MazdaЛексус писал(а):Хотелось бы относительной безопасности и минимум экстрима.
Паджеро писал(а):Из Сочи в Трабзон ходят только турецкие паромы, они и диктуют цены. Цена провоза, например Паджеро будет 17 000 + билет на пассажира ок 3 000.
Павлин писал(а):По-моему, это цена в один конец.
Trolll писал(а):А почему бы через любую турфирму не купить билеты на чартер в какую-нибудь Анталью за копейки. Зачем регулярными(тем более Аэрофлотом)?
MazdaЛексус писал(а):6. Есть какие-то особенности по въезду в Турцию на своём авто? В смысле там как-то особо декларировать, проблемы с выездом и т.п.
С Грин-картой как-бы всё ясно, сам страховщик. Что-то ещё?
7. Как там дела с соляркой? Качество, стоимость, доступность и т.п.
8. Особенности общения с местными ДПС?
9. Авто кемпинги?
10. Самые "Злачные" места Турции, которые нужно обязательно посетить?
Vytas писал(а): Грузинскую визу получите в порту.
Mykola писал(а):Trolll писал(а):А почему бы через любую турфирму не купить билеты на чартер в какую-нибудь Анталью за копейки. Зачем регулярными(тем более Аэрофлотом)?
Потому что автор спрашивает про "на своем авто..."
MazdaЛексус писал(а):
Если бы паром укладывался в 15тр в каждую сторону, поехал бы в Турцию по любому!
Паджеро писал(а):Твоя машина будет стоить 15MazdaЛексус писал(а):Если бы паром укладывался в 15тр в каждую сторону, поехал бы в Турцию по любому!
Спасибо! Пробую посчитать сам. Поправьте пожалуйста если что-то сделаю не верно или не учту.Павлин писал(а):И еще про цены. Вот сейчас посмотрел регулярку Аэрофлотом Москва-Стамбул с на 1.10 и 15.10 обратно. На двух взрослых и ребенка 26649.00 RUB, т.е. 880 долл., а этих денег на паром в два конца не хватит.
Опять же "на вскидку", на эти даты аренда авто: Hyundai Starex, Diesel - 616 евро, Ford Journey, Diesel - 658. Но это большие машины и дизели. А дизель по-меньше Fiat Doblo, Diesel - 336 евро.
Посмотрите тему Кто пользовался Cizgi Rent a car?
А тем более, что это уже конец сезона, то и рент авто можно сторговать (это же Турция - торговаться необходимо).
Итак, 26649.00 RUB + 336 евро = 40.000 и ни каких забот и проблем!
MazdaЛексус писал(а):4.Дизель на местах. Средний расход около 11л/100км. Итого около 220л х 1,5Евр = 13,2т.р.
MazdaЛексус писал(а):Мы любим это дело! И для нас не в тягость, а в радость ехать по стране по 2,7км в каждую сторону.
MazdaЛексус писал(а):Итого, не считая отелей, экскурсий и прочих затрат, которые одинаковы для обоих вариантов,
перелётный вариант обходится в 96500р (не считая депозита), автомобильный в 71500р.
Да, перелётный вариант можно удешевить за счёт более простого автомобиля Гольф-класса. Возможно, здесь экономия составит около 8т.р.
ок, по самолётам-чартерам согласен - нормальный путь экономии. Правда, Аэрофлот от нас везёт только с пересадкой. Мало того, что с собой в самолёт придётся взять меньше половины обычного "груза" (который мы берём с собой в машину), но стоит-ли таскаться по аэровокзалам со шмотками и ребёнком, ради экономии 5т.р.?Павлин писал(а):Итого, у Вас разница 25.000 (не стану пересчитывать ваши ценовые выкладки).
Минус 6.000, если тупо взять полет нацпером. Еще. как минимум, 6.000, если найти чартер.
Минус около 8.000, если для двух взрослых и ребенка взять машину по-скромнее, чем "Мондео с АКП"
Итого, минус около 20.000!!! Т.е. разница в деньгах просто смешна, а во всем остальном - огромна.
Кстати, если Вы прилетаете в Ататюрк, то и машину берете/отдаете там-же.
Это уже обсуждали. Через Гузию без визы не пропустят. У РФ с Грузией разорваны дипломатические отношения. Есть возможность всё это оформить в Москве, но летать ради этого в Москву как-то не очень хочется. Да и ехать через все те горячие точки Кавказа с семьёй - риск не стоит возможной экономии.Vytas писал(а):Я понимаю что на своей машине гораздо интерестнее - все с собой. Расстояния конечно большие... А зачем не поехать через Грузию, зачем этот маразм с паромом в Трабзон?
schh писал(а): Ехать через Украину мы также не можем (даже при транзите через Украину нам необходим тест на бешенство, который мы нашим собакам физически сделать не можем даже при всем желании)
schh писал(а): поэтому варианты авиа перелетов для нас баснословно дороги и вообще не рассматриваются.
Павлин писал(а):Какая-то сумбурная у Вас арифметика-бухгалтерия... И визы можно дешевле получить, если постараться.
Да и вообще сумбур во всем, начиная с того, что не знание, что ничего платить не надо для въезда в Турцию. Вы бы хоть этот форум почитали/полистали для начала!
Или лень?! Проще написать и ждать готового решения?! "... не надо думать, с нами тот, кто всё за нас решит!.."
И не проще ли точно узнать, что надо для провоза собак через Украину, а то как-то не вяжется, что в Европу этих справок не надо, а для Украины нужно... И прав Паджеро, что этот путь проще/короче/дешевле.schh писал(а): поэтому варианты авиа перелетов для нас баснословно дороги и вообще не рассматриваются.
Ну так паром в два конца обойдется в те же деньги. При том, что по нему информация какая-то не четкая. А уж про вариант "договориться мимо кассы" - ню-ню...
А бензин в Турции очень дорог - дороже Европы.
Vytas писал(а):Грузины визы не дают только на Верхнем Ларсе, на других пунктах дают. Посмотрите вариант через Азербайджан-Грузию-Турцию. По отчетам паром Сочи-Трабзон очень так себе.
schh писал(а):Теперь вопрос по парому. Ну все-таки кто ездил на нем, объясните мне как он заполняется?? За какой примерно срок можно более-менее точно уже знать даты отправления. Мы вот должны быть в Трабзоне не позже 28 июля. Нам что, за неделю в Сочи приезжать? И подскажите по турецким визам - как и где они все-таки оформляются в порту - возникают ли проблемы какие. Может быть что-то еще упустили, подскажите. Где-то мелькнуло что можно попробовать договориться с капитаном мимо кассы, насколько это возможно?
sandrey писал(а): Я все время этот "единственный вопрос" от всех слышу.
sandrey писал(а): 11000 км в обе стороны
sandrey писал(а): Ответ прост как булыжник - хочу
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ Автопутешествия за границу — автотуризм и поездки по Европе ‹ Маршруты автопутешествий по Европе: советы, обсуждение