Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
nataliador писал(а):Хотелось бы знать ваше мнение о сложившейся ситуации.
nataliador писал(а):нам сказали, что машина нас не дождалась и уехала, так как время арены было указано с 12 часов, а за машиной мы обратились только около 14 ч.
nataliador писал(а):Сослались на горячий сезон (это в апреле-то!).
nataliador писал(а):Прилетев в Афины
merial писал(а):Хм... ИМХО. Никакого отношения форум Винского к прокату машин, через который Вы бронировали, не имеет. Это просто реклама на которую Вы кликнули.
nataliador писал(а):нам сказали, что машина нас не дождалась и уехала, так как время арены было указано с 12 часов, а за машиной мы обратились только около 14 ч.
merial писал(а):В общем, логично.
thaipit писал(а):Как оплачивали эту услугу?
Если картой, то пишите заявление в свой банк на предмет разборок и возврат денежных средств.
Горыныч писал(а):А зачем Вы заказывали машину на 12 часов, если по расписанию самолет прилетает в 12-35?
nataliador писал(а):Все прошлые наши аренды это время использовалось только для определения количества суток аренды
imperor писал(а):nataliador писал(а):Все прошлые наши аренды это время использовалось только для определения количества суток аренды
и для этого тоже. Но также это время используется и для внутренней логистики у прокатчика. Как правило, от брокера Вам приходит ваучер, в котором написано, какая компания предоставит Вам машину - и вот уже на сайте этой компании нужно смотреть условия подачи машины, в т.ч. и период времени, в течении которого заказанная машина гарантированно Вас дождётся.
Mike29 писал(а):очень странная ситуация... В следующий раз выбирайте машину с полной предоплатой -тогда им реально по фигу в 13 или в 18 часов вы придете.. да и вам спокойнее...
nataliador писал(а):Ссылки на сайт в ваучере не было
nataliador писал(а):я сама по интернету нашла
nataliador писал(а):И потом, если ты имеешь дело с одной компанией брокером, то логично ожидать от них руководства к действию и правил аренды.
nataliador писал(а):Тогда бы мы потеряли 300 евро
nataliador писал(а):Обидно было попасть в такую ситуацию, так как обратилась я в эту фирму только доверяя форума Винского.
Хотелось бы знать ваше мнение о сложившейся ситуации.
nataliador писал(а):Так как ссылка "Rent a car" расположена в верхней строке сайта, среди "Фотографии" (фотографии форумчан), "Путеводители" (отчеты форумчан), то я и решила, что это официальный представитель сайта. Нелогично?
Винский писал(а):Администрация сайта не несет ответственности за услуги, предоставляемые рекламодателями.
nataliador писал(а):В Москве я пыталась вести с ними переговоры о возврате аванса, около 60 евро, но получила только одно письмо-отписку. На мои письма они больше не отвечают, а так как фирма зарегистрирована в Риге, то никаких московских данных про эту фирму нет и довольно сложно обратиться с жалобой на них даже в Роспотребнадзор.
Добрый вечер, Наталия!
Благодарю за Ваше письмо.
Краткое пояснение, что произошло в день Вашей аренды.
Вы получали автомобиль в 12 дня по местному времени ( Греция ). От Вас поступил звонок без пятнадцати два ( по местному времени ). Вы сообщили, что Вас никто не встретил и Вы не получили авто. С Вами вела разговор девушка Елена, которая после Вашего звонка мгновенно связалась с прокатной компанией, чтобы выяснить ,что произошло и почему наши клиенты в аэропорту без автомобиля.
Прокатная компания информировала нас, что на момент нашего звонка локальное время было без пятнадцати два. Вас ждали в 12.00, как было указано в резервации, но Вы не появились и не предупредили нас о Вашем опоздании, как впрочем и прокатную компанию.
После, Вы беседовали с моим коллегой и руководителем отдела резерваций Михаилом, который в свою очередь также выслушал Вашу претензию. Вы сообщили, что задержались по причине рейса.
Для информации была проведена проверка прилета Вашего рейса. Задержки не было.
Мы понимаем, что бывают разные ситуации, и клиент не всегда может вовремя забрать автомобиль. Для этого у нас указан номер телефона, куда клиент может позвонить и предупредить, что задерживается.
Мы делали все возможное, чтобы найти для Вас автомобиль в прокатной компании. Но, я полагаю Вы осведомлены, что в сезон доступность машин маловероятна ( по цене резервации ).
С нашей стороны мы выполнили все условия аренды. Заказанный Вами автомобиль Вас ждал.
В данном случае претензия необоснованна.
С уважением,
Винский писал(а):Привожу "отписку", отправленную вам менеджером ренткаровского агрегатора:
tsartv писал(а):А как позвонить из самолета, что ты задерживаешься ? И разве при заказе машины в аэропорту не указывается время прилета и номер рейса ?
nataliador писал(а):Горыныч писал(а):А зачем Вы заказывали машину на 12 часов, если по расписанию самолет прилетает в 12-35?
Так все предыдущие бронирования это время использовалось только для подсчета количества суток,например, если я буду бронировать с 12 до 13, то мне посчитают еще одни сутки.
nataliador писал(а):Я так понимала, что машина моя с 12 часов и далее, на две недели, тем более время ожидания нигде не оговаривалось заранее.
Горыныч писал(а):Вы собирались сдать машину не позже 12 часов и чтобы не платить еще за сутки, заказали получение на 12 часов?
zerokol писал(а):ну так если взять машину позже - больше за это точно не возьмут
imperor писал(а):Тюлень`ина если брокер всё честно отработал, а прокатчик (доспустим мелкий местячковый) накосячил - кто несёт риски?
Винский писал(а):На ваш вопрос и истерику отвечали в другой теме. Не надо плодить одно и тоже. Воспользуйтесь другими форумами для вашего "праведного гнева"
imperor писал(а):Интереса ради, кто был прокатчиком?
imperor писал(а):nataliador писал(а):И потом, если ты имеешь дело с одной компанией брокером, то логично ожидать от них руководства к действию и правил аренды.
совершенно не логично - брокер лишь сводит продавца и покупателя, беря свою комиссию за операцию иногда с обеих сторон, иногда с кого-то одного. Иногда, в рамках каких-то ограничений, делает покрытие франшизы. Иногда оплачивает аэропортовские сборы, сбор за off-time drop-off. Но машину предоставляет всё же не брокер, а прокатчик.
Павлин писал(а):Насколько я понимаю ситуацию - прокатчиком оказалась какая-то мелкая контора, у которой нет постоянной дислокации в а/п! Типа, постоял-подождал часок и свалил...
Френк писал(а):Вы арендовали машину у Rent Car, а не у форума.
Претензии к форуму не обоснованы.
Френк писал(а):nataliador писал(а):Обидно было попасть в такую ситуацию, так как обратилась я в эту фирму только доверяя форума Винского.
Хотелось бы знать ваше мнение о сложившейся ситуации.
1.Форум не может нести ответственности, за предоставляемые рекламодателем услуги.
Об этом чётко написано в правилах форума:Винский писал(а):Администрация сайта не несет ответственности за услуги, предоставляемые рекламодателями.
Целиком тут:
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ФОРУМЕ и в БЛОГАХ
2.Тема не имеет никакого отношения к "Вопросам Админу и модераторам", поскольку представляет собой один из множества случаев, возможных при самостоятельном бронировании любой услуги по интернету.
Поэтому- перенесено в соответствующий раздел.
3.Поскольку название темы не совсем соответствует действительности(Вы бронировали автомобиль НЕ с сайта, а у прокатной конторы, то тема переименованна,( ибо название некорректно).
Тюлень`ин писал(а):imperor, я о другом - кнопки агрегаторов вынести отдельно чтобы народ их не воспринимал составной частью сайта и карманным бизнесом Винского. А то ведь при косяках с брокером могут и главного авдешника по телу в качестве техподдержки понабирать, чтоб поразруливал проблемы своего бизнеса
Настоятельно рекомедуем Вам внимательно ознакомиться с содержанием ваучера, а также общими условиями аренды. В случае невыполнения клиентом обязательных условий и правил при аренде, автопрокатная компания может отказать в выдаче прокатного автомобиля клиенту. Компания Booking Group не несет ответственности и не возвращает деньги за бронирование, в случае отказа автопрокатной компании выдать машину при несоблюдении клиентом общих условий и правил аренды.
Ваучер-это Ваш контракт на аренду автомобиля между Вами и поставщиком прокатной услуги. Ваучер предоставленный компанией Booking Group должен быть предъявлен при получении автомобиля. Ваучер указывает на то, что Вы частично оплатили услугу и забронировали автомобиль, и он является гарантией цены и получения автомобиля. Если бронь отменена, то ваучер не действителен.
Досрочный возврат автомобиля. Если Вы возвращаете автомобиль раньше оговоренного срока, деньги за неиспользованное время не возвращаются.
Информация о номере рейса. Если Вы получаете автомобиль в аэропорту, желательно во время бронирования указать номер рейса. Эта информация важна для того, что бы поставщики Booking Group могли вовремя подготовить автомобиль и спланировать свою работу.
...Указанную здесь остаточную сумму Вам надо будет заплатить на месте нашему партнёру Megadrive Austria.
Депозит при получении автомобиля/Депонирование денег. Удержка депозита на карточке клиента – это обязательное требование всех прокатных компаний мира. Требуемый размер депозита составляет размер франшизы на данный класс автомобиля плюс сумма аренды и дополнительные опции (супер страховка, оборудование). В случае, если Вы приобретаете супер страховку, уменьшается размер франшизы. Автопрокатная компания всегда удерживает залог (от 100 Евро минимум). Если при возврате автомобиля не обнаружено никаких повреждений, штрафов, нехватки топлива, депозит в среднем размораживается в течение 14 рабочих дней.
- страховка от повреждений c франшизой (CDW - размер франшизы от 150 Евро),
- страховка от кражи с франшизой (TP - размер франшизы от 150 Евро),
- страховка третьих лиц ОСАГО (TPL - без франшизы),
Марина Н писал(а):Без сомнения, модераторы не виноваты в том, что произошло. Но всё же Звоночек.
zerokol писал(а):модераторы (по крайней мере я) точно не имеют отношения к рекламе/совместным проектам итд. Модератор это такой же юзер как и все остальные, но с большими правами по редактированию постов.
eavtoprokat_ писал(а):Добрый день, Наталия!
Как я пояснила Вам в ответе- Вы опоздали более чем на два часа. Прокатная компания может ждать в случае, если клиент позвонил заранее и сообщил о том, что задерживается. Вам необходимо было позвонить нам или же в прокатную компанию. От Вас звонков не поступало.
После Вашего звонка мы вели переговоры с прокатной компанией, но поймите, в сезон, если клиент не берет автомобиль, его предлагают другим клиентам. Я и мои коллеги старались Вам корректно объяснить ситуацию. Увы, не всегда клиент признает свои ошибки.
Что касается номера рейса- Обычно клиенты сообщают номер рейса, если получение автомобиле после 23.00 вечера в нерабочее время прокатной компании. Тогда сотрудники встречают клиента.
Еавтопрокат
nataliador писал(а):Опять двадцать пять!
Это не мне надо признавать свои ошибки, а вам бы подкорректировать правила аренды, в которых нет ни слова про время ожидания. Если бы это было прописано заранее, естественно, я бы учла это при оформлении аренды. Что я, враг себе, создавать проблемы?!
Марина Н писал(а):Мне кажется, что дело обстояло так: представитель ждал Вас в аэропорту в 12 (как Вы написали). К нему подошёл клиент, который предложил арендовать авто за большую сумму, чем Вы предварительно бронировали через посредника. Представитель компании просто не отказался от возможности получить больше денег за свою услугу – аренду авто, при этом будучи уверенным, что Вы «не выполнили условий договора». Грубо говоря, Вас просто кинули.
Марина Н писал(а):Звоню в банк: заблокировано всё на срок 30 дней!
Горыныч писал(а):Это обычная российская практика - деньги размораживаются через месяц автоматом.
Shwed писал(а):Не только российская
!CE писал(а):Что машину надо заказывать ко времени, когда реально можешь ее забрать, а не к просто понравившемуся.
makus писал(а):По моему в приведенном письме какой то бред все же. Автор топика права, что примерное время получения/сдачи автомобиля оно и есть примерное, исключительно для расчета оплаты. При перелетах невозможно предугадать точное время, когда подойдешь к стойке рент-кара - сколько времени прождешь багаж, возможные проблемы на границе и прочая и прочая. Я точно также указываю время получения автомобиля приблизительно с запасом заранее и никогда никаких проблем не было. Ссылки авторов ответа, что рейс был во-время также не катят. В справочных аэропортов (или табло) обычно указывается время прибытия как время постановки самолета на колодки, что совершенно не тоже самое, что реальный выход пассажира в чистую зону (что может существенно отличаться - банальная очередь на границе хотя бы). Про горячий сезон в апреле как то не серьезно.
Формально, наверное, реклама на форуме не есть ответственность отца основателя, но, по человечески не приятно.... Вроде как что от Винского, то есть фирмА, а тут шарашкина контора какая-то.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Аренда автомобиля и прокатные конторы за границей ‹ Выбор категории авто. Обман при аренде автомобиля