Как стать пилотом?

Хотите иметь сотрудников, дать заработать, влиться в коллектив единомышленников с Форума Винского, ищите работу подработку, уволили со старой работы в поисках новой должности

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: Как стать пилотом?

Сообщение: #21

Сообщение vagabondit » 17 сен 2011, 08:25

Mr.Krabi писал(а) 02 сен 2011, 09:48:Сабж следующий: есть желание круто изменить свою жизнь и переквалифицироваться в пилоты гражданскй авиации. Скажу сразу, образование и нынешний род занятий у меня совершенно непрофильные, но небо всегда манило, да и помимо этого есть ряд причин:
1) В течение нескольких лет дефицит пилотов будет расти, а следовательно, профессия востребованная
2) Хороший уровень зарплаты
3) Шанс сменить офисное кресло на кресло пилота
4) Романтика, красивая форма и т.д. (ну это уже лирика)
Может кто поделиться алгоритмом становления пилотом "с нуля" - сроки, затраты,перспективы и т.д.? Буду премного благодарен!


Уважаемый Mr.Krabi,

Позвольте Вам дать добрый совет знающего человека (таким себя выставляю поскольку тоже мечтал такую мечту и даже налетал 28 часов и даже сделал одиночный - без инструктора - полёт, но вынужден был сойти с дистанции) - наплюйте на свою мечту и забудьте о ней и намечтайте себе какую-нибудь другую, более реальную - типа взойти на Джомолунгму, трахнуть Анжелину Джоли, стать Президентом РФ...

Я к тому, что Вам 27 лет, а в этом возрасте затевать это дело - это все равно как в 17 лет идти учться балету. Увы, время ушло.

Хочу уточнить - время ушло, чтобы стать профессиональным пилотом. Но для души, для забавы - и если у Вас есть несколько тыщ бакрублей - вы вполне можете себе получить любительские права и летать в небе в свободное от работы время.

Чтобы не расписывать в деталях, Вам придется поверить мне на слово, что путь профессионального летчика от второго пилота на линии "Мухосранск - Нижнепердюйск" (в любом страновом варианте) до командира трансатлантического лайнера примерно также предсказуем как от лейтенанта до генерал-лейтенанта. Проходят этот путь только фанатики, которуе начали летать лет в 13-14.

Сообщу Вам также, что, к примеру, в США - дикое перепроизводство летчиков, что зарплата второга пилота региональной авиалинии (на рейсах типа Каламазу, Небраска - Норфолк, Небраска) составляет 18тыщ гринбаксов - меньше официанта (можете прогуглить - об этом есть дюжины статей), поскольку предложение пилотской рабсилы существенно превышает спрос.

Так что, смените мечту для мечтания.
Хороших Вам выходных!
Аватара пользователя
vagabondit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6039
Регистрация: 12.02.2011
Город: Harlem
Благодарил (а): 1063 раз.
Поблагодарили: 1968 раз.
Возраст: 77
Страны: 115
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Как стать пилотом?

Сообщение: #22

Сообщение Olli » 17 сен 2011, 12:02

Дорогу осилит идущий.

Налетать 42 часа, необходимые для получения свидетельства пилота-любителя (частного пилота) можно месяца за полтора-два. Обойдётся где то в 400 тыр.
Чтобы иметь возможность летать за деньги необходимо будет получить свидетельство коммерческого пилота. Тут уже налёт в 200 часов потребуется иметь. Самый простой и дешёвый вариант с коммерческим- это в Штатах или ещё где его получить, а потом валидировать в РФ. Но в этом варианте язык надо иметь. Плюс к самому коммерческому ещё IR и ME рейтинги потребуются. Нафига кому нужен в авиакомпании пЕлот, который на одномоторнике только может и в чистом небе.

Далее можно и на работу устроится. К примеру за 10 тыр. инструктором в аэроклубе (это если без языка).
Если с языком и коммерческим пилотским, то работу найдёте. Дефицит пилотов в РФ сейчас всеми ощущается.
Знакомого совсем недавно со свежим коммерческим пилотским и скромным налётом взяли на работу в ГТК Россия и оплатили ему тайп-рейтинг на Боинг 737.

Но ничего простого на этом пути Вас не ждёт. Если будете рогами упираться, копытами землю рыть, старательно учиться летать, учить теорию и английский- станете линейным пилотом. Если нет- не станете. Всё просто!
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6610
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Как стать пилотом?

Сообщение: #23

Сообщение capitalita » 17 сен 2011, 22:53

Уважаемый Mr.Krabi

Обратите внимание на два предыдущих поста.
Хоть это и противоположные мнения-они оба верны.
Если Вам это надо для развлекухи и романтики-смотрите первый.
А если действительно уперлось и Вы готовы терпеть большие трудности на пути к своей цели-тогда берите второй,и пошевеливайтесь-времени у Вас мало!
Для начала,оцените себя трезво:
1) Медкомиссия-уже на этом этапе может все рассыпаться
2)Английский язык-очень высокий уровень
3)Подключите "родного дядю контрабасиста",может помочь советом и своими связями в авиакомпании,Вашем возможном работадателе.
4)Наймите репетиторов,за год можно подготовиться к экзаменам,если будете поступать в училище.
Аватара пользователя
capitalita
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 25.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 50
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Как стать пилотом?

Сообщение: #24

Сообщение vagabondit » 18 сен 2011, 02:12

Olli писал(а) 17 сен 2011, 12:02:Налетать 42 часа, необходимые для получения свидетельства пилота-любителя (частного пилота) можно месяца за полтора-два. Обойдётся где то в 400 тыр. Чтобы иметь возможность летать за деньги необходимо будет получить свидетельство коммерческого пилота. Тут уже налёт в 200 часов потребуется иметь. Если будете рогами упираться, копытами землю рыть, старательно учиться летать, учить теорию и английский- станете линейным пилотом. Если нет- не станете. Всё просто!


capitalita писал(а) 17 сен 2011, 22:53:А если действительно уперлось и Вы готовы терпеть большие трудности на пути к своей цели-тогда берите второй,и пошевеливайтесь-времени у Вас мало! 3)Подключите "родного дядю контрабасиста",может помочь советом и своими связями в авиакомпании,Вашем возможном работадателе. 4)Наймите репетиторов,за год можно подготовиться к экзаменам,если будете поступать в училище.


Уважаемые Olli и capitalita,

Давайте чуть-чуть притормозим и подраскинем мозгами о чем тут разговор идёт и какие советы выдаются. ТС 27 годков стукнуло. НУ скажите, где и когда в последний раз вы видели 28 летнего студента в авиационном училище? И какие такие блаты ему пронырливый дядя может сделать в авиакомпании? Может он его по блату и в балет в Большой Театр на солиста устроит?

Теперь о налетах. Не знаю как в России, а в других краях за 42 часа налета свидетельство private pilot получают лишь самые молодые, старательные и настырные. Процентов 10 из всех учеников наверное. Остальные где-то по полгода и часов 60 лёта на это тратят: ведь надо жить и семью кормить. И чтобы получить его за полтора месяца - надо жить рядом с аэродромом, не работать и летать через день. НО! Опять же не знаю как в России, а в США после этого ты получишь только сертификат VFR (Visual Flight Rules) т.е. допускаешься к полетам только при полной видимости. После этого надо еще с полгодика (в этом возрасте и работая на основной работе) убить на то чтобы получить IFR certificate - полет по приборам. Затем еще полгодика на двухмоторный сертификат. И каждые полгодика выйдут где-то под $8,000 по скромному счету. И это все мы пока про любительские дела говорим.

Уважаемый Olli несказанно меня поразил, что ценз для коммерческого пилота - 200 часов налёта. В США ты должен иметь 250 часов налёта на одномоторном самолете (это, чтобы тебя допустили к экзаменам) и после этого получишь права возить за плату только на одномоторном самолете. Кто с тобой и куда полетит и чего ты на этом заработаешь - другой вопрос. Чтобы получить коммерческую лицензию на двухмоторный самолет - надо минимум 250 часов любительского налёта на двухмоторных. И опять вопрос - кто тебя наймет с 250 часами налёта и какие гроши ты заработаешь.

А вообще - вот можно здесь почитать про этот тернистый путь http://www.wikihow.com/Become-an-Airline-Pilot , а вот здесь http://www.bls.gov/oco/ocos107.htm и здесь http://www.atac.ca/en/learn_to_fly/pilo ... hure.html- про возможность стать карьерным пилотом в США и Канаде. А вот одна из многих статей о том какие низкие зарплаты у начинающих пилотов: http://blogs.wsj.com/middleseat/2009/06 ... ain-earns/

Это я все не к тому, чтобы убить у ТС мечту. Нет, пусть мечтает и если есть лишний мульон рублей - станет хорошим пилотом-любителем двухмоторника. Но профессиональным пилатом типа даже на ЯК-42 он не станет никогда - сколько бы рогами, копытами и другими местами ни упирался - и не надо таких иллюзий создавать.

Хорошего всем воскресенья!
Аватара пользователя
vagabondit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6039
Регистрация: 12.02.2011
Город: Harlem
Благодарил (а): 1063 раз.
Поблагодарили: 1968 раз.
Возраст: 77
Страны: 115
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Как стать пилотом?

Сообщение: #25

Сообщение Olli » 18 сен 2011, 10:59

vagabondit писал(а) 18 сен 2011, 02:12:
Уважаемый Olli несказанно меня поразил, что ценз для коммерческого пилота - 200 часов налёта.


Рад был оказаться полезным. В соответствии с Федеральными авиационными правилами (ФАП-147) именно 200 часов требуется. Даже со 150-ю часами есть варианты.

vagabondit писал(а) 18 сен 2011, 02:12:И опять вопрос - кто тебя наймет с 250 часами налёта и какие гроши ты заработаешь.

Вообще ни разу не вопрос. За 10 тыр в месяц его с руками оторвут в каком нибудь деревенском аэроклубе.
Писал уже выше.

vagabondit писал(а) 18 сен 2011, 02:12:Но профессиональным пилатом типа даже на ЯК-42 он не станет никогда - сколько бы рогами, копытами и другими местами ни упирался - и не надо таких иллюзий создавать.


Если нет денег на обучения и налёт и упираться не будет, то ясен пень не станет!
Если есть деньги и упорства хватит, то станет. И работу найдёт линейного в РФ. Причём потому что сейчас вижу, найдёт сразу же (с CPL/ME/IR и английским)!
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6610
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Как стать пилотом?

Сообщение: #26

Сообщение SilverWins » 22 сен 2011, 15:35

Жути нагонять не нужно- все реально. Вопрос только в деньгах. Сам смотрю на летную школу в США, если интересно дам ссылку в личке. Цена вопроса до ATPL (airline transport pilot license) с налетом более 1000 часов- в районе USD60000 и полтора-два года времени. Мед. комиссии- элементарные по сравнению с нашим ВЛЭКом.
Забугорные товарищи уже давно отошли от требований к пилоту как к космонавту. Но есть одно но- с этой лицензией нельзя работать в России, только после конвертации в пилотское РФ, что сложно и муторно.
Но многие и не конвертируют- работают вне России, или на джетах с иностранной регистрацией.
А что касается самого выбора- работа ведь на самом деле не так проста и романтична как кажется. И сидеть на заднице не меньше чем в офисе, если не больше)
Аватара пользователя
SilverWins
полноправный участник
 
Сообщения: 310
Регистрация: 15.01.2008
Город: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 46
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Как стать пилотом?

Сообщение: #27

Сообщение Yury_classic » 22 сен 2011, 16:43

SilverRD
да, сидеть пожалуй побольше придется))) ну и поерзать тож в СМУ или на посадке)))
любишь бездну?-имей крылья!
Аватара пользователя
Yury_classic
полноправный участник
 
Сообщения: 494
Регистрация: 23.12.2009
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 44
Страны: 8
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как стать пилотом?

Сообщение: #28

Сообщение Olli » 23 сен 2011, 01:34

SilverRD писал(а) 22 сен 2011, 15:35: Но есть одно но- с этой лицензией нельзя работать в России, только после конвертации в пилотское РФ, что сложно и муторно.


Да не- вроде пробили эту тему. Летает уже по РФ народ после тамошнего обучения.
Главное денег не забыть с собой прихватить когда пойдёте валидировать!
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6610
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Как стать пилотом?

Сообщение: #29

Сообщение SilverWins » 23 сен 2011, 15:33

Основные затраты времени- налет часов. Если сократить налет, а оставить только базовую программу, то они вообще декларируют срок 4 месяца и цену еще ниже (ок. USD45000)

Что входит в программу:
Лицензия пилота-любителя на 2-х моторах (PPL/ME)
Лицензия пилотирования по приборам (инструментам) (IR/ME)
Лицензия коммерческого пилота (CPL/ME/IR)

В программу курса войдут следующие этапы подготовки:
250 часов налета, из них 200 часов налета на 2-х моторах
4 месяца проживания (одна комната на человека)
Курс перехода на реактивный самолет CRJ (Canada Regional Jet)
480 часов инструктажа (на земле и в воздухе)
Оформление визы студента США с разрешениме на работу в течении 24-х месацев, типа "F-1"

Olli, вы в теме, подскажите- после такого обучения возьмут хоть куда-нить справа?
Или..?)
Аватара пользователя
SilverWins
полноправный участник
 
Сообщения: 310
Регистрация: 15.01.2008
Город: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 46
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Как стать пилотом?

Сообщение: #30

Сообщение vagabondit » 23 сен 2011, 17:55

SilverRD писал(а) 23 сен 2011, 15:33:Основные затраты времени- налет часов. Если сократить налет, а оставить только базовую программу, то они вообще декларируют срок 4 месяца и цену еще ниже (ок. USD45000)

Что входит в программу:
Лицензия пилота-любителя на 2-х моторах (PPL/ME)
Лицензия пилотирования по приборам (инструментам) (IR/ME)
Лицензия коммерческого пилота (CPL/ME/IR)

В программу курса войдут следующие этапы подготовки:
250 часов налета, из них 200 часов налета на 2-х моторах
4 месяца проживания (одна комната на человека)
Курс перехода на реактивный самолет CRJ (Canada Regional Jet)
480 часов инструктажа (на земле и в воздухе)
Оформление визы студента США с разрешениме на работу в течении 24-х месацев, типа "F-1"

Olli, вы в теме, подскажите- после такого обучения возьмут хоть куда-нить справа?
Или..?)



По моему опыту: и срок и цена и налет и 3 часа занятий на земле в день на всё про всё довольно сильно отдают туфтой. Это типичный маркетинговый ход: в рекламе расписать the best case scenario, о детали утопить в мелком шрифте.
Аватара пользователя
vagabondit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6039
Регистрация: 12.02.2011
Город: Harlem
Благодарил (а): 1063 раз.
Поблагодарили: 1968 раз.
Возраст: 77
Страны: 115
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Как стать пилотом?

Сообщение: #31

Сообщение SilverWins » 24 сен 2011, 06:16

А что именно нереально в этой программе по вашему мнению?
Аватара пользователя
SilverWins
полноправный участник
 
Сообщения: 310
Регистрация: 15.01.2008
Город: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 46
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Как стать пилотом?

Сообщение: #32

Сообщение vagabondit » 24 сен 2011, 06:32

SilverRD писал(а) 24 сен 2011, 06:16:А что именно нереально в этой программе по вашему мнению?


Да всё нереально - это примерно как в моё время объявлять, что можно закончить мехмат МГУ за 3 года. Можно, конечно, если ты - Колмогоров или Ландау, но вообще-то, в общем и среднем - за@бёшься.

Чем все это долго и нудно расписывать, скажу лишь Вам, что я тоже такую мечту мечтал - вот выйду в отставку и стану a bush pilot на Аляске. Так что я всё это уже столько раз пережевал, что мне это не в кайф расписывать в деталях - примерно как гинекологу про п@зду рассуждать с мирянами.

Я и до сих пор занимаюсь лёгкой авиамастурбацией - подписан на журнал Flying http://www.flyingmag.com/ , почитайте его и Вы. Но он, конечно - для любителей, не для профессионалов.

Кстати, я надеюсь, что Вы прочитали ссылки, что я давал в моём предыдущем посту.

Если хотите конкретики - давайте ссылку на Ваш авиаколледж (я думаю модераторы не сочтут за рекламу) - я попробую конструктивно критикнуть.

Хороших выходных Вам!
Аватара пользователя
vagabondit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6039
Регистрация: 12.02.2011
Город: Harlem
Благодарил (а): 1063 раз.
Поблагодарили: 1968 раз.
Возраст: 77
Страны: 115
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Как стать пилотом?

Сообщение: #33

Сообщение SilverWins » 24 сен 2011, 13:52

С одной стороны вы правы, но мне кажется вы воспринимаете обучение на пилота в стиле старой школы. Естественно, в Бугуруслане и где там еще учились по пять лет. И сейчас дипломы слышал аннулируют, потому что у курсантов нет налета, а налетывать можно только за свои деньги. А за деньги- пожалуйста, почему нет. Да и как учатся-то- если убрать построения/подметания и тп. то от пяти лет как раз год останется)
В современной реальности летчик все больше просто продвинутый оператор компьютеров, а не этакий бравый полукосмонавт. В России например всю жизнь было немыслимо чтобы летчик в очках был- а в прочих странах- пожалуйста. Вот школа:
http://www.***********************
Аватара пользователя
SilverWins
полноправный участник
 
Сообщения: 310
Регистрация: 15.01.2008
Город: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 46
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Как стать пилотом?

Сообщение: #34

Сообщение vagabondit » 24 сен 2011, 21:43

SilverRD писал(а) 24 сен 2011, 13:52:С одной стороны вы правы, но мне кажется вы воспринимаете обучение на пилота в стиле старой школы. Естественно, в Бугуруслане и где там еще учились по пять лет. И сейчас дипломы слышал аннулируют, потому что у курсантов нет налета, а налетывать можно только за свои деньги. А за деньги- пожалуйста, почему нет. Да и как учатся-то- если убрать построения/подметания и тп. то от пяти лет как раз год останется)
В современной реальности летчик все больше просто продвинутый оператор компьютеров, а не этакий бравый полукосмонавт. В России например всю жизнь было немыслимо чтобы летчик в очках был- а в прочих странах- пожалуйста. Вот школа:
http://www.******************


Да, может Вы и правы, что я старыми стереотипами мыслю. Посмотрел школу, сравнил с местными, всё выглядит достаточно убедительно, варианты оптимистичные - что подкреплено оговоркой "Все сроки примерные и зависят от студента". Цены на первый взгляд маленько повыше, чем в США, но не уверен - чтобы понять надо их разобрать и сравнивать равное с равным.

Главное чтобы работа была после выпуска. В США на начинающем уровне с этим сертификатом сейчас работы практически нет. Но вот пишут, что в России есть спрос.

Кстати я очень часто встречал зарубежом российских гражданских пилотов. Последний раз в Судане - целая компания работала на подряде с ООН, и пассажирском и грузовом.

Удачи!
Аватара пользователя
vagabondit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6039
Регистрация: 12.02.2011
Город: Harlem
Благодарил (а): 1063 раз.
Поблагодарили: 1968 раз.
Возраст: 77
Страны: 115
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Как стать пилотом?

Сообщение: #35

Сообщение vagabondit » 25 сен 2011, 00:19

SilverRD писал(а) 24 сен 2011, 13:52:В современной реальности летчик все больше просто продвинутый оператор компьютеров, а не этакий бравый полукосмонавт.


Вдогонку - сразу не отложилось - насчёт "оператора компютеров". Ой нет, совсем нет! Вот почитайте на досуге доклады NTSB тут http://www.ntsb.gov/aviation/Aviation.htm или тут http://www.faa.gov/data_research/accident_incident/

И вы увидите, что прежде, чем передовериться компютеру, лётчик должен уметь сделать всё тоже самое, что компьютер - только лучше.

Если б компютер всем заправлял, то капитан Chesley Sullenberger III вряд ли бы приводнил свой Airbus A320 со 155 пассажирами на Hudson River.
Аватара пользователя
vagabondit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6039
Регистрация: 12.02.2011
Город: Harlem
Благодарил (а): 1063 раз.
Поблагодарили: 1968 раз.
Возраст: 77
Страны: 115
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Как стать пилотом?

Сообщение: #36

Сообщение SilverWins » 26 сен 2011, 13:13

vagabondit писал(а) 25 сен 2011, 00:19:Если б компютер всем заправлял, то капитан Chesley Sullenberger III вряд ли бы приводнил свой Airbus A320 со 155 пассажирами на Hudson River.


Согласен, к любой работе нужно подходить тщательно и с душой. Однако смотрю я почтенная публика как-то затихла) Меня лично интересуют перспективы реальной работы после такого обучения. Есть интересно примеры?
Блог выпускника например...в идеале))
Аватара пользователя
SilverWins
полноправный участник
 
Сообщения: 310
Регистрация: 15.01.2008
Город: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 46
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Как стать пилотом?

Сообщение: #37

Сообщение vagabondit » 26 сен 2011, 18:17

SilverRD писал(а) 26 сен 2011, 13:13:
vagabondit писал(а) 25 сен 2011, 00:19:Если б компютер всем заправлял, то капитан Chesley Sullenberger III вряд ли бы приводнил свой Airbus A320 со 155 пассажирами на Hudson River.


Согласен, к любой работе нужно подходить тщательно и с душой. Однако смотрю я почтенная публика как-то затихла) Меня лично интересуют перспективы реальной работы после такого обучения. Есть интересно примеры?
Блог выпускника например...в идеале))


Ну, по России я не в курсах, а по Штатам и окрестностям - такого навалом. Единственная проблема, что порою букав много, поэтому надо много листать, чтобы найти Вам нужное. Вот, пожалуйста:
http://www.salon.com/technology/ask_the ... index.html
http://pilotjobs.com/
http://fl250.blogspot.com/
http://www.airlinepilotjobs.com/blog/category/blog/
вот печально - http://www.flightglobal.com/blogs/learm ... pilot.html
а вот забавно - http://money.cnn.com/2010/02/09/news/ec ... /index.htm
http://www.findapilot.com/blog/

Начнете эти читать - найдете ещё.
Удачи!
Аватара пользователя
vagabondit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6039
Регистрация: 12.02.2011
Город: Harlem
Благодарил (а): 1063 раз.
Поблагодарили: 1968 раз.
Возраст: 77
Страны: 115
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Как стать пилотом?

Сообщение: #38

Сообщение vagabondit » 26 сен 2011, 18:27

Вот, вдогонку, еще очень хороший обзорный коммент по США:http://www.freakonomics.com/2009/06/24/what-captain-sullenberger-meant-to-say-but-was-too-polite-to-do-so-a-guest-post/
Аватара пользователя
vagabondit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6039
Регистрация: 12.02.2011
Город: Harlem
Благодарил (а): 1063 раз.
Поблагодарили: 1968 раз.
Возраст: 77
Страны: 115
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Как стать пилотом?

Сообщение: #39

Сообщение Snusnumrik » 26 сен 2011, 18:33

Если цель ТС не деньги а Небо (я про стартовый пост не очень уверена - хочется зарабатывать этим или хочется летать и пофиг?), то обучиться полетам на ультралайтах упирается в гораздо менее жуткие суммы денег...несколько лет назад узнавала в паттайском аэроклубе - было что-то типа 5000 долларов...
в Коломне есть курс обучения пилотированию, гугл в помощь.
Аватара пользователя
Snusnumrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7549
Регистрация: 29.05.2005
Город: Рим
Благодарил (а): 1554 раз.
Поблагодарили: 3180 раз.
Возраст: 51
Страны: 94
Отчеты: 34
Пол: Женский

Re: Как стать пилотом?

Сообщение: #40

Сообщение zerg69 » 26 сен 2011, 18:34

Вот пара романтиков и угробило у нас в Ярославле "Локомотив". ИМХО 27 лет поздно, а в вертолетку ,(чтоб Морских котиков на Бен Ладена высаживать), как тут кто то посоветовал и того сложнее.
Аватара пользователя
zerg69
активный участник
 
Сообщения: 997
Регистрация: 21.02.2005
Город: Ярославль
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Возраст: 56
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоРабота: поиск и предложение работы в РФ



Включить мобильный стиль