Расскажу свою историю. Были билеты с вылетом 8 июня в Катанию через Бергамо. В пятницу полезла на сайт, и в расписание этого рейса не увидела. Написала им письмо. Вечером ответили, что да рейс отменен. Они мне мол выслали e-mail. Никакой информации от них об отмене я естественно не получала. Предложили рейс в тот же день но через Римини. Он со стыковкой в 4,5 часа и прилетает в 23 30. Меня это не устроило. Я им написала, что хочу рейс 7 июня прямой Москва - Катания. Сегодня с утра перебронировали и выслали новые билеты, так как я и хотела.
Единственное на что обратил внимание что в графе "данные пассажира" не указаны ни количество мест ни количество разрешённого багажа... всё по нулям стояло!
У меня и в первом случае, и в толькоб что присланных билетах тоже стоят в месте багажа 0. Это я так понимаю (прочла форум RussianItaly) пишут всем, кто летит из/в Россию, т.к. за багаж нам отдельно платить не надо (он включен в стоимость билета). Если бы мы отдельно оплачивали багаж, то там стояли бы конкретные цифры.