Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Abscent писал(а):Кто летал в последнее время, сколько раз туркмены кормят?
Abscent писал(а):Кто летал в последнее время, сколько раз туркмены кормят?
Andi писал(а):Я все понимаю и готов мирится с из сервисом.Летал и полетел бы ещё. Но ? Почему Эмираты на на мой любимый диапозон
конец января-февраль дают 20000руб а Туркмены 720 у.е.? (хотя если у них у.е.по 20р то я ЗА).Голосую рублем
Dimasss писал(а):Уважаемый Барсик! Вы действительно слишком сгустили краски. Можно было просто сказать голые факты и высказать свое мнение, вы так рьяно отстаиваите свою точку зрения, что у многих действительно может сложится мнение что данной авиакомпанией полет приравнивется к выживанию. Но это не так и могу аргументировать, сам летел крайний раз Туркменами 26.12.10 Бангкок-Питер. Про кормежку сразу скажу кормили на длинном плече два раза на коротком 1 раз. Ну да развлечений на борту не было, но разве 7 часов до Ашхабада и 4,5 часа до Питера это большое время перелета, да это сущая ерунда, да хотябы по сравнению с перелетом Питер-Джакарта через Амстердам компанией КЛМ (правда, достаточно уважаемая а/к). Представляете какая в общей сложности 6 часовая петля получается и стыковка в амстердаме около 8 часов. Ну и зачем нужны все удобства аэрапорта, куча дютиков в Амстердаме и всех буржуйских благ, если перелет в общей сложности занял около суток!!!! Каждый выбирает свое, это точно и как Вы здесь неоднократно заметили, что для Питера перелет Туркменами возможно самый оптимальный по времени перелета, по времени стыковки (40 мин- первая и вторая - 1 час). А то что касается некоторых неудобств, для меня они не идут ни в какое сравнение с временем перелета другой а/к, я думаю и для многих так же. Да кстати говоря и еда мне там очень понравилась. Сравнивать мне есть с чем, летал и Аэр Франц до Кубы и как уже говорил КЛМ до Джакарты, Аэрафлотом до Сан-Францизско, Трансаэро до ГОА и вот Туркменами до Бангкока, хочу сказать что даже ноги не затекли при крайнем перелете, время пролетело в один миг. Нормальная а/к Туркмены!
Trumen7 писал(а):Ты сидишь в кресле, в небе и, you're fucking flying, со скоростью почти штука в час, а тебе кресло мало отодвигается или телека нет:)))
Летал в прошлом году туркменами, оч удобные у них стыковки и по времени прилета, что в бкк, что в мск, для меня оптимально. Плюс цена вполне адекватная, если не сказать низкая, если не ловить горящие пирожки, кои для меня не айс, отпуск надо планировать за месяц-полтора:)) в общем полечу еще туркменами. да, и еще, главное ж настрой, ну на крайняк есть дютик в дмд, а alcohol connecting people, причем и в "обезьяннике" зала ожидания в ашгабаде:)
стоит быть проще и стараться видеть хорошее, а то плохое можно во всем рассмотреть, было б желание:)
Trumen7 писал(а):Ты сидишь в кресле, в небе и, you're fucking flying, со скоростью почти штука в час, а тебе кресло мало отодвигается или телека нет:)))
Летал в прошлом году туркменами, оч удобные у них стыковки и по времени прилета, что в бкк, что в мск, для меня оптимально. Плюс цена вполне адекватная, если не сказать низкая, если не ловить горящие пирожки, кои для меня не айс, отпуск надо планировать за месяц-полтора:)) в общем полечу еще туркменами. да, и еще, главное ж настрой, ну на крайняк есть дютик в дмд, а alcohol connecting people, причем и в "обезьяннике" зала ожидания в ашгабаде:)
стоит быть проще и стараться видеть хорошее, а то плохое можно во всем рассмотреть, было б желание:)
Dimasss писал(а):Trumen7 писал(а):Ты сидишь в кресле, в небе и, you're fucking flying, со скоростью почти штука в час, а тебе кресло мало отодвигается или телека нет:)))
Летал в прошлом году туркменами, оч удобные у них стыковки и по времени прилета, что в бкк, что в мск, для меня оптимально. Плюс цена вполне адекватная, если не сказать низкая, если не ловить горящие пирожки, кои для меня не айс, отпуск надо планировать за месяц-полтора:)) в общем полечу еще туркменами. да, и еще, главное ж настрой, ну на крайняк есть дютик в дмд, а alcohol connecting people, причем и в "обезьяннике" зала ожидания в ашгабаде:)
стоит быть проще и стараться видеть хорошее, а то плохое можно во всем рассмотреть, было б желание:)
На 100% согласен!!! Надо быть проще:)) А из питера вообще не улететь за меньшие деньги, даже при ловле горяченького это сделать весьма сложно, все только из Мск в основном.
Бар$ик писал(а):.....Если уж для меня эта компашка гАвно,то извините им и останется...
Trumen7 писал(а):..........а вы сидите в кресле и слушаете музыку, а ведь каких-то несколько десятков лет всего этого вообще и не было...ох зажрались дети цивилизации, ох зажрались,однако!:))))
remarka_m писал(а):вот и мы слетали. учитывая отсутствие других предложений в этой ценовой категории на праздники можно сказать, что всё было приемлемо, стыковки были 2-2,5 часа.
ну и на обратной из Ашхабада задержка была минут 40-50 (пилот сказал, что связано с оформлением документов на полет...). Из неприятного также - порвали ручку на сумке, еще уже в ДМД на транспортной лента видели вскрытые сумки но это неизвестно кто виноват.
только вот может кто то мне объяснит, почему мы ТУДА летели 3,2+5,45, а ОБРАТНО 7,45+4,2, то есть в чистом времени туда около 8 часов, а обратно 12 часов??? крюк что ли какой на обратной дороге?
remarka_m писал(а):когда мы вылетали - в москве было 6 утра, а прилетели мы в 10 вечера
remarka_m писал(а):по москве - вылет в 6 утра, по факту прилетели в 22:00.
remarka_m писал(а):по москве.
remarka_m писал(а):вот и мы слетали. учитывая отсутствие других предложений в этой ценовой категории на праздники можно сказать, что всё было приемлемо, стыковки были 2-2,5 часа.
ну и на обратной из Ашхабада задержка была минут 40-50 (пилот сказал, что связано с оформлением документов на полет...). Из неприятного также - порвали ручку на сумке, еще уже в ДМД на транспортной лента видели вскрытые сумки но это неизвестно кто виноват.
только вот может кто то мне объяснит, почему мы ТУДА летели 3,2+5,45, а ОБРАТНО 7,45+4,2, то есть в чистом времени туда около 8 часов, а обратно 12 часов??? крюк что ли какой на обратной дороге?
tenerife писал(а):Каким бортом Вы летели из Ашхабада в Бангкок, а каким обратно? Если я не ошибаюсь, это Boeing 757-200?
Бар$ик писал(а):tenerife писал(а):Каким бортом Вы летели из Ашхабада в Бангкок, а каким обратно? Если я не ошибаюсь, это Boeing 757-200?
А это влияет на скорость полёта?
tenerife писал(а):На скорость полета это не влияет, а вот на дальность - еще как! Просто хочу понять каким маршрутом летели!
Вентура писал(а):А в Питере где-нибудь можно купить просто билет на туркменов (не пакет дикаря у ITM)? Цена насколько дешевле пакета?
Бар$ик писал(а):tenerife писал(а):На скорость полета это не влияет, а вот на дальность - еще как! Просто хочу понять каким маршрутом летели!
Если бы вы хоть глазком почитали темку,то поняли бы что,Ремарка летела из Москоу Сити,следовательно... если Туркменами,то в Ашхабад... едем дальше... не логично бы было если бы девушка полетела от туда в Гану... естественно она полетела в Бкк... и судя по её постам на обратном пути родственников на Таити тоже не заскакивала повидать... Эх вот это раследование провёл,с целью выявления МаРшРуТа...
ПиСи. Маршрут : Москва - Ашхабад - Банкгок - Ашхабад - Москва
Зри в Корень (Козьма Прутков)
tenerife писал(а):Уважаемый Бар$ик) Если Вы не будете умничать - то получите ВИСКАС). "Маршрут полета" - проекция заданной (установленной) траектории полета воздушного судна на земную … Это то, что имел ввиду я! О чем думали Вы - мне тоже поятно)
Вот к примеру один маршрут полета Ашхабад - Бангкок.
Instructor писал(а):Последние новости: В БКК на регистрации появился представитель туркменских авиалиний.
выполняет свою работу и нужно отметить весьма корректно.Instructor писал(а):зорко бдит за весом багажа: взвешивают и ручную кладь
Instructor писал(а): Этот пидор
F&B-Anis писал(а):... выполняет свою работу и нужно отметить весьма корректно.
F&B-Anis писал(а):
Видно Вы весьма наблюдательны, если смогли рассмотреть и определить его предпочтения ...
F&B-Anis писал(а):На самом деле правильно, ибо народ до того продуманный стал, часть багажа не предъявляют на регистрации, что бы не платить за перевес, а потом в салон тащатся с чемоданами ...
remarka_m писал(а):всем привет, а вот мы этого типка не заметили, на нас разве что кто то прилепил зеленые наклейки, мож это он и был?) кажется нашему рейсу повезло, судя по обильному количеству корзин с фруктами в салоне.
Для tenerife, да, до БКК и обратно мы кажется летели на одном и том же самолете...наверняка Boeing 757-200, че то память уже стирается, в общем тот, у которого есть типа "бизнес-класс" по левую руку от входа в самолет.
Ну что, никто не разрешил мою задачку, сколько часов мы провели в полете?))
remarka_m писал(а):AlexKozerog,
Вышли из самолета и идете бодрым шагом в зал и сразу к окошкам прямо по курсу. Вас заново регистрируют и заново просить у окошка. Хотя один раз нам дали тот же ряд, но думаю это просто совпадение, так как соседи каждый раз разные были. Надо сказать, что работают они очень медленно, люди больше часа стояли в очереди, поэтому, имхо, лучше подсуетиться и оказаться в первых рядах)
Ploxiw писал(а):В форуме достаточно много написано о качестве и самолетах вышеуказанной авиакомпании. Единственное, что не смог найти так это про стыковку с airasia.
Я так понимаю они летят из того же аэропорта? И как с пунктуальностью у Туркмен? Часто ли задерживают рейсы?!
Ага,за полчаса до посадки встаньте к выходу из самолёта
remarka_m писал(а):Ага,за полчаса до посадки встаньте к выходу из самолёта
Барсик, ну когда вы уже простите им ппару кило изъятых манго?))
подсуетись - читай не спи! чтобы потом не охреневать от полуторачасового стояния на ногах. если ты один и тебе пофиг куда тебя посадят, можно конечно забить на очередь и сеть отдыхать.
кстати на обратной дороге после нас в Ашх приземлился самолет кажется с индусами, мы так и не поняли куда летят все эти бабушки и дедушки, поскольку работающего табло в этом аэропорте замечено не было! но сказать я хотела не об этом, половина из них сняли обувь и, извиняюсь, начали мять, чесать и ковырять свои ноги. Вот это была реальная жесть.
AlexKozerog писал(а):Народ, подскажите 2 вопроса по поводу туркменских авиалиний. Так получилось, что 2 года пользовался исключительно Аэрофлотом, но в этом году ввиду обстоятельств в Египте, Тайланд забит до отказа и Аэрофлот с Трансами цены задрали просто до небес (туроператоры тоже), поэтому пришлось купить билеты на туркменские линии.
1. Как происходит момент стыковки? После выхода в Ашхабаде могу ли я сразу идти на регистрацию на Бангкок или надо ждать определённого момента? Чтобы сразу отделаться а потом тупо сидеть в зале ожидания.
AlexKozerog писал(а):2. Регистрация при стыковке в Ашхабаде формальная? Я имею ввиду места выдадут те же. на которых я летел до Ашхабада, те же дадут и до Бангкока или нет? Просто хочу у окна сидеть надо ли заново будет просить?
Прошу прощения может за дуратские вопросы, просто таким образом лечу первый раз и ничего не знаю.Хотелось бы немного конкретики. Заранее спасибо.
Abscent писал(а):Что-то у Туркменов в ДМЕ адские задержки последние 2 дня, аж по 9 часов! Кто нибудь в курсе дела?
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ТАИЛАНД форум — отдых, виза, погода, цены, острова ‹ Авиабилеты в Таиланд — дешёвые рейсы и внутренние перелёты