Iberia. хамство и обман! отказ в посадке, денег не вернули

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #121

Сообщение Viachik » 20 янв 2011, 00:48

Не сглазьте, а то выяснится потом, что под компенсацией в ответе - подразумевалось совсем не то, о чем все подумали.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #122

Сообщение zibius » 20 янв 2011, 01:02

Я не являюсь сторонником конспирологии, но основываясь на своем опыте общения с европейскими авиакомпаниями могу предположить, что существует определенный профайлинг относительно обращения с клиентами. Первым делом спрашивают гражданство пассажира. Если обратившийся из EU или US, пытаются решить вопрос, если нет - начинают морально прессовать и посылать куда подальше. Если пассажир из второй категории настаивает на своих правах и жалуется - пытаются что-то сделать, если нет - то нет. Так что надо жаловаться и требовать, и тогда шансы не только на компенсацию, но и на положенные в случае отмены рейса услуги должны возрасти.
В движении - жизнь
zibius
путешественник
 
Сообщения: 1611
Регистрация: 23.06.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 49
Страны: 61
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #123

Сообщение barQ » 20 янв 2011, 02:06

T.e. требование наказать московских сотрудников за хамство даже не выставляется? Пипл схавал?
Россия не пойдет куда-то там, не надо ее посылать туда.
В. С. Черномырдин
Аватара пользователя
barQ
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 19.05.2010
Город: São Paulo
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 62
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #124

Сообщение Duelka » 20 янв 2011, 02:36

barQ писал(а):T.e. требование наказать московских сотрудников за хамство даже не выставляется? Пипл схавал?

Не накажут. 100%. Максимум в городском офисе извинятся, но вряд ли ТС от этого станет легче, а время на жалобу потратит.
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
Аватара пользователя
Duelka
путешественник
 
Сообщения: 1138
Регистрация: 12.01.2009
Город: Canada
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 39
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #125

Сообщение barQ » 20 янв 2011, 02:43

Duelka писал(а):
barQ писал(а):T.e. требование наказать московских сотрудников за хамство даже не выставляется? Пипл схавал?

Не накажут. 100%. Максимум в городском офисе извинятся, но вряд ли ТС от этого станет легче, а время на жалобу потратит.


Тогда не удивляйтесь, если в следующий раз будут вести себя еще хуже .
Россия не пойдет куда-то там, не надо ее посылать туда.
В. С. Черномырдин
Аватара пользователя
barQ
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 19.05.2010
Город: São Paulo
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 62
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #126

Сообщение Duelka » 20 янв 2011, 02:48

barQ писал(а):Тогда не удивляйтесь, если в следующий раз будут вести себя еще хуже .

Относительно данной компании, даже не сомневаюсь.
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
Аватара пользователя
Duelka
путешественник
 
Сообщения: 1138
Регистрация: 12.01.2009
Город: Canada
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 39
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #127

Сообщение sergant » 20 янв 2011, 03:13

fisher58 писал(а):
sergant писал(а):надо писать жалобу оплатить вам моральный ущерб + расходы на самостоятельную покупку авиабилетов до Мадрида. Моджно послать по мылу, плюс продублировать по факсу с распечаткой отчета о доставке (для суда). На 11й день по закону о защите прав потребителей подавать иск в суд на авиакомпанию в европе + представительно в москве если есть. ДЕло 100% выигрышное

не сочиняйте.
моральный вред только по суду, тогда не жалоба, а исковое заявление.
11 дней-нет такого срока в зопп.
при общении с судебными инстанциями необходимо соблюдать букву закона, дух оставьте на совесть судьи.
в суд, только после отказа а.к. удовлетворить ваши требования.
все обращения должны быть задокументированны. уже писали -заказное с уведомлением и желательно с описью вложения.



есть срок для добровольного исполнения требований покупателя - 10дней, потом в случае неответа на жалобу или отказа есть право подать иск в суд
за письмо с описью надо тащиться на почту, а заказное письмо почтальон сам принесет, поэтому многие письма с описью вообще не получают...
sergant
полноправный участник
 
Сообщения: 226
Регистрация: 04.02.2007
Город: Mountain View, CA, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #128

Сообщение barQ » 20 янв 2011, 04:13

Duelka писал(а):
barQ писал(а):Тогда не удивляйтесь, если в следующий раз будут вести себя еще хуже .

Относительно данной компании, даже не сомневаюсь.


Tут не в компании дело а в российском персонале. Хамит в России весь обслуживающий персонал, за редкими исключениями, независимо от компаний, ресторанов, таксистов, химчисток и т.д. Просто потому что выросли в такой культуре взаимоотношений, и если их (обслуживающий персонал) не дрючить за хамство, то оно и не искоренится.

Что касается Иберии, то при всей моей нелюбви к Иберии и ее забастовкам и заскокам, хамства я от них ни в Испании ни в Бразилии я не видел, даже в довольно сложных ситуациях. Хотя Иберия у меня в черном списке и я ей никуда никогда не полечу, но отнюдь не по причине хамства, а по причине ненадежности.
Россия не пойдет куда-то там, не надо ее посылать туда.
В. С. Черномырдин
Аватара пользователя
barQ
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 19.05.2010
Город: São Paulo
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 62
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #129

Сообщение Duelka » 20 янв 2011, 06:50

barQ писал(а):
Tут не в компании дело а в российском персонале. Хамит в России весь обслуживающий персонал, за редкими исключениями, независимо от компаний, ресторанов, таксистов, химчисток и т.д. Просто потому что выросли в такой культуре взаимоотношений, и если их (обслуживающий персонал) не дрючить за хамство, то оно и не искоренится.

Что касается Иберии, то при всей моей нелюбви к Иберии и ее забастовкам и заскокам, хамства я от них ни в Испании ни в Бразилии я не видел, даже в довольно сложных ситуациях. Хотя Иберия у меня в черном списке и я ей никуда никогда не полечу, но отнюдь не по причине хамства, а по причине ненадежности.

Я, конечно, имела ввиду московский стафф
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
Аватара пользователя
Duelka
путешественник
 
Сообщения: 1138
Регистрация: 12.01.2009
Город: Canada
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 39
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #130

Сообщение zibius » 20 янв 2011, 07:37

Duelka писал(а):
barQ писал(а):T.e. требование наказать московских сотрудников за хамство даже не выставляется? Пипл схавал?

Не накажут. 100%. Максимум в городском офисе извинятся, но вряд ли ТС от этого станет легче, а время на жалобу потратит.


Их не то, что не накажут, а скорее премию выпишут за отличные продажи (жесткий овербукинг) и экономию корпоративных средств (непредставление положенных услуг, etc)...
В движении - жизнь
zibius
путешественник
 
Сообщения: 1611
Регистрация: 23.06.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 49
Страны: 61
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #131

Сообщение barQ » 20 янв 2011, 12:31

zibius писал(а):
Их не то, что не накажут, а скорее премию выпишут за отличные продажи (жесткий овербукинг) и экономию корпоративных средств (непредставление положенных услуг, etc)...


Ну с таким настроением, нужно подходить к стойке регистрации уже со снятыми штанами и открытой большой банкой вазелина.
Россия не пойдет куда-то там, не надо ее посылать туда.
В. С. Черномырдин
Аватара пользователя
barQ
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 19.05.2010
Город: São Paulo
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 62
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #132

Сообщение El-ka » 20 янв 2011, 13:10

barQ писал(а):T.e. требование наказать московских сотрудников за хамство даже не выставляется? Пипл схавал?


Пипл (я про себя ) был как раз больше возмущен хамством персонала, а не их нежеланием платить компенсацию. Если бы все это было корректно и с кучей извинений, я бы скорее всего про компенсацию и не подумала бы...наверное... И для меня важнее было акцентировать проблему на поведении сотрудников московского представительства. В жалобе Мадриду я постаралась максимальный упор сделать на это. С фамилиями, временем телефонных звонков. За хамство иска не предъявишь...Здесь должна быть добровольная руководящая воля головного офиса зафиксировать и решить эту проблему. Ха-ха, я бы ла бы больше удовлетворена увольнением данных сотрудников в обмен на компенсацию )
Вот. По любому, по итогу всех разборок, если от головного офиса так и не поступит никакого ответа по ситуации, я им напишу еще раз через сайт, что там насчет извинений и проч.
Кстати, вчера Дейчель звонили, что не могут доставить под роспись письмо в Мадриде, потому что адрес, который нам дали, оказался абонентским ящиком. Мы дали дейчелям контакт испанской клиентской службы, больше не перезванивали, может все таки доставили. Итого, будет 3 жалобы в Мадрид (через сайт, мэйлом в Иберию-плюс и дейчелем).
Ну и не откажу себе в желании еще раз озвучить фио основных "героинь" московского представительства: в аэропорту представитель Зеленцова Жанна, в офисе по телефону Баранова Екатерина. ФИО третьей спросить не успела, поскольку швырнули трубку )
По любому, у Мадрида есть даты и время всех телефонных переговоров, и если они настроены что-то предпринять, то предпримут.
El-ka
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 11.01.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #133

Сообщение barQ » 20 янв 2011, 13:19

El-ka писал(а):Ну и не откажу себе в желании еще раз озвучить фио основных "героинь" московского представительства: в аэропорту представитель Зеленцова Жанна, в офисе по телефону Баранова Екатерина. ФИО третьей спросить не успела, поскольку швырнули трубку )
По любому, у Мадрида есть даты и время всех телефонных переговоров, и если они настроены что-то предпринять, то предпримут.


Назовите это "последовательной политикой компании по дискриминации русских по национальному признаку", и жалуйтесь также в British Airways (как совладельцу Iberia) и европейскому омбудсмену.
Россия не пойдет куда-то там, не надо ее посылать туда.
В. С. Черномырдин
Аватара пользователя
barQ
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 19.05.2010
Город: São Paulo
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 62
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #134

Сообщение El-ka » 20 янв 2011, 13:24

кстати, по расходам, если мы получаем компенсацию 400е на нос, то все сверх расходы покрываются с +. 3 билета Иберии стоили ~86т, Аэрофлот ~115 + ваучеры тыщ на 25. Была еще потерянная гостиница за 1 ночь в Мадриде, но там уже Аэрофлот рулил (-85 евр).
Гостиницу на канарах нам букингком передвинул без штрафов, а билет мадрид-канары AirEurope тоже без штрафов выписала на другой рейс уже по факту прибытия в мадрид 28-го.
Последний раз редактировалось El-ka 20 янв 2011, 16:46, всего редактировалось 1 раз.
El-ka
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 11.01.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #135

Сообщение El-ka » 20 янв 2011, 13:36

Viachik писал(а):Не сглазьте, а то выяснится потом, что под компенсацией в ответе - подразумевалось совсем не то, о чем все подумали.


этот вариант развития событий я тоже предполагаю ) тогда пойдем дальше писать, по рекомендации еврокомиссии.
El-ka
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 11.01.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #136

Сообщение barQ » 20 янв 2011, 13:44

El-ka писал(а):
Viachik писал(а):Не сглазьте, а то выяснится потом, что под компенсацией в ответе - подразумевалось совсем не то, о чем все подумали.


этот вариант развития событий я тоже предполагаю ) тогда пойдем дальше писать, по рекомендации еврокомиссии.


Mолодцом. Нужно это обязательно довести до логического конца.
Россия не пойдет куда-то там, не надо ее посылать туда.
В. С. Черномырдин
Аватара пользователя
barQ
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 19.05.2010
Город: São Paulo
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 62
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #137

Сообщение El-ka » 20 янв 2011, 13:51

El-ka писал(а):билет мадрид-канары AirEurope тоже без штрафов выписала на другой рейс уже по факту прибытия в мадрид 28-го.


немного расшифрую обмен билетов AirEurope. Покупала через энивэйэнидэй. По их совету, я не стала менять со штрафами дату вылета на канары (да я и не знала тогда в шереметьево, когда долечу до мадрида), а просто "сняла места" (термин энивэя) на рейс мадрид-канары (с правом уже потом в любой момент вернуть какую-то часть стоимости со штрафами) и оставила обратный вылет. Ну и дальше получилось, как мне советовали энивэи. Выписали билет уже в мадриде на ближайший рейс (места значит были).
El-ka
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 11.01.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #138

Сообщение fisher58 » 21 янв 2011, 02:42

sergant писал(а):есть срок для добровольного исполнения требований покупателя - 10дней, потом в случае неответа на жалобу или отказа есть право подать иск в суд
за письмо с описью надо тащиться на почту, а заказное письмо почтальон сам принесет, поэтому многие письма с описью вообще не получают...

только как вы будете выглядеть в суде, когда получите ответ ответчика, отправленный им в срок, но полученный вами не через 10 дней от момента подачи/отправки вашей претензии, а несколько позже, с учётом работы почты?

отправив письмо и получив его обратно, вы соблюли закон и попытались урегулировать вопрос в досудебном порядке. суду этого достаточно, только надо будет доказать сам факт отправки на адрес истца и возврата вашего обращения, для чего желательно сохранить все квитанции.
Аватара пользователя
fisher58
активный участник
 
Сообщения: 548
Регистрация: 06.04.2008
Город: норильск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и обман! отказ в посадке, денег не вернул

Сообщение: #139

Сообщение El-ka » 02 фев 2011, 19:48

вообщем, эти мерзавцы заплатили наличными компенсацию по 16 тыщ р. (400 евро)на нос, а стоимость билетов возвращать отказываются. Какой-то бред, типа невозвратного билета, что рейс был перенесен, а не отменен. Рейс, собственно, улетел вовремя, только без нас... Мадрид так ничего и не ответил до сих пор на жалобу путем заполнения формы через их сайт. Здесь сказали, что у них срок в течение месяца...12 фераля будет месяц... В нашем офисе все как в первый раз слышат... Вообщем все сначала...(ругаюсь)...Вот ведь шарашкина контора...потрясающе...
El-ka
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 11.01.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и обман! отказ в посадке, денег не вернул

Сообщение: #140

Сообщение TsarTV » 02 фев 2011, 19:52

Ждите Мадрид! Удачи!
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль