DimK писал(а) 01 мар 2011, 13:24:Я обратился на транзитную стойку турков за посадочным на Бишкек и ваучером на гостиницу, но не тут-то было.
DimK, не только у Turkish Airlines, но и у любой другой авиакомпании гостиница за счет авиакомпании предоставляется (если вобще предоставляется, никакой законодательной нормы обязвающей ее это делать при длинной стыковке нет - исключительно добрая воля) только при
вынужденной стыковке (forced lay-over) . Т.Е. если вылет например таков:
25 марта 2 вылета Цюрих Стамбул 1) отпр. 04:00 - приб 06:00 и 2) отпр. 12:00 приб 14:00 и 25-го же марта вылет Цюрих-Бишкек в 22:00
и вы выбрали первый рейс Цюрих-Стамбул - это не вынужденная стыковка, это Ваш добровольный выбор - ну может дела у Вас в Стамбуле.
А вот при выборе второго рейса - стыковка вынужденая - и гостиницу предоставят (если есть предоставление транзитной гостиницы вобще, повторюсь) так как рейса из Цюриха в Стамбул, чье время прилета ближе ко времени отлета рейса Стамбул-Бишке нет. Из Вашего рассказа похоже, что так и было - был рейс, обеспечивающий более короткую стыковку и то, что вы выбрали другой, пораньше, сделало Вашу длинную стыковку
добровольной (т.е понятие forced lay-over к ней неприменимо и правило, которое Вы цитируете соответственно тоже), а это уже не предусматривает оплату отеля авиакомпанией. Персонал Вас и не мог понять, каких еще правил Вы требуете от них (внутренние регламенты, к слову, запрещено показывать кому либо, не работающему в компании) - есть правило предоставления отеля при forced lay-over, а Вы сделали voluntary lay-over, но почему-то считаете, что она forced. Вот и возник misunderstanding Пассажир, разумеется, вправе выбрать любую стыковку - и даже стоповер - но за свой счет. Стандартные правила таковы. Персонал в порту пошел Вам навстречу - предоставили гостиницу, хотя по правилам однозначно не обязаны были этого делать - именно потому и потребовалась время - любое непредусмотренно правилами предоставление доп. сервиса - а это прежде всего деньги - расход авиакомпании, а это авторизовать может служащий с достаточными полномочиями, и это явно не простой клерк на транзит-деск.
А оператор по телефону, скорее всего, ошибся - смотрел в Ваше бронирование и видел, что стыковка не более 24 часов, но более 7 - а вот что она не вынужденная, а добровольная, так как можно было выбрать более короткую - не проверил.