A.Z. писал(а) 15 авг 2011, 17:03:Я думаю, нет смысла развязывать холивар. Мое имхо: навигационную программу нужно выбирать прежде всего "под себя". У каждой системы есть свои мелкие отличительные особенности - интерфейс, система подсказок и так далее. Вот по этому параметру я бы и выбирал (имею в виду прежде всего трех "китов" - Гармин, Том Том и Igo). Если удобно и интуитивно понятно - значит, это и стоит брать.
Сам только что откатал на машине с Гармином-205, купленным на базаре за три тыщи рублей. Маршрут довольно витиеватый был - из Германии через Швейцарию и кусочек Франции с завездом в городки по "Винной дороге". Катались вдоль Тунского озера не по трассе, а через городки, с заездом в деревушки. Порой навигатор проводил между деревнями вообще по какой-то немыслимой дорожке, где на километры не было ни души, ни машины. Ошибки, конечно, были, но связаны они, в основном, с ездой по развязкам в городах. В поле пытался завести всего один раз - на трассе под Страсбургом проложили новый участок, а Гармин про него не знал и упорно вел в поля, где колосились яровые Очень помогают подсказки по ограничению скорости в населенных пунктах и на трассах. У Igo мне тоже нравится эта функция. Правда, французы - оригиналы. В ряде мест, где раньше можно было 130, поставили знаки 110. В общем и целом весьма доволен навигатором, учитывая, за сколько он мне достался. Пару раз порывался купить в Германии Том Том (там он в два раза дешевле, чем здесь), но отказался от затеи - в принципе, вполне хватает и Гармина.
Вы совершенно точно описали все проблемы Гармина, мы в итоге плюнули и катались между городами по бумажным картам, а Гармин использовали только в городах. Кстати, сегодня еще один приятель перед поездкой в Германию на IPhon поставил лиценезионный TomTom (83$).