Jrik писал(а):Да ну?
Ну зачем лезть через задницу, когда есть нормальный, легальный путь да ещё и с компенсацией 400 евро? Надо писать в Иберию или разговаривать в Москве с толковым сотрудником.
Jrik писал(а):Да ну?
Ну зачем лезть через задницу, когда есть нормальный, легальный путь да ещё и с компенсацией 400 евро? Надо писать в Иберию или разговаривать в Москве с толковым сотрудником.
Ну зачем лезть через задницу, когда есть нормальный, легальный путь да ещё и с компенсацией 400 евро? Надо писать в Иберию или разговаривать в Москве с толковым сотрудником.
El-ka писал(а):Завтра пошлю в наш и мадридский офис бумажные варианты жалобы
Shwed писал(а):El-ka писал(а):Завтра пошлю в наш и мадридский офис бумажные варианты жалобы
Думаю с мадридского офиса надо было начинать, эти могут стереть и так далее. В москвский офис нужно слать копии документов по почте с уведомлением о вручении.
Попутно опишите Вашу проблему сюда http://ec.europa.eu/transport/passenger ... dex_en.htm будете точно знать, что Вам полагается. Отвечают в течении 3 рабочих дней, для убедительности серьёзности намерений, приложите ответ из "Европейского парткома" в письмо Иберии.
Shwed писал(а):barQ писал(а):Мой же совет ТС был один, один и остался - если был отказ в транспортировке без предоставления перебронирования или возврата денег, оспаривать транзакцию через эмитента кредитной карты, как мошенническую.
Как банковский работник говорю - это бесполезно, тут надо писать в авиакомпанию и требовать компенсацию.
El-ka писал(а):Кстати, мы в домодедово на такси приехали. Они нам без проблем прислали квитанцию, где расписан маршрут с временем отправления-прибытия. В домодедово мы были в 5:35, т.е. за 1,50 до отправления.Хоть какой-то документ о нашем прибытии вовремя...
sergant писал(а):надо писать жалобу оплатить вам моральный ущерб + расходы на самостоятельную покупку авиабилетов до Мадрида. Моджно послать по мылу, плюс продублировать по факсу с распечаткой отчета о доставке (для суда). На 11й день по закону о защите прав потребителей подавать иск в суд на авиакомпанию в европе + представительно в москве если есть. ДЕло 100% выигрышное
fisher58 писал(а):-заказное с уведомлением и желательно с описью вложения.
Shwed писал(а):XMember писал(а):Случай ТС регулируется законами РФ и Испании, но никак не Бразилии и Латвии.
Закономи России и ЕС, а у Латвии и Испании законы в плане авиаперевозок одни и те же.
XMember писал(а):Но утверждать, что в Латвии и Испании абсолютно одинаковое законодательство по авиакомпаниям, аэропортам, авиасборам, налогам, банкам, платёжным системам и судам всё-таки нельзя.
XMember писал(а):fisher58 писал(а):-заказное с уведомлением и желательно с описью вложения.
А что, уже появились заказные с описью вложения? Ценные бывают с описью, а заказные - нет.Shwed писал(а):[
El-ka писал(а):если один из пунктов назначения евространа, все это однозначно попадает под компенсации по европейскому законодательству, хоть и билет был оформлен через российский офис
barQ писал(а):T.e. требование наказать московских сотрудников за хамство даже не выставляется? Пипл схавал?
Duelka писал(а):barQ писал(а):T.e. требование наказать московских сотрудников за хамство даже не выставляется? Пипл схавал?
Не накажут. 100%. Максимум в городском офисе извинятся, но вряд ли ТС от этого станет легче, а время на жалобу потратит.
barQ писал(а):Тогда не удивляйтесь, если в следующий раз будут вести себя еще хуже .
fisher58 писал(а):sergant писал(а):надо писать жалобу оплатить вам моральный ущерб + расходы на самостоятельную покупку авиабилетов до Мадрида. Моджно послать по мылу, плюс продублировать по факсу с распечаткой отчета о доставке (для суда). На 11й день по закону о защите прав потребителей подавать иск в суд на авиакомпанию в европе + представительно в москве если есть. ДЕло 100% выигрышное
не сочиняйте.
моральный вред только по суду, тогда не жалоба, а исковое заявление.
11 дней-нет такого срока в зопп.
при общении с судебными инстанциями необходимо соблюдать букву закона, дух оставьте на совесть судьи.
в суд, только после отказа а.к. удовлетворить ваши требования.
все обращения должны быть задокументированны. уже писали -заказное с уведомлением и желательно с описью вложения.
Duelka писал(а):barQ писал(а):Тогда не удивляйтесь, если в следующий раз будут вести себя еще хуже .
Относительно данной компании, даже не сомневаюсь.
barQ писал(а):
Tут не в компании дело а в российском персонале. Хамит в России весь обслуживающий персонал, за редкими исключениями, независимо от компаний, ресторанов, таксистов, химчисток и т.д. Просто потому что выросли в такой культуре взаимоотношений, и если их (обслуживающий персонал) не дрючить за хамство, то оно и не искоренится.
Что касается Иберии, то при всей моей нелюбви к Иберии и ее забастовкам и заскокам, хамства я от них ни в Испании ни в Бразилии я не видел, даже в довольно сложных ситуациях. Хотя Иберия у меня в черном списке и я ей никуда никогда не полечу, но отнюдь не по причине хамства, а по причине ненадежности.
Duelka писал(а):barQ писал(а):T.e. требование наказать московских сотрудников за хамство даже не выставляется? Пипл схавал?
Не накажут. 100%. Максимум в городском офисе извинятся, но вряд ли ТС от этого станет легче, а время на жалобу потратит.
zibius писал(а):
Их не то, что не накажут, а скорее премию выпишут за отличные продажи (жесткий овербукинг) и экономию корпоративных средств (непредставление положенных услуг, etc)...
barQ писал(а):T.e. требование наказать московских сотрудников за хамство даже не выставляется? Пипл схавал?
El-ka писал(а):Ну и не откажу себе в желании еще раз озвучить фио основных "героинь" московского представительства: в аэропорту представитель Зеленцова Жанна, в офисе по телефону Баранова Екатерина. ФИО третьей спросить не успела, поскольку швырнули трубку )
По любому, у Мадрида есть даты и время всех телефонных переговоров, и если они настроены что-то предпринять, то предпримут.
Viachik писал(а):Не сглазьте, а то выяснится потом, что под компенсацией в ответе - подразумевалось совсем не то, о чем все подумали.
El-ka писал(а):Viachik писал(а):Не сглазьте, а то выяснится потом, что под компенсацией в ответе - подразумевалось совсем не то, о чем все подумали.
этот вариант развития событий я тоже предполагаю ) тогда пойдем дальше писать, по рекомендации еврокомиссии.
El-ka писал(а):билет мадрид-канары AirEurope тоже без штрафов выписала на другой рейс уже по факту прибытия в мадрид 28-го.
sergant писал(а):есть срок для добровольного исполнения требований покупателя - 10дней, потом в случае неответа на жалобу или отказа есть право подать иск в суд
за письмо с описью надо тащиться на почту, а заказное письмо почтальон сам принесет, поэтому многие письма с описью вообще не получают...
El-ka писал(а):а стоимость билетов возвращать отказываются
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж