matvey писал(а):Куба, Аэрофлот, 13 часов
Quoondo писал(а):Sincerely yours писал(а):Нифига! Ту204 ... 2 часа полет нормальный, 4 часа полет почти нормальный, а после 8 часов необходима реабилитация всего организма: иммунная система "на нуле", сосуды сужены, если нормально поспать не удалось (а сделть это в Экономе нереально), то ко всему прочему еще и пробелмы со сном гарантированы.
Нет, длительный перелет - стресс для организма, и стресс этот надо минимизировать, например перелетом в верхних классах нормальными авиаокмпниями на нормальных самолетах.
Но это зависит уже не от самолета, а от авиакомпании поскольку именно она поддерживает качественный уровень салона. Если она не вкладывает деньги в оббивку, кресла сиденья и систему развлечения в полете то это её проблемы и претензии к ней. В А-380 тоже можно установить кресла по 70 см и в старый салон, по комфортности он ничем не будет лучше других самолетов. А можно в Ту-204 установить первый класс от Квонтаса,напичкать его мультимедия, и тогда это будет совершенно другой самолет. Как бизнес джет.
А разницы, я считаю особой нет в 3-х часах полета или в 16-ти. И там и там человекк находится в неестественных условиях, поэтому масса людей который могут перечислить массу отрицательных сковывающих проблем в полете.
У меня чел на работе даже после 3-4 часов чувствует себя херово, говорит что ему нужна реабилитация в сутки и бутылочка вискаря))
Sincerely yours писал(а):И если представить себе QF F в ТУ204, то ...
Антон Бульон писал(а):matvey писал(а):Куба, Аэрофлот, 13 часов
Удивлён, что туда так долго лететь.
Лететь из Москвы в Гавану 9600 км за 13ч10м
Из Абу-Даби в Сидней -- 12075 км за 14ч10м
VSP писал(а):Еще зависит от того можете ли вы спать в самолете. Я на дневные рейсы... А на ночные ...
Да тут уж всё равно: лететь-то с утра до утра. Да и не получится накануне не спать - тоже после перелёта ведь сразу, отдохнуть захочется.bsw2100 писал(а):Не ложитесь накануне спать, потерпите
Вы, вероятно, имеете в виду нормы ETOPS. Нет там такого, 30 минут, есть ETOPS60/120/180 (цифры время лета до ближайшего аэродрома). Сейчас все спокойно летают по ETOPS180 и у Эмиратов на Сидней от Дубая среди прочего идет Б777 с 2 двигателями. Причем что 777 с 2 двигателями, что 380 с 4 идут одно и тоже время. Разница во времени туда и обратно обычно есть по причине ветра.Kuskow писал(а):Там совсем по-другому. Зависит от типа самолёта. Если самолёт двухмоторный, то он вынужден лететь по воздушным коридорам близко от аэродромов (кажись не далее получаса лёту), получается далеко от прямой.
Kuskow писал(а):Антон Бульон писал(а):Лететь из Москвы в Гавану 9600 км за 13ч10м
Из Абу-Даби в Сидней -- 12075 км за 14ч10м
Сейчас по расписанию в Гавану лететь 12:40, обратно 11:40.
Quoondo писал(а):Более того, сейчас прорабатывается ETOPS 230. Думаю со временем дойдем до ETOPS 300 ))
А эти наушники одноразовые? Т.е., их можно с собой забрать (на сувениры)?Антон Бульон писал(а):С амбушюрами (т. е. не "затычки"/"капельки"). Наушники как наушники. Для среднего человека годятся. Для меня они такие же неудобные, как 99% других наушников. Брать наушники с собой? Каким образом вы их воткнёте в гнездо, оно же хитроспециальное?
Kuskow писал(а):И ещё один вопрос тем, кто летал именно в Сидней. Самолёт заходит на посадку с севера (со стороны материка) или с юга (со стороны моря)? Мне это важно, так как прилетаем утром, хочется на город сверху взглянуть, но не хочется, чтобы Солнце светило в глаза. В общем, место занять надо с западной стороны, оттого и такой вопрос.
Антон Бульон писал(а):Ну а уж наушники, цена которым вряд ли меньше 30 долл (а учитывая, что в авиации обычно любой болтик с гайкой стоит $100, думаю, гораздо больше), точно забрать на сувениры вам никто не даст. Перед посадкой по салону проходит стюард и собирает наушники.
Брать наушники с собой? Каким образом вы их воткнёте в гнездо, оно же хитроспециальное?
С теми-то понятно. Тут же речь шла про другие наушники, которые не капельки, а нормальные на уши сверху надеваются, большие такие.Влад писал(а):- Это СЕЙЧАС УЖЕ мусор, мы их выбрасываем, а собираем для того, чтобы при выходе в ногах не путались.
Себестоимость для авиакомпании таких говно наушников +\- 30 центов(имхо)
Да это само собой. Я всегда летаю в пижаме. Удобно не только в самолёте, но и при досмотре.pulya писал(а):Возьмите с собой шлепки
Zeppelin писал(а):Аэрофлот в советские времена выдавал дипломы о пересечении экватора Такой-то на таком-то рейсе пересек тогда-то экватор... Лист формата А4, даже чуть больше.
Solarsoul писал(а):летел Этихадами (эконом-класс) Абу-Даби-Куала-Лумпур (7 ,5часов полета)...давали носки и маленькую сумочку в которой : беруши,маска,микро-тюбик зубной пасты,щетка и расческа...вообще у Этихадов обслуживание на высоком уровне...ими же летел Джакарта-Абу-Даби -пересечение экватора никак и ничем отмечено не было кроме как на экране монитора
Kuskow писал(а):Я всегда летаю в пижаме. Удобно не только в самолёте, но и при досмотре.
Валека писал(а):Solarsoul писал(а):ими же летел Джакарта-Абу-Даби -пересечение экватора никак и ничем отмечено не было кроме как на экране монитора
А это как ? Летчики по ГЛОНАСС рулили ?
У лётчиков есть компас, мы же не в ступе летим.Валека писал(а):Летчики по ГЛОНАСС рулили?
Solarsoul писал(а):летел Этихадами (эконом-класс) Абу-Даби-Куала-Лумпур (7 ,5часов полета)...давали носки и маленькую сумочку в которой : беруши,маска,микро-тюбик зубной пасты,щетка и расческа...вообще у Этихадов обслуживание на высоком уровне...ими же летел Джакарта-Абу-Даби -пересечение экватора никак и ничем отмечено не было кроме как на экране монитора
Evgeny Rodichev писал(а):
По одной из программ на дисплее постоянно транслируется карта мира и текущее положение самолета. На ней же обычно нанесен экватор, поэтому, если переключить свой монитор на этот канал - то можно пересечение экватора отследить.
Regards,
E.R.
Kuskow писал(а):Ну пусть там шампанское откроют, петарды подожгут, хлопушки хлопнут. Пусть капитан вырядится Нептуном и произнесёт тронную речь, подарит сувенирчики тем, кто не спит. Да много сценариев, работать надо!Sincerely yours писал(а):как именно по Вашему предположению должно быть отмечено пересечение экватора в самолете???
Quoondo писал(а):А вот мне предстоит 11 часов в воздухе провисеть. Конечно это не 14, но все же.Что делать это время? И как одеваться?
P.S В Москве в это время уже будет поздняя осень и возможно холодно.
Zunden писал(а):Рим-Буэнос Айрес. 17 часов. Alitalia
Возможно, во время подсчётов, лажанулся с разницей во времени, на билетах продолжительность полёта не была указана. Если так - сорри. Рейсы были именно те, номера которых вы дали выше. Летал 2 февраля туда и, если не ошибаюсь, 24 - обратно. Всё описанные мной события произошли на рейсе из Байреса - на обратном пути.Антон Бульон писал(а):Zunden писал(а):Рим-Буэнос Айрес. 17 часов. Alitalia
Рекламу вы Alitalia сделали хорошую ;)
Но ваши данные о 17-часовом полёте не сходятся с текущим расписанием. Напишите, пожалуйста, каким рейсом летели.
25 ноября AZ680 Рим — Буэнос-Айрес Boeing 777-200, Alitalia летит 14 часов
2 декабря AZ681 Буэнос-Айрес — Рим Boeing 777-200, Alitalia летит 12ч55м
http://rasp.yandex.ru/search?cityFrom=F ... 2010-12-02
На пути туда всё было нормально, если не считать кормёжки - более или менее съедобной, но без выбора. Пиво и вино вроде наливали, я не спрашивал так как пил своё. На пути обратно именно так, как описал. Паксы не шумели - направление у наших не особо популярное - не турция с египтом и не тай. На шум нарывался два раза, когда летал туркменами МСК-БКК - один раз пьяные разборки между пассажирами, второй - реальная драка. (Выдержке туркменских стюардов можно позавидовать. Разрулили оба раза грамотно и никого в АП никого не встречали с наручниками. Было неприятно. У туркмен кормили лучше, чем в Алиталии.Quoondo писал(а):Ну если даже произошли описываемые события, неужели там было настолько все хреново? Хорошо что хоть паксы не шумели
maxgenius писал(а):К сведению форумчан самый длинный регулярный беспосадочный перелет это рейс Сингапур --- Нью-Йорк
Дальность 16600 км, длительность 18 часов
Вот пруфлинк http://www.newsru.com/world/03may2004/reis.html (Просьба на ссылку не ругаться)
Ктонибудь из форумчан летал этим рейсом?)
maxgenius писал(а):самый длинный регулярный беспосадочный перелет это рейс Сингапур --- Нью-Йорк
Дальность 16600 км, длительность 18 часов
Антон Бульон писал(а):maxgenius писал(а):самый длинный регулярный беспосадочный перелет это рейс Сингапур --- Нью-Йорк
Дальность 16600 км, длительность 18 часов
Спасибо за инфо. Какой-то уж совсем феерический рейс (SQ21/SQ22). Улетая из Нью-Йорка в 23:00 в среду, в Сингапур прилетаешь в 6:45 утра в... пятницу И это без посадки. И что самое обидное -- если друзьям, которые спросят, что ты делал в четверг, честно скажешь, что у тебя не было четверга, т. к. ты вылетал в среду, а прилетел в пятницу -- ведь засмеют, скажут, что так и думали, что ты так в самолёте надрался, что даже счет времени потерял Попробуй потом объясни, что Земля круглая и всё такое...
Мой самый удачный полёт был на KD авиа в январе 2007го из Домодедово в Хургаду. Чартерный рейс. Народу было мало и я даже немного поспал лёжа. Самолёт был новый. Особенно учитывая, что вся путёвка стоила 200 долларов.Kuskow писал(а):Если б не было разницы, то и вопрос бы не задавался. Вот была такая компания KD-авиа - там уже после первого часа полёта ощущаешь себя ничтожеством. А вот всякие Austrian, Indian, ... - ведь совсем другое дело! ...
maxgenius писал(а):К сведению форумчан самый длинный регулярный беспосадочный перелет это рейс Сингапур --- Нью-Йорк
Дальность 16600 км, длительность 18 часов
Вот пруфлинк http://www.newsru.com/world/03may2004/reis.html (Просьба на ссылку не ругаться)
Ктонибудь из форумчан летал этим рейсом?)
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Права авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила