форумчане! я обычно пользуюсь букингом и всё ок, а тут какие-то разночтения у хостела и букинга видимо.
Забронировала в Риге хостел с 23 на 24 и с 22 на 23 сентября, номера- mixed dorm, 4 и 5 местные. Отдельными бронированиями, так сказать.
Так как еще с датами перелета еще не определилась, но мест маловато оставалось и решила уже сейчас это сделать.
Да к тому же без предоплаты, бесплатная отмена за 2 суток до заезда. Специально выбирала без предоплаты и беспл. аннуляцияей!
Как билеты куплю, так одни из суток отменю. Удобно же.
как обычно пришли подтверждения на имейл от букинга, одно место в дорме 4-местном, цена такая-то.
Другие сутки- тоже подтверждение что место в 5-местном дорме, цены везде верные.
Число гостей- только я себя везде указывала (точнее без гостей в нужном поле,заказ на себя оформила).
В общем в письмах 1 и 2 с букинга все верно.
через пару часов на имейл пришло письмо из самого хостела (два письма на каждое бронирование). Видимо такая система автоматическая, заботится о клиентах.
В одном из них все ок
1) Guest Name: xxxxx
Booking Ref: xxxx
No. of guests: 1
Room Type: 5 Bed Mixed Dorm
Arrival: 2011-09-23
No. of nights: 1
Amount Paid: 0.00
Amount due on arrival: xxx LVL
второе вызывает сомнения, почему-то 2! гостя и Room Type: Double Medium!
2) Guest Name: xxx
Booking Ref: xxx
No. of guests: 2
Room Type: Double Medium
Arrival: 2011-09-22
No. of nights: 1
Amount Paid: 0.00
Amount due on arrival: xxx LVL
_______________
Перепроверила брони с букинга- все ок, дормы по 4 и 5 человек, цены нормальные, правда в письме с букинга- сумма в евро, а в письме от хостела- в латах.
но тип комнаты аж на двушку поменялся! Еду одна, как-то не хочется черте с кем оказаться в номере ))
Или это они мне тк номера кончились тип комнаты повысили, а цену как за 4-5 местный mixed dorm оставили?
Стоит ли писать в тех. поддержку букинга или отеля? ))
Спасибо!