oleguna писал(а):С одной стороны их можно понять - столько "сил" вложили в меня - прислали мне подтверждение с перчатью и подписью, спасибо им за это большое, визу получила
zerokol писал(а):суть тут какая - вот прикиньте, зовут вас Ганс Симпельдорфер и работаете вы в маленькой гостинице Gänsedreck.
Все нормальные люди бронируют онлайн, кто то отменяет брони, но вас этот процесс не парит. Вдруг некий русский бронирует отель, потом звонит и на английском просит прислать факс, да не простой, а на фирменном бланке, которого у вас отродясь не было, еще и за подписью местного гауляйтера для получения визы. Вы сидите час, делаете этот факс, потом еще час шлете его в закадочный и далекий москау, он фигово проходит, вы тратите 10 евро на звонки. Потом вам опять звонит этот русский и просит внести в факс имя его двух его любовниц. Вы чертыхаясь делаете это и тратите еще полчаса и 5 евро на отправку факса и идете поправлять подорванное здоровье шнапсом.
Через пару дней, этот русский отменяет отель - Das ist Schweinerei! (свинство) говорите вы горничной Марте, ищете координаты консульства Австрии в Москве и пишете им жалобную телегу на русский Schurke (подлец).
Скажу так, мы в аналогичной ситуации поступили также.
Некая фирма купила у нас оборудование, попросила бумагу для участия в тендере. Потом оборудование вернули, а мы известили тендерную коммисию о отзыве бумаги
zerokol писал(а):а я скажу прямо - я вполне понимаю данный отель, только я бы написал в консульство, что бы вам визу аннулировали, а не ругался в мейлах
oleguna писал(а):Никто на форуме не отменял брони?
zerokol писал(а):я бы написал в консульство, что бы вам визу аннулировали
zerokol писал(а):а я скажу прямо - я вполне понимаю данный отель, только я бы написал в консульство, что бы вам визу аннулировали, а не ругался в мейлах
Ивановна писал(а):zerokol писал(а):я бы написал в консульство, что бы вам визу аннулировали
А на каком основании её аннулируют?
oleguna писал(а):Доброе время суток всем!
З В ответ отель прислал на электронку оскорбительное матерное письмо на эту тему с пожеланиями самого плохого. Со мной такая ситуация впервые, до этого приходилось отменять брони, никто ничего подобного не писал.
Может ли отель наябедничать еще куда? Вдруг будут проблемы из-за них на границе или в будущем при получении виз.
Спасибо за внимание.
oleguna писал(а):Никто на форуме не отменял брони?
Eine_Nixe писал(а):Наговнять отелю очень просто, пишите отзыв на букинге и все его увидят.
Eine_Nixe писал(а):
У меня была подобная ситуация с парой чешских фирм, точнее русскими сотрудницами -эмигрантками, работающих в чешских шарашках. Я не люблю, когда мне хамят, поэтому прогуглила имя владельца и его телефон, позвонила ему в 8 утра и подробно объяснила, что его сотрудники хамят клиентам, поэтому их услугами никогда больше пользоваться не буду. Посоветовала принять меры, пока он не растерял всю клиентуру. Советую вам сделать тоже самое, плюс опубликовать содержание письма на букинге, трипэдвайзоре и других сайтах в обзорах данного отеля.
Петрович162 писал(а):оверквотинг удалён, xmember
Есть такой термин, как "предоставление недостоверных данных". Аннулируют легко. Там погранцы не пустят.
Или вы хотите сказать, что если в поездке колесо спустит и место Флоренции заночуете в деревне Molto male, то вм в жизни визу никто не даст и вообще посадят?
Shwed писал(а):oleguna писал(а):Никто на форуме не отменял брони?
Выше об этом уже написано, к сожалению сейчас многие часто таким образом делают себе визы, потом отказываясь от брони. Это уже массовое явление. Скоро без оплаты никто подтверждение не получит.
Петрович162 писал(а): А если получите визу на основании липовой брони, то есть доля вероятности
Eine_Nixe писал(а):плюс опубликовать содержание письма на букинге, трипэдвайзоре и других сайтах в обзорах данного отеля.
Eine_Nixe писал(а):
Конкретный пример можно? Фио, какая виза была аннулирована, кем, какой отель позвонил. Вероятность есть, и что Земля завтра на солнце рухнет.
oleguna писал(а):оскорбительное матерное письмо
oleguna писал(а):Спасибо за отзывы.
В соседней ветке по Австрии советуют позвонить в посольство, может действительно их предупредить, что поменялся отель?? Подтверждение другого отеля на эти даты есть. Не хочется завершить отпуск, развернутыми на границе. Мы не наркокурьеры, как писали выше, мы семья с ребенком.
Libertad писал(а):oleguna писал(а):оскорбительное матерное письмо
посмотреть бы.
Петрович162 писал(а):Если проколете колесо и приедете на следующий день, то не посадят. А если получите визу на основании липовой брони, то есть доля вероятности
Петрович162 писал(а):Есть такой термин, как "предоставление недостоверных данных". Аннулируют легко. Там погранцы не пустят.
Ивановна писал(а):Петрович162 писал(а):Если проколете колесо и приедете на следующий день, то не посадят. А если получите визу на основании липовой брони, то есть доля вероятности
Липовая - это собственноручно или другом Васей нарисованная. А та, что была у ТС, настоящая.
Невозможно доказать, что человек имел нехороший умысел, бронируя этот отель. Может случиться любой форс-мажор, не позволяющий посетить ранее запланированное место. И даже, не побоюсь этого слова, человек может передумать (или найти что-то более интересное в плане размещения). Это его право.
Петрович162 писал(а):Есть такой термин, как "предоставление недостоверных данных". Аннулируют легко. Там погранцы не пустят.
На момент предоставления данные были абсолютно достоверны. В чём проблема? А если на момент въезда есть другая подтверждённая бронь? Пусть погранцы звонят и проверяют, не вопрос...
Повторюсь: служащих отеля понимаю, сочувствую и тепе. Но надо спокойнее к таким вещам относиться.
У каждой профессии свои издержки.
Пусть погранцы звонят и проверяют, не вопрос...
oleguna писал(а):Как выяснилось при подаче доков, можно было просто букинговую бронь. По опыту Франции сделала с подтверждением.
XMember писал(а):Теперь буду эту тему давать почитать любителям перестраховываться
Eine_Nixe писал(а):позвонила ему в 8 утра и подробно объяснила, что его сотрудники хамят клиентам, поэтому их услугами никогда больше пользоваться не буду. Посоветовала принять меры, пока он не растерял всю клиентуру. Советую вам сделать тоже самое, плюс опубликовать содержание письма на букинге, трипэдвайзоре и других сайтах в обзорах данного отеля.
thaipit писал(а):Не думаю что booking мог написать Вам матерное письмо.
oleguna писал(а):С одной стороны их можно понять - столько "сил" вложили в меня - прислали мне подтверждение с перчатью и подписью, спасибо им за это большое, визу получила. Но с другой стороы - всякое в жизни бывает, зачем же так гадить в душу.
Shwed писал(а):Скоро без оплаты никто подтверждение не получит.
Andrey Po писал(а): а дело в нищебродах, которые первые придумали этот способ для получения визы (как не покупая турпакет и не живя в нормальной гостинице поехать двумя семьями во французский (да любую страну подставьте) сарай с тремя пыльными диванами в 40 мин езды на опель-корса от моря, а потом всем в Москве/Смоленске/Воронеже рассказывать о "шикарном" отдыхе в Провансе.
А в чем все же "хитрожопость"?? Если консульство устанавливает некие(скажем так завышенные)требования и есть возможность их обойти я не раздумывая ни секунды это сделаю и времени и усилий сотрудников отеля мне нисколько не жалко (это их работа,заработок и хлеб)А если они хотят установить бронь с оплатой-ради бога их право,то что при этом они потеряют какую-то часть клиентов-их проблемы. Не надо их жалеть-себя пожалейтеzerokol писал(а): а в хитрожопости, и в стремлении "перебдеть" за счет времени и усилий сотрудников отеля
Andrey Po писал(а):Дело не в вашем конкретном случае (скорее всего вы попали под раздачу), а дело в нищебродах, которые первые придумали этот способ для получения визы (как не покупая турпакет и не живя в нормальной гостинице поехать двумя семьями во французский (да любую страну подставьте) сарай с тремя пыльными диванами в 40 мин езды на опель-корса от моря, а потом всем в Москве/Смоленске/Воронеже рассказывать о "шикарном" отдыхе в Провансе.
А разве при получении российской визы ситуация существенно отличается? Сами недавно помогали партнерам из Англии годовые бизнес-визы получить, нужно было при этом указать, гду они проживать будут. А т.к. даты их первой поездки еще не были согласованы, пришлось "от балды" писать даты и бронировать липовый отель.Andrey Po писал(а):Поэтому по Европе и США отмена бесплатная, ибо число отказов от бронирования не превышает 1-3%.
Jan_M писал(а):Дело не в "нищебродах", а в самом факте существования виз для россиян/украинцев/белорусов. Жителям Европы, как и американцам, канадцам, не нужна виза, чтобы свободно поехать в тот же Прованс.
дело в нищебродах, которые первые придумали этот способ для получения визы (как не покупая турпакет и не живя в нормальной гостинице
cinic писал(а):А в чем все же "хитрожопость"?? Если консульство устанавливает некие(скажем так завышенные)требования и есть возможность их обойти я не раздумывая ни секунды это сделаю и времени и усилий сотрудников отеля мне нисколько не жалко (это их работа,заработок и хлеб)А если они хотят установить бронь с оплатой-ради бога их право,то что при этом они потеряют какую-то часть клиентов-их проблемы. Не надо их жалеть-себя пожалейте
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели