bellovv писал(а):ArtemZ80 писал(а):это первая поездка в США и хотелось бы сделать её обзорной, чтобы оценить страну в целом (включая Великие Равнины и Канзас, в котором "нечего смотреть"), увидеть все основные достопримечательности.
А что Вы, собственно, планируете там смотреть?
Всё. Если там только поля, то поля. Хочется прочувствовать страну. У меня есть кое-какой опыт путешествий по России. Можно, например, прилететь в Анапу на самолете - это быстрее. А можно долго пилить на машине. Это утомительно и долго, но считаю, что 1 или 2 раза это обязательно стоит сделать. А вот на третий раз по тому же маршруту уже скучно.
Я не собираюсь ехать только по хайвеям, иногда можно свернуть на местные дороги, в какие-то маленькие городки. Хочется видеть не только что-то выдающееся, но и захолустье, какое оно есть.
Конечно, с удовольствием бы посмотрел и Флориду, и Сиэттл, а Алабаму, и Миннесоту. Но пересечь по диагонали США еще как-то реально, а объехать все уголки за раз - никак нереально.
Вообще, по пути планирую заехать в St.Louis. Там есть музей западной экспансии и необычная обзорная арка. Не знаю, стоит ли оно того, но есть желание посетить заодно. Города по пути (Канзас-Сити, Денвер) бегло осмотреть, чтобы иметь о них представление. Ну а равнины и поля - надо же ощутить, насколько они огромны.
bellovv писал(а):Как неоднократно уже отмечалось, за редкими исключениями, которые расположены несколько в стороне от кратчайшего пути между побережьями, там ничего выдающегося не наблюдается (разве что Chicago).
Чикаго думаю отложить на следующие посещения. Он немного в стороне от "тропы" находится (посетить Вашингтон для меня важнее). Ну а NYC - само собой.
bellovv писал(а):А так сомнительное удовольствие отнимет от Ваших 3-х недель как минимум 4 дня при условии ежедневной 12 часовой рулёжки и отсутствия каких-либо остановок по пути кроме ночлега.
Мне думается, что 4 дня стоят того. Если бы 10 дней, то я бы крепко задумался.
bellovv писал(а):ArtemZ80 писал(а):...путешествие на машине - это свобода. Захотим пробыть в NY 3 дня, пробудем три, а захотим 4 дня, пробудем 4. Или два.
В NYC авто скорее будет обузой...
Согласен. В NYC машину планируется взять в последний день пребывания, или в предпоследний (машина заранее будет забронирована, а срок отбытия, благодаря машине, можно сдвигать.
bellovv писал(а):ArtemZ80 писал(а):На машине не нужно спешить в какой-то аэропорт точно к указанному времени.
Ну, как минимум, один раз придётся.
В предлагаемом варианте (с одним дополнительным перелётом между побережьями) это будет максимум два раза... Так что аргумент слабый.
Слабоватый, но он дополнительный. Хотя таскаться с чемоданами по аэропортам, и заранее расписывать даты, жестко планировать и бронировать - удовольствия в этом очень мало. Люблю планировать приблизительно, с возможностью отклониться.
bellovv писал(а):ArtemZ80 писал(а):откатился в желаниях обратно на Aveo/Rio/Accent.
Не лучший выбор авто для длительного путешествия (да ещё и на большие расстояния).
Опять же согласен, но после ВАЗ-2104, на которой езжу в России, Aveo меня не пугает совсем. С одной стороны, разница в деньгах между более высокими классами невелика, но набегает. Здесь 100 долларов, там 100 долларов, еще где-то 200-300, в итоге приличная сумма получается.
Ну и еще, разница в деньгах небольшая между близкими классами, которые и по комфорту близки. А между fullsize и econom уже весьма ощутимая разница по деньгам. Что мне хотелось бы, но чего не будет в Econom/Subcompact - это круиз-контроль. Но он гарантированно появляется начиная где-то с Ford Fusion (на 3 класса выше Aveo/Accent).