Сейчас этот форум просматривают: MateoSonriente и гости: 27
Alександр писал(а):Я, конечно, не хочу никого переубеждать, но билеты на рейсы традиционных авиакомпаний предпочитаю покупать в авиакассах (у авиаагентов ИАТА).
...
Уверен, что в вышеописанной ситуации, описаной топикстартером с присутствием агента проблем не возникло бы в принципе.
tsartv писал(а):Раньше, когда нельзя было отменить на сайте приходилось тащиться на Невский и отменять в офисе ( в Питере), так нам теперь и офис закрыли, что же вы предлагаете ( из-за неосторожных чьих-то поступков) нам в МСК кататься или ловить часы работы в Пулково ?
heavyrail писал(а):Я предлагаю Люфтганзе сделать как Аэрофлоту - отмену бронирования по телефону. В Аэрофлот звонишь, они спрашивают ФИО и какие-то другие личные данные, уже не помню точно, и переспрашивают ещё раз - отменяем такие-то билеты? То есть общение идёт на человеческом языке, а не в стиле "одно неосторожное движение - и ты никуда не летишь
tsartv писал(а):Так аэрофлот и запрашивает данные при покупке билета, а у люфтов кроме фамилии и имени ничего не надо( за что я их еще больше люблю), так что только номер брони и остается назвать, так в чем смысл ? В платном звонке в Москву для регионов ?
Sasha Cherny писал(а):Сегодня от Люфтов пришло подтверждение об отмене бронирования при том, что никакой отмены я не делал.
Позвонил в службу поддержки, общались минут 40, выяснили следующее:
1. Кто-то отменил бронирование через их сайт;
Viachik писал(а):Просто номера брони и фамилии, чтобы это сделать - разве достаточно ?
Viachik писал(а):Или вообще не из под профиля - тогда ссылку дайте на такую отмену.
Cancellation of your booking
Overview of your bookings (with login only)
Upgrade your online booking (with login only)
sergant писал(а):Потом в районный суд подавать иск с требованием вернуть авиабилеты в статус действующих
sergant писал(а):А вот если бы платили в инете - то ничего бы не получилось, максимум аэропортовые сборы бы вернули, но все равно принудительное исполнение решения российского суда за границей это гемор еще тот...
Надо просто покупать билеты только на себя и семью, остальные так же себе и тогда проблем кто кому отменил бронь не будет ! Аккуратнее надо просто быть !
Alександр писал(а):Я, конечно, не хочу никого переубеждать, но билеты на рейсы традиционных авиакомпаний предпочитаю покупать в авиакассах (у авиаагентов ИАТА). Заплатив им за услуги 10-15 баксов за билет, я освобождаю себя от:
- различных непонятных списаний с карты (двойных, тройных и т.п.)
- контроля изменений в брони (меня уведомляют о всех изменениях);
- двухмесячного ожидания возврата средств в случае аннуляции билета (возвращают налом и быстро, согласно правилам тарифа);
- изощрения в иноземном красноречии с представителями Экспедии какой-нить или авиакомпании, по мылу (что очень долго) или по телефону (что очень дорого).
Также можно изменить бронь быстро и с минимальными потерями.
В конце концов, есть с кого спросить, в случае чего.
Уверен, что в вышеописанной ситуации, описаной топикстартером с присутствием агента проблем не возникло бы в принципе.
С другой стороны, всякие промокоды не применишь, мили не потратишь.
Все ИМХО
Zeppelin писал(а):Чтобы не ввели номер брони на сайте, не надо им светить, в посольство сдаем с закрашенным номером брони.
XMember писал(а):На вашем опыте в каких посольствах нормально берут такое? E-ticket number тоже затираете или оставляете?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж