flatter писал(а): Что же ему мешало предупредить меня днем назад, когда он писал послание сюда на форум, а деньги не были еще списаны с моей карты?
В данном случае- конечно должен и обязан был, предупреждать 21-го числа, в день понимания ситуации и написания сюда своей "прощальной" ветки , ибо уже знал, что закрывает бизнес по предоставлению услуг, но вместе с тем и знал, что клиент сегодня будет оплачивать и при возврате у банка- поимеет гиморой.
Надеюсь банк отменит транзакцию.
По заявлению, обычно это вполне частая и благополучно заканчивающаяся процедура.
flatter писал(а):P.P.S. Этим постом я не обвиняю никого, но уже никогда не воспользуюсь услугами соотечественника за границей
Тут всё-таки обстоятельства так сложились, но предупредить был должен.
Ремарка, относительно вывода.
Дело Ваше конечно, но всех наверное "под одну гребёнку", не очень правильно.
Фарго например, находятся в Тае.
Гарантированные места в отелях БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ от FargotravelБолее 3 лет помогают с отелями форумчанам.
Ни одного нарекания за всё время и ни одного отрицательного отзыва.
И ещё есть примеры в разных сферах и странах.