Катамаран в Паттайе! (Америка России подарила пароход!)

Покупка, продажа или аренда недвижимости в Тайланде. Вопросы о поиске работы в Тайланде. Как начать свой бизнес в Тайланде. Работа и обучение в Таиланде

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: Катамаран в Паттайе! (Америка России подарила пароход!)

Сообщение: #101

Сообщение Glazkov Alexander » 13 мар 2011, 19:23

Приветствую всех.
Замаялся сегодня, но попытаюсь отчитаться.
ВСЁ ОТЛИЧНО и даже лучше, чем мы думали.

С утра по отработанной схеме. С ката отпускают лодку и минут за 5 её прибивает к берегу ветром. Загружаемся в неё и едем. Начали с рулей. Вначале как то побаивались, что рули утонут, привязали. а они плавают. Да и веса у них по 20 кг где то всего. Один тянет сверху за верёвку. Мы вдвоём в воде ногами пытаемся утопить плавучую часть. Первый поставили за пару минут. На второй ушло минуты 3. Накупил тросов канатов. Какая то верёвка по 5 бат за метр - 3 мм и рулон тонкого троса за копейки. Так что расходники теперь есть.


Катамаран в Паттайе! (Америка России подарила пароход!)


Катамаран в Паттайе! (Америка России подарила пароход!)



Катамаран в Паттайе! (Америка России подарила пароход!)



Одни отверстия на крепеже не совпадали, но рычагами поставили на место. Пошли по схеме - меньше угол - меньше усилие. В одну сторону рули отклоняются поменьше. Рулится одним пальцем. Всего 10 полных оборотов штурвала. Приехал Боб - американец - 40 лет чартерил на Гавайях. Мы на него немного надеялись. Он подсказал про запасной якорь. Правда купил нам лёгкий - 7 кг. И к нему взяли верёвку. 50 метров за 5000 руб. Я таких не видел. Половина верёвки тяжёлая. Потом демпфер вшит. Потом обычная - лёгкая. Мы хотели вначале ей удлиннить цепь. но потом запутались как крутить лебёдкой и цепь и верёвку и верёвку убрали. 30 метров цепи нам пока хватает.Кстати ржавый крепёж заменили. Лебёдка иногда застревает и буксует. К вечеру наловчились опускать якорь руками - нефиг аккумулятор садить. Завтра отработаем облегчённый подъём. На моторах будем подходить к якорю. Цепь выбирать по лёгкому графику. Разберёмся.

Пошли дальше. Движки. Песня. Заводятся легко. Если закрыть крышки, то на холостых не слышно - заведены оба или только один. Нужно подгазовывать. Задним ходом пока не ездим. Там нужно стопоры транца доделать, а то мотор на заднем ходу уходит назад и начинает подниматься из воды. Мелочи Разберёмся.


Катамаран в Паттайе! (Америка России подарила пароход!)



Один обкатываем. Сегодня наездили на нём 4 часа. Ходили кругами. Даю меньше пол газа. На волне больше пол метра его немного заливает. Сегодня придумали как модернизировать. Прикрутим снизу к моторным отсекам куски пластика. Они будут волну отбивать. Как раз у нас на верфи валялись куски. И лобзик у нас ещё не сгорел. Ну а шуруповёртом на воде под дном одно удовольствие работать. А может перейдём на простую отвёртку.

Итак моторы. Можно рулить только моторами. Можно рулём - штурвалом. Слушается руля великолепно. Крутиться куда хочешь.


Катамаран в Паттайе! (Америка России подарила пароход!)



Мне очень понравилось, что на одном моторе едет отлично. Если работает правый мотор, то руль на пару оборотов вправо и отлично держит курс. Так что мы решили не палить горючку двумя моторами и рассекали на одном. Скорость против волны и ветра на одном моторе около 5 км в час. В узлы лень пересчитывать. На двух на треть газа около 9 км/час. Нам торопиться некуда. Всё отлично. Иногда на волне винт хватает воздух. Газ сбрасываю. Крутились у места стоянки. 14 сои Джомтьена. У отеля Фурама. Периодически кого то ссаживаем. Иногда кого то подбираем. Иностранцы дикие. Америкос до конца не верил, что ему по ветру отправили лодку, а сами уехали кружить в море. Просто у нас ветер в основном к берегу, а максимальный отлив в 16 часов. Ну и метров в 70-100 народ ходит по пояс.
Любимые гости - кто к нам вплавь добирается. Это 200 - 300 метров от берега. Иногда правда я их проскакиваю и народ занимается физкультурой - за нами гребёт. А задний ход я пока экономлю.



Катамаран в Паттайе! (Америка России подарила пароход!)


На закате доехали почти до Амбассадора. Видели на стоянке в море катамаран с смещённой на корму мачтой. Прикольно.
Обратно шли по темноте. Вдоль берега. Из приборов у нас пока только морская рация. Какую то маленькую антенку провод я подключил, кабель большой антенны тоже подключил, но самой антенны пока нет. Ну и на подходе домой хотел жену с подругами подвезти поближе к берегу и раза три на волне коснулся килями дна. Не страшно. Но будем аккуратнее - вдруг камни.

На обратном пути стали ставить рекорды. Левый мотор на полную. Правий на 3/4 газа. Прём. По жпс - 15 км/час. Летим. Но мотор по прежнему только на отход - подход. Хотели стаксель сегодня поставить. Но америкос запаниковал. У нас один трамплин не привязан. Он тут рулить пытался. Восьмёрки выписывал. Бросил мои любимые жёлтые шорты с рулевой седушки. Они упали в моторный отсек и в море. Пока он разворачивался - шорты и утонули. Чёрт с ними, но америкос - урод. Когда он услышал про паруса - запросился на берег. Отправили мы его на лодке и на ней же к нам приехал другой наш "гасторбайтер" - бельгиец. Они вдвоём с америкосом нам весь день накануне привязывали один трамплин.


Катамаран в Паттайе! (Америка России подарила пароход!)


Катамаран в Паттайе! (Америка России подарила пароход!)


Катамаран в Паттайе! (Америка России подарила пароход!)


Кстати про вчера. Мы же про шампанское помнили, но не подсуетились. И вчера вечером, уже когда отмечали окончательную постановку на якорь - мы решили всё же что то разбить об якорь. Ну и разбили большую бутылку пива Арча. Дёшево, пенно и сердито. А традиций мы не очень знаем.



Катамаран в Паттайе! (Америка России подарила пароход!)



Ну вроде всё. А нет - последний мой вечерний прокол. Я тут навёз огромных мусорных пакетов. Ну и набил я один мусором полный. Литров на 50. Завязал его узелками. Ну и бросил в море. Ветер в сторону берега под 45 градусов. Думаю доплыву , когда его к берегу прибьёт и выброшу. Ну отплывает он. Ветер хороший. Начал собираться и я. И тут понимаю, что я в тот мусорный пакет по случайности засунул пакет с фотоаппаратом, рубашкой, телефоном, деньгами, 3 кредитками и правами. Ныряю в море. Догоняю пакет. А он уже начинает тонуть. Горлышко пустой бутылки проткнуло пакет. Ну и поддерживал я его на весу все 300 метров до берега. Рубашка немного намокла. А права и одну кредитку, как потом выяснилось, я ещё раньше в кают компании выронил. Потом по телефону нашёл.

Вот вроде и все новости.

Ответы на вопросы.

Стоим на якоре на Джомтьене. Да Банг Саре пока далековато. Мы пока планируем каждый день на воде быть. Мотаться не охота. Тут по островам хотели прокатиться. Всё равно спасибо. Мы думали снять виллу с собственным причалом в Джомтьен яхт клубе. Но эти отливы, когда кат каждый день стоит в илу мне пока не очень нравится. Найти бы место,где можно оставлять на якоре без охраны. Пока мы там по очереди ночуем. Прикольно. У нас есть где развернуться. В Оушен Марину точно не собираемся.

Вот и всё. Завтра будем поднимать стаксель.Он правда на пару метров подлиннее. но подвяжем снизу. Может не очень красиво. Нам просто попробовать. Тут таец, который мачту нам ставил обещал сказать - возьмётся ли он за перешивку парусов. Цену скажет. Пукет лучше, но пока отправим. Да и цена не ясна.

Кстати ВОПРОС: Может кто знает где купить солнечные панели в Тайланде. Лучше бы не дорого. Кстати пока не могу сориентироваться - недорого - это сколько. А то пока мы экономим на расходе. Один мотор даёт подзарядку, а второй будем разбираться. Позвали на завтра тайца - спеца.

Ну и последнее.
Сегодня Влад отправлял семью на берег. Привязали шнурок к лодке. Доплыли до берега по ветру. А потом он потянул лодку обратно на катамаран за шнурок. Мы днём такое пытались делать. Даже головки металлические привязывали, чтобы веррёвку подтопить. Но первая лодка с бананом намотала на винт нашу верёвку и оборвала "мост дружбы".

Всем удачи.


Номер сделал и наклеил. Больше ничего нет - ни прав, ни документов.


Катамаран в Паттайе! (Америка России подарила пароход!)


А это наш "модный" газовый гриль. Осталось найти переходник для нормальных баллонов.


Катамаран в Паттайе! (Америка России подарила пароход!)


Катамаран в Паттайе! (Америка России подарила пароход!)


А это нам досталось с лодкой. 4 лебёдки со стопорами 2-х скоростных и ящик блоков и шарушков. Надеемся, что в этой куче есть блоки подтяжки и управления гиком.


Катамаран в Паттайе! (Америка России подарила пароход!)


Катамаран в Паттайе! (Америка России подарила пароход!)





Катамаран в Паттайе! (Америка России подарила пароход!)


Флаги.Русский я снял со своего мопеда.


Катамаран в Паттайе! (Америка России подарила пароход!)


Катамаран в Паттайе! (Америка России подарила пароход!)


Катамаран в Паттайе! (Америка России подарила пароход!)


Катамаран в Паттайе! (Америка России подарила пароход!)
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 60
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской


Re: Катамаран в Паттайе! (Америка России подарила пароход!)

Сообщение: #103

Сообщение Чепрасов » 13 мар 2011, 22:23

По солнечным батареям. В прошлом году самым выгодным во всяком случае в России, было привезти из Китая отдельно солнечные модули из поликристаллического кремния на тонкой подложке из нержавейки, и контроллеры в расчете чтобы они тянули зарядку автомобильного аккумулятора.Нужно набрать батарею 19 вольт холостого хода, что бы после контроллера под нагрузкой было 14.7 V У меня два листа размером с крышу машины заряжали автомобильный аккум 55 амперчас за полный день.Не знаю насколько полно заряжался, но злобный автозвук его высасывал за час.Учитывая гнутые доступные поверхности на кате, гибкие модули выгоднее, правда кпд у них немного похуже.Только хорошо герметиком безкислотным все пайки промазать. Сейчас японцы наладили производство в Тае солнечных батарей нового поколения у которых почти нет деградации и срок службы большой. но они у них для стационарных условий, но думаю это можно победить. Полгода уже ситуацию не отслеживаю,может что то изменилось. На Ко Чанге видел солнечные батареи,сначала принял их за парники. рядом аккумуляторы в песке вкопаны.
Чепрасов
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 21.06.2008
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Катамаран в Паттайе! (Америка России подарила пароход!)

Сообщение: #104

Сообщение MC » 14 мар 2011, 01:09

Cаня!
Аватара пользователя
MC
почетный путешественник
 
Сообщения: 3337
Регистрация: 23.10.2005
Город: เมืองพัทยา
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Катамаран в Паттайе! (Америка России подарила пароход!)

Сообщение: #105

Сообщение maxx1100 » 14 мар 2011, 07:11

Саня привет! Поздравляю со спуском! На воду)) Удачи вам в ваших начинаниях и продолжениях)
П.С. фотка с килем ЗАЧОТ)
Аватара пользователя
maxx1100
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 11.05.2007
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Катамаран в Паттайе! (Америка России подарила пароход!)

Сообщение: #106

Сообщение Glazkov Alexander » 16 мар 2011, 06:31

Приветствую.
Коротко.
Совершили первую поездку. До Ко Ларна, ночёвка там и обратно. Под стакселем.
Фотоаппарат свой забыл в мопеде, а народ фотки мне пока не сбросил, так что пока только рассказик.

Итак. Сели мы 7 человек на кат. Ветер дует ровно к берегу. Достали стаксель. Оказалось, что на нём уже есть карабины. Прицепили к переднему стальному тросу. Подняли. Длинноват. Нижнее ухо закрепили прямо у палубы за натяжную систему троса. Верёвки для управления стакселем уже были привязаны. Впихнули их с трудом в стопора. Натянули. Пошли. Красота. Тихо. Мотор не бормочет. Вода плещется. Идём короче. Потихоньку разобрался что за 2 железяки на флюгере. Это тот угол, который нам не доступен для движения. Показывает как остро к ветру мы идём.
Кстати народ с берега добирался к нам на лодке за 150 бат. Нас конечно сносит ветром немного вбок, н6о тем не менее мы прошли частный остров левым бортом. И прошли между Ко Ланом и Ко Саком. Решили выйти подальше и сменить галс, что бы причалить к Та Ваен пляжу. Оверштагом развернуться не получилось, но по ветру - отлично крутанулись. Кстати ветер усилился. Появились барашки. Мы замеряли скорость Жпсом. Максимальная скорость на одном стакселе была 9 км/час. В основном шли около 5, 6 км/час. Нормально для нас. Главное бензин не жгём.

http://maps.google.ru/maps?f=d&source=s_d&saddr=Jomtiensainueng%2F%E0%B8%88%E0%B8%AD%E0%B8%A1%E0%B9%80%E0%B8%97%E0%B8%B5%E0%B8%A2%E0%B8%99%E0%B8%AA%E0%B8%B2%E0%B8%A2%E0%B8%AB%E0%B8%99%E0%B8%B6%E0%B9%88%E0%B8%87&daddr=12.9257,100.780964&hl=ru&geocode=FcSFxAAdzFwDBg%3B&mra=mift&mrsp=1&sz=12&sll=12.93363,100.817757&sspn=0.093357,0.220757&ie=UTF8&ll=12.91623,100.831833&spn=0.186727,0.441513&z=11



Короче вышли мы из точки А и пришли в точку В. Заняло часа 3. Подойти к берегу на парусе мы не смогли, так как ветер был прямо от берега. Завели мотор, который мы обкатываем. Волна около 1 метра. Плюс куча катеров. Болтанка, но нас не сильно качает. Встали на якорь. поймали проходящую лодку. Высадились на берег за 100 бат. Но мы встали не на основном пляже, а левее. Покупались. Отправили несколько человек на последнем пароходе домой. Решили переехать на основной пляж. Пока поднимали якорь, потеряли оба весла с лодки. Темнело. Поехали кружить на одном моторе. Нашли вёсла. Спасли. Всё понятнее становится лодка. Переехали к пляжу. Прикинули расстояние. Посмотрели время отливов приливов. Прикинули куда развернёт, если ветер поменяется - встали короче. Пиво на пляже дорогое. Пришлось на мототакси ехать в 7-11.

Великолепно смотрится катамаран с берега. Когда раньше такие видел - никогда не мечтал о таком. Вроде и по деньгам можно было купить, но как то не мечталось. А тут - стоит красавчик и весь наш. Особенно прикольно, когда мы с Михой садимся в нашу волшебную жёлтую лодчонку. Начинаем грести. Народ на берегу немного недоуменно на нас посматривает. И только потом понимает, что эти голодранцы на игрушечной лодке - солидные пацаны и ехали на большой белый пароход с огромной мачтой и белым ярким огнём на ней(светодиодный - 1 ватт).

Ну как отмечали первое плавание я пропущу. Ночью разобрал прожектор для мачты для освещения якоря. Опять новые технологии. Мощность около 10 ватт. Внутри пластина. Когда светится - смотреть на неё больно. Похоже на сварку. Купил я этот шедевр за 900 рублей. Сказали, что он на 12 вольт. но проверить не дали. Ни от 220, ни от 12 вольт он не заработал. Пролежал дня 3. Тут я его разобрал на куски. Выбросил сгоревший преобразователь 220 на 12. Выбросил кучу лишних коробочек и винтов. Получился аккуратный герметичный прожектор на 12 вольт. Осталось найти желающего лезть на мачту - благо - не высоко. метров 6 всего. До первой краспицы.

Ночью я спал на трамплине. Начался ливень. Прикрывался парусом, но потом вместе с матрасом перебрался в кают компанию. Утром отправили людей на большую землю. Утром началось светопредставление. Сотни лодок и катеров. Море в волнах. Носятся китайцы на бананах. 50 китайцев в спасжилетах в 3 очереди ждут посадки на водный мотоцикл. Над каждым нависает таец и газует и помогает рулить.
Перекусили на последние деньги. Вся бухта заставлена катерами. Ветер поменялся и дует ровно к берегу. Значит отходить только на моторе. Мы остались вдвоём с Михой. Опстили мотор. Я дал ход. Миха вытаскивает якорь. Удивительно, но не имея никаких зарядок мы до сих пор имеем свет, музыку и уже неделю поднимаем лебёдкой якорь. Опускаем мы его теперь руками - экономим аккумулятор. Всего у нас пока 3 аккумулятора. 2 - на моторы и параллельно от них свет. И один - на лебёдку якоря. правда напряжение уже 12,44 вольта, так что скоро нужно придумывать зарядку. Поеду искать солнечные панели в Си Рачу.
Так вот. Кругом лодки. Метрах в 20. Пока я помогал поправить цепь - она постоянно слетает с ролика. Нужно что то менять. Кат развернуло носом к берегу. Якорь подняли. Ветер к берегу. Довольно сильный.Ещё катера. Передним ходом точно не впишемся. Там ещё железный столб с прицеленными поплавками. Даю задний. но мы не зафиксировали стопор. Транец с мотором поднимается. У мотора кстати вырвало болт, который держал его впрямо. Теперь мотор крутится во все стороны. Плюс пытается выпрыгнуть из воды. Миха его держит. Я пытаюсь задним ходом против ветра вывернуть. Потом передний. Крутой поворот. Проезжаем между катерами. Через 300 метров мы ставим парус. Поднимаем мотор. Решили объехать Ко Лан с запада. Волна прикольная. Почти океанская. Высокая и длинная. Курс почти попутный. Скорость не заметна. Обогнули мыс. Начинает казаться, что мы всё можем. Решили причалить к обезьяннему пляжу. Но попадаем в тень острова. Пару раз теряю ветер. Делаю полный оборот. Потом вспоминаем, что у нас 20 бат и цивилизация нам не очень нужна. Решили ехать в сторону дома. Ветер стих. Едем медленно и печально. Рулить надоело. Сидим в кают компании. Иногда выходим и подруливаем. Кат рыщет, но направление верное. Иногда парус полощет, он пытается поменять галс. Короче - штиль. Сгорел за 2 дня дико. В первый раз за последние несколько дней. Раз на ходу выпрыгнул искупаться - еле догнал лодку. А казалось, что на месте стоим. Короче часа за 4 добрались. Сделали кучу полезных дел. Всякие крючочки поставили.
Решили сегодня ночью не ночевать в лодке. Замок на дверь поставили. Правда люки в каюты не закрывабтся на замок. Но у нас самое ценное это лебёдки и паруса. Кстати хотели поставить грот, но там клипсы совсем не подходят. А делать из грота спинакер мы не решились. Да и тяжелее он, чем стаксель.
На якорь встали без мотора. Правда пока убирали парус, пока отдавали якорь, чуть не выехали на берег. Глубина под нами 2,2 метра. Ветер к берегу. Максимальный отлив через 2 часа. Это ещё минус полметра. Так что запас есть, но не большой. Встали так, чтобы Влад из окна своей квартиры мог видеть. Всё закрыли. Включили игрушечную сигнализацию. Стаксель отцепили карабины, но почему то не убрали, а оставили на трамплине. Прижали матрасом. Когда вечером началась гроза, понял что его может унести. Он конечно зацеплен сверху и снизу, но полоскать его могло. Правда ливень был без ветра. Да и Влад рядом - поравит.
На будущее будем ответственей. Просто сгорел и умаялся. Сегодня - выходной. Никуда не едем. Передыхаем. Нужно место искать с охраной для стоянки. Пишите. Фото позже.
Удачи.


Катамаран в Паттайе! (Америка России подарила пароход!)



Катамаран в Паттайе! (Америка России подарила пароход!)



Катамаран в Паттайе! (Америка России подарила пароход!)


Катамаран в Паттайе! (Америка России подарила пароход!)


Катамаран в Паттайе! (Америка России подарила пароход!)



Катамаран в Паттайе! (Америка России подарила пароход!)


Катамаран в Паттайе! (Америка России подарила пароход!)



Катамаран в Паттайе! (Америка России подарила пароход!)



Катамаран в Паттайе! (Америка России подарила пароход!)



Катамаран в Паттайе! (Америка России подарила пароход!)
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 60
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Re: Катамаран в Паттайе! (Америка России подарила пароход!)

Сообщение: #107

Сообщение Jenia1 » 16 мар 2011, 17:29

Здравствуйте,
с интересом прочел форум. Я брал три раза парусную яхту в аренду в Паттайе и знаю, что это трудно.
Их очень мало в отличии от Пхукета и я заказывал заранее в Ocean Marina. Лицензию шкипера IYT имею.
Уверен, что личный отдых и катание друзей у Александра будут отличные и без проблем. Завидую!
В следующем году планирую перебраться в Тай и тоже взять парусник(40-футовую яхту) и надеюсь на совместные походы по Сиамскому заливу. Идти под парусом касаясь воды леерами - это фантастика!
Вопрос: а как с регистрацией катамарама, то есть под каким флагом ходить(офшорным или тайским), какие в этом случае платежи и налоги?
Кстати, стоянка в Ocean Marina для однокорпусной яхты - 8000 бат в месяц.
А если привезти 40-футовую яхту из Европы, то как растаможить или лучше (дешевле и проще) встать под офшорный флаг? Судя по отзывам таможенные платежи на яхтенное оборудование в Тае большие?
Интересно что дешевле: брать яхту Bavaria у дилера на Пхукете или везти яхту Delphia из Польши на сухогрузе?
Кто знает ответы, с удовольствием прислушаюсь.
Евгений
Jenia1
участник
 
Сообщения: 127
Регистрация: 01.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 71

Re: Катамаран в Паттайе! (Америка России подарила пароход!)

Сообщение: #108

Сообщение Glazkov Alexander » 17 мар 2011, 08:32

Приветствую.

Ночь уже. А завтра - в поход. Это у Вас - зима и до весны - вечность.
Позавчера я сгорел на солнце. Температура. Думал день отлежаться. Но к вечеру снялся. Поехал в Си Рачу искать солнечную батарею. Не поверите. Нашёл. 15 типов. Взял 80ватт. 1,5 м на 0,6 м. 9600 руб. Контроллер 1000 бат. Довёз домой на мопеде 40 км. Завтра буду изучать. Потом мы - с зарядкой. Были ещё панели старой технологии. 1,5 им на 0,8 м и 40 ватт. Но зато по 3500 руб.
Кстати бензогенератор на 800 ватт у нас стоит 4500 руб. Автоматическую зарядку привезли сегодня из России. Дорого. Но солнце - лучше. Мы научились жить экономно. Это - дорогого стоит.

УДАЧИ!!!!






Флаг тайский.
Документы на оформлении. Пока есть проблемки. Нет одного хозяина и доки тормознулись.
Налогов или нет или не принципиальные. Здесь не жлобствуют. Например на недвижимость, мне кажется
, тоже нет налогов.
Про стоянку Вам что то не договорили.
Там есть членский взнос - 60000 бат в год. Без него дневная оплата 2000 бат в день.
Тоже могу ошибаться, но пару лет назад отменили ввозную пошлину на предметы роскоши. Вроде яхты туда входят. Так что может быть всё недорого. Опять же не точно, но под чужим флагом можно находиться 6 месяцев. Могу соврать.
Мне кажется проще поискать здесь. И из США везут. И здесь продаются. Висит объявление - Бенетау 38 футов за 1 200 000 бат. Столько же и рублей. Ей лет 20. Видел ещё в Оушене 45 футов за 2 млн. бат. Лет 7 лодке но из под чартера. Внутри подубита.
А вообще дедушки здесь бывает сливают недорого.
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 60
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Re: Катамаран в Паттайе! (Америка России подарила пароход!)

Сообщение: #109

Сообщение PavelXXX » 17 мар 2011, 09:00

Glazkov Alexander писал(а):.. я сгорел на солнце. Температура. Думал день отлежаться. Но к вечеру снялся. .....

- Саш, поправляйся!
- Фотки на яхту со стороны сделай, хочется посмотреть на неё "во всей красе"!
Аватара пользователя
PavelXXX
почетный путешественник
 
Сообщения: 3680
Регистрация: 09.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Катамаран в Паттайе! (Америка России подарила пароход!)

Сообщение: #110

Сообщение Glazkov Alexander » 17 мар 2011, 11:06

Паша обязательно.


Уже нашёл. Михаил. Компаньон. Он и будет серьёзным и капитаном. Я так - рулевой и развлекалово.
Отвык я от "руководства". Люблю перекладывать обязанности и в бизнесе и в жизни.
Кстати когда дома начинаю что то строить, всё время радуюсь, что всеми дурацкими документами, согласованиями с властями, судами занимаются другие. Я придумываю "чистую идею". Где. Что. Из чего. За какие деньги строим. Если бы я знал будущие проблемы - ничего бы не построил. Да и сейчас из-за виртуального испуга развиваться в России отменил пару "вкусных" проектов. Ну да ладно. Это мои головнячки.
Лодка простояла 2 суток без присмотра. Может кто хочет в Паттайе поначевать на халяву на катамаране. Пишите. Света правда выдам в размере 1 аккумулятора отшуруповёрта. Пока солнце не заставил работать.
Ау. Романтики.

Тут наш не оптимист Влад нашёл трещину в заднем бункере, гре руль крепится. Вылил 6 ведер. Правда мы туда пока не подключили помпы. Нужно бы. Но и в трещину я пока не верю. Думаю, что волной через сливное отверстие накидало воды.


Кстати у меня вопросик. Может кто сталкивался с газовым грилем МАГНА. Канадский. Какая то у него дырка для газового шланга странная. Без резьбы и крепежа. Будем разбираться.

Удачи всем.
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 60
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Re: Катамаран в Паттайе! (Америка России подарила пароход!)

Сообщение: #111

Сообщение Jenia1 » 17 мар 2011, 11:27

Александр, спасибо за ответ.
Я был в феврале и искал, где Ты строишься. Не нашел. В OCEAN Marina стояли похожие катамараны.
Я объехал три заводика вокруг Паттайи, где по информации менеджеров Ocean Marina строятся парусники.
Но, к сожалению, они сейчас строят только моторные. Меня послали на Пхукет, но не было времени.
По инету не нашел таких верфей на Пхукете. Может Ты знаешь?
В ноябре 2010 брал эту 45 футовую Jeanneau с хозяином тайцем на 7 дней, ходили на Ко Чанг.
Яхте 15 лет, 4 каюты, кондей, нет навигвции и он её продаёт за 2,7 млн. бат. Таец платит 8 тыс в месяц за стоянку, а про членский взнос не сказал.
В июне брал 30 футовую Bavaria на три дня за 40 тыс бат. Так что цены приличные, а выбора в Паттайе нет (ПОКА НЕТ)
Из США яхты почему-то дороже чем из Европы (www/yachts-boats.us).
Навигацию Ты пока не ставил, а сколько это будет стоить( картплоттер, радар, автопилот и прочее)?
Может и мне лучше брать пустую яхту , а в Тае ставить навигацию, а то поляки из Delphia дали две цены(по сравнению с прайсом на Raymarina в интернете).
Jenia1
участник
 
Сообщения: 127
Регистрация: 01.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 71

Re: Катамаран в Паттайе! (Америка России подарила пароход!)

Сообщение: #112

Сообщение Glazkov Alexander » 17 мар 2011, 11:34

Пока про навигацию не думал. Мы вдоль берега пытаемся ходить. Тут предлагали б\у Гармин 525с. Может и пригодился бы, но хозяин передумал продавать.

Посмотрите эту тему.

Покупка новой или б/у лодки 10-20 тыс.долл в Таиланде

Там собирали ссылки на продажу.

И здесь.

http://ru.yachtworld.com/core/listing/c ... tk=boatsRU
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 60
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Re: Катамаран в Паттайе! (Америка России подарила пароход!)

Сообщение: #113

Сообщение Del_SoL » 17 мар 2011, 13:00

Jenia1 писал(а): а сколько это будет стоить( картплоттер, радар, автопилот и прочее)?


Немного интересовался морской навигацией Гармин, надо еще не забывать в процессе о картах (софте), и совместимости карты с прибором, например у Гармин весь мир разбит на регионы, стоит карта ощутимо (правда можно нарыть на торрентах) Вот как пример VAE004R - Hong Kong/South China Sea
https://buy.garmin.com/shop/shop.do?pID=9274&pvID=10890 это как я понял их топовая система на сегодня BlueChart g2 Vision, но и приемник дожен поддерживать эти карты, на вкладке Coverage Details можно посмотреть покрытие.
Если в планах подключить радар к этому же устройству навигатор должен иметь возможность подключения радара, чего у недорогих моделей гармина (к примеру) нет, цена девайса с возможностью подключения радара начинается с 1500 USD.
https://buy.garmin.com/shop/shop.do?cID=148&pID=37719
Если еще добавить стоимость радара, ценик получается ощутимый. возможно у Реймарин несколько подешевле все..
Fall Of The Cabal.
Аватара пользователя
Del_SoL
активный участник
 
Сообщения: 518
Регистрация: 07.11.2008
Город: МСК
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 56
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Катамаран в Паттайе! (Америка России подарила пароход!)

Сообщение: #114

Сообщение Polymesh » 17 мар 2011, 14:03

ЖИИИИР! Как же я рад за таких людей!
Всех благ Вам!

Вопрос: решили назвать именно "СИБИРЬ" или "SYBERIA"?
"Понимание атома – детская игра по - сравнению с пониманием детской игры" (А. Эйнштейн)
Аватара пользователя
Polymesh
полноправный участник
 
Сообщения: 212
Регистрация: 14.07.2009
Город: Гзира
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 53
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Катамаран в Паттайе! (Америка России подарила пароход!)

Сообщение: #115

Сообщение Glazkov Alexander » 17 мар 2011, 14:52

Я думаю, что в доках будет на тайском. А там пиши на любом.
Номер уже наклеили.
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 60
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Re: Катамаран в Паттайе! (Америка России подарила пароход!)

Сообщение: #116

Сообщение Jenia1 » 17 мар 2011, 17:16

Александр,
я все эти ветки просмотрел ранее, но там только моторные или очень старые парусные
от Gulf Charter и Lee Marina.
Кстати, до Ко Чанга мы шли на юг вдоль берега без навигации. Дошли под парусом за 16 часов,
в том числе 7 часов занял путь до Ко Самет. Стояли на якоре у White sand beach, в 200 м от берега,
так как осадка 2 м и отлив-прилив нам не известен. Ночевали на берегу, а днем-по островам.
А почему Ты переживаешь, что при стоянке на Джомтьене в отлив катамаран ляжет на ил? Суда по твоему отчету кили вы поставили за 5 минут, так может их можно снимать? Или чуть дальше ставить катамаран? Если там не камни, то днищу ничего не будет?
Jenia1
участник
 
Сообщения: 127
Регистрация: 01.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 71

Re: Катамаран в Паттайе! (Америка России подарила пароход!)

Сообщение: #117

Сообщение mantula » 17 мар 2011, 18:33

Саня, желаю тебе только попутного ветра, но не сильного пока.
Особенно, когда никого на яхте не остается.

После замены якоря и якорной цепи (а она,сука, нууу ооочень маленькая цепочка и якорь маленький тож для вашего крейсера - надо бы еще метров 50 наростить и срочно, можно даже не цепью, а канатиком) + обязательно запасной (аварийный) якорь и еще занятный такой якорь - плавучий на случай не контролируемого дрейфа и в шторм поможет).
Чтобы на берегу спать спокойно.

А остальное жизнь покажет и научит.

У меня тут уже небольшой клуб поддержки ваших авантюр образовался из капитанов, лоцманов и один яхтсмен (итого 6 человек). Всё охуевают, но я их сдерживаю и учу хорошей жизни
У них у всех (и у меня тоже) в голову с юных лет вбиты морские гвозди (нержавеющие) и поэтому брюжжим и советы даем, сидя на жопах в знойном Питере за кружкой чешского нефильтрованного.

Как же замечательно у вас там !

Купаться с борта на ходу - опасно. Помню в дрейфе судно лежит, устраиваем купания команды, нырнешь с борта ,выныриваешь, а пароход уже х.з. где и удаляется быстро так, хотя и стоит вроде бы.... Обязательно страховаться надо, а не все дружно сиганули с борта, а потом ку-ку.

Ура, короче,
Специалисты фэн-шуй об этом не распространяются, но чтобы убить человека, достаточно просто поставить кровать не в то место, и концентрация энергии чи будет смертельной
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 66
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Катамаран в Паттайе! (Америка России подарила пароход!)

Сообщение: #118

Сообщение УрТай » 17 мар 2011, 19:00

По хорошему надо бы катерок с водометом, для подвоза и отправки пассажиров. Будет комфортно и безопасно. Теперь когда ты Саня сделал первый шаг в создании русской флотилии , наверное надо кому то сделать и второй))) Прилечу в апреле- обсудим этот вопрос.....я давно уже мылюсь по этой теме.
Кто нибудь занимался получением тайских морских прав? стоит ли везти наши? будут ли они как то их учитывать? Года два назад начинал заниматься этим вопросом. Вроде как с авто правами - в посольстве делается перевод , ставится печать и с этим переводом и русскими правами в любой магазин торгующий лодками, там типа расскажут куда и как идти дальше.....Есть опыт у кого?
УрТай
полноправный участник
 
Сообщения: 317
Регистрация: 24.07.2006
Город: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 66
Пол: Мужской

Re: Катамаран в Паттайе! (Америка России подарила пароход!)

Сообщение: #119

Сообщение Glazkov Alexander » 18 мар 2011, 04:44

За 100-200 бат на компанию любая лодка с мотором довезёт до ката. Нас даже вдали догоняли.
права пытался получить мой товарищ с Норильска. Тоже всем показывал русские. Ходил с тайкой. Как то не получилось.
За поддержку спасибо.
Я корь у нас 20 кг. Цепляет хорошо. Цепь 30 метров. Мы её удлинняли тросом. Но тогда приходится не по стандартной схеме его в лебёдку заправлять, а на соплях подвешивать. Поэтому пока переиграли. Ставимся на глубине 2,2 - 5 метров. Почти всегда у берега. И у острова так же. Не сносило ни разу. Если цепь будет 60 метров. то на том же Ко Ларне мы соберём все катера при смене ветра. У них радиусы будут поменьше. В дикие места пока не паркуемся. Пока не могу понять, зачем нам стоять на глубине 10 - т30 метров. Купим удочки. Тогда может на рыбалке. Но и ставать не на цепь, а на трос и маленький якорь. Стащит так стащит. Заеду куплю ещё третий якорь. Складной. Тоже кг на 20. А то америкос придурок выбрал нам на 7 кг. Мелким смотрится. Имеет ли смысл в сильный ветер на одну цепь последовательно цеплять 2 якоря? Хотя пока такой необходимости не вижу. Тут приболел. Лодку давно не видел.Вроде и ветра были не слабые. Поеду взгляну. Она уже 3 ночи простояла без жильцов. Но она освещена и вряд ли кто туда сунется. Я почитал форум яхтсменов. По их ценам на комплектацию у нас то и брать нечего. Паруса, лебёдки. Тросы. Остальное - мелочи и расходники. Не жалко.

Кили у нас не съёмные. Ими мы уже цепляли песок. Проблем нет.
Съёменые рули. Но они пол метра выше килей, так что цеплять не должны.
Это - не проблема.
Солнечная панель выдаёт 12,5 - 13,5 вольт даже в пасмурную погоду. Поехал её мастырить, пока аккумуляторы не сдохли. Они абсолютно простые. Автомобильные. Один какой то кальциевый. Подороже.

Всем удачи
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 60
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Re: Катамаран в Паттайе! (Америка России подарила пароход!)

Сообщение: #120

Сообщение Jenia1 » 18 мар 2011, 11:01

Здравствуйте,
1.На счет прав: наши ГИМСовские нигде не признаются. Я хожу и беру яхты в аренду по лицензии IYT.
В Ocean marina у Gulf Charters можно пройти обучение, видел рекламу. Или в другой школе, которые признаются в мире. Первая ступень стоит около 30 тыс бат на две недели. Но для хождения ночью или более 20 миль от берега нужны 2-я и 3-я ступени. Это на случай аварии и получения страховки( будут проверять наличие лицензии и время и место происшествия).
Кстати Александр, Ты застраховал катамаран?
2. По вопросу купания в открытом море, мы делали так(при убранных парусах): выворачивали руль в крайнее положение, фиксировали его, и конечно бросали трос в воду. В таком положении дрейф будет круговой и можно всей компанией прыгать в воду.
3. На счет оборотов руля, у Александра прозвучало 10 оборотов одним пальцем. На однокорпусных яхтах мы ставим метку на колесе руля в прямом положении и до упора влево-вправо получалось 230-270 градусов, при этом перо руля отклонялось градусов на 30. Это из опыта, теории по этому вопросу не читал.
Jenia1
участник
 
Сообщения: 127
Регистрация: 01.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 71

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форумНедвижимость в Тайланде. Бизнес, работа и обучение в Таиланде



Включить мобильный стиль