Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

путешествие на автомобиле отзывы по странам Европы. Отзывы о путешествии на своем автомобиле по Европе. На авто по Европе. На своей машине по Европе. Авто путешествия. Путешествия на автомобиле. Автотуризм Авто тур Путешествие на машине. Путешествие в Европу

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010

Сообщение: #21

Сообщение sergeyf73 » 20 янв 2011, 18:10

Хороший отчет, только несколько уточнений.

Nat200278 писал(а):А вот эту «девочку с чупа-чупсом» я встречала очень часто в Польше

Это не "чупа-чупс", а жезл с красным светоотражателем, который как бы предупреждает об опасности

Nat200278 писал(а):И еще мне понравилось это их «жми на…» и название населенного пункта

Это читается как "гмина" - самая мелкая администранивная единица в Польше. Типа нашего сельсовета.
А польская буква Ж выглядит вот так: Ż
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 19981
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1847 раз.
Поблагодарили: 5812 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Отчеты: 40
Пол: Мужской

Re: Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010

Сообщение: #22

Сообщение Nat200278 » 20 янв 2011, 18:40

sergeyf73 писал(а):Это не "чупа-чупс", а жезл с красным светоотражателем, который как бы предупреждает об опасности

Это читается как "гмина" - самая мелкая администранивная единица в Польше. Типа нашего сельсовета.


Я все это понимаю , просто вот такие вот ассоциации!

Попозже покажу еще один "чупа-чупс", я так и не поняла, что это такое. Может вы подскажете :-). Обычно стоит в поле, то ли водонапорная башня (но что-то маловата), то ли антенна какая-то.
Последний раз редактировалось Nat200278 24 янв 2011, 08:23, всего редактировалось 1 раз.
Помни, что когда ты чего-нибудь по-настоящему желаешь, то достигнешь этого,
ведь вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы твое желание сбылось!
Аватара пользователя
Nat200278
активный участник
 
Сообщения: 851
Регистрация: 29.11.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 46
Страны: 21
Отчеты: 20
Пол: Женский

Re: Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010

Сообщение: #23

Сообщение Nat200278 » 21 янв 2011, 09:03

06.10.10

Маршрут четвертого дня:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

В этот день предполагалось доехать до Дебрецена через Токай. Вернуться в Мишкольц-Тапольце и идти в купальни.

Проснулись, выглянули в окно:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

А оказывается неплохо. А то вчера вечером, когда плутали по горам, окрестности показались ТАКИМ захолустьем.

А это сам отель, здесь мы ночевали две ночи:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Очень хорошие номера, и цены приемлемые.

11-00 (местное 9-00) Позавтракав, выезжаем из Мишкольц-Тапольце:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Проезжаем Мишкольц:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Ой! А давайте я вам и про Мишкольц расскажу:
Ми́школьц (венг. Miskolc) — город на северо-востоке Венгрии. Административный центр медье Боршод-Абауй-Земплен. Население — 178 950 человек (2006), третий по величине город Венгрии. Мишкольц стоит на реке Шайо у подножия горного массива Бюкк.
Поселение на месте Мишкольца существует со времён палеолита, раскопки показали, что люди здесь жили уже 70 000 лет назад (находящаяся на холме Аваш Селетская пещера,в которой жили древние люди, дала название селетской культуре). До римского завоевания здесь жили кельтские племена, после распада империи регион разделил судьбу территории всей современной Венгрии — его населяли авары, славяне, а с IX века — венгры.
В 1364 г. король Лайош Великий даровал Мишкольцу статус города. В его же правление была построена крепость Дьёшдьёр, располагавшаяся возле Мишкольца, а ныне находящаяся в черте города.
В 1544 году Мишкольц был сожжён турками, полностью освобождён город был лишь в конце XVII века. В начале XVIII века Мишкольц стал одним из центров антигабсбургской борьбы под руководством Ференца Ракоци. В 1707 году имперские войска взяли город, вновь сожгли его дотла и взорвали стены крепости.
В XVIII—XIX веке город постепенно восстанавливался и развивался. В этот период город также стал индустриализироваться, первые печи для выплавки чугуна здесь были построены в 1770-е годы. К началу XX века город стал одним из важнейших индустриальных центров Венгрии и центром металлургии и тяжёлого машиностроения страны.
После крушения социализма в 1990-е годы промышленность города испытывала тяжёлый и затяжной кризис, во многом, до сих не преодоленный. Кризис привёл к оттоку трудоспособного населения из города и, как следствие, к резкому сокращению численности населения с 211 тысяч человек в 1985 году до 178 тысяч в 2004 году.

В Мишкольце тоже есть, что посмотреть….но времени нет… и мы едем в сторону Токай:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

12-00 (местное 10-00) на одометре 1927 км

Небольшой городок Токай расположен при слиянии рек Бодрог и Тиса у подножия гор Надькопас. Это центр всемирно известного региона, в котором производится лучшее в Венгрии белое вино.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Кстати, накануне я вас жутко обманула :-( ….гуляш мы запивали не пивом!!! (пиво было уже только на следующий день). Гуляш мы запивали великолепным токайским вином….(это так – отступление)

Улочки Токая:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

И едем дальше, курс на Дебрецен через Ньиредьхазу:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

В Венгрии я часто видела вот такие вот засохшие кукурузные поля, так же было и с подсолнухами. Зачем они их так засушивают?

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Едем дальше:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

А это уже в Ньиредьхазе. Навигатор снова глюкнулся и повел нас через пешеходные улицы. Зато я успела сфоткать вот такое яблоко:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Проезжаем Надькалло:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Курс на Дебрецен!
Последний раз редактировалось Nat200278 24 фев 2011, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Помни, что когда ты чего-нибудь по-настоящему желаешь, то достигнешь этого,
ведь вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы твое желание сбылось!
Аватара пользователя
Nat200278
активный участник
 
Сообщения: 851
Регистрация: 29.11.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 46
Страны: 21
Отчеты: 20
Пол: Женский

Re: Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010

Сообщение: #24

Сообщение Nat200278 » 21 янв 2011, 09:52

15-00 (местное 13-00) Дебрецен. На одометре 2020 км.

Второй по численности город Венгрии, административный центр Северного Альфельда, расположен в восточной части страны, неподалеку от границы с Румынией.
Де́брецен (венг. Debrecen, уст. русск. Дебречин, нем. Debrezin, польск. Debreczyn, рум. Debreţin, словацк. Debrecín) — город на востоке Венгрии, второй по населению город в стране после Будапешта, административный центр медье Хайду-Бихар.
Население — 206 225 человек (2009).
Во время второй мировой войны город сильно пострадал. В октябре 1944 года в его окрестностях проходила Дебреценская операция, после которой 50 % зданий города было полностью разрушено, ещё 20 % понесли ущерб. Восстановление города продолжалось вплоть до 60-х годов XX века. Во второй половине XX века Дебрецен стал третьим по величине городом Венгрии после Будапешта и Мишкольца, а в 90-х годах — вторым после сильного оттока населения из Мишкольца в результате промышленного кризиса.

Поставили машину около торгового центра, но не на стоянке, а на тротуаре (там много машин стояло) и пошли гулять

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)
Это Чоконаи-Витез (Csokonai Vitéz) Михай (17.11.1773, Дебрецен, — 28.1.1805, там же), венгерский поэт и драматург. Просветительские идеи Ч.-В., сложившиеся под влиянием Ж. Ж. Руссо и Вольтера, нашли отражение в стихотворениях "Вечер" и "Константинополь". В сатирической пьесе "Мечтатель Темпефеи, или Безумец тот, кто в Венгрии поэтом хочет стать" (изд. 1844, пост. 1938) обличал косность и невежество дворянства. В цикле стихов "Песни Лиллы" любовное томление, горечь одиночества и разочарование переплетаются с протестом против социального неравенства. Традиционно мифологические элементы и изысканный стиль в стихах Ч.-В. сочетаются с формой и языком венгерской народной поэзии. При жизни Ч.-В. опубликовал немногие стихи, сборник переводов "Весна" (1802) и комический эпос "Дороття" (1804).

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Большая церковь (1814-1821, арх.М.Поллак, неоклассицизм, пн-пт 9.00-16.00, сб. 9.00-13.00, вс 12.00-16.00), стоящая на пл.Кальвин.
Это крупнейший протестантский храм в Венгрии, вмещающий около 3 тыс.чел. Большая церковь знаменита тем, что в ней 14 мая 1849 года Лайош Кошут во время заседания Государственного собрания зачитал текст «Декларации независимости» Венгрии.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

К юго-западу от Большой церкви на пл.Кальвин находится старейшая в Венгрии гостиница – Aranybika (Золотой бык)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Площадь Кальвин:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Свернули на какую-то улочку:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

В центре Дебрецена все стоянки платные....а инвалидам, наверное, бесплатные....на всех машинах, припаркованных в центре (а их очень много)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

- вот такие наклейки....
В Венгрии все инвалиды??

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Одной из целей нашей поездки в Дебрецен было посмотреть на Международный фестиваль воздухоплавания, который в этом году проходил здесь. Четкой информации о том, в какой именно месте он проходит, не было.
Было только: «по вечерам десятки воздушных шаров вы можете увидеть на центральной площади города…».
Никакого намека на фестиваль мы не увидели, всю обратную дорогу всматривались вдаль, пытаясь найти эти самые шары. Ведь они немаленькие и их должно было быть видно издалека. Но….неудача, воздушные шары мы не увидели. Уже вечером в отеле в интернете прочитали о том, что в этот день был сильный ветер, и погода была нелетная. Жаль, очень жаль!

Еще одним неувиденным местом стала «Самая большая ветряная мельница Венгрии», расположенная практически в центре города. Мы проехали перекресток (на карте стоял крестик), но ничего похожего на мельницу мы не увидели. И снова жаль….

Двинули в обратный путь в Мишкольц.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

На подъезде к городу навигатор решил сократить нам путь и повел нас садами-огородами, видимо решил сполна познакомить нас с венгерскими провинциями:

Вон он Мишкольц, а мы сейчас свернет налево:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Зато вот какие красивые места увидели:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Время 17-55 (местное 15-55).
В этот день уже никуда не едем. Проехали 266 км.

Мы в гостинице. Переодеваемся, берем все необходимое и идем…..в КУПАЛЬНИ!!!
Помни, что когда ты чего-нибудь по-настоящему желаешь, то достигнешь этого,
ведь вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы твое желание сбылось!
Аватара пользователя
Nat200278
активный участник
 
Сообщения: 851
Регистрация: 29.11.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 46
Страны: 21
Отчеты: 20
Пол: Женский

Re: Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010

Сообщение: #25

Сообщение Nat200278 » 21 янв 2011, 11:14

Итак, купальни….
На входе:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Мишкольц-Тапольца - знаменитый курорт с единственной в Европе термальной купальней в естественной, созданной природой пещере.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Источники местных термальных вод выходят на поверхность прямо в пещерах среди скал, в купальнях кристально чистый воздух, световые эффекты, подземная речка.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

В этой уникальной для Европы пещерной купальне необыкновенно приятно плавать, нырять, наслаждаться термальной водой в созданном природой бассейне, дышать чистым, свободным от всяких загрязнений воздухом.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Многие убеждены и в лечебных свойствах купальни, которые, в первую очередь, объясняются приятным здоровым климатом пещеры, а также теплыми карстовыми водами
Эта термальная вода не такая плотная, как отдельные лечебные воды (концентрация всех солей в термальной воде, используемой в комплексе купален, не превышает 1000 мг/литр), поэтому многие очень высоко ценят ее.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

В этой воде – в отличие от отдельных более плотных лечебных вод- можно купаться, не ограничивая себя во времени, можно испытать все действующие здесь водные эффекты.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Прелесть купаний в минеральной воде с естественным подогревом оценили еще римские завоеватели. Именно римляне обнаружили лечебные свойства знаменитого комплекса пещерных купален возле Мишкольц-Тапольца и они же построили первые термальные купальни. Практически неисчерпаемые источники и ныне снабжают водой современные купальни, построенные на месте римских терм.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

На современном курорте - термальные купальни "Barlangfurdo" в сталактитовых пещерах с световыми эффектами, подземной речкой, водопадами, джакузи, "жемчужная ванна", плавательные бассейны, теннисные корты и комфортные отели.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Температура воды, заполняющей озера больших и маленьких пещер, связанных между собой подземными коридорами, круглый год +29С°…+31С°, а глубина воды 130-140 см.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Вода, известково-водородно-углекислого пита, содержит йод, бром, магнезий-метаборную и метакремниевую кислоту, а также радон. Здесь проводится лечение опорно-двигательного аппарата, нервной системы, бронхиальной астмы.
Плавательный комплекс окружен приятными лесонасаждениями. Бассейн на открытом воздухе работает только летом, но пещерные водоемы открыты целый год.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Вода сочится с потолка, стен….

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

А это в раздевалке: кладешь 100 форринтов, закрываешь дверку....приходишь, открываешь дверку, забираешь свои 100 форринтов

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)


Уникальный микроклимат, чистая голубая вода, великолепные виды и индивидуальные лечебные процедуры помогают гостям уезжать из Пещерной купальни отдохнувшими и поправившими свое здоровье. Своим друзьям они могут сказать: это чудо…

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Летом купаются и на открытом воздухе:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

А в это озеро поступает вода после купален.....и такой пар стоит над водой

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Лебедь…вредный…я протянула ему хлебушек, а он сказал «Пшшшшшшш», аж страшно стало

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Все! Поплавали, теперь можно и поесть!
Невкусная еда и венгерская кухня – вещи абсолютно несовместимые. Сытные блюда, огромные порции – от этого в Венгрии никуда не деться, приходится привыкать. А к хорошему, как известно, привыкаешь быстро. Первым делом нужно попробовать знаменитый говяжий гуляш!!!

В этот раз заказали всего одну порцию :-)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Поели и, довольные, пошли спать. Завтра нас ждал Будапешт….
Помни, что когда ты чего-нибудь по-настоящему желаешь, то достигнешь этого,
ведь вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы твое желание сбылось!
Аватара пользователя
Nat200278
активный участник
 
Сообщения: 851
Регистрация: 29.11.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 46
Страны: 21
Отчеты: 20
Пол: Женский

Re: Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010

Сообщение: #26

Сообщение Nat200278 » 21 янв 2011, 11:17

07.10.10

Маршрут пятого дня: сегодня мы едем в Будапешт с заездом в Эгер

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Накануне вечером, сидим в холле отеля. Хоть и обещают при заселении, что Wi-Fi ловит прямо в номерах, из нашего номера в инет выйти мы не смогли, пришлось спуститься вниз.
Так вот, сидим мы такие, просматриваем маршрут на завтра, бронируем отель в Будапеште. За последние 4 дня совсем привыкшие к тому, что вокруг нас речи русской нет. И тут открывается дверь, и заходит….ТОЛПА народу, все суетятся, заносят свои чемоданы и …говорят на чисто русском языке! Мы обрадовались: «О!!! русские!»
Они (так обиженно): «Мы не русские, мы с Украины». Тут же половина начинает говорить по-украински. Их гид тоже начинает говорить по-украински (хотя до этого она «шпрехала» только по-русски)…..
Чем мы их так обидели??? Для нас осталось загадкой. Мы обрадовались, услышав родной язык. А они не поддержали нашу радость встречи.

Уже утром, собрав вещи и практически сев в машину, познакомились с водителем автобуса, на котором они приехали. Ребята, действительно с Украины. Ездили в автобусный тур по Европе (до Германии), сейчас едут уже домой. Мишкольц-Тапольце последняя их остановка.
Именно водитель автобуса просветил нас по поводу платных автодорог. Мы про такие дороги знали. Но не знали, когда же и кому платить? Думали, что будут такие же пункты оплаты, как в Беларуси. Оказывается, на любой заправке надо было купить «матрицу» на необходимое тебе количество дней и кататься уже спокойно.

10-00 (местное 8-00) позавтракав, выезжаем из отеля.
Заправка около 33 литров = 11072 форринтов (HUF) (надо делить примерно на 6, чтобы перевести в рубли)
Дорожный налог на 4 дня = 1170 HUF
Накануне мы проезжали платные дороги, видели красные предупреждающие знаки, но….не знали же….
Сейчас я уже начиталась в инете, что многие путешественники даже бронируют эту матрицу заранее. Чтобы при въезде в страну, она уже действовала. Якобы если тебя засекут камеры наблюдения, допустим, в 8-00, а матрицу ты купишь только в 8-15, то могут оштрафовать. Мы прокатались без оплаты 2 дня. Потом купили матрицу на 4 дня (как раз на столько, сколько мы провели в Венгрии).
Короче, вопрос, связанный с оплатой платных дорог, так и остался для меня загадкой (так же как и оплата на городских парковках). Скажу только, что на стекло ничего клеить не надо, на заправке дали чек, где написан номер машины и время приобретения.

Мы едем в сторону Эгера, а вот и засохшие подсолнухи:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

По пути в Эгер:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

12-00 (местное 10-00) Эгер, на одометре 2203 км.

Эгер, 61,5 тыс.чел., 130 км к северу-востоку от Будапешта, 78 км к юго-западу от Мишкольца.
Эгер – древний венгерский город, административный центр, в котором размещается резиденция архиепископа. Расположен в живописной долине у подножия горного массива Бюкк.
История города начинается с момента основания епископства (нач. XI), учрежденного королем Иштваном I. Сто лет спустя была заложена крепость, укрепленная после монгольского нашествия (XII). После поражения венгров под Мохачем (1526) турки заняли практически всю страну. Эгерская крепость оставалась одним из последних бастионов венгерской независимости. В 1552 году 150-тысячная армия подошла к ее стенам и начала штурм, окончившийся неудачей. Крепость защищал 2-тысячный гарнизон под командованием Иштвата Добо. Собравшись с силами, венгры выдержали 33-дневную осаду и отразили несколько штурмов противника. Турки вели постоянные артиллерийские обстрелы, значительно повредив стены, но крепость устояла. Последние атаки были предприняты 12 и 14 октября, однако и они не увенчались успехом. Понеся многочисленные потери, турецкая армия вынуждена была уйти от стен крепости.

Прогулку по городу лучше начинать с пл.Эстерхази. Мы бросаем нашу машинку. Теперь уже на платной парковке (но мы снова за нее не заплатили). Постояли около парковочного автомата, ничего не поняли и просто ушли, пронадеясь на «авось пронесет».
Простите нас, граждане венгры! Мы просто не знаем, как обращаться с такими автоматами. А инструкция там только на венгерском языке. Была бы она на английском, может, мы чего и поняли бы.

Доминанта площади – внушительная Базилика (1831-1836) в стиле неоклассицизма, построена по проекту архитектора Йожефа Хильда, автора собора в Эстергоме. Это второй по величине храм в Венгрии.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Лицеум (1765), одна из самых старых школ в Венгрии:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Гуляем по Эгеру:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Большой изящный минарет Кетуда (высота 40 метров), увенчанный крестом, напоминает об эпохе окончания турецкого владычества. Наверху устроена смотровая площадка, куда ведет чрезвычайно узкая винтовая лестница (97 ступенек)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Крепость была заложена в XIII в. Звездный час она пережила в XVI в., когда защитники Эгера под командованием Иштвана Добо укрылись в крепости, сумели пережить 33-дневную осаду и отразили несколько штурмов 150-тысячной турецкой армии. Ныне здесь действует музей Иштвана Добо, разместившийся в бывшем Епископском дворце (1470). Можно посетить Зал героев и монетный двор, осмотреть средневековые орудия пытки и собрание старинных надгробий.
На территории крепости захоронен ее защитник Иштван Добо (ум.1572)

Вход в крепость (внутрь не заходили):

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Венгерские сувениры:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Речушка под названием Эгер:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Сохранилась ортодоксальная синагога (1845), ныне не действующая.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

На настоящий момент существует три основных течения в иудаизме.
Первое - ортодоксальная синагога. Для нее традиция полностью и неизменно служит неоспоримы авторитетом во всех вопросах теории и ритуала. Ортодоксы бескомпромиссно привержены старым молитвенникам, в богослужении (в котором мужчины и женщины разделены) используют исключительно древнееврейский язык.
Второе - консервативная синагога, в которой не вся служба ведется на древнееврейском, допускается использование инструментальной музыки, мужчины и женщины сидят вместе.
Третье - реформистская синагога, воплощающая "левый модернизм" в иудаизме.

а это ТАКАЯ ВКУСНЯТИНА!!!! я поздно распробовала, иначе съела бы все :-))))

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Подкрепившись, едем дальше. Еще до поездки я нашла в интернете картинки. И про себя назвала это место «Венгерское Памуккале». Уже потом, после возвращения, где-то увидела точно такое же название этого места.
Итак, Thermal spring in Egerszalók.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Эгерсалок находится в 6 км от Эгера, у подножия гор Матра и Бюкк, в долине реки Лашко
Главной достопримечательностью Эгерсалока является источник вырывающихся на поверхность на его южной окраине с глубины 400 метров термальных вод температурой 68 градусов.
Стекающая по склону горы вода постепенно создала известковые отложения (соляной холм) площадью 400 кв.м.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Стекающая по склону горячая вода на площади 900–1000 кв. м постепенно образует кружевные известковые отложения белого цвета.
Сегодня известковый холм стал уже таким определяющим местный пейзаж элементом, который не имеет примера в Европе (во всем мире только здесь и в находящемся в азиатской части Турции Паммукале имеются такие естественные природные образования
Содержащая натрий, кальций и гидрокарбонаты термальная вода, в которой высоко также содержание метакремниевой кислоты, в категории сернистых лечебных вод получила одну из самых высоких оценок.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Мы едем дальше.
По пути попадаются виноградники:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)


15-40 (местное 13-40) Будапешт. На одометре 2357 км. Останавливаемся в Отеле Villa Hotel Cristal. Стоянка во дворе. Оставляем машину, разгружаемся и идем осматривать столицу Венгрии.

За день 221 км.
Последний раз редактировалось Nat200278 24 фев 2011, 13:16, всего редактировалось 3 раз(а).
Помни, что когда ты чего-нибудь по-настоящему желаешь, то достигнешь этого,
ведь вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы твое желание сбылось!
Аватара пользователя
Nat200278
активный участник
 
Сообщения: 851
Регистрация: 29.11.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 46
Страны: 21
Отчеты: 20
Пол: Женский

Re: Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010

Сообщение: #27

Сообщение Алтай65 » 21 янв 2011, 12:42

Я прошу прощение, может я пропустил где-то, а какой навигатор Вы брали с собой ???
Берегите природу, Мать Вашу!!!
Аватара пользователя
Алтай65
полноправный участник
 
Сообщения: 419
Регистрация: 05.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 58
Страны: 19
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010

Сообщение: #28

Сообщение Nat200278 » 21 янв 2011, 12:48

Алтай65 писал(а):Я прошу прощение, может я пропустил где-то, а какой навигатор Вы брали с собой ???


Ой! а вот этого ведь я не помню, вернее даже не знаю Для меня навигатор - он просто навигатор. Знаю только, что когда заехали в Польшу, поменяли флешку, поставили с картами Европы.
Надо будет уточнить!
Помни, что когда ты чего-нибудь по-настоящему желаешь, то достигнешь этого,
ведь вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы твое желание сбылось!
Аватара пользователя
Nat200278
активный участник
 
Сообщения: 851
Регистрация: 29.11.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 46
Страны: 21
Отчеты: 20
Пол: Женский

Re: Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010

Сообщение: #29

Сообщение Nat200278 » 21 янв 2011, 14:04

Итак, Будапешт! (Вам еще не надоели мои «итак»?)
Будапешт состоит из трех объединившихся в 1872 г. городов – Пешта, Буды и Обуды. Дунай делит город на западную и восточную части.

Это сторона Пешта- коммерческого центра с фешенебельными торговыми комплексами и широкими проспектами. Это еще мы едем в сторону нашего отельчика (он расположен в Буде).

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Подъезжаем к мосту Эржебет (белый мост):

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Западная часть города – холмы Буда, Вар, Геллерт и другие. Там расположен королевский дворец, средневековый квартал, природный парк «Геллерт». Эта часть города носит название Буда.
С моста открывается вид на Будайский холм и Королевский замок:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)
Помни, что когда ты чего-нибудь по-настоящему желаешь, то достигнешь этого,
ведь вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы твое желание сбылось!
Аватара пользователя
Nat200278
активный участник
 
Сообщения: 851
Регистрация: 29.11.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 46
Страны: 21
Отчеты: 20
Пол: Женский

Re: Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010

Сообщение: #30

Сообщение Nat200278 » 21 янв 2011, 14:55

Мемориал в честь св. Геллерта (1904, ск. Д.Янкович, неоклассицизм, высота фигуры 6,76 м, высота с пьедесталом – 12 м), первого христианского миссионера в Венгрии. Огромное бронзовое изваяние святого, зажавшего в вытянутой руке крест и благословляющего город, возвышается на фоне полукруглой мраморной колоннады. По предания, мемориал стоит на том месте. Где язычники подстерегли св. Геллерта по дороге в Секешфехервар, схватили его и сбросили в бочке, утыканной гвоздями, в Дунай.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

А эта машинка – знак! По нему мы поворачивали к нашему отелю:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)


Церковь Бельварош, или приходская церковь Внутреннего города. Первый храм на этом месте возвели в 1046 году на руинах римской крепости и похоронили в нем останки св. Геллерта, убитого язычниками.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Затем церковь неоднократно перестраивали, а в XVI в. захватившие Венгрию турки превратили ее в мечеть. Современный вид храм приобрел в результате реконструкций XVIII и XIX вв.

Мост Эржебет (1897—19О3, инж. А. Цикелиус; длина— 374,6 м. ширина —24,2 м, длина среднего пролета — 290 м) Белый мост — четвертый по времени сооружения в Будапеште.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Назван в честь императрицы Элизабет, погибшей в 1898 г. от рук итальянского анархиста Л. Луккени. При Строительных работах значительно пострадал Средневековый центр Пешта, через который провели осевую мосту улицу. Полностью уничтожена Старая ратуша, а приходская церковь 12 в. уцелела только благодаря протестам общественности, из-за чего пришлось изменить направление улицы. В Буде разрушили значительную часть района Табан и часть памятников времен турецкого правления. 16 января 1945 г. мост Эржебет взорвали гитлеровцы. После Второй мировой войны венгры долгое время не могли решить, восстанавливать ли мост по Старому образцу или построить новый. Победили сторонники модернизации. Строительство нового моста (инж. К. Шавош) завершилось 24 ноября 1964 г. На память о старом мосте сохранили старинное звено цепи, памятную доску и два барельефа с изображением грифона и женской королевской короны. Эти экспонаты можно посмотреть в Музее транспорта. В наши дни мост Эржебет представляет собой площадку для проведения общегородских празднеств. Так, например, ежегодно 20 августа, в день именин первого венгерского короля Иштвана здесь устраивают красочный фейерверк. 1 мая 2004 г. мост был оригинально украшен в честь вступления Венгрии в Евросоюз.
Помни, что когда ты чего-нибудь по-настоящему желаешь, то достигнешь этого,
ведь вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы твое желание сбылось!
Аватара пользователя
Nat200278
активный участник
 
Сообщения: 851
Регистрация: 29.11.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 46
Страны: 21
Отчеты: 20
Пол: Женский

Re: Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010

Сообщение: #31

Сообщение Nat200278 » 21 янв 2011, 14:57

В южной части Буды находится Замковый холм с великолепным комплексом зданий, построенных в разные эпохи. В 1987 г. этот квартал внесен Юнеско в Список всемирного наследия.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Массивный Королевский дворец (XIX – XX). Первый королевский замок на этом месте был построен в 10-11 вв и долгое время оставался небольшим скромным зданием. В сер. 14 в. Лайош I Великий, перенесший королевскую резиденцию из Вишеграда в Буду, полностью его перестроил. Золотой век средневекового дворца пришелся на период правления короля Матьяша Корвина (1458-1490). Тогда итальянские архитекторы Ч.Камичия и Дж.Далмата построили для короля великолепное здание с часовней, восхищавшее современников. Однако от того дворца ничего не сохранилось: во время турецкого правления, в 1678 г., он сгорел от молнии, угодившей в пороховой склад. Следующий небольшой дворец в стиле барокко соорудили на Замковом холме во времена правления императрицы Марии-Терезии. В 1869-1905 гг. архитектор Миклош Ибль полностью его перестроил. После окончания Первой мировой войны в нем размещалась резиденция регента Миклоша Хорти. Но и от того дворца мало что уцелело: в феврале 1945 г. во время ожесточенных боев за Будапешт советская артиллерия практически полностью уничтожила здание. Тот дворец, который мы видим ныне, построен в 1950-е гг. в стиле неоклассицизма.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Неофициальный, но общепризнанный символ Будапешта – Цепной мост им. И.Сечени, самый старый и самый красивый из всех городских мостов. Более 150 лет он соединяет Буду и Пешт – части города, расположенные по обоим берегам Дуная.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Это первый постоянный мост, связавший Буду и Пешт. Его строительство связано с деятельностью выдающегося венгерского политика-реформатора графа Иштвана Сечени (1791—1860). До сер- ХIХ н. через Дунай не было постоянных переправ — только понтонные, действовавшие летом. Зимой реку переходили по льду, а в межсезонье нерегулярно ходил паром. В конце декабря 1820 г. граф Сечени, спешивший на похороны отца, приехал из Дебрецена в Пешт. Дунай еще не замерз, а понтонную переправу уже разобрали. Сечени провел в Пеште неделю и только 5 января 1821 г. смог переправиться на другой берег. После этого он задумал возвести над Дунаем постоянный мост. Подготовка к строительству заняла более двух десятилетий. В нач. 1832 г. была создала Ассоциация строительства моста, однако она испытывала постоянное противодействие со стороны городских властей, которые не хотели лишиться доходов от понтонной переправы. Самому Сечени пришлось поехать в Великобританию, чтобы изучить передовые технологии возведения постоянных переправ. Там он познакомился с талантливым инженером Ульямом Кларком, создавшим подвесной Мост Марлоу в графстве Букингемшир, и его однофамильцем — шотландским инженером Адамом Кларком. Кларки приехали в Венгрию и приступили к строительству в 1842 г. Финансировали работы банкирские дома Я. Ротшильда и С. Водианера. Окончание работ совпало с разгаром антигабсбурской Войны за независимость (1848—1849). Австрийцы хотели взорвать мост. и только решительность А. Кларка, приказавшего затопить удерживающие мост тросы, помешала этому плану. После окончания Войны за независимость состоялась торжественная церемония открытия моста, но граф Сечени на ней не присутствовал: последние годы жизни он страдал психическим расстройством, находился в венской клинике и в 1860 г покончил с собой. В 1945 г мост Сечени взорвали гитлеровцы. Восстановили его в прежнем виде в 1949 г.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Мост украшают выразительные львы (ск. И Маршалко). Поначалу горожане их не приняли, упрекая скульптора за отсутствие языков в пастях животных, но Маршалко сумел отстоять свою точку зрения, опубликовав статью на тему: «Львы — не собаки, и языки из пасти у них не свисают». Со временем львы примелькались и стали неотъемлемой частью декора моста.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Въезд в Будайский туннель (1853-1857, длина 350 м). Тоннель также построен по проекту А.Кларка (отсюда шутка: Кларк построил в Будапеште мост, а рядом туннель, чтобы мост мог прятаться в него во время дождя).

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Въезд в туннель со стороны Дуная оформлен в виде классицистической арки со старым венгерским гербом.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Нулевой километр (1971, ск. М.Боршош)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)
Помни, что когда ты чего-нибудь по-настоящему желаешь, то достигнешь этого,
ведь вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы твое желание сбылось!
Аватара пользователя
Nat200278
активный участник
 
Сообщения: 851
Регистрация: 29.11.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 46
Страны: 21
Отчеты: 20
Пол: Женский

Re: Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010

Сообщение: #32

Сообщение Nat200278 » 21 янв 2011, 15:07

Подняться на вершину холма можно на фуникулере (840 форринтов за человека), открытом в 1870 г

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Поехали вверх:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Вид на Цепной мост:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Площадь Адама Кларка, Цепной мост и панорама Будапешта

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Парламент (1885-1904, арх. И.Штейндл, неоготика) – пожалуй, самое грандиозное будапештское здание.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Как водится, поначалу у него было немало противников: отнюдь не всем горожанам нравилось это здание. Причем одни находили его «слишком немецким», а другие – «слишком английским».
С 1 января 2000 г. в здании Парламента хранится главная святыня венгерского народа – корона св. Иштвана, символизирующая существование Венгерского государства и венгерской нации

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)
Помни, что когда ты чего-нибудь по-настоящему желаешь, то достигнешь этого,
ведь вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы твое желание сбылось!
Аватара пользователя
Nat200278
активный участник
 
Сообщения: 851
Регистрация: 29.11.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 46
Страны: 21
Отчеты: 20
Пол: Женский

Re: Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010

Сообщение: #33

Сообщение Nat200278 » 21 янв 2011, 15:34

«Птица турул» (1903). Похожая на грифа птица, распростерщая крылья и сжавшая в когтях королевский меч, символизирует династию Арпадов – основателей Венгерского королевства.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Слева от фуникулера – массивный Королевский дворец (XIX – XX).
вход...

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Перед главным входом установлен конный монумент принца Евгения Савойского (1900). Это знаменитый австрийский полководец и государственный деятель, фельдмаршал, генералиссимус.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Он поступил волонтером в австрийскую армию и отличился в сражении с турками под Веной (1683). Маленькие фигуры у ног принца символизируют побежденных турок. Памятник установлен частично на народные пожертвования (которых не хватило), частично на средства императора Иосифа I.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Дунай...вид на Парламент и остров Маргит

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)
Помни, что когда ты чего-нибудь по-настоящему желаешь, то достигнешь этого,
ведь вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы твое желание сбылось!
Аватара пользователя
Nat200278
активный участник
 
Сообщения: 851
Регистрация: 29.11.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 46
Страны: 21
Отчеты: 20
Пол: Женский

Re: Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010

Сообщение: #34

Сообщение Nat200278 » 21 янв 2011, 15:42

Просто гуляем по улочкам:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Сувениры:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)
Помни, что когда ты чего-нибудь по-настоящему желаешь, то достигнешь этого,
ведь вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы твое желание сбылось!
Аватара пользователя
Nat200278
активный участник
 
Сообщения: 851
Регистрация: 29.11.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 46
Страны: 21
Отчеты: 20
Пол: Женский

Re: Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010

Сообщение: #35

Сообщение Nat200278 » 21 янв 2011, 15:44

Церковь Св.Матьяша (XV, перестр. 1874-1896, неоготика) – самый знаменитый будайский храм. Высота колокольни, напоминающей сказочную башню, – 80 м.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

первоначально храм был посвящен Богоматери, но во время правления короля Матьяша Корвина его заново осветили в честь св.Матфея.
Матьяш Корвин дважды вступал в брак и оба раза венчался в этом храме. Захватив Буду, турки превратили церковь в мечеть.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

В 18 веке храм пришел в упадок, поэтому в конце 19 века было принято решение перестроить его и заново расписать интерьер. В возрожденном храме состоялись торжественные коронации последних Габсбургов: императора Франца-Иосифа I и его супруги Элизабет (1867) и императора Карла IV и его супруги Зиты Бурбон-Пармской (1916).

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Колонна Св.Троицы (1713, барокко) возведена в честь избавления города от чумы.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Рыбацкий бастион (1890-1905) – один из символов города.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Знаменитая смотровая площадка, похожая на декоративный замок, выполнены в виде шести небольших островерхих башенок и одной центральной, что символизирует семь племен, основавших Венгерское государство.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

В Средние века на этом месте находился рыбный рынок, куда рыбаки с Дуная ежедневно привозили свежий улов. Они же в случае военной угрозы защищали этот участок крепостной стены. Отсюда название бастиона.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)


Виды со смотровой площадки Рыбацкого бастиона:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)


Памятник королю Иштвану I Святому (1906), который в парадной мантии сидит на коне, закованном в латы и покрытом роскошной попоной.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Отель Хилтон расположен на месте бывшего доминиканского монастыря. Отель интересен тем, что архитектор сумел встроить в это современное здание остатки колокольни церкви Св.Николая (13 век).

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)
Помни, что когда ты чего-нибудь по-настоящему желаешь, то достигнешь этого,
ведь вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы твое желание сбылось!
Аватара пользователя
Nat200278
активный участник
 
Сообщения: 851
Регистрация: 29.11.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 46
Страны: 21
Отчеты: 20
Пол: Женский

Re: Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010

Сообщение: #36

Сообщение Nat200278 » 21 янв 2011, 15:50

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Дворец государственного архива

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Спустились вниз от Рыбацкого бастиона

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

улочки Буды...какой-то институт....а это транспорт студентов...

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Вообще в Будапеште встречали очень много велосипедистов. Причем, мчатся так, что идешь и переживаешь, как бы тебя не сбили.

Начинает темнеть, включили подсветку…город преобразился!!!

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

А у нас ночная экскурсия по Дунаю (2400 форринтов с человека).

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Мост Сабадшаг (1896, инж. Я. Фекетехази, длина — 333,6 м, ширина — 20.1 м). зеленый мост.
Построенный к 1000-летию Венгрии‚ мост был назван в честь императора Франца-Иосифа I, присутствовавшего на торжественной церемонии открытия.
Пожилой монарх собственноручно вбил в конструкцию последнюю серебряную заклепку со своими инициалами.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Сабадшаг считается одним из самых красивых консольных мостов в мире. На пештской стороне сохранились таможенные павильоны — раньше за проезд по мосту брали плату. В нач. ХХ в, около моста Франца-Иосифа каждый год летом организовывали плавательный бассейн: Дунай был настолько чистым, что горожане не баялись купаться в нем. Гитлеровцы взорвали все мосты в Будапеште — и этот не стал исключением. После окончания Второй мировой войны, решено было восстановить его не просто в прежнем виде, а с использованием аутентичных конструкций, которые с большим трудом подняли из Дуная. Возрожденная переправа была открыта 20 августа 1946 г. и переименована в мост Сабадшаг (Свободы). До недавнего времени сохранялась традиция 1 апреля выбрасывать отсюда в Дунай надоевшие домашние вещи

Сходим с кораблика, замерзшие. Несемся на автобусную остановку. Добираемся до отельчика. Пьем горячий чай и спать!!!
Помни, что когда ты чего-нибудь по-настоящему желаешь, то достигнешь этого,
ведь вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы твое желание сбылось!
Аватара пользователя
Nat200278
активный участник
 
Сообщения: 851
Регистрация: 29.11.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 46
Страны: 21
Отчеты: 20
Пол: Женский

Re: Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010

Сообщение: #37

Сообщение Nat200278 » 21 янв 2011, 15:54

08.10.10

Маршрут шестого дня:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Это наш отель:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

9-40 (местное – 7-40) выезжаем из Будапешта.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

11-15 (местное -9-15) на одометре 2450 км. Граница со Словакией.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Мост через Дунай....в Словакию.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Комаром (Венгрия) - Комарно (Словакия)...когда-то был один населенный пункт, разделенный Дунаем, а сейчас разные государства...

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)
Помни, что когда ты чего-нибудь по-настоящему желаешь, то достигнешь этого,
ведь вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы твое желание сбылось!
Аватара пользователя
Nat200278
активный участник
 
Сообщения: 851
Регистрация: 29.11.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 46
Страны: 21
Отчеты: 20
Пол: Женский

Re: Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010

Сообщение: #38

Сообщение Nat200278 » 21 янв 2011, 16:00

Еще пару метров…и мы в Словакии:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

а здесь хорошие подсолнухи :-)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Красивые домики:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

А вот и он! Еще один «Чупа-чупс». Подскажите, что это такое?

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

это яблони вдоль дороги растут!!!! И там даже есть яблоки!!!!!

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

здесь и далее: Просто красиво!!!!!
Лес!!! Дорога!!! Горы!!! И серпантинистые дороги.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)
Помни, что когда ты чего-нибудь по-настоящему желаешь, то достигнешь этого,
ведь вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы твое желание сбылось!
Аватара пользователя
Nat200278
активный участник
 
Сообщения: 851
Регистрация: 29.11.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 46
Страны: 21
Отчеты: 20
Пол: Женский

Re: Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010

Сообщение: #39

Сообщение Nat200278 » 21 янв 2011, 16:09

14-00 (местное – 12-00) въезжаем в Бойнице

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Бо́йнице (словацк. Bojnice, нем. Weinitz, венг. Bajmóc) — город в западной Словакии, расположенный у подножья Стражовских Врхов
Население около 5 тысяч человек. Бойнице знаменито своим замком, который считается одним из самых красивых в Словакии, и старейшим в Словакии зоопарком

Здесь уже настоящая Золотая осень!

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Бойницкий замок был впервые упомянут в 1113 году. Но уже в 9 веке есть сведения, что замок уже тогда был из глины, а в 12 его перестроили на камень, железо и дерево.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Бойницкий замок считается наиболее "туристическим" в Словакии. Через ворота этого огромного крепости-дворца ежегодно проходит до 230 тысяч человек. Фантастический силуэт остроконечных крыш замковых башен и дворцов виден издалека.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)
Я там стою «для пропорции» :-)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Теперешний романтический замок стоит на месте средневекового града XII в. Замок перестраивался в 1889-1910 гг. в романтическую резиденцию по образцу французских готических замков в долине Луары. Примечателен роскошный потолок в Золотом зале, кожаные турецкие обои в Восточном салоне, замковая часовня с прекрасным лепным сводом фресками 1662 г. и таинственный саркофаг последнего графа. Одной из главных ценностей замка является Бойницкий алтарь итальянского мастера Нардоди Ционе второй трети XIV века.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Замком владели Матуш Чак, семья Турзо, Палффи и наконец Ян Батя. Самым знаменитым владельцом был Ян Франтишек Палфи последний владелец замка.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

В XIX в. капитально перестроен в романтическом стиле, говориться что он был перестроен из-за любви к французской контесе, с которой он так и не поженился. В 1950 замок стал народным музеем
Помни, что когда ты чего-нибудь по-настоящему желаешь, то достигнешь этого,
ведь вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы твое желание сбылось!
Аватара пользователя
Nat200278
активный участник
 
Сообщения: 851
Регистрация: 29.11.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 46
Страны: 21
Отчеты: 20
Пол: Женский

Re: Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010

Сообщение: #40

Сообщение Nat200278 » 21 янв 2011, 16:10

А это очень старая липа:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

После 1945 в замке стали располагаться различные государственные институты. 9 мая 1950 года в замке возник пожар, нанёсший большой ущерб. Правительство выделило средство на восстановление Бойницкого замка. После восстановления в замке расположился филиал Словацкого народного музея, специализированный на документации и презентации постмодернистского архитектурного стиля.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Помимо этого, романтический замок является популярным местом для съёмки сказочных фильмов, в том числе «Пещера золотой розы».

Моя «куча» фоток:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Счастливые, довольные возвращаемся к машине. Думаем: «Сейчас - легкий перекус, и поедем дальше». Наивные…..
Подходим к машине, нажимаем на кнопочку на сигналке…машинка никак не реагирует. И справа к ней, и слева, и сверху, и снизу. Ну никак!!! Зарядка на пульте полная.
Открываем машину ключем, она начинает истошно вопить. Минуты через две сигнализация успокаивается…но завестись то мы не можем! Машина стоит на охране, а снять с нее мы тоже не можем. Чего делать? Кому звонить? Куда бежать?
На всякий случай бежим покупать новые батарейки. Хороший прохожий дядечка-словак, поняв, что нам нужны батарейки, даже побегал с нами по магазинам и помог их купить. Спасибо ему за отзывчатость!
Меняем батарейки….нифига…
Хорошая мысля приходят опосля….В этом еще раз убедились там! Это сейчас я знаю, что в машине есть кнопка-валет, и с ее помощью можно принудительно снять машину с охраны.
В итоге, провозившись час, мы нашли эту заветную кнопку, сделали все, что написано в инструкции к сигнализации (Всегда возите ее с собой!). Машина успокоилась, завелась, и мы поехали дальше.
И что самое интересное, потом, уже в Польше, решили проверить и снова поставили машину на охрану. Снимаем с охраны – снимается. Снова ставим, снова снимаем. Все работает!!! И вот прошло уже три месяца, а машинка больше не вспоминает про это. Все работает!!! Тьфу! Тьфу! Тьфу!
Помни, что когда ты чего-нибудь по-настоящему желаешь, то достигнешь этого,
ведь вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы твое желание сбылось!
Аватара пользователя
Nat200278
активный участник
 
Сообщения: 851
Регистрация: 29.11.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 46
Страны: 21
Отчеты: 20
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Отзывы о путешествиях по Европе на автомобиле



Включить мобильный стиль