Lapka писал(а):Кому еще посчастливилось?
У меня уже трое знакомых так встряли и я:-) Нет слов.
Crab писал(а):Мне тоже пришло сообщение что рейс перенесли на тот же день и на то же время ))))
Topor писал(а):обязательно зайдите в "мои бронирования" на их сайте. Многие будут в шоке
mike88 писал(а):А о каком направлении идет речь?
Красносельский писал(а):Не могу понять, как зайти в "мои бронирования". Где это на их сайте?
Если "Логин", то я его не помню. Ввожу в "Логин" код брони - не то. Ввожу эл.почту - тоже не то!
Topor писал(а):mike88 писал(а):Надо зарегистрироваться на сайте Авиановы, придумать самому логин и пароль, после этого можно управлять своими бронированиями.
Красносельский писал(а):Похоже, когда я покупал билет, не регистрировался. Потому что сейчас, когда я зарегился на почту пришло подтверждение с моим логиным. А после покупки билета пришла только маршрут-квитанция. Что делать??
nestilni писал(а):если ваш рейс перенесли
можно по телефону вернуть деньги (никаких бумаг не потребуется),
по телефону заказать ваучер на 120%
по телефону сменить время и дату вылета на удобные вам (хоть на пол года вперед)
Красносельский писал(а):Похоже, когда я покупал билет, не регистрировался. Потому что сейчас, когда я зарегился на почту пришло подтверждение с моим логиным. А после покупки билета пришла только маршрут-квитанция. Что делать??
aidalai писал(а):nestilni писал(а):если ваш рейс перенесли
можно по телефону вернуть деньги (никаких бумаг не потребуется),
по телефону заказать ваучер на 120%
по телефону сменить время и дату вылета на удобные вам (хоть на пол года вперед)
а можно поподробнее?
Lapka писал(а):NevinnkaGrad у нас на семью в общей сложности пропало 12 билетов! (Я считаю туда-обратно) Если только те, которые отменили, тогда 6. Причем ума хватило оплачивать сразу с багажом. Очень жаль если пропадут деньги. Если они правда не возвращают деньги, прошу выслать мне тоже копию претензии. Сумма то не маленькая.
Красносельский писал(а):Красносельский писал(а):Похоже, когда я покупал билет, не регистрировался. Потому что сейчас, когда я зарегился на почту пришло подтверждение с моим логиным. А после покупки билета пришла только маршрут-квитанция. Что делать??
Зашел на сайт Авиановы, вбил свои даты. Рейсы, на которые покупал, есть. Вылет стоит со смещением 10 минут.
Можно ли верить? Или звонить?
JEDI писал(а):Может, Авианова зарабатывает еще и на звонках на платный номер справочной?
rybka писал(а):На форуме Екатеринбурга люди в истерике бьются, не могут ничего добиться от Авиановы.
"Авианова" принесла извинения екатеринбуржцам, не вылетевшим в Москву
Авиакомпания "Авианова" отменила два рейса из Екатеринбурга в Москву: один из них должен был состояться 31 октября в 14.30, другой - в 00.15 в понедельник, 1 ноября.
Екатеринбуржец Евгений Щепин - пассажир рейса АО 430, который должен был в ночь на 1 ноября отправиться в столицу - рассказал в интервью порталу Е1.RU: "За два дня до рейса на почту пришло уведомление, что рейс с 00.15 предварительно переносится на 00.50. Причем из вкладки "Мои бронирования" на сайте эта бронь сразу исчезла. Я приехал в аэропорт. Смотрю - моего рейса на табло нет. Иду к администратору аэропорта, она сразу показывает, мол, если по "Авианове" - идите на второй этаж. Я поднялся, там уже разъяренная толпа. Представитель компании ничего не знает, с московским офисом связаться не может, только честно говорят, пишите заявление и отказывайтесь от билетов, деньги вам когда-нибудь вернут. Те, кто сильно торопился в Москву, побежали покупать билеты на другие авиарейсы. Те, кто не располагал деньгами на другой авиабилет, стояли с открытым ртом. Представитель обещал пересадить пассажиров на ближайшие рейсы на 1,2,3 ноября, но мест там не было и кассиры на них начали кричать "куда вы посадите на голову что ли?"".
Как рассказал Евгений, рейс АО 430 распродавался по акции 250 рублей за билет. В сумме вышло около 700 рублей со всеми сборами.
"Видимо, рейс был просто невыгоден, потому что в очереди стояло человек 70 таких вот "халявщиков", - делится предположениями пассажир. - Представитель говорил, что до 3 ноября авиакомпания постарается всех отправить. Кассир стоял рядом и говорил, что это нереально, потому что, во-первых, мало свободных мест, во-вторых, они стоят по 6-7 тысяч, и кассир не может с билетом за 250 рублей посадить пассажира на место за 6-7 тысяч. Причем вчера в аэропорту была натуральная истерика. Понятно, какая категория людей летает "Авиановой", у многих просто нет возможности купить другой билет, а в Москву надо срочно. Мне кассир сразу и честно сказала - если есть деньги, покупайте билет другой авиакомпании или езжайте поездом. Вас до 3 ноября максимум промаринуют в гостинице, но так никуда и не улетите".
По словам Евгения, он сейчас раздумывает, подавать ли в суд на "Авианову".
Тем временем в авиакомпании прокомментировали отмену рейсов следующим образом: "В связи с наступлением зимнего сезона в расписании произошли небольшие изменения. Все пассажиры были заблаговременно проинформированы по электронной почте, а также сотрудники call-центра обзванивали пассажиров, предупреждая их. Авиакомпания "Авианова" приносит свои извинения и заверяет, что все пассажиры будут оправлены в Москву в самое ближайшее время. Более подробная информация будет размещена на сайте авиакомпании".
Zeppelin писал(а):Непонятно из=за чего весь это сыр бор... когда это у нас Авианова стала one time airline? Можно было бы прочитать отзывы, посмотреть табло... и не брать билеты.
Да еще со стыковками... это экстремальщина... Авианову надо пользовать для полетов от нечего делать... не более...
Это сладкое русское слово - халява
Скай и Авианова разве еще не в Вашем черном списке?
IgorBasic2 писал(а):3. По моему мнению косяк в расписании вызван травлей Авиановы со стороны власти:-)
Lapka писал(а):Сказали следующее.
Если вы заходите на сайт авиановы и видите, что ваш (изначальный) рейс существует, а билеты Вам перенесли, то смело звоните по бесплатному москвовскому номеру и вам все перенесут обратно, как было.
Непонятно из=за чего весь это сыр бор... когда это у нас Авианова стала one time airline? Можно было бы прочитать отзывы, посмотреть табло... и не брать билеты.
Да еще со стыковками... это экстремальщина... Авианову надо пользовать для полетов от нечего делать... не более...
Это сладкое русское слово - халява
Скай и Авианова разве еще не в Вашем черном списке?
rybka писал(а):[b]деньги вернули в течение двух дней полностью.
rybka писал(а):
[b]деньги вернули в течение двух дней полностью.
вот тут подробнее!!!!
rybka писал(а):rybka писал(а):
Подробности: звонила в Авианову 28.10.2010, деньги на карте 29.10.2010.
Мне письмо не было ошибочным, рейса Москва-Екат 11.03.11 теперь нет.
Звонила только на бесплатный телефон.
Всё равно они уроды!
rybka писал(а):Расписание у всех компаний может измениться.
Красносельский писал(а):rybka писал(а):Расписание у всех компаний может измениться.
Да может. И меняется. И Люфтганза и Финэир, когда переносили время вылета на сутки звонили мне лично и предлагали варианты, в том числе со стоповером за их счет. Причем билеты были распродажные (по акции). Делали это за 3 месяца до полёта.
А Авианова как поступает? Выше есть статья с "Е1". Учитывая всё это, мне кажется они по любому не правы!
rybka писал(а):rybka писал(а):
[b]деньги вернули в течение двух дней полностью.
вот тут подробнее!!!!
Подробности: звонила в Авианову 28.10.2010, деньги на карте 29.10.2010.
Мне письмо не было ошибочным, рейса Москва-Екат 11.03.11 теперь нет.
Звонила только на бесплатный телефон.
Tanja_Art писал(а):только что дозвонилась по бесплатному номеру с первого раза и с первой минуты, ожидания не было! за две минуты сверили все номера и уточнили дату переноса, через пять минут на умыл пришла новая квитанция брони. На удивление легко! честно говоря, была настроена на худшее, читая множество отрицательных отзывов.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж