Помогите! Lufthansa аннулировала бронирование

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: chulenok, Facebot [Bot], Sender M и гости: 16

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #21

Сообщение Alександр » 19 янв 2011, 17:23

Я, конечно, не хочу никого переубеждать, но билеты на рейсы традиционных авиакомпаний предпочитаю покупать в авиакассах (у авиаагентов ИАТА). Заплатив им за услуги 10-15 баксов за билет, я освобождаю себя от:
- различных непонятных списаний с карты (двойных, тройных и т.п.)
- контроля изменений в брони (меня уведомляют о всех изменениях);
- двухмесячного ожидания возврата средств в случае аннуляции билета (возвращают налом и быстро, согласно правилам тарифа);
- изощрения в иноземном красноречии с представителями Экспедии какой-нить или авиакомпании, по мылу (что очень долго) или по телефону (что очень дорого).
Также можно изменить бронь быстро и с минимальными потерями.
В конце концов, есть с кого спросить, в случае чего.
Уверен, что в вышеописанной ситуации, описаной топикстартером с присутствием агента проблем не возникло бы в принципе.

С другой стороны, всякие промокоды не применишь, мили не потратишь.
Все ИМХО
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #22

Сообщение heavyrail » 19 янв 2011, 17:34

Alександр писал(а):Я, конечно, не хочу никого переубеждать, но билеты на рейсы традиционных авиакомпаний предпочитаю покупать в авиакассах (у авиаагентов ИАТА).

...

Уверен, что в вышеописанной ситуации, описаной топикстартером с присутствием агента проблем не возникло бы в принципе.



Покупал билет Spanair (!) на travelocity.com. Беру номер брони, вбиваю на сайте Люфтов - вуаля, вот она моя бронь, и кнопочка "Отменить" на месте.
Не факт, что именно Spanair'овская бронь по этой кнопочке отменится, не буду проверять пожалуй. Но есть большие подозрения насчёт Люфтганзовской брони.
Так что агент - не панацея.
heavyrail
почетный путешественник
 
Сообщения: 2309
Регистрация: 10.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 43
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #23

Сообщение TsarTV » 19 янв 2011, 17:54

А чем вам кнопочка не нравится ? Все сделано для удобства пассажиров: купил не выходя из дома, поменялись обстоятельства- отменил и не надо никуда ездить и прочее. А то что кто-то за вас что-то где -то отменит, так и в банке девушки в колл-центре все ваши данные знают и что ? Раньше, когда нельзя было отменить на сайте приходилось тащиться на Невский и отменять в офисе ( в Питере), так нам теперь и офис закрыли, что же вы предлагаете ( из-за неосторожных чьих-то поступков) нам в МСК кататься или ловить часы работы в Пулково ? Надо просто покупать билеты только на себя и семью, остальные так же себе и тогда проблем кто кому отменил бронь не будет ! Аккуратнее надо просто быть !
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 54
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #24

Сообщение heavyrail » 19 янв 2011, 17:58

tsartv писал(а):Раньше, когда нельзя было отменить на сайте приходилось тащиться на Невский и отменять в офисе ( в Питере), так нам теперь и офис закрыли, что же вы предлагаете ( из-за неосторожных чьих-то поступков) нам в МСК кататься или ловить часы работы в Пулково ?

Я предлагаю Люфтганзе сделать как Аэрофлоту - отмену бронирования по телефону. В Аэрофлот звонишь, они спрашивают ФИО и какие-то другие личные данные, уже не помню точно, и переспрашивают ещё раз - отменяем такие-то билеты? То есть общение идёт на человеческом языке, а не в стиле "одно неосторожное движение - и ты никуда не летишь".
heavyrail
почетный путешественник
 
Сообщения: 2309
Регистрация: 10.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 43
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #25

Сообщение mig99 » 19 янв 2011, 18:22

Всем доброго времени суток!!!

Я только хочу сказать, что знаю автора топика и больше чем уверен, что данная отмена произошла не по его (или его спутников) инициативе!!!!

Вопрос остается сильно подвисшим в воздухе! Билеты покупались по МЕГАконски-привлекательной акции. Само собой - аналогичной уже не найти. Затраты, по-любому, будут значительные!
Очень хочется выяснить всё-таки главное - если это ГЛЮК системы бронирования компании (ну ведь возможно же такое!!!! ведь мог оператор Люфтов банально перепутать брони и отменить не тот билет!!!) - может ли компания пойти навстречу клиенту и восстановить перелет!!!!! Есть куча подтверждений, что чел не имел намерений отказываться от билетов (график отпусков с работы, оплаченные внутренние перелеты на это время и т.п.)
И, как минимум, может (и должна ли) компания предоставить как минимум IP-адрес клиента, отменившего данную бронь! Много тогда можно будет прояснить.

Похоже - никто от подобной ситуации не застрахован!
Если кто может РЕАЛЬНО подсказать что-нить дельное - НЕ МОЛЧИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!
mig99
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 25.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #26

Сообщение TsarTV » 19 янв 2011, 18:41

heavyrail писал(а):Я предлагаю Люфтганзе сделать как Аэрофлоту - отмену бронирования по телефону. В Аэрофлот звонишь, они спрашивают ФИО и какие-то другие личные данные, уже не помню точно, и переспрашивают ещё раз - отменяем такие-то билеты? То есть общение идёт на человеческом языке, а не в стиле "одно неосторожное движение - и ты никуда не летишь

Так аэрофлот и запрашивает данные при покупке билета, а у люфтов кроме фамилии и имени ничего не надо( за что я их еще больше люблю), так что только номер брони и остается назвать, так в чем смысл ? В платном звонке в Москву для регионов ?

И не одни они такие - повторюсь: я так же отменила случайно свою бронь у Катаров, ничего сделать не смогли ((( Но опыт есть! Теперь очень внимательна!
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 54
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #27

Сообщение XMember » 19 янв 2011, 19:49

tsartv писал(а):Так аэрофлот и запрашивает данные при покупке билета, а у люфтов кроме фамилии и имени ничего не надо( за что я их еще больше люблю), так что только номер брони и остается назвать, так в чем смысл ? В платном звонке в Москву для регионов ?

Так аэрофлот не запрашивает паспортные данные при отмене билета (а спрашивает данные банковской карты, которые в самом билете полностью скрыты). Но при чём тут это? Давайте не уводить тему в сторону.
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17524
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 36
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #28

Сообщение Viachik » 19 янв 2011, 19:54

Sasha Cherny писал(а):Сегодня от Люфтов пришло подтверждение об отмене бронирования при том, что никакой отмены я не делал.
Позвонил в службу поддержки, общались минут 40, выяснили следующее:
1. Кто-то отменил бронирование через их сайт;

Но ведь для этого нужно под своим паролем и логином зайти на сайт ?
Просто номера брони и фамилии, чтобы это сделать - разве достаточно ?
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #29

Сообщение XMember » 19 янв 2011, 19:57

Viachik писал(а):Просто номера брони и фамилии, чтобы это сделать - разве достаточно ?

Достаточно. По крайней мере эта кнопка появляется.
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17524
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 36
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #30

Сообщение Viachik » 19 янв 2011, 19:59

Это можно сделать из под любого вновь созданного профиля ? Или вообще не из под профиля - тогда ссылку дайте на такую отмену.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #31

Сообщение XMember » 19 янв 2011, 20:06

Viachik писал(а):Или вообще не из под профиля - тогда ссылку дайте на такую отмену.

Такое чувство, что выдаёшь сильнодействующий яд
http://www.lufthansa.com/online/portal/ ... id=1000348
--> Retrieve single booking

P.S.
Cancellation of your booking
Overview of your bookings (with login only)
Upgrade your online booking (with login only)

Вот апгрейд только с логином/паролем можно, а отменить всё нахрен - без них сойдёт
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17524
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 36
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #32

Сообщение sergant » 19 янв 2011, 20:55

По-любому письменную претензию писать (желательно по отдельности от каждого члена группы) что никто бронь не отменял, произошла техническая ошибка, прошу вернуть авиабилеты в первоначальное состояние. Потом в районный суд подавать иск с требованием вернуть авиабилеты в статус действующих
sergant
полноправный участник
 
Сообщения: 226
Регистрация: 04.02.2007
Город: Mountain View, CA, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #33

Сообщение XMember » 19 янв 2011, 21:03

sergant писал(а):Потом в районный суд подавать иск с требованием вернуть авиабилеты в статус действующих

А успеют ли они до мая до конца дело довести? Всё ж не так просто с ответчиком в суде:
Исковые требования к международному перевозчику

UPD
Вот, вы же сами пишете:
sergant писал(а):А вот если бы платили в инете - то ничего бы не получилось, максимум аэропортовые сборы бы вернули, но все равно принудительное исполнение решения российского суда за границей это гемор еще тот...

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17524
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 36
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #34

Сообщение podsolnuhparty » 19 янв 2011, 21:30

капец ситуация . Я вот че та тоже думала что не надо бы светить данными с електронного билета, хотя не совсем понимала что может с этими данными сделать кто-нибудь. Кстати получается, если билетов на рейс нет, то чтобы улететь когда тебе надо, достаточно просто аннулировать чей-то билет и купить этот билет
Аватара пользователя
podsolnuhparty
полноправный участник
 
Сообщения: 210
Регистрация: 19.09.2010
Город: Харьков
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #35

Сообщение Pan-Pan » 19 янв 2011, 21:57

Надо просто покупать билеты только на себя и семью, остальные так же себе и тогда проблем кто кому отменил бронь не будет ! Аккуратнее надо просто быть !

+100 - мы так и делаем - каждый сам отвечает за себя, ведь обстоятельства могут поменяться и все можно переиграть не задевая интересы остальных
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2495
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #36

Сообщение VSP » 20 янв 2011, 12:34

Тоже нехочу переубеждать, но бронирование у агента это не панацея

двойное списание/блокировка суммы с карты по ошибке может быть как на сайте так и у агента (первый раз "не прошло" - прокатал еще раз)
котроль изменений - на совести агента, а expedia, например, автоматом присылает уведомление об изменениях
почему 2 месяца? 30 дней - стандрат
про язык согласен (сам с Expedia провел ни один час на телефоне),про телефон нет - звонки по Skype на +18xx номера бесплатны
потери при изменении брони завсят от тарифа, а не от места бронирования

Alександр писал(а):Я, конечно, не хочу никого переубеждать, но билеты на рейсы традиционных авиакомпаний предпочитаю покупать в авиакассах (у авиаагентов ИАТА). Заплатив им за услуги 10-15 баксов за билет, я освобождаю себя от:
- различных непонятных списаний с карты (двойных, тройных и т.п.)
- контроля изменений в брони (меня уведомляют о всех изменениях);
- двухмесячного ожидания возврата средств в случае аннуляции билета (возвращают налом и быстро, согласно правилам тарифа);
- изощрения в иноземном красноречии с представителями Экспедии какой-нить или авиакомпании, по мылу (что очень долго) или по телефону (что очень дорого).
Также можно изменить бронь быстро и с минимальными потерями.
В конце концов, есть с кого спросить, в случае чего.
Уверен, что в вышеописанной ситуации, описаной топикстартером с присутствием агента проблем не возникло бы в принципе.

С другой стороны, всякие промокоды не применишь, мили не потратишь.
Все ИМХО
VSP
активный участник
 
Сообщения: 849
Регистрация: 28.12.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 52
Страны: 37

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #37

Сообщение valeri » 20 янв 2011, 12:59

Добрый день!
А не могла быть такая ситуация в ноябре 2010 приходила информация люфтганзы о переносе срока вылета из Перми на 20 минут раньше, до Вас это сообщение не дошло или вы его не согласовали и Вашу бронь сняли
У меня вылет 29.05.2011 из Перми в Боготу проблем нет
valeri
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 07.09.2004
Город: Perm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 65
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #38

Сообщение Zeppelin » 20 янв 2011, 13:36

Сильно сомневаюсь, что это сделали Люфты...
Чтобы не ввели номер брони на сайте, не надо им светить, в посольство сдаем с закрашенным номером брони.
Никому его не показываем, копии билетов друзьям не рассылаем или рассылаем без номера брони...
Жалко, конечно, но надо быть аккуатней. А шаловливых ручонок везде хватает.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #39

Сообщение XMember » 20 янв 2011, 13:48

Zeppelin писал(а):Чтобы не ввели номер брони на сайте, не надо им светить, в посольство сдаем с закрашенным номером брони.

На вашем опыте в каких посольствах нормально берут такое? E-ticket number тоже затираете или оставляете?
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17524
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 36
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #40

Сообщение heavyrail » 20 янв 2011, 14:05

XMember писал(а):На вашем опыте в каких посольствах нормально берут такое? E-ticket number тоже затираете или оставляете?

А смысл его затирать? По нему на сайте ЛГ разве можно отменить бронь?
heavyrail
почетный путешественник
 
Сообщения: 2309
Регистрация: 10.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 43
Страны: 21
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль