Покупка билета: сняли 26 800$ вместо 268$. JetStar. Росбанк

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: При покупке билета списали 26 000$ вместо 260$

Сообщение: #81

Сообщение Gulikbeer » 08 сен 2011, 11:41

dargo14 писал(а) 04 сен 2011, 14:14:Завидую людям, которые платят через сайты с банковских карт при наличии такого объема средств, на них хронящихся.

И без дневного лимита
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 43
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: При покупке билета списали 26 000$ вместо 260$ (JetStar)

Сообщение: #82

Сообщение agat » 08 сен 2011, 11:50

деньги вернут, не сомневайтесь
любопытно другое - если курсовая разница будет положительная для клиента (а такое бывало), то он тоже будет писать в банк письма с целью вернуть банку разницу???
agat
активный участник
 
Сообщения: 700
Регистрация: 24.11.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 42
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: При покупке билета списали 26 000$ вместо 260$ (JetStar)

Сообщение: #83

Сообщение verts » 08 сен 2011, 12:19

natalya_1 писал(а) 08 сен 2011, 11:28:Товарищи дорогие, я тут распыляюсь о своем опыте в абсолютно аналогичном случае.
Мне удалось получить деньги в течении 10 дней, хотя изначально (до моего письменного заявления) мне ставили срок 30 рабочих дней. Что сыграло роль - решайте сами.

О каком аналогичном случае вы говорите? Тот, что здесь в теме описАли? Так в вашем случае а/к отправила обратно деньги и вы уже тогда выставляли претензии банку, а у ТС а/к только пока взяла заявку на рассмотрение. Чувствуете разницу? На каком основании теперь ТС должна бомбить свой банк какими-то статьями закона не по теме? Какую-то суету ненужную предлагаете разводить.
verts
активный участник
 
Сообщения: 978
Регистрация: 13.03.2008
Город: Estonia, Tallinn
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: При покупке билета списали 26 000$ вместо 260$ (JetStar)

Сообщение: #84

Сообщение Jrik » 08 сен 2011, 12:30

Как на основании чего - банк не остановил платеж по просьбе клиента, хотя еще мог. В договоре по использованию банковской карточки написано, как блокировать/аннулировать карточку немедленно телефонным звонком/обращением в банк при утере карточки или замеченной попытки несанкционированного клиентом использования средств - что в принципе и произошло в данном случае.

Не мог банк остановить платеж (точнее мог, если бы за клиента перечислил свои деньги).
На момент операции - карта не был заблокированна.
Клиент ее заблокировал уже после операции.

Если деньги на карте захолдированны, то банк не может их не перечислить дальше в ак.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6630
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: При покупке билета списали 26 000$ вместо 260$ (JetStar)

Сообщение: #85

Сообщение natalya_1 » 08 сен 2011, 12:52

verts писал(а) 08 сен 2011, 12:19: О каком аналогичном случае вы говорите? Тот, что здесь в теме описАли? Так в вашем случае а/к отправила обратно деньги и вы уже тогда выставляли претензии банку, а у ТС а/к только пока взяла заявку на рассмотрение. Чувствуете разницу? На каком основании теперь ТС должна бомбить свой банк какими-то статьями закона не по теме? Какую-то суету ненужную предлагаете разводить.

А Вы вообще внимательно читали то, что я писала?

Пост № 50 (еще два дня назад):

"Тогда только одновременно на двух фронтах. С одной стороны с авиакомпанией с требованием возврата разницы в кратчайшие сроки (к сожалению, судом их не припугнешь, раз нет представительства, только можно пугать распространением информации, негативно влияющей на имидж авиакомпании), с другой стороны (после возврата денег авиакомпанией) - с банком. Здесь уже можно давить по сценарию, который я написала выше".
Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
natalya_1
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 21.01.2011
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 51
Страны: 79
Пол: Женский

Re: При покупке билета списали 26 000$ вместо 260$ (JetStar)

Сообщение: #86

Сообщение verts » 08 сен 2011, 13:32

natalya_1 писал(а) 08 сен 2011, 12:52:с другой стороны (после возврата денег авиакомпанией) - с банком

Ну вот когда вернут денег банку, а банк начнёт вдруг тормозить с возвратом клиенту, тогда и надо претензии ему выставлять, а не заранее уже с ними скандалить. ТС уже всё и так сделала правильно - письмо в а/к написано, ждёт ответа теперь.
verts
активный участник
 
Сообщения: 978
Регистрация: 13.03.2008
Город: Estonia, Tallinn
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: При покупке билета списали 26 000$ вместо 260$ (JetStar)

Сообщение: #87

Сообщение natalya_1 » 08 сен 2011, 13:35

verts писал(а) 08 сен 2011, 13:32:
natalya_1 писал(а) 08 сен 2011, 12:52:с другой стороны (после возврата денег авиакомпанией) - с банком

Ну вот когда вернут денег банку, а банк начнёт вдруг тормозить с возвратом клиенту, тогда и надо претензии ему выставлять, а не заранее уже с ними скандалить. ТС уже всё и так сделала правильно - письмо в а/к написано, ждёт ответа теперь.

Может, и обсуждать,что делать надо было начинать после возврата?
К чему торопиться? Подумаешь, пару месяцев деньги где-то повисят.
Банк может со своей стороны тормошить а/к с целью быстрейшего возврата денег в банк, если клиент будет давить на банк.
А вот авиакомпания не будет после отправки денег помогать клиенту получить деньги.
Разницу не чувствуете?

И отсчет сроков всегда идет с момента выдвижения претензии, а не с момента происшествия.
Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
natalya_1
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 21.01.2011
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 51
Страны: 79
Пол: Женский

Re: При покупке билета списали 26 000$ вместо 260$ (JetStar)

Сообщение: #88

Сообщение Primd » 08 сен 2011, 16:08

Спасибо всем за поддержку и желание помочь!
Всевозможные бумажки-письма-требования-претензии-заявления отправила и отнесла везде и всюду по несколько раз в разных вариациях. . Пока никаких новостей нет ... Что конкретно надо делать в ситуации, когда деньги авиакомпанией уже будут возвращены в банк, а тот в свою очередь будет их крутить-вертеть и отказываться перечислять мне, я прекрасно понимаю
К слову сказать, я сама адвокат и наши законы немножко знаю... Но к сожалению, в банковском праве не сильна... Поэтому я никак не могу понять, в чем заключается вина банка, какие конкретно нормы закона он нарушил, исполнив требование о списании денег ( ведь из скриншота видно, что конвертацию производил банк авиакомпании, а не Росбанк) и где перечислены основания для привлечения банка к ответственности за действия третьих лиц ( в данном случае авиакомпании или другого банка).
Ведь чтобы требовать с банка компенсацию убытков, неустоек, пеней, штрафов и т.д. надо прежде всего понять и установить, какие свои обязательства нарушил банк.
I need a six month vacation twice a year.
Аватара пользователя
Primd
почетный путешественник
 
Сообщения: 3033
Регистрация: 21.02.2011
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 43
Страны: 40
Пол: Женский

Re: При покупке билета списали 26 000$ вместо 260$ (JetStar)

Сообщение: #89

Сообщение verts » 08 сен 2011, 16:36

Primd писал(а) 08 сен 2011, 16:08:Ведь чтобы требовать с банка компенсацию убытков, неустоек, пеней, штрафов и т.д. надо прежде всего понять и установить, какие свои обязательства нарушил банк.

Да пока что он по всей видимости "виноват" только в том, что добросовестно выполнил свою работу) А вообще конечно же правильно, просто так без оснований прибежать в банк и что-то там от них требовать - глуповато выглядело бы.
зы: Как-то странно, долго что-то а/к там у себя с Вашими деньгами разбирается
verts
активный участник
 
Сообщения: 978
Регистрация: 13.03.2008
Город: Estonia, Tallinn
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: При покупке билета списали 26 000$ вместо 260$ (JetStar)

Сообщение: #90

Сообщение Primd » 08 сен 2011, 17:00

verts писал(а) 08 сен 2011, 16:36:Как-то странно, долго что-то а/к там у себя с Вашими деньгами разбирается


Сегодня им звонила, спрашивала по поводу денег, мне ответили, что срок рассмотрения моего cover letter цитата- "at least 15 business days" . На мой вопрос, как можно ускорить этот процесс? Ответили, что постараются сделать все возможное и все в таком духе...
Не знаю, сколько у них рабочих дней в неделю, если как у нас- 5 дней, то это получается, что только через 21 календарный день они мне будут возвращать деньги, если будут... Короче, засада!
Решила зайти с другой стороны, и написала в авиакомпанию слезное душераздирающее письмо, что мне не на что жить, что списаны все мои деньги и т.п и т. д., поэтому очень прошу вернуть их как можно быстрее... НЕ знаю, наверное, когда в авиакомпании получили факс, посмеялись... Но я реально не знаю, что надо мне сделать, чтобы вернуть деньги... Видимо, остается только сидеть и ждать... Потому что мне кажется, что я своими звонками только всех раздражаю, а толку никакого нет...
Последний раз редактировалось Primd 08 сен 2011, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
I need a six month vacation twice a year.
Аватара пользователя
Primd
почетный путешественник
 
Сообщения: 3033
Регистрация: 21.02.2011
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 43
Страны: 40
Пол: Женский

Re: При покупке билета списали 26 000$ вместо 260$ (JetStar)

Сообщение: #91

Сообщение natalya_1 » 08 сен 2011, 17:23

Primd писал(а) 08 сен 2011, 16:08: Но к сожалению, в банковском праве не сильна... Поэтому я никак не могу понять, в чем заключается вина банка, какие конкретно нормы закона он нарушил, исполнив требование о списании денег ( ведь из скриншота видно, что конвертацию производил банк авиакомпании, а не Росбанк) и где перечислены основания для привлечения банка к ответственности за действия третьих лиц ( в данном случае авиакомпании или другого банка).
Ведь чтобы требовать с банка компенсацию убытков, неустоек, пеней, штрафов и т.д. надо прежде всего понять и установить, какие свои обязательства нарушил банк.

Вы, судя по всему, человек приличный и цивилизованный. Слезные письма рассылаете
К сожалению, отдают первому (или раньше, как хотите) не тому, кто просит, а тому, кто требует.
(Без скандала, естественно, но с позиции силы)
Их реальня вина не так важна. Разбирательства никому не нужны. Если копнуть, нарушения у всех найдутся.
Я всегда выбираю путь, чтобы поняли, что со мной луше не связываться. Ну приходится конечно разные маски в зависимоти от ситуации надевать.
Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
natalya_1
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 21.01.2011
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 51
Страны: 79
Пол: Женский

Re: При покупке билета списали 26 000$ вместо 260$ (JetStar)

Сообщение: #92

Сообщение YoZHiK » 08 сен 2011, 17:47

natalya_1 писал(а) 08 сен 2011, 17:23:К сожалению, отдают первому (или раньше, как хотите) не тому, кто просит, а тому, кто требует.
(Без скандала, естественно, но с позиции силы)
Их реальня вина не так важна. Разбирательства никому не нужны. Если копнуть, нарушения у всех найдутся.
Я всегда выбираю путь, чтобы поняли, что со мной луше не связываться. Ну приходится конечно разные маски в зависимоти от ситуации надевать.


с какой позиции силы? что за бред? с позиции силы можно вести диалог когда эта позиция хоть чем-то подкреплена. а вы как реально можете надавить на авиакомпанию у которой даже представительства в России нет?
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: При покупке билета списали 26 000$ вместо 260$ (JetStar)

Сообщение: #93

Сообщение natalya_1 » 08 сен 2011, 18:04

YoZHiK писал(а) 08 сен 2011, 17:47:
с какой позиции силы? что за бред?

Может, будем выбирать выражения?
YoZHiK писал(а) 08 сен 2011, 17:47:
natalya_1 писал(а) 08 сен 2011, 17:23:К сожалению, отдают первому (или раньше, как хотите) не тому, кто просит, а тому, кто требует.
(Без скандала, естественно, но с позиции силы)
Их реальня вина не так важна. Разбирательства никому не нужны. Если копнуть, нарушения у всех найдутся.
Я всегда выбираю путь, чтобы поняли, что со мной луше не связываться. Ну приходится конечно разные маски в зависимоти от ситуации надевать.


С позиции силы можно вести диалог когда эта позиция хоть чем-то подкреплена. а вы как реально можете надавить на авиакомпанию у которой даже представительства в России нет?

Например, написать гневное письмо в Qantas Airways Limited , дочерним предприятием которой является Jet Star. А Квантас - одна из старейших авиакомпаний мира (второе место). И, я полагаю, дорожат деловой репутацией. В IATA (международная ассоциация воздушного транспорта). И везде писать, что в случае невозврата в кратчайшие сроки будете обращаться в суд и требовать компенсации морального и материального ущерба.
А еще лучше сразу, в первом ж заявлении в Jet Star, было требовать компенсации,а не слезно просить. Тогда бы они не 15 дней шевелились, и по крайней мре билеты подарили.

С темой завязываю.
Я свои проблемы успешно решаю. С помощью "бреда".
Всем удачи!
Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
natalya_1
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 21.01.2011
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 51
Страны: 79
Пол: Женский

Re: При покупке билета списали 26 000$ вместо 260$ (JetStar)

Сообщение: #94

Сообщение natalya_1 » 08 сен 2011, 18:19

YoZHiK писал(а) 08 сен 2011, 17:47: с позиции силы можно вести диалог когда эта позиция хоть чем-то подкреплена.

Вы считаете, списание почти 26000 недостаточное подкрепление?
А может, у меня сердечный приступ в связи с этим. (справочка прилагается). Да и вообще, это мои деньги. И мне нанесен серьезный материальный ущерб.
Угадайте с трех раз, как бы поступил в этой стуации, к примеру, гражданин США? Слезные письма писал?
Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
natalya_1
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 21.01.2011
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 51
Страны: 79
Пол: Женский

Re: При покупке билета списали 26 000$ вместо 260$ (JetStar)

Сообщение: #95

Сообщение Primd » 08 сен 2011, 18:43

Я же не писала, что ограничиваюсь лишь написанием слезных писем... Я несколько дней назад написала в авиакомпанию официальное письмо и для красного словца вставила фразу, что буду вынуждена обратиться в случае чего в суд с отнесением всех убытков на авиакомпанию... Но все же прекрасно понимают- где Я и где суд в Австралии . Пробую все возможные варианты, надеюсь, какой-нибудь да поможет... Следующее письмо, видимо, будет в жанре хорора! Да уж, было бы очень весело, если б не было так грустно...
I need a six month vacation twice a year.
Аватара пользователя
Primd
почетный путешественник
 
Сообщения: 3033
Регистрация: 21.02.2011
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 43
Страны: 40
Пол: Женский

Re: При покупке билета списали 26 000$ вместо 260$ (JetStar)

Сообщение: #96

Сообщение Барашек » 08 сен 2011, 19:04

Primd
Самое главное потом отпишитесь о результатах в финале эпопеи, дабы полезный опыт не пропал. Я вот, например, всегда теряюсь как составить гневное письмо и прочее...
Верю, что все у вас закончится удачно!
Жизнь в путешествии - мечта в чистом виде
(А. Кристи)
Аватара пользователя
Барашек
полноправный участник
 
Сообщения: 335
Регистрация: 30.03.2007
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 48
Страны: 30
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: При покупке билета списали 26 000$ вместо 260$ (JetStar)

Сообщение: #97

Сообщение Марина83 » 08 сен 2011, 19:29

Что-то и правда долго рассматривают.. Я весной покупала через интернет билеты на Мачу Пикчу в Перу на поезд, сняли с карты двойную сумму, написала им электронное письмо, ответили сразу что все вернут, на следующий день все случайно снятые деньги были возвращены... Конечно не 26 тыс.долларов, но все же..
Аватара пользователя
Марина83
полноправный участник
 
Сообщения: 421
Регистрация: 12.02.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Возраст: 41
Страны: 19
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: При покупке билета списали 26 000$ вместо 260$ (JetStar)

Сообщение: #98

Сообщение Viachik » 08 сен 2011, 20:45

Марина83 писал(а) 08 сен 2011, 19:29:на следующий день все случайно снятые деньги были возвращены

Блок вам сняли, или сам отвалился
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: При покупке билета списали 26 000$ вместо 260$ (JetStar)

Сообщение: #99

Сообщение YoZHiK » 08 сен 2011, 21:29

natalya_1 писал(а) 08 сен 2011, 18:19:Вы считаете, списание почти 26000 недостаточное подкрепление?
А может, у меня сердечный приступ в связи с этим. (справочка прилагается). Да и вообще, это мои деньги. И мне нанесен серьезный материальный ущерб.
Угадайте с трех раз, как бы поступил в этой стуации, к примеру, гражданин США? Слезные письма писал?


предлагаете еще и документы подделывать(ну с реальным сердечным приступом то не до писем бы было)? вот уж точно бредятина.
а чего сразу с ружьем в банк не прийти и не потребовать отменить платеж?
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: При покупке билета списали 26 000$ вместо 260$ (JetStar)

Сообщение: #100

Сообщение natalya_1 » 08 сен 2011, 21:58

YoZHiK писал(а) 08 сен 2011, 21:29: предлагаете еще и документы подделывать(ну с реальным сердечным приступом то не до писем бы было)? вот уж точно бредятина.

Приходилось. Помогло. Ничего подделывать было не надо. Хватило похода к врачу и справки об обращении.
Потом, плохо может стать не в момент списания денег, а когда затягивают с их отдачей.
Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
natalya_1
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 21.01.2011
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 51
Страны: 79
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль