Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Le_Mur писал(а):Интересно, если для человека принципиально, на каком самолете лететь (по уровню безопасности, Боинг 737 ниже!), имеет он право в такой ситуации отказаться от полёта? И какова будет компенсация? Подозреваю, что в договоре с авиакомпанией где-нить прописано, что, мол, имеет право заменять без предупреждения...
Перевозчик вправе передать обязанности или их часть по договору воздушной перевозки другому лицу, в том числе другому перевозчику. Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, в том числе изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.
sas11 писал(а) 17 июл 2011, 12:17:Как трип ру может продать билеты с офигительной скидкой на китайский НГ, если сама авиакомпания на эти числа даже не продает? Может ли быть (был ли у кого нибудь практический опыт) что билеты покупались за пол-года, а перед вылетом ничинались проблемы, типа рейс отменен- нужно доплатить итд.?
Taxpolice писал(а) 10 авг 2011, 16:35:Ну а посмотреть на сайте ланкийцев расписание рейсов на Ваши даты, выбрать приемлемый и уже потом, вооружившись - позвонить в ТРИП? Такой вариант не рассматриваете? Они уже получили свои (Ваши) деньги и что-то еще делать им ох как не хочется. Мне в такой ситуации помог звонок в их головной офис (звонил по скайпу). Перезвонили в течении 5 минут и все проблемы решили еще за 10.
wwwtut писал(а) 16 авг 2011, 11:18:Сегодня, спустя неделю, перезвонили и предложили подождать неизвестно сколько, т.к. авиакомпания не отвечает на их письма или анулировать со штрафом в 150 евро на билет. Надо понимать, что рейс отменила авиакомпания, а не я отказался от билетов. Вот такая организация, эта ТРИП, летишь ты или не летишь, 150 евро с человека отдай.
korza писал(а) 30 авг 2011, 11:22:2. Покупая билеты по привлекательным ценам далее следует отмена рейса с дальнейшим разводом на деньги в различных его вариациях.
Если я не прав поправте меня.
iDstr писал(а) 30 авг 2011, 11:32:всегда пользовался аэртикетом (трип.ру), была только одна проблема, но она была связана с косяком банка. В остальных случаях, никогда ничего не требовали, не разводили, всегда все четко. Данной конторой доволен и буду пользоваться их услугами в будущем.
Kukla123 писал(а) 30 авг 2011, 12:05:Ну, теперь буду знать, что по тел. они уже не уведомляют об изменениях...
Месяц истек. Вопрошаю, Мол когда уже денежки ко мне вернутся???Colt070462 писал(а) 28 авг 2011, 16:45:Так и сделал, пришло письмо: возврат средств в течение рабочего месяца... Мол деньги сразу уходят в а/к. Теперь жду, месяц истекает 8 сентября. Что такое рабочий месяц не знаю
РАБОЧИЙ месяц- это 30 дней без выходных.
С уважением,Ба*****та Валерия.
Max_I писал(а) 15 сен 2011, 12:29:А в Греции у них я так понимаю, просто регистрация.
TGrave писал(а) 18 сен 2011, 11:54:У меня такой вопрос к покупавшим на trip.ru: какова их комиссия - то есть сколько они берут сверх цены билета за его оформление?
Colt070462 писал(а) 18 сен 2011, 12:45:Нисколько не берут. Сколько написано столько и есть. Более того цена иногда ниже, чем на сайте а/к.
Colt070462 писал(а) 28 авг 2011, 16:45:Так и сделал, пришло письмо: возврат средств в течение рабочего месяца... Мол деньги сразу уходят в а/к. Теперь жду, месяц истекает 8 сентября. Что такое рабочий месяц не знаю
Colt070462 писал(а) 18 сен 2011, 12:45:TGrave писал(а) 18 сен 2011, 11:54:У меня такой вопрос к покупавшим на trip.ru: какова их комиссия - то есть сколько они берут сверх цены билета за его оформление?
Нисколько не берут. Сколько написано столько и есть. Более того цена иногда ниже, чем на сайте а/к.
TGrave писал(а) 01 окт 2011, 13:59:P.S. Перезвонили - сказали, что билеты подорожали в момент покупки, но разницу вернут за свой счет. Корректно.
z@k писал(а) 24 окт 2011, 15:36:Редкостное гавно такие агентства.
Max_I писал(а) 25 окт 2011, 08:17:zerokol
какая х.ня? Писали достаточно примеров когда люди покупали по низким ценам. Просто клювом щелкать не надо.
Max_I писал(а) 25 окт 2011, 08:17:zerokol
какая х.ня? Писали достаточно примеров когда люди покупали по низким ценам. Просто клювом щелкать не надо.
z@k писал(а) 25 окт 2011, 08:57:Я покупал на НГ, за 2 месяца до вылета.
Max_I писал(а) 25 окт 2011, 08:17:какая х.ня? Писали достаточно примеров когда люди покупали по низким ценам. Просто клювом щелкать не надо.
Max_I писал(а) 25 окт 2011, 12:12:как раз о многом говорит. По сравнению с тем, что вы назвали "х.ней" фактически мнение отписавшихся здесь форумчан (а сами этого не заметили) , мое замечание - детская шалость.
Max_I писал(а) 25 окт 2011, 12:39:zerokolесли глюк х..ня, то зачем ему уделено столько внимания?
Max_I писал(а) 25 окт 2011, 12:39:zerokol
если глюк х..ня, то зачем ему уделено столько внимания? просто проблема в том, что когда я заранее покупал, я уже знал что так бывает, и был готов, а кто-то не знает об этом заранее. Вот, скажем, если кто-либо по прайслайну будет покупать отель, но не учтет все нюансы, скажем то, что система снимает деньги с карты не предупреждая о выборе конкретного отеля - нормально ли будет называть систему гавном или х..ней?
z@k писал(а) 26 окт 2011, 12:13:Лохотрон
alil писал(а) 24 май 2011, 20:59:3. Купил, деньги с карты сняли (в евро), пришли письма с подтверждением - все хорошо... Через пару дней приходит письмо - один из рейсов отменен, мы с Вами свяжемся... Связались, еще через пару дней и говорят - мы билет аннулируем, пришлем Вам подтверждение по е-майл, деньги вернем.... Прошло три дня - тишина... Заполнил форму для аннулирования, отправил - тишина...
JelenaK писал(а) 07 ноя 2011, 14:53:Что теперь делать?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги