нет (Qantas - вроде австралийский же) - удивляет.
seriozsam писал(а):а я вот не против пить вискарь на халяву))) кстати вопрос по этому поводу следующий, пьешь сколько хочешь и бесплатно или как?
У меня рост 187 и полнота много выше средней и действительно неудобно сидеть было, пока я не увидел у соседа, что подголовник поднимается. После этого всё встало на свои места. Кстати, хвалёные кресла далеко не на всех бортах имеются. Там, где маленькие пультики управления (без телефона), кресла уже и подлокотник поднимается только градусов на 45-50. Даже на одинаковых моделях самолётов кресла разные. Летел в Сидней на A340-600 на одном самолёте, а возвращался тоже на A340-600, но другом. Сидения отличались, ну и было сильно заметно, что самолёты разного возраста. На обоих A340-600 кресла были явно шире, чем на A319 (тоже на двух разных летал) - моя комплекция это очень остро чувствует. И подлокотники на A340 поднимались полностью, сравниваясь со спинками кресел. А в одном из них кроме кнопки для регулирования наклона спинки была ещё одна кнопка - там електроприводом выезжал выступ под поясницу. Так что 15 часов в таком кресле, да при такой развлекаловке, да при таком питании прошли очень даже недурственно.Lelis писал(а):Хваленые кресла оказались обычными, чуть ил не меньше, человек ростом 170 влезает еле еле
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж