Primd писал(а) 04 сен 2011, 14:02:Вместо этого с карточки списали 26 800 долларов сша!
Primd писал(а):Я так понимаю, что это косяк не банка, а именно, авиакомпании
sergniform писал(а) 04 сен 2011, 19:49: Если же карта долларовая (и платеж был тоже в долларах США, а не сингобаксах), то, вероятнее всего, отделаетесь легким испугом, а деньги вернутся в течение нескольких следующих дней.
natalya_1 писал(а) 04 сен 2011, 19:54:Деньги вернутся 100%. У меня несколько раз были ситуации, правда, речь шла не о таких значительных суммах.
Единственное НО: вернутся деньги по правилам наших банков через 30 рабочих дней.
sergniform писал(а) 04 сен 2011, 20:00:natalya_1 писал(а) 04 сен 2011, 19:54:Деньги вернутся 100%. У меня несколько раз были ситуации, правда, речь шла не о таких значительных суммах.
Единственное НО: вернутся деньги по правилам наших банков через 30 рабочих дней.
Наши банковские нормативы тут уже непричем - деньги вернутся сразу, как только их Джетстар обратно зачислит. Они не в блоке стоят, как я понял, а списаны. Если все-таки, в блоке, ну тогда все намного проще. Но, по моему опыту, у бюджетных а/к между блоком и списанием средств редко проходит больше суток.
natalya_1 писал(а) 04 сен 2011, 20:02:В том-то и дело, что возврат будет сразу, но на карту деньги поступят только через 30 рабочих дней.
sergniform писал(а) 04 сен 2011, 20:10:natalya_1 писал(а) 04 сен 2011, 20:02:В том-то и дело, что возврат будет сразу, но на карту деньги поступят только через 30 рабочих дней.
Нет. Фактически, возврат от Джетстара будет оформлен как отдельная операция, никак не связанная с первым списанием.
natalya_1 писал(а) 04 сен 2011, 20:15:У меня несколько раз было ошибочное списание при покупке билетов у зарубежных компаний. Связывалась с компаниями, в течении суток был возврат. Деньги на карту поступали через 30 рабочих дней. Оъяснение всегда одно и то же (ситуаций было несколько и с разными компаниями): внутренние правила банка.
То же самое происходит при бронировании отелей и списании депозита при бронировании.
Primd писал(а):Ребят, лишь бы деньги вернулись!!! Не важно, через какое время... Опасаюсь, только одного, чтобы в банке или в авиакомпании не начали петь песню про то, что курс конвертации не они устанавливают, а какой-то третий банк- и что они претензий по поводу курса конвертации не принимают.... Как-то видела такую фишку на сайте одного отеля-типа ответственности за конвертацию не несем, если оплачиваете, то автоматически соглашаетесь с таким курсом...
sergniform писал(а) 04 сен 2011, 20:35:Советую поторопиться, пока в Австралии не начался банковский день.
Primd писал(а) 05 сен 2011, 16:53:В общем, обещали деньги пока никуда не перечислять, а просто их заморозить на время рассмотрения моей претензии.
Primd писал(а) 05 сен 2011, 16:53:Кстати, срок рассмотрения претензии 40 дней! Вопрос об отмене оплаты не входит в компетенцию филиала банка, все документы отправляют в Москву и там будут думать- что делать и кто виноват....
Primd писал(а) 06 сен 2011, 19:12:Короче говоря, сегодня с утра узнала, что деньги все-таки списали и они ушли в банк авиакомпании... Со слов управляющего филиала банка деньги списали именно в тот момент, когда составлялась претензия. Ну я сделала вид, что поверила... Росбанк меня всячески убеждает, что все будет ок,он все разборки берет на себя и все в таком духе. Деньги вернутся в обозримом будущем...
Сильно написано. У меня совсем недавно АФЛ дважды списал по 8000$ с карты при оплате в офисе за групуы. Вроде и не инет, и сбоев таких до меня у них не было, уверен, но случается же. А бабло на карточке было, тк на следующий день в отпуск улетал.MC писал(а) 06 сен 2011, 02:54:Пожалуй нехуй платить мелочь через инет с карты на счету которой есть некое бабло.
РазBе это не очеBидно?
Урок будет
Удачи.
Baш Кэп.
MC писал(а) 06 сен 2011, 02:54:Пожалуй нехуй платить мелочь через инет с карты на счету которой есть некое бабло.
РазBе это не очеBидно?
Урок будет
Удачи.
Baш Кэп.
XMember писал(а) 06 сен 2011, 20:38: Надо писать постоянно (и в банк, и в авиакомпанию)
natalya_1 писал(а) 06 сен 2011, 20:40:В авиакомпании возврат происходит в течении суток. Все остальное - работа банка.
lubitelj писал(а) 06 сен 2011, 20:15:Посмотрите условия отмены бронировки билета - если без особых штрафов - просто откажитесь от билета - авиакомпания вернет деньги - это как вариант более быстрого возврата.
XMember писал(а) 06 сен 2011, 20:45: Если а/к всё сделала - пусть усердно допинывает банк со своей стороны. Пострадавшего это не должно волновать абсолютно.
Primd писал(а) 06 сен 2011, 20:46: Но однозначно сказали, что бронь не отменят даже в виде исключения, т.к. билет невозвратный...
natalya_1 писал(а) 06 сен 2011, 20:49:А зачем Вам отменять бронь? Вас же устраивает билет по цене 260$.
Ваша задача получить разницу. Если будете настаивать на отмене брони, только затяните рассмотрение ситуации, ИМХО.
Primd писал(а) 06 сен 2011, 20:54:
Я просто предлагала авиакомпании любые варианты скорейшего возврата денег...Вариант отмены бронирования не прокатывает...
natalya_1 писал(а) 06 сен 2011, 20:47:Авиакомпания не будет допинывать банк со своей стороны, поскольку у клиента договор с банком, а не у авиакомпании. И это уже вопрос банк-клиент.
XMember писал(а) 06 сен 2011, 21:05:natalya_1 писал(а) 06 сен 2011, 20:47:Авиакомпания не будет допинывать банк со своей стороны, поскольку у клиента договор с банком, а не у авиакомпании. И это уже вопрос банк-клиент.
А авиакомпании есть договор с банком-экваером. И я не поверю, что он не при делах и/или не может влиять на ситуацию.
тут у человека офис не через дорогу, а на другом конце света.natalya_1 писал(а) 06 сен 2011, 21:00:Надо не звонить, а всегда писать письменные заявления и не по электронной почте, а в офисе авиакомпании на бумаге с оформлением заявления с входящим номером. Звонок к делу не пришьешь.
У Вас есть входящий номер Вашего заявления в авиакомпанию?
kirv писал(а) 06 сен 2011, 21:15:тут у человека офис не через дорогу, а на другом конце света.natalya_1 писал(а) 06 сен 2011, 21:00:Надо не звонить, а всегда писать письменные заявления и не по электронной почте, а в офисе авиакомпании на бумаге с оформлением заявления с входящим номером. Звонок к делу не пришьешь.
У Вас есть входящий номер Вашего заявления в авиакомпанию?
verts писал(а) 06 сен 2011, 21:13:теперь просто надо ждать, а паниковать - не надо) Или проблема в том, что бы срочно-срочно вернули?
natalya_1 писал(а) 06 сен 2011, 21:09:Дело в том, что я проходила эту ситуацию. Со своей стороны авиакомпания, если оформит возврат в течении суток, все обязательства перед клиентом выполнит. И в течении суток деньги будут на счету банка.
natalya_1 писал(а) 06 сен 2011, 21:19: А что, в России нет представительства авиакомпании?
natalya_1 писал(а) 06 сен 2011, 21:19:А что, в России нет представительства авиакомпании?
XMember писал(а) 06 сен 2011, 21:23:T.e. если у вас украдут 25740 USD (€18 380) - вы будете просто ждать? Не паниковать и не требовать срочно-срочно свои деньги взад? Я правильно понял?
natalya_1 писал(а) 06 сен 2011, 21:19:А что, в России нет представительства авиакомпании?
Барашек писал(а) 06 сен 2011, 21:24:natalya_1 писал(а) 06 сен 2011, 21:19:А что, в России нет представительства авиакомпании?
Вы удивитесь, но действительно нет представительства
И вообще многие а/к мира у нас представительств не имеют, так-то!
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования