LaSer61 писал(а) 29 окт 2011, 09:33:Yury-Shef, скажите пожалуйста: 1. Аква-горка только для детей, или взрослым тоже можно покататься? 2. Большое джакузи в Wellness-центре открыто для всех? У нас на Costa Deliziosa в аналогичное джакузи пускали только пассажиров спа-кают.
1. Аква-горка работала по графику днем с техническими перерывами. Не пускали только маленьких детей. Специально на входе была отмечена мерка, кто был ниже - не пропускали. Взрослые катались, но их было не так много.
2. В Большое джакузи внутри тренажерного зала в Wellness-центре ограничений не было. Можно было позаниматься на тренажерах, пойти в душевую, а затем в большую джакузи. А можно было и без тренажеров и без душевой - сразу зайти в джакузи. Просто особого аншлага в этой джакузи никогда не было. Так как она находилась внутри помещения, хоть и под стеклянными стенами и крышей - запах хлорки ощущался и многие предпочитали чуть меньшие гидромассажные ванны на открытых палубах.
В прошлом году на "Noordaam Hollnd America Line" вход в спа-центр с бассейном с гидромассажными отделением для пассажиров спа-кают был бесплатен, а для обычных пассажиров пропуск на целый день стоил 20 долларов.
Полное название города - Ганзейский город Росток (Hansestadt Rostock). Он произвел впечатление тихого чистого игрушечного городка. Аккуратно покрашенные фасады, трехвагонные трамваи, пустынные улицы ( выходной субботний день).
На улицах только туристы. Разглядывают раритет: "ЖУК" - немецкий "запорожец" с рекламой.
Росток был крупнейшим портом в ГДР и центром судостроения. Ранее в нем проживало четверть миллиона человек, но после объединения Германии численность горожан сократилась почти в двое. Многие уехали на Запад в поисках лучшей жизни В Ростоке регулярно проводится парусная Ганзейская регата «Hanse sail». Основные достопримечательности, по которым нас провели: старая городская стена и башни, сады и Монастырь Святого Креста (Kloster zum Heiligen Kreuz), самый старинный германский Университет и Церковь Святой Марии (Мариенкирхе) с уникальными астрономическими часами 13-го века.
На рыночной площади расположен Фонтан Радости - в небольшом углублении на булыжной мостовой расположены краны-трубы из которых бьют струи воды на статуи обнаженных людей, вернее семей. Этот фонтан посвящен пропаганде нудизма. Так как в Ростоке еще при социализме был открыт официальный нудистский пляж.
У фонтана нашу экскурсоводшу сильно смутили "красаффчеги", приехавшие с берлинского "Love Parade" с просьбой подписать петицию о разрешении однополых браков. Она вся покраснела и гневно начала их отчитывать, что нечего приставать с дурацкими просьбами к туристам.
Если в Италии статуи обнаженных людей - эталон красоты, то в Ростоке - эротика в скульптуре, какая-то бытовая. На городской площади перед ратушей с 7 башенками на крыше расположена скульптурная композиция голых пожилых людей - подарок от Норвегии ( в стиле работ Густава Вигеланда из Фрогнер-парк в Осло).
На трамвайной остановке в центре - аналогичное панно, у которого фотографились те самые "веселые ребята" с петицией.
Церковь Святой Марии, где расположен орган и астрономические часы, которые показывают всё, кроме настоящего текущего времени.
(общий вид - фото с википедии)
После пешей прогулки по старинному центру Ростока все были в предвкушении посещения пивоварни с дегустацией хмельного напитка и закусками - жареными колбасками.
Специально никто ничего не ел в фаст-фудах, чтобы не перебивать аппетит.
А когда шофера с автобусом нашли через полтора часа - представьте какую голодную злость и неприязнь мы все испытывали к нему....
А детвора развлекалась - фотографировалась на фоне всех и вся....
Одним из важным "крючком" при покупке экскурсионного пакета от "Косты" для нас было посещение в Варнемюнде пивоварни и дегустация свежего пива на закуску с крендельками и жареными колбасками. В аннотации этот пункт выглядел лакомо-красочным. Тем более, что дорогое хорошее немецкое пиво мы любим И когда в Ростоке из-за опоздания автобуса, встал вопрос об отмене визита в пивоварню - это точно был удар в спину от "фашистов". Нашли компромисс - 40 минут вместо полутора часов - нам выделили на дегустацию пиво (точно бы не упился бы никто). Пивоварня «Brauhaus Trotzenburg» оказалась новоделом, специально построенная для развода туристов - современная одноэтажная таверна с несколькими залами и барными стойками.
Производство - несколько цистерн больших "самогонных" аппаратов - специально расположено за стеклянным фасадом (чтобы с дороги было видно).
Сувенирный прилавок с соответствующими товарами.
Любой проезжающий посетитель может заказать комплексное меню за 8.90 евро.
За три минуты нам рассказали о процессе брожения в цистерне, раздали подарок - ленточку на шею, а вместо бейджика - маленький пивной бокал. Помыли руки, расселись за столами, принесли нам по бокалу темного и светлого пива, крендельки и колбаски с тушеной капустой. Что еще надо русскому туристу от немецких захватчиков! Так стало всем хорошо и весело, что мы простили шоферу все его выкрутасы с опозданиями. Пиво было обалденное, хмельное - давно такого не пробовали.
В порт вернулись с минимальным опозданием. Но вахта у трапа явно нервничала. И как только последний пассажир взошел на борт, лайнер через пару минут начал маневры по отчаливанию... На следующий день - нас ждал Копенгаген - порт высадки.
Такой вот вопрос: много ли было семей с маленькими детьми? Возраст 3-5 лет. У нас дочка 4 года. Есть ли на Косте отдельный детский бассейн для малышей? Спасибо.
laperuza писал(а) 01 ноя 2011, 03:55:Такой вот вопрос: много ли было семей с маленькими детьми? Возраст 3-5 лет. У нас дочка 4 года. Есть ли на Косте отдельный детский бассейн для малышей? Спасибо.
В данном круизе семей с детьми всех возрастов (от 2-3 лет и выше) было заметно много.
Детвора часто веселилась в большом двухуровневом бассейне под раздвижной крышей. Плюс аква-горка
На 3-й странице данной темы в главе 24 - есть другие фото и подробности
Последний раз редактировалось Yury-Shef 01 ноя 2011, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
laperuza писал(а) 01 ноя 2011, 18:01:Понял, спасибо. Вот нашел такое фото с вашего корабля:
3c_kids_pool5.jpg
Интересно где это? Там кто-нибудь купался?
Вау! А слона-то и не приметил - за 14 дней круиза сюда так и не добрался. Лишнее доказательство - что лайнер огромный, даже за две недели обследовать все его релакс-зоны и закоулки не успеваешь.
Скорее всего - это 4-й мини-бассейн на самой верхней небольшой 12-й палубе (рядом со стеклянной крышей над атриумом и альтернативным рестораном где-то между тремя желтыми трубами) Не поднимался туда и поэтому не знаю, купался ли кто-там.
ГЛАВА ПЯТЬДЕСЯТ ВТОРАЯ КОПЕНГАГЕН. ВЫСАДКА В ПОРТУ
Копенгаген - столица Дании - завершающий наш двухнедельный круиз порт высадки.
Накануне обновился интерьер и витрины в сувенирных магазинах и бутиках лайнера. Появилась русско-матрешечная тема.
"Costa Atlantica" после перегонного (перепозиционного) марш-броска прибыла в Скандинавию зарабатывать деньги на кольцевых маршрутах по Норвежским фьордам с заходом во все морские столицы региона, включая Санкт-Петербург. В какой-то момент мелькнула шальная идея. Вот если бы круизные компании оперативно предлагали бы пассажирам в порту высадки продолжить вояж. При наличии свободных кают по адекватных ценам. Наверняка-бы кто-нибудь бы согласился. Я бы точно - до Питера бы еще денька три-четыре продлил бы. (но, увы, обратные авиабилеты куплены, гостиница на берегу оплачена, а визу строгое итальянское консульство дало только под конкретные даты круиза). Да и ценник на северный маршрут у "Costa Atlantica" был в три раза выше нашего "Вокруг Европы". Больше тысячи евро (на одного) за неделю. И в общем, никто не предлагал остаться. Наоборот, накануне вечером попросили выставить в коридор чемоданы с цветной биркой (которую принесли с корабельной газетой).
Поэтому с вечера вытащили все вещи из шкафов и тумбочек, утрамбовали в чемодан. Утром после завтрака осталось только еще раз проверить сейф, гардероб и другую мебель для хранения - ничего не забыли ли?
Обратно собираться легче, чем в начало поездки. Главное проверить, все ли взяли назад.
Утром также необходимо было закрыть долги по корабельной карте или получить сдачи. Для убыстрения работали несколько кассиров в одном из салонов. А также использовалось табло "электронная очередь" с квиточками на входе.
Так как половина пассажиров высадились накануне в Германии, то высадка в Копенгагене, естественно была половинчатой в стиле "лайт".
Чемоданы ждали нас в ангаре в соответствующей цвету нашей бирке кучке. Народу на причале было много за счет второго лайнера "Eurodam Holland America Line".
Копенгаген для него был промежуточным портом в своем маршруте из Лондона. В этот день мы часто встречались с русскими туристами из "Eurodam" на красном двухэтажном туристическом автобусе. В дни прибытия круизных лайнеров - маршрут этих автобусов удлиняется до портовых причалов, а утром они подаются к кораблям пустыми. На фото видно, как паркуется на остановке красный автобус.
Сам порт - типичный. Много контейнеров, складов, ангаров, кранов и т.д.
В Копенгагене мы планировали провести 3 дня. Забронировали гостиницу ''TIVOLI" рядом с одноименным парком аттракционов в центре города. Поэтому решили поехать в гостиницу из порта на красном туристическом автобусе, который делает остановку у парка "TIVOLI". Купили у зазывалы на остановке двухдневные билеты и с чемоданами отправились в гостиницу, совмещая поездку с рассказом русского аудиогида в наушниках.
ГЛАВА ПЯТЬДЕСЯТ ТРЕТЬЯ HOTEL TIVOLI and CONGRESS HALL
Круизная часть отчета практически завершена. Все остальное, что будет написано сверх круизной тематики, в принципе, можно считать графоманским спамом. Но отчеты на профильных форумах - это хотя и особый литературный жанр (что вижу - о том и пишу), но он все равно живет по каноническим стандартам. 1. Вступление, Пролог или Интро. (Выбор и Покупка круиза) 2. Завязка сюжета. (Вылет из дома. До круизная программа и Посадка в первом порту) 3. Действие и его Развитие (Круиз, экскурсии и релакс в море) 4. Кульминация и Развязка (Высадка в последнем порту) 5. Послесловие или Эпилог (После круизная программа, Прилет домой, Сортировка фотографий и Написание отчета)
Для красивого завершения отчета мне необходимо еще подробно описать и "пятый пункт" (не тот, который в советском паспорте).
Понимаю, что ставлю абсолютно не нужный рекорд по долготе написания отчета (четвертый месяц выдаю "на гора" главы о нашем путешествии, но быстрее пока просто не получается). Хочу поблагодарить всех, кто не потерял терпения и следит за обновлениями. Более 5000 просмотров данного отчета - цифра, свидетельствующая о неподдельном интересе форумчан.
Итак, растянутый Эпилог из нескольких глав.
Автобус увозил нас из порта Копенгагена, где бок о бок у одного причала стояли серийно-стандартные лайнеры от "Costa" и "Holland America line".
К обеим круизным компаниям у нас положительное отношение, так как именно на их лайнерах состоялись наши два первых круиза. А с "Costa Atlantica" двухнедельный вояж "Вокруг Европы" получился именно таким - каким и задумывался. Мы вошли на лайнер с позитивным "open mind" настроением. Получили предполагаемое удовольствие, и сошли в порту высадки с таким же хорошим радостным настроением и багажом новых впечатлений и знаний о городах Европы. Не кольцевые круизные маршруты позволяют увеличить по желанию до круизную и после круизную программу в разных портах посадки и высадки. Ну, а если удается найти дешевые тарифы авиаперелетов с длительные дневными пересадками, то в копилку осмотренных городов можно добавить еще парочку. Первоначально на Копенгаген планировалось два дня с "Open Top City Sightseeing Tour Bus" - так правильно называются красные двухэтажные туристические автобусы - удачное изобретение туриндустрии. Прямой авиаперелет из Копенгагена в Москву "Аэрофлотом" или скандинавскими авиалиниями "SAS" стоил около 100 евро (вполне адекватная цена для перелета). Однако поиск на skyskanner дал еще более дешевый тариф 69 евро от "Airberlin" с пересадкой в их базовом аэропорте в Дюссельдорфе, но дата вылета сдвигалась на день дальше. Жажду путешествий пришлось утолить полностью. Решили лететь через Дюссельдорф, посмотреть, где проходило нынешнее "Евровидение". Якобы сэкономленные деньги на авиабилетах пошли на оплату лишнего дня гостиницы в Копенгагене.
Гостиницу "HOTEL TIVOLI and CONGRESS HALL" удалось "поймать" по скидочному семейному тарифу, почти как у "Косты" - проживание детей бесплатно плюс в подарок входные билеты в одноименный парк аттракционов. Но сама цена за обыкновенный дабл-стандарт номер - 1500 датских крон изначально высока. Дания - одна из самых дорогих стран Европы. Все цены выше среднеевропейских в два раза. Шопинговаться в Копенгагене нет никакого смысла. Даже сувениров купили здесь меньше. Дания отказалась в свое время входит в зону Евро Курс датской кроны (DDK) примерно таков. 1 доллар = 5.5 DDK 1 евро = 7.5 DDK
Монетки прикольные – с дырочками в центре.
Так что гостиница обошлась в 200 евро за сутки за четверых, с учетом семейной скидки.
Гостиничный комплекс "CONGRESS HALL", куда входит несколько отелей разной тематики, выставочные и концертные конференц-залы, находился в двух кварталах от центрального входа в парк "TIVOLI" и ж/д вокзала. Поэтому приехав на красном автобусе с чемоданами в центр города, пришлось брать такси и за 10 евро (80 крон) проехать всего лишь один километр до отеля. Позже узнали на ресепшене, что до вокзала от гостиницы ходит бесплатный шаттл-бас. Надо знать нужную остановку у вокзала.
Гостиница "HOTEL TIVOLI" построена пару лет назад в стиле "хай-тек". (я бы назвал в стиле "IKEA")
Состоит из двух корпусов: 12 и 8 этажных.
На крыше высотного корпуса: находится вечерний sky-ресторан. Можно ужинать с видом на ночной Копенгаген.
Внутренний двор и пешеходная зона с клумбами с черными и белыми тюльпанами - устроены на огромной крыше двухэтажного вестибюля и конференц-залов. Интересное градостроительное решение для пустыря, который когда-то считался задворками вокзала.
Окна некоторых номеров выходят на ж/д пути вокзала с одной стороны и на дорогу, параллельную набережной.
Ночью подстветка на внутренний двор сделана в виде силуэтов.
Стандартный двухместный номер - небольшой, превращается в 4-х местный номер, методом раскладки дивана. Есть холодильник с мини-баром, шкафы с дверями-гармошкой.
За мини-бар с банковской карты предварительно заблокировали депозит - 600 крон (около 90 евро). Через месяц вернули сдачи. Санузел хайтековский, но раковина неудобно мелкая. Это дверь в ванную.
Балкона нет, зато стекла в окнах во весь рост: от пола до потолка. Открывается центральная створка-дверь во внутрь. Чтобы посетители случайно не выпали - сделана вторая стеклянная перегородка снаружи фасада.
Аварийные пожарные выходы-лестницы. Пол из железной сетки.
В лифте разноцветные огни мигают, а стены из зеркально отполированного металла.
В цокольном этаже работает спа-зона с детской игровой комнатой и кривыми зеркалами, тренажерным залом
Есть бассейн с гидромассажными водопадами и струями.
В сауне запрещено быть голым, а вот в душевой, пожалуйста, помойте все указанные точки
Завтрак сытный, выбор богатый всего и вся. Больше и вкусней, чем на корабле.
(Продолжение следует)
Последний раз редактировалось Yury-Shef 07 ноя 2011, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
ГЛАВА ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕТВЕРТАЯ ДВА ДНЯ НА КРАСНОМ ТУРИСТИЧЕСКОМ АВТОБУСЕ
Каким же гениальным был тот человек, который реализовал идею специальных автобусов с аудиогидами для туристов. В крупных городах даже существует конкуренция. Сразу несколько компаний пускают по круговым маршрутам двухэтажные автобусы с аудиогидами. В Барселоне - два конкурента, в Риме - четыре, в Копенгагене - два! Каждый "туристик бас" завлекает к себе клиентов дополнительными скидками-купонами. В Барселоне, дают книжечку-брошюру с отрывными талонами с 5% скидками на входные билеты в музеи, в парки и т.д. В Риме и в Дюссельдорфе в подарок - прогулка на речном трамвайчике по Тибру. Самым крупным оператором красных туристических автобусов является фирма "Open Top City Sightseeing Tour Bus". География бизнеса - свыше 90 городов!!! Цвет автобусов - красный
Самым выгодным является Двухдневный тариф (который дороже однодневного всего лишь на 5 евро). Средняя цена Двухдневного тарифа около 20-25 евро. Цены во всех городах примерно одинаковые. В Копенгагене цена максимального билета (2 дня + три маршрута) для взрослого - 150 датских крон (20 евро). Для детей до 15 лет скидка 50% - 70 крон (около 10 евро). На остановках у уличных кассиров имеется карт-ридер и билеты можно купить и по банковской карте в любой валюте.
Поэтому первоначальное отсутствие местной валюты нам никак не мешало.
В Копенгагене у "Open Top City Sightseeing Tour Bus" сразу три маршрута. Основной "Mermaid Tour - Русалка". Длительность - 1 час. Интервал - 30 минут. Дополнительные два работают только в сезон: с мая по сентябрь: "Carlsberg Tour - пивзавод "Карлсберг". Длительность - 45 минут. Интервал - 1 час. "Christiania Tour - Кристиания" Длительность - 45 минут. Интервал - 1 час. Единая пересадка на разные маршруты находится в центре города у входа в парк "Тиволи" и ж/д вокзала (на разных сторонах площади, надо переходить дорогу на светофоре).
После того как мы заселились в гостиницу, мы вернулись на бесплатном гостиничном мини-шаттл-басе на вокзал.
Пересели на красный автобус и продолжили обзорную экскурсию по Копенгагене с высоты второго этажа.
Где-то в не круизных отзывах читал, что до знаменитой и многострадальной Русалки от центра Копенгагена доехать трудно. Далеко она аж в ...районе порта. Не ходит к ней рейсовый общественный транспорт, только такси. Мы же мимо Русалки проезжали несколько раз.
Рано утром, когда на красном туристическом автобусе ехали в гостиницу, днем, когда совершили полный круг на основном маршруте этого автобуса и на следующий день, когда катались на речном трамвайчике по каналам Копенгагена.
Не замочив ноги к ней трудно подойти. Русалка находится на камне в несколько метрах от берега. И чтобы сфотографироваться с ней, надо попрыгать по другим камешкам у берега.
Сувенирная лавка на колесах была одна. Мини-копии разных размеров стоили соответственно до 10 до 20 евро.
ГЛАВА ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТАЯ КРИСТИАНИЯ - ВОЛЬНАЯ ТЕРРИТОРИЯ
Территория хиппи и наркоманов - Кристиания - превратилась в очередной туристический лохотрон. Шанхайчик в центре столицы. Деревянные одноэтажные дома. Сувенирный базарчик (в итоге все сувениры были куплены здесь - включая вязаную шапку-ямайку всех цветов радуги). Причем шапочка эта ассоциируется у молодежи не с Бобом Марли, с "обкуренно-обдолбанными" комедийными персонажами из телевизионных анекдотов в скечкоме "Даёшь Молодёжь" Запашок стоит специфический. В разных концах столы продавцов якобы "дури" с очередью из нескольких человек. Зеленовато-коричневую массу-жмых, похожую на халву, нарезали на глазок на кусочки с размером спичечную коробку. Цена 100 крон за дозу. Увидев нас (вчетвером с детьми) наблюдающих за продажей, продавец изменился в лице и истерично произнес по английски: "Or Buy, Or Go Away". Мы предпочли второе. Фотосъемка внутри нежелательна. Поэтому сделали только знаковые снимки на входе.
ГЛАВА ПЯТЬДЕСЯТ ВОСЬМАЯ РЕЧНОЙ ТРАМВАЙЧИК И КАНАЛЫ КОПЕНГАГЕНА
В районе Nyhavn можно начать часовую экскурсию по каналам Копенгагена. Стоимость около 10 евро. Можно с воды заново увидеть, то что только видели с автобуса - опять же Русалку, все дворцы, новое здание Оперы (младшей сестры сиднейской Оперы), королевскую яхту и т.д.
Аудиогида на речных трамвайчиках нет. Экскурсию ведет вживую гид, рассказывая в микрофон на трех языках об истории Копенгагена. Однако самым главным аттракционом является проходы трамвайчика под низкими сводами мостов. Гид строго предупреждал (не на русском, но мы поняли), что необходимо сесть и не вставать под мостом, и руками не касаться бетонных сводов.
ГЛАВА ПЯТЬДЕСЯТ ДЕВЯТАЯ ПАРК "TIVOLI" и АТТРАКЦИОНЫ
Третий день в Копенгагене полностью посвятили посещению парка "TIVOLI", благо входные билеты были в качестве бонуса подарены на ресепшене одноименного отеля.
Входные билеты в кассе стоили 75 крон (10 евро)
Если хотите, покататься на аттракционах, то надо внутри парка в других кассах купить дополнительный за 195 крон (25 евро) дневной абонемент, дающий право кататься целый день на всех подряд аттракционах без ограничений Можно сразу на входе купить комбо-билет за 270 крон (35 евро): вход+аттракционы.
Роль "прохода-пароля" на аттракционы играет липкая лента-браслет, которую кассир лично заклеивает на запястье.
Парку недавно исполнилось 150 лет.
Парк - прекрасная зеленая зона в центре города, рядом с вокзалом.
Можно проследить всю историю каруселей от простых, до навороченных американо-русских горок, которые здесь называются "Дракон".
Но все равно главной и самой простой является Цепочная Карусель, которая поднимает смельчаков на 60-метровую высоту (20-этажный дом).
Такой динамичной круговой панорамы европейской столицы с высоты птичьего полета вы нигде не найдете.
Часть зданий в парке сделана в восточном и арабском стиле.
Парк с утра заполняется туристами и семьями с детьми, которые пришли получить дозу адреналина на аттракционах.
К вечеру подходят сами горожане всех возрастов, но больше пожилых. Их цель - не карусели, а общение.
На открытой сцене - идут представления.
На пруду своих пиратов ждет корабль.
Струя воды в "прыжке"
Хорошая тренировка вестибулярного аппарата на "центрофуге-самолете" с полным вертикальным оборотом 360 градусом. Тот, кто выжил на нем, тот смело может идти в космонавты. Мы можем.
Непонятной популярностью у молодежи пользуются жевательные лакричные корни (более известные у нас как солодка)
(Продолжение следует)
Последний раз редактировалось Yury-Shef 07 ноя 2011, 21:46, всего редактировалось 3 раз(а).
Evgeniy73 писал(а) 06 ноя 2011, 11:52:Yury-Shef вопрос по парку. В самом парке развлечения платные? Сколько стоили всякие карусели,горки,лодочки ?
Детям вход до 7 лет в парк бесплатный. Взрослый входной билет: 75 датских крон Абонемент на все аттракционы на весь день стоит 195 датских крон (независимо взрослый или детский).
Курс валют: 1 доллар = 5.5 датских крон. 1 евро = 7.5 датских крон. В Копенгагене высокий уровень цен абсолютно на всё.
Среди, постоянно попадающихся в поле зрения копенгагенских достопримечательностей, были разрисованные скульптуры слонов разной величины.
В какой-то момент показалось, что их больше чем велосипедов. Копенгаген, славится тем, что победил автомобильные пробки, пересадив горожан на велосипеды. На всех дорогах для велосипедистов веделены отдельные мини-полосы, которые наивные туристы воспринимают как широкий тротуар. Несчастные двухколесные горожане-велопедисты вынужден лавировать и объезжать, неожиданно появляющихся перед колесами, беспечных туристов. Много велосипедных парковок и арендных площадок.
Однако разноцветные слоны преследовали нас на многих площадях и в сувенирных магазинах. Были уже раскрашенные, а можно было купить белых слонов и набор красок и фломастеров для самостоятельного колорирования.
По возвращению домой нашел в интернете вот этот текст, который все разъяснил
Летом на улицах Копенгагене мы видели множество прекрасно разрисованных гипсовых скульптур слонов. Но это не было связано с тем, что слон является эмблемой Дании, а Орден Слона - это высшая награда государства. Просто наше пребывание в Копенгагене совпало с проводимой по всему миру акцией "Парад слонов". Это акция «Парад слонов» преследует единственную цель: сохранение азиатских слонов, которые находятся под угрозой исчезновения. Выставки на открытым воздухе в крупнейших городах мира привлекают внимание людей и организаций, а также осуществляет столь необходимое информирование общественности. Статуи слонов нигде не остались незамеченными. Парад слонов не благотворительность, но, вероятно, наиболее благотворительное предприятие в мире. Часть все выгоды от Парада слонов пожертвованы в Азиатский Фонд Слона. Это независимая благотворительная организация, поддерживает различные проекты по всей Азии, от больниц для слонов до аренды земли, где слоны имеют достаточно места, чтобы спариваться и жить в мире. За последние три года более чем на 7 млн. евро были собраны на торгах в Европе. Более 4 миллионов евро было пожертвовано на благотворительность. С 16 сентября в Милане начинается Парад слонов – на улицах города появится 80 скульптур слонов. 22 ноября скульптуры слонов продадут на аукционе, а вырученные деньги добавят к уже собранным на парадах в Роттердаме, Антверпене, Амстердаме, Херлене, Копенгагене и Лондоне 4 млн евро, На сегодняшний день сотни азиатских слонов были спасены и вылечены, но есть еще тысячи слонов, которые нуждаются в нашей поддержке. Слон Парад ABC, просто как 1-2-3. Именно как сочетание искусства, бизнеса и благотворительности. Чем выше качество искусства, тем выгоднее бизнес, тем выше сумма, которая будет направлена на благотворительность. Парад слонов хочет привлечь самых известных художников по всему миру. Пока такие топ-артисты, как Пол Смит. Джек Веттриано, Tommy Hilfiger, Корнеля, Дайан фон Фюрстенберг и Лулу Гиннесс нарисовали одного или несколько слонов. Но есть также место для предстоящих художников со всего мира и знаменитости, как принц Майкл Кентский, Ильзе Деланжа и звезда Мишлена шеф-повар Джонни Боер. Среди знаменитостей, участвовавших в проекте, – Кэти Перри, сделавшая слоненка для Swarovski, гонщики «Формулы-1» Фернандо Алонсо и Фелипе Масса (для Ferrari) и множество итальянских дизайнеров
(Продолжение следует через три недели. Небольшой тайм-аут в связи с отъездом)
Последний раз редактировалось Yury-Shef 28 ноя 2011, 22:26, всего редактировалось 2 раз(а).