ПапПик писал(а):Уважаемые господа! Никто не пробовал заблаговременно перебронировать билеты (тарифы Т и Е) на другие даты или время вылета по тому же или более низкому тарифу (например: Е на Е, или Т на Е). Сколько это может стоить? В частности, интересуют цены австрийского или других сайтов Люфтганзы.
ЮлияМ писал(а):Старый паспорт в наличии. Как теперь внести изменения в билет? Буду очень благодарна за совет.
nsktravel писал(а):На днях пришло письмо от Люфтганзы:
Изменение бронирования
Обратите внимание: В сделанном Вами ранее бронировании произошли изменения. В случае необходимости, пожалуйста, связывайтесь с ближайшим представительством авиакомпании Люфтганза.
Я смотрю - было:
DOMODEDOVO-FRANKFURT 19:25 - 20:55
стало:
DOMODEDOVO-FRANKFURT 19:30 - 21:00
Пять минут в запасе - теперь точно не опоздаю!
А если серьезно - у кого изменились планы, можно сдавать несдаваемые билеты! ...или нельзя?
nsktravel писал(а):Короче, еще раз - можно ли сдать несдаваемый (класс S) билет, причем без штрафа, упирая на двукратный уже перенос рейса?
FlamingWind писал(а):А позвонить люфтам и узнать не пробовали? ИМХО вполне возможно сдать без всяких штрафов... Любая задержка самолета позволяет вам сделать вынужденный возврат.
Я в др. городе, у люфтов нет бесплатной линии 8-800 и я на работе, тут нет скайпы.FlamingWind писал(а):А позвонить люфтам и узнать не пробовали?
XMember писал(а):На 5 минут - вряд ли
Re: Кто брал Люфтов? Проверьте свою бронь!
nsktravel писал(а):А подобные правила СтарАльянса разве не нарушают наши законы, в частности ЗоЗПП?
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
назначить исполнителю новый срок; (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
nsktravel писал(а):Тут именно заблаговременный (да еще какой - билет куплен в июне 2010, первый перенос в ноябре, второй - в январе).
А про законы РФ можно поподробнее - потому что
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
назначить исполнителю новый срок; (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
tsartv писал(а):А почему вы решили, что люфты не выполнят условия ?
FlamingWind писал(а):Ну тут можно так же найти причину. Например, я изначально закладывался на стыковку в 45 минут. По прошлому опыту я знаю, что данного времени мне будет достаточно, однако 40 минут - уже мало в силу каких-то моих физиологических особенностей (ну не люблю я бегать по терминалу, например).
tsartv писал(а):А почему вы решили, что люфты не выполнят условия ?
tsartv писал(а):Так это они закладывают стыковку, а не мы:)))
Позвонил. Сказали, что по правилам АК перенос должен быть не менее 5 часов. Сомнения меня гложут, но тут прислали вот чего:tsartv писал(а):Хотя, конечно надо в офисе выяснять!
Здравствуйте.
у меня Люфтганза уже два раза переносила время вылета. И если в первый раз (в ноябре) отсрочили вылет из Москвы во Франкфурт на 5 минут и обратный вылет из Франкфурта в Москву на 15 минут, то 22 января уже перенесли вылет из Каракаса на 15 минут раньше Собственно, вопрос: является ли это основанием для возврата безо всяких штрафов, даже если билет невозвратный (класс S)? Насколько я понимаю ситуацию и ЗоЗПП - вполне является.
Это возможно в том случае если все сегементы оформлены на 1 бланке (билете) и первый сегмент -вылет из России.
Тем не менее а/к вправе это проигнорировать и Вам необходмимо будет обратиться в мировой суд по месту своего проживания для взыскания денежных средств от а/к.
nsktravel писал(а):Бланка нет, но электронный билет оформлен сразу целиком и вылет из России. Завтра пойду в районный комитет ЗоЗПП и напишу в РТН. Думаю, до суда уладим. А нет - так пусть на суд к нам прилетают. На чужой АК
tsartv писал(а):а они докажут, что это корректировка расписания и ни на что не влияет
Ну а я вот впервые такой билет купил. И не знал.tsartv писал(а):Просто все кто покупает билеты за полгода и более, знают, про эти сдвиги расписания и не только у люфтов...
nsktravel писал(а):Однако.
Сходил в районный комитет по ЗПП. Молодой сотрудник сразу сказал писать письмо по ст. 32 ЗоЗПП - раз услуга еще не оказана, то я имею право расторгнуть договор безо всяких дополнительных условий. Но что-то меня гложут сомнения в его компетенции.
Где юристы? Ау?
FlamingWind писал(а):В любом случае, советую написать электронное письмо люфтам в России. Многие АК очень не хотят портить себе репутацию и, если пригрозить написать на них в ту же Росавиацию, могут выполнить требования пассажиров даже если не обязаны их выполнять.
tsartv писал(а):FlamingWind писал(а):В любом случае, советую написать электронное письмо люфтам в России. Многие АК очень не хотят портить себе репутацию и, если пригрозить написать на них в ту же Росавиацию, могут выполнить требования пассажиров даже если не обязаны их выполнять.
Это уже по моему по сто первому разу пошло..... Дураков у нас нет- но мы изщем !
Ну салва богу, у меня еще тогда с промокодом не сошлось, брал на российском!FlamingWind писал(а): Таким образом, если билет вы приобретали на Российском сайте, то можете предъявить претензии Российскому представительству люфтов.
FlamingWind писал(а):В любом случае, советую написать электронное письмо люфтам в России. Многие АК очень не хотят портить себе репутацию и, если пригрозить написать на них в ту же Росавиацию, могут выполнить требования пассажиров даже если не обязаны их выполнять.
Фантастика. То есть билет спец.акционный, но тем не менее что-то вернули? Какой класс тарифа?Pa-sha писал(а):за 3 билета 330 баксов
Велик ли он по сравнению с остальным?Lamp писал(а):В штатах не взымают сервисный сбор
nsktravel писал(а):Pa-sha писал(а):
за 3 билета 330 баксов
Фантастика. То есть билет спец.акционный, но тем не менее что-то вернули? Какой класс тарифа?
NAtaliA73 писал(а):Пока печальная история....
В конце декабря купила билеты Lufthansa в Париж на 3 апреля на себя , мужа и сына. Оформили визы , забронировали отели и т.д.Сегодня узнала , что рейс отменен из нашего города. Они перебронировали нас на 2 апреля. Визы с 3 апр.Следующий рейс из нашего города 5 апреля. У сына виза ( он несовершеннолетний ) строго на время поездки и заканчивается 7ого. то есть вылетать 5 апреля ему бессмысленно.В колл центре Lufthansa предлагают вернуть деньги , но билеты покупались по самому дешевому тарифу и это нас не устраивает. На мои просьбы отправить нас через Москву отвечают , что билеты только по более высокому тарифу. Что делать ,,?
NAtaliA73 писал(а):Всe OK.Съездила в представительство Люфтганзы ( у нас они работают с 3-30 до 8-30 3 раза в неделю) Поменяли без вопросов на вылет из Москвы плюс авиаперелет до Москвы (S7). Так что все нас устроило.
NAtaliA73 писал(а):Всe OK.Съездила в представительство Люфтганзы ( у нас они работают с 3-30 до 8-30 3 раза в неделю)
Lamp писал(а):Какое то странное время работы.Это в каком городе так представительство Люфтганзы работает?
Lamp писал(а):NAtaliA73 писал(а):Всe OK.Съездила в представительство Люфтганзы ( у нас они работают с 3-30 до 8-30 3 раза в неделю)
Какое то странное время работы.Это в каком городе так представительство Люфтганзы работает?
NAtaliA73 писал(а): Работают действительно с 3-30 утра до 8-30 утра , причем представительство находится далеко за городом в аэропорту . Работают по времени вылетов самолетов. Крайне неудобно.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования