Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #1

Сообщение Псевдобобер » 19 сен 2008, 14:26

Никто не пользовал бизнес-класс Turkish Airlines? Обособливо на маршруте Сеул-Стамбул, где у них стоит А330. А то больно тарифы прикольные, через Москву дороже лететь получается. Что вообще известно про комфорт в бизнесе у турок на длинных маршрутах - какие кресла, что с мониторами, как кормят?
Аватара пользователя
Псевдобобер
участник
 
Сообщения: 61
Регистрация: 08.09.2007
Город: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Похожие темы

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #2

Сообщение andie » 20 сен 2008, 00:30

Зависит от самолета - в новых(по возрасту), естественно, лучше - кровать раскладывается на 180 градусов, в ногах массажер и т.д.
Кормят прилично - при взлете шампанское франц., фреши и т.д. По-моему, этот сайт с едой у разных авиакомпаний http://www.airlinemeals.net/indexMeals.html
И еще, с мая в стамбульском аэропорту курить негде вообще. Вопрос решается с приобретением визы и выходом со здания аэропорта.
andie
полноправный участник
 
Сообщения: 473
Регистрация: 22.01.2005
Город: Одесса
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 52
Страны: 43

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #3

Сообщение АЛЕКСАНДР МИЧМАН » 13 май 2010, 20:43

Подумываю полететь осенью в Сан Пауло на Turkish Airlines.Там летает A-340-300.Кто нубудь может мне подсказать что из себя представляет бизнес класс на этом борту(какие кресла),как с едой,что наливают,как обслуживают.Привлекает сладкая цена-1637 евро.
АЛЕКСАНДР МИЧМАН
Старожил
 
Сообщения: 399
Регистрация: 01.11.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 59
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #4

Сообщение aslan » 14 май 2010, 01:42

Кормят много и дико вкусно, стюардесс воспитывать еще надо и воспитывать, наливают все, что есть, кресла раскладываются почти на 180 градусов, но под адским углом; если брать у окна, через соседа придется все время перелезать. Но уж всяко лучше, чем эконом

(Внимание! У них остался один 340-й со старым говнобизнесом, но его вроде обычно на Йоханнесбург ставят)
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #5

Сообщение Alександр » 15 май 2010, 17:01

aslan писал(а):Кормят много и дико вкусно, стюардесс воспитывать еще надо и воспитывать, наливают все, что есть, кресла раскладываются почти на 180 градусов, но под адским углом; если брать у окна, через соседа придется все время перелезать. Но уж всяко лучше, чем эконом

(Внимание! У них остался один 340-й со старым говнобизнесом, но его вроде обычно на Йоханнесбург ставят)

Ага, пепелац Selcuk. Мне он попался в марте в Сингапур. Плевался страшно! А так все Эйрбасы у турков примерно такие же, как у Аэрофлота по сиденьям
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #6

Сообщение Pharang » 26 май 2010, 00:49

выглядит он так
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Кормят как уже сказали хорошо , стюардесс учить , спать лично мне не удобно в таком угле))))
Pharang
активный участник
 
Сообщения: 545
Регистрация: 30.12.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #7

Сообщение ulm » 05 июн 2010, 20:50

Друзья, значит А-340-300 на Сингапур лучше не брать в бизнесе?
Выбираю между ним и B-777 на ГК.
Dikembe Mutombo Mpolondo Mukamba Jean-Jacques Wamutombo (born June 25, 1966), commonly referred to as Dikembe Mutombo, is a retired Congolese American professional basketball player last playing for the Houston Rockets of the NBA.
ulm
почетный путешественник
 
Сообщения: 2296
Регистрация: 07.10.2007
Город: New York, NY
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 36
Страны: 52
Отчеты: 9

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #8

Сообщение Pharang » 07 июн 2010, 00:50

B 777 - кресла раскладываются полностью , так что приятней намного )
Pharang
активный участник
 
Сообщения: 545
Регистрация: 30.12.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #9

Сообщение aslan » 08 июн 2010, 14:51

B777-300ER у турков джетовский, это самый удобный бизнес у них и один из самых удобных в Старе вообще

Главное - чтобы самолетку не заменили в последний момент - турки это умеют
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #10

Сообщение Mike29 » 08 июн 2010, 14:59

aslan писал(а):B777-300ER у турков джетовский, это самый удобный бизнес у них и один из самых удобных в Старе вообще

Главное - чтобы самолетку не заменили в последний момент - турки это умеют


лично тестировал... никем другим летать не хочу в бизнессе
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6029
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #11

Сообщение aslan » 11 июн 2010, 18:13

Mike29 писал(а):лично тестировал... никем другим летать не хочу в бизнессе


Это ты пока главной новости не слышал: один джетовский 77W взяли в лизинг тайцы и поставили на CDG-BKK.... Что, по-прежнему предпочтешь криворукие турецкие экипажи? )) We have red wine and white wine, Sir...
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #12

Сообщение Mike29 » 11 июн 2010, 19:39

aslan писал(а):
Mike29 писал(а):лично тестировал... никем другим летать не хочу в бизнессе


Это ты пока главной новости не слышал: один джетовский 77W взяли в лизинг тайцы и поставили на CDG-BKK.... Что, по-прежнему предпочтешь криворукие турецкие экипажи? )) We have red wine and white wine, Sir...



Не поверишь!!!!! Мне турчанка - вышколенная как стюардесса Абрамовича-предложила Риоху 2001 года.... Повар в белом колпаке помогал ей с закусками... Лех ну это совсем не то кем мы в БКК летали...

у меня реально одни эмоции 777 300...
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6029
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #13

Сообщение DimK » 01 мар 2011, 13:24

Сервис турков - катастрофа!
Цюрих-Стамбул-Бишкек в бизнесе.

Посадка в общей очереди с экономом.
Уже поднявшись на борт в Цюрихе, заподозрил что-то неладное: стюардессы были угрюмыми и какими-то запуганными, я подумал, что я скорее попал на борт ГТК "Россия", а не полноправного члена Стар-альянса.
Борт 738, сиденья как в экономе, только заблокировано среднее и там есть столик, куда можно поставить стакан. Вся эта конструкция не поднимается, поэтому выйти с опущенным своим столиком очень проблематично.
Еда была съедобная и даже вкусная, но все я не съел, так как был нает на предыдущих сегментах.
Но стюардессы отбывают повинность. Что попросишь, в принципе, принесут, но выдавив из себя улыбку. Между собой общаются как-то напряженно.
Английский на уровне обязательных знаний, входящих в программу подготовки членов экипажа. Нет, даже хуже. На мой вопрос есть ли у них "port wine or sherry to accompany cheese", одна из стюардесс переспросила, что возможно я хочу вишневого (cherry) сока, когда я повторил вопрос, ей пришлось подозвать свою коллегу, которая сказала, что таких напитков на борту нет.
Из всего порадовал только свежевыжатый апельсиновый сок - за это туркам единственный плюс.
От касания ВПП до выхода в аэропорт прошло полчаса, так как нас поставили на какую-то отдаленную стоянку.
Самое веселое началось на земле. Рейс на Бишкек был следующим днем, поэтому мне по идее полагалась гостиница от турков, я заранее уточнял это по телефону, и мне сказали, что все типа ок.
Я обратился на транзитную стойку турков за посадочным на Бишкек и ваучером на гостиницу, но не тут-то было. После 10-минутного разговора агента по телефону мне наконец выдали посадочный и пригласительный в бизнес-зал, куда предложили проследовать, чтобы урегулировать вопросы с гостиницей. На рецепции бизнес-зала меня отправили дальше - на стойку Turkish Airlines hotel desk в зоне прилета. Для этого пришлось получить визу за 20$ - она действительно еще не отменена. Визоклеящий человек в будке знал только 2 слова - twenty dollars, и о перспективах отмены виз сказать мне ничего не смог. Более молодой парень, вышедший из подсобки, сказал, что вроде бы с 1 апреля отменят.
К этому моменту мой багаж уже лежал бесхозным на полу возле ленты, чтобы найти его, мне пришлось оббежать почти все ленты выдачи.
Дошел до отельной стойки - мерзкая толстая тетенька в очочках с равнодушным выражением лица сказала, что отель мне не положен и я могу убираться отсюда. Теперь внимание - обоснование! Казалось бы, правила обычно бывают такие: ты прилетаешь в Стамбул, и если если первый доступный рейс до пункта назначения только на следующий день, то тебе дают гостиницу (ну или тур, если это в пределах одного дня и разница между рейсами не менее 10 часов для эконом и 7 часов для бизнеса). Турки же извернулись и выдали вот что: "а вот почему вы прилетели из Цюриха сегодня? вы могли прилететь завтра, есть утренний рейс из Цюриха и тогда бы вы просто пересели на рейс в Бишкек. Поэтому гостиницу мы вам дать не можем". Я им объяснил свою позицию, что я считаю, что это мое право выбирать, когда мне удобно вылетать из пункта отправления, и что после прилета в Стамбул я улетаю на первом доступном рейсе в Бишкек. Чтобы разрешить спор, я предлагал им показать их инструкции, где такое правило прописано. Ни у кого таких инструкций не оказалось. Я спросил, чем они руководствуются. Они сказали, что есть такое правило, но посмотреть на это правило мне не дали. Сослались на сайт и предложили самому сходить в интернет и посмотреть. На Wi-fi меня направляли пять раз в пять разных мест, ни в одном из которых его не оказалось. Информационное окошко в аэропорту не знает ничего. В итоге попросившись в автопрокатной конторе за компьютер, я нашел правила:

"Courtesy Hotel Accomodation

In addition to our world class in-flight service, Turkish Airlines also provides hotel accommodations for passengers transferring in Istanbul. Passengers arriving in Istanbul on a Turkish Airlines international flight and continuing from Istanbul on another Turkish Airlines international flight are entitled to a complimentary hotel room. The duration of the forced lay-over must be more than seven (7) hours for Business Class passengers (6 hours if connecting to/from a long haul (duration 6 hours) flight) and ten (10) hours for Economy Class passengers and the continuing flight must be the first scheduled connection"

Ткнул их в лицо супервайзеру, но не нашел понимания, предложил показать свою версию правил или обосновать свою их трактовку. Мне в десятый раз повторяли одно и то же, что у меня была возможность вылететь из Цюриха следующим утром, но как это стыкуется с правилами, объяснить не могли. Перебежки между супервайзером и хотел деском, находящимися на разных этажах, мне уже порядком надоели и я был зол. Одни посылали туда, другие обратно или вообще пытались спихнуть ответственность на бизнес-зал. На вопрос о том, предлагают ли они мне спать на полу бизнес-зала, они ответили "Да". Супервайзорша совещалась с несколькими сотрудниками, но ответ был прежним. Подошел еще кто-то, они опять посовещались, и только после этого разговора на хотел-деск было спущено указание, чтобы мне предоставили гостиницу.
Эпопея завершилась. Приземлившись в 22-00, на кровать в номере я попал только в 2-30 ночи.

Турки - это просто жесть.
Никогда бы их никому не посоветовал, не знаю, как уж там в первом классе, может, мое мнение изменилось бы, но никакого желания пробовать не осталось, особенно после офигенного и почти безупречного первого класса Свиссов (даже в старой компоновке на A340).

В плане сервиса турки никакие. Не соответствуют статусу перевозчика международного уровня.
Оценка - 1 из 10 (за апельсиновый сок )
DimK
полноправный участник
 
Сообщения: 275
Регистрация: 15.09.2006
Город: Kaliningrad
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #14

Сообщение ulm » 01 мар 2011, 18:58

А вы часто летаете в бизнесе по Европе?
Dikembe Mutombo Mpolondo Mukamba Jean-Jacques Wamutombo (born June 25, 1966), commonly referred to as Dikembe Mutombo, is a retired Congolese American professional basketball player last playing for the Houston Rockets of the NBA.
ulm
почетный путешественник
 
Сообщения: 2296
Регистрация: 07.10.2007
Город: New York, NY
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 36
Страны: 52
Отчеты: 9

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #15

Сообщение Mike29 » 01 мар 2011, 20:03

Честно говоря глубоко по херу сервис турок на земле... подтверждаю что в воздухе на лонгхол( европейские рейсы вообще нет смысла оценивать) - турки БЕЗУПРЕЧНЫ... Что на Ньюй орк, что на Гонконг...

кстати ведь они правы -никто не мешал вам прилететь прям под стыковочный рейс ...
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6029
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #16

Сообщение DimK » 01 мар 2011, 21:06

ulm писал(а):А вы часто летаете в бизнесе по Европе?


Нет, первый раз летал. Хотите сказать, что весь бизнес по Европе такой по качеству (помимо сидений)? Объективно стюардессы бюджетников вежливее этих турчанок.
DimK
полноправный участник
 
Сообщения: 275
Регистрация: 15.09.2006
Город: Kaliningrad
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #17

Сообщение DimK » 01 мар 2011, 21:13

Mike29 писал(а):Честно говоря глубоко по херу сервис турок на земле... подтверждаю что в воздухе на лонгхол( европейские рейсы вообще нет смысла оценивать) - турки БЕЗУПРЕЧНЫ... Что на Ньюй орк, что на Гонконг...

кстати ведь они правы -никто не мешал вам прилететь прям под стыковочный рейс ...


Даже не верится, на лонгхоле же все равно турчанки работают или интернациональная команда?

Судя по их же правилам, они НЕ правы. Или пусть более четко пишут правила и публикуют FAQ и не вводят в заблуждение по телефону.
DimK
полноправный участник
 
Сообщения: 275
Регистрация: 15.09.2006
Город: Kaliningrad
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #18

Сообщение Mike29 » 02 мар 2011, 07:37

Вы удивитесь -одни турчанки... они отлично отличают Риоху от Петит Шабли... раньше у них это было красное и белое -лет 5 назад...
Когда в меню оказался такой выбор -турнедо из говядины, королевские креветки и вегетарианская паста (креветки не ем, говядину просто не люблю, макароны не хотелось) - без звука притащили баранину из 1 класса... твердая оценка 9 по 10 бальной шкале... Да, когда рейс подзадержался из Нью Йорка из-за пепла и улетел мой в Москву и было 5 часов - сами предложили оплатить отель в аэропорту чтоб я поспал... и цена билета в бизнесс адекватная...
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6029
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #19

Сообщение ulm » 26 мар 2011, 22:20

На новый год летал SVO-CGK и HKG-SVO.
Отчет о поездке так и не дописался, но про сам полет рассказать возможно.

Билеты покупал в офисе, т.к. через интернет взять Джакарту не получалось. Приехал и выкупил без проблем.
Вылет из F терминала, параллельно регистрируют Сеул, Бейрут и пару СНГовых рейсов. Регистрация прошла достаточно беспроблемно и комфортно, если это применимо к экс-Ш2.
Лонж ожидаемо отвратительный. Из еды лишь бутерброды 3 мастей да водичка в бутылках. Никакого обслуживания нет -- всё сам. Загрузка зала была процентов 65%, место, чтобы присесть искать долго не пришлось. Вай-фай работал терпимо, можно даже по скайпу было говорить. Тут же стоят компьютеры с интернетом: все работает.
На посадку попросили по графику, однако потом самолет долго обрабатывали антиобледенительной жидкостью, итого вылет на 50 минут позже.

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Компоновка на SVO-IST 2-2, сиденье посередине заблокировано. В общем, в лучших традициях европейского бизнес-класса. Регулировки кресел работают, но все весьма расшатанное.

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Кормят чем-то адаптированно турецким: закуска, основное блюдо, десерт, чай/кофе. Ужин гораздо лучше, чем салон

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Проводницы знают английский и турецкий, корректны и приятны в общении.
В IST прибыли на 45 минут позже запланированного. Турецкий лонж один, находится в краю аэропорта.
Зал солидных размеров, но забит процентов на 80 в любое время дня и ночи.

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Интернет, телевизоры, молельная комната, табло с информацией о рейсах. Конечно о твоем рейсе никто не предупреждает-)
Есть супы (с утра каши), еще пара горячих блюд.

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Зал не ахти: в том же CAI несколько лонжей поменьше, в которых чувствуешь себя более уединенно. Тут же какой-то ангар.

IST-SIN-CGK (а рейс именно такой)
Загрузка бизнеса процентов 95. Свободны было буквально 2 сиденья.
Здесь коленкор совсем иной.

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Отличные удобные сиденья, хотя и не раскладывающиеся в полную кровать, с массажем и прочими регулировками. Места более, чем достаточно, при росте 195 см. никаких затруднений.
Через 35-40 минут после взлета приносят меню, 3 вида закусок, 2 горячего, десерты, наливают всякое-разное (что конкретно -- не изучал). В салоне работает не меньше 5 стюардесс, не ощущаешь отсутствие внимания совершенно.
Большие экраны в сиденьях, полтора десятка новых фильмов, столько же классики, альбомов 30 различной музыки, сериалы, научпоп -- занять можно любого.
Завтрак выбирается еще с вечера, будят и через пять минут приносят подносы. Свежие фрукты, мюсли, йогурт, горячее: выбор достаточный.
Полет проходит без всяких осложнений, прибыв в Сингапур, все нормальные люди выходят, и только пара человек остается дожидаться, пока самолет подготовят к заключительному плечу.
Кстати, вот он:

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Первый терминал SIN пусть и не самый новый, но все равно на раз убирает большинство прочих аэропортов.
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

В салоне остается буквально пара человек, заключительный легкий перекус, и менее чем через 2 часа приземляемся в Джакарте.

HKG-IST

HKG по праву считается одним из лучших аэропортов, а бизнес-класс турков отсюда -- одним из лучших в *A.
На регистрации выстроилось человек сорок в Y-класс, на стойки бизнес-класса время ожидания не более 4 минут.
Аэропорт действительно огромный, удобный для путешественников всех классов: чего стоит бесплатный интернет во всех терминалах.
По совету уважаемых людей (Mike29, Dima73, Sincerely Yours) не пошел в лонж, предлагаемый турками, а, воспользовавшись золотом БМИ, направил стопы в United Lounge. И не был разочарован!

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Несколько человек, вид на поле, отличная еда, супы, напитки, удобные кресла: не в пример стамбульскому залу ожидания.
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

В самолет вошел за 10 минут до отправления, очередь в эконом была просто огромной, в бизнес никого.
Отличные сиденья:
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

раскладываются в кровать, мониторы и программа такая же, как и на сингапурском рейсе.

Меню уже поменялось, выбрать есть из чего:

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Схема с завтраком такая же: он заказывается с вечера.
Расположиться можно самым шикарным образом:

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

На длинных плечах выдавали одинаковые наборы с расческами, носками, зубной пастой.

Итог: летать можно и нужно. Плечо из Москвы до Стамбула можно вытерпеть, а далее раскрываются очень приличные варианты, причем даже до Сингапура.
B777 (он стоит на TYO, HKG, JFK, LAX) действительно хорош, по возможности следует выбирать его.
Полеты турками в Азию -- отличное вложение денег. За стоимость ненамного большую, чем у египтосов, вы получаете гораздо лучший уровень обслуживания и самолетов. Для миллейдж-раннеров вариант так же прелестный.
Dikembe Mutombo Mpolondo Mukamba Jean-Jacques Wamutombo (born June 25, 1966), commonly referred to as Dikembe Mutombo, is a retired Congolese American professional basketball player last playing for the Houston Rockets of the NBA.
ulm
почетный путешественник
 
Сообщения: 2296
Регистрация: 07.10.2007
Город: New York, NY
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 36
Страны: 52
Отчеты: 9

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #20

Сообщение wufei » 26 мар 2011, 22:26

По чем бизнес обошелся?
Аватара пользователя
wufei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5012
Регистрация: 26.11.2005
Город: Ленинградская область г.Сланцы
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
Возраст: 46
Страны: 93
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #21

Сообщение Гость » 26 мар 2011, 22:42

ulm писал(а):HKG-IST

HKG по праву считается одним из лучших аэропортов, а бизнес-класс турков отсюда -- одним из лучших в *A.


Чет компановка другая в бизнесе, я правда все плечо в сортире провел ( сортир отличный в бизнесе - можно лежать на полу)))но при посадке заставили в кресло плюхнуться))), другое оно было!!
Гость

 

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #22

Сообщение ulm » 26 мар 2011, 22:58

wufei писал(а):По чем бизнес обошелся?

Мой вариант стоит около 70 тыс.
Чисто Гонконг ближе к 60 тыс.
Dikembe Mutombo Mpolondo Mukamba Jean-Jacques Wamutombo (born June 25, 1966), commonly referred to as Dikembe Mutombo, is a retired Congolese American professional basketball player last playing for the Houston Rockets of the NBA.
ulm
почетный путешественник
 
Сообщения: 2296
Регистрация: 07.10.2007
Город: New York, NY
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 36
Страны: 52
Отчеты: 9

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #23

Сообщение ulm » 26 мар 2011, 22:59

keriman писал(а):
ulm писал(а):HKG-IST

HKG по праву считается одним из лучших аэропортов, а бизнес-класс турков отсюда -- одним из лучших в *A.


Чет компановка другая в бизнесе, я правда все плечо в сортире провел ( сортир отличный в бизнесе - можно лежать на полу)))но при посадке заставили в кресло плюхнуться))), другое оно было!!

Может их несколько, этих джетовских боингов у них?
Dikembe Mutombo Mpolondo Mukamba Jean-Jacques Wamutombo (born June 25, 1966), commonly referred to as Dikembe Mutombo, is a retired Congolese American professional basketball player last playing for the Houston Rockets of the NBA.
ulm
почетный путешественник
 
Сообщения: 2296
Регистрация: 07.10.2007
Город: New York, NY
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 36
Страны: 52
Отчеты: 9

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #24

Сообщение мяу! » 26 мар 2011, 23:23

DimK писал(а) 01 мар 2011, 13:24:Я обратился на транзитную стойку турков за посадочным на Бишкек и ваучером на гостиницу, но не тут-то было.

DimK, не только у Turkish Airlines, но и у любой другой авиакомпании гостиница за счет авиакомпании предоставляется (если вобще предоставляется, никакой законодательной нормы обязвающей ее это делать при длинной стыковке нет - исключительно добрая воля) только при вынужденной стыковке (forced lay-over) . Т.Е. если вылет например таков:
25 марта 2 вылета Цюрих Стамбул 1) отпр. 04:00 - приб 06:00 и 2) отпр. 12:00 приб 14:00 и 25-го же марта вылет Цюрих-Бишкек в 22:00
и вы выбрали первый рейс Цюрих-Стамбул - это не вынужденная стыковка, это Ваш добровольный выбор - ну может дела у Вас в Стамбуле.
А вот при выборе второго рейса - стыковка вынужденая - и гостиницу предоставят (если есть предоставление транзитной гостиницы вобще, повторюсь) так как рейса из Цюриха в Стамбул, чье время прилета ближе ко времени отлета рейса Стамбул-Бишке нет. Из Вашего рассказа похоже, что так и было - был рейс, обеспечивающий более короткую стыковку и то, что вы выбрали другой, пораньше, сделало Вашу длинную стыковку добровольной (т.е понятие forced lay-over к ней неприменимо и правило, которое Вы цитируете соответственно тоже), а это уже не предусматривает оплату отеля авиакомпанией. Персонал Вас и не мог понять, каких еще правил Вы требуете от них (внутренние регламенты, к слову, запрещено показывать кому либо, не работающему в компании) - есть правило предоставления отеля при forced lay-over, а Вы сделали voluntary lay-over, но почему-то считаете, что она forced. Вот и возник misunderstanding Пассажир, разумеется, вправе выбрать любую стыковку - и даже стоповер - но за свой счет. Стандартные правила таковы. Персонал в порту пошел Вам навстречу - предоставили гостиницу, хотя по правилам однозначно не обязаны были этого делать - именно потому и потребовалась время - любое непредусмотренно правилами предоставление доп. сервиса - а это прежде всего деньги - расход авиакомпании, а это авторизовать может служащий с достаточными полномочиями, и это явно не простой клерк на транзит-деск.
А оператор по телефону, скорее всего, ошибся - смотрел в Ваше бронирование и видел, что стыковка не более 24 часов, но более 7 - а вот что она не вынужденная, а добровольная, так как можно было выбрать более короткую - не проверил.
мяу!- не писатель, мяу! - читатель!
мяу!
участник
 
Сообщения: 102
Регистрация: 29.10.2010
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 50

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #25

Сообщение Alександр » 26 апр 2011, 18:49

А 330-200\300 в бизнесе юзал кто-то у турков? Вроде как две разновидности его есть. Лечу им в Найроби и обратно в августе. Вроде как не совсем лонг хаул, сокрее мидиум - 6 с хвостиком часов. Может кто-то летал? Поделится впечатлениями?
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #26

Сообщение Alександр » 26 апр 2011, 18:58

У турков 3 Боинга 777 Джетовских. Остальные изготовлены специально для турков Боингом. Поэтому и компоновки разыне. Мне Джетовские нравятся больше, хотя чисто турецкими и не летал. Интересно, что предложит А330 в бизнесе)
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #27

Сообщение Alександр » 06 сен 2011, 12:01

На регистрации в Киеве очень настойчиво потребовали кредитку, которой оплачивал билет. На вопрос, что было бы, если бы таковой не было, не ответили ничего вразумительного, просто сказав, что были бы проблемы.

Небольшой отчет:
Транзитные 5* в Стамбуле - комплимент от турков
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Обновленный лаунж в Ататюрке

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Новый бизнес-класс. А333

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Кстати, новая система развлечений PLANET разочаровала отсутствием фильмов на русском языке.
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #28

Сообщение pr1me » 06 сен 2011, 18:47

Alександр
Билет покупали на сайте Турков?
pr1me
путешественник
 
Сообщения: 1533
Регистрация: 06.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 38
Страны: 33
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #29

Сообщение Alександр » 06 сен 2011, 20:39

pr1me писал(а) 06 сен 2011, 18:47:Alександр
Билет покупали на сайте Турков?

Да
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #30

Сообщение Solnce) » 06 сен 2011, 21:20

А бра то в туалете зачем? Книжки читать что ли сидя?
Аватара пользователя
Solnce)
почетный путешественник
 
Сообщения: 3768
Регистрация: 15.12.2005
Город: Пху
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Возраст: 50
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #31

Сообщение Alександр » 06 сен 2011, 21:43

Я тоже задался этим вопросом) Ответа не получил
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #32

Сообщение Даниэль из Риги » 19 сен 2011, 13:47

Alександр писал(а) 06 сен 2011, 12:01:Транзитные 5* в Стамбуле - комплимент от турков

Гостиницу предлагали на выбор или что дадут то дадут.Название отеля напишите пожалуйста.Интересно можно ли попросить гостиницу не около аэропорта в центре Стамбула
Даниэль из Риги
Навечно в списке
 
Сообщения: 1647
Регистрация: 29.10.2007
Город: Рига
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Возраст: 52
Страны: 48
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #33

Сообщение Alександр » 19 сен 2011, 14:43

Отель - Akgun Istanbul. Не в самом центре, но удобно по отношению к метро и трамваю. Выбирать конкретный отель или его расположение нельзя. Еще селили некторых в Grand Senol вроде.
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #34

Сообщение Jrik » 19 сен 2011, 22:54

А кто видел новый бизнес турков на мск-стамбул, который 2Х2, а не 3Х3.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #35

Сообщение Даниэль из Риги » 29 сен 2011, 12:41

Alександр писал(а) 19 сен 2011, 14:43:Отель - Akgun Istanbul. Не в самом центре, но удобно по отношению к метро и трамваю. Выбирать конкретный отель или его расположение нельзя.

Интересно если дальнейший вылет из Стамбула вечером то можно ли остаться в отеле часов до 16.00 или попросят освободить номер как при обычном выселении в 11.00
Даниэль из Риги
Навечно в списке
 
Сообщения: 1647
Регистрация: 29.10.2007
Город: Рига
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Возраст: 52
Страны: 48
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #36

Сообщение Alександр » 29 сен 2011, 12:56

Из отеля забирают часа за три до вылета. Рассчетное время - в зависимости от рейса, по факту.
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #37

Сообщение Даниэль из Риги » 04 ноя 2011, 17:47

Alександр писал(а) 29 сен 2011, 12:56:Из отеля забирают часа за три до вылета. Рассчетное время - в зависимости от рейса, по факту.

Как оказалось отелю всё равно когда я выпишусь, трансфер в аэропорт раз в час, во сколько решишь во столько и выезжай. Я выехал за 5 часов до вылета что бы воспользоваться возможностью пожрать да побухать в лаундже очень кстати достойное заведение.

Ещё очень удобный пропуск выдали при регистрации в Риге. Прошёл погранцов в Стамбуле без очереди, за пол минуты.
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы
Даниэль из Риги
Навечно в списке
 
Сообщения: 1647
Регистрация: 29.10.2007
Город: Рига
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Возраст: 52
Страны: 48
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #38

Сообщение Alександр » 04 ноя 2011, 17:59

Ну, все верно. Выселение - по факту. Лаунж,кстати, очень достойный. жаль только без вида на летное поле.
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #39

Сообщение Jrik » 10 янв 2012, 09:19

Слетал турками на А321 с новым салоном (по типу СкайИнтернер).
Бизнес неплохой, на уровне Аерофлота.
Кресла чуть получше чем у Аерофлота..
Раскладываются примерно так же, но подставка под ноги чуть удобнее + есть усб зарядка + есть разетка + есть индивитуальная развлекуха (фильмы, музыка итд).
Кормят +- как в Аерофлоте.
Итого у СтарАлиянса появился еще кто-то, кто летает в Европу с нормальным бизнесом.
До этого был только BMI с рейсами в Лондон с нормальным бизнесом.


Из минусов у Турков теперь в Африку летают 737-800 (Найроби) и 737-900 (Дар), с них бизнес такой же как в 321 описанном выше..
А для полета на 6-7 часов это мрачно.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #40

Сообщение zerokol » 10 янв 2012, 11:27

Jrik писал(а) 10 янв 2012, 09:19:Итого у СтарАлиянса появился еще кто-то, кто летает в Европу с нормальным бизнесом.

только вот смысл лететь вместо прямого? у турков по Европе полетная есть конечно нормальная, но почти везде куда они летают - есть прямые рейсы.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45115
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3378 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #41

Сообщение Jrik » 10 янв 2012, 14:43

только вот смысл лететь вместо прямого? у турков по Европе полетная есть конечно нормальная, но почти везде куда они летают - есть прямые рейсы.

Тут скорее не про Европу разговор..А если например лететь в Азию (с пересадкой в европе) + хочется при этом соберать мили старалиянса. то выбирая между люфтами, свисами итд...турки будут получше, так как:
- хороший бизнес на первом плече (москва-европа)..правда не все пока рейсы..
- отличный бизнес на втором плече (европа-азия).
- неплохая цена за бизнес.
- неплохой аеропорт для пересадки (в стамбуле) + хороший лонж у турков в стамбуле.
Или в LAX например лететь и хочется собрать мили стара..
Или в Бразилию.
Да и в Европу не везде есть все же прямые рейсы стара

ИМХО конечно.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #42

Сообщение ulm » 19 фев 2012, 13:42

Может кому будет интересно посмотреть свежие фото.
Слетал в C на IST-ICN.
Стоит А340-300, сиденья до конца не раскладываются, получается, что лежишь под углом. По длине получается прилично, думаю, что все 2 м. наберутся.
Обслуживают внимательно, ужин получается провести где-то за час, завтрак и того меньше. Возможно причиной тому неполная загрузка: летело и туда, и обратно человек по 8, а стюардесс было четверо.


Вот на вечернем SVO-IST было более чем печально: отвратная компоновка бизнеса и очень мало места в экономе. Причем пятничный рейс был полон процентов на 98.
Вот утренний IST-SVO гораздо веселее: тут и ход кресел приличнее, и экраны в каждой спинке.

Зато для обоих плечей верно одно: и тут, и там кормят на убой.
Ужин из пяти смен блюд, завтрак из трех -- совершенно обычное дело.
Вот несколько фото.

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Баранинка оказалась очень даже:

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Грибной суп-пюре:

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Завтрак, далее еще идет яичница:

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Добротный лосось на обратной дороге:

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Тоже рыбная штука:

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Воодушевившись бараниной, я ее заказал еще раз. Принесли еще более внушительный кусок на дороге в Стамбул.

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

В общем, конечно не совсем ах, но в целом лететь очень комфортно. Опять же, повторюсь, в том числе и из-за небольшой загрузки.
Но 777 на Гонконг у них куда как удобнее был.
Dikembe Mutombo Mpolondo Mukamba Jean-Jacques Wamutombo (born June 25, 1966), commonly referred to as Dikembe Mutombo, is a retired Congolese American professional basketball player last playing for the Houston Rockets of the NBA.
ulm
почетный путешественник
 
Сообщения: 2296
Регистрация: 07.10.2007
Город: New York, NY
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 36
Страны: 52
Отчеты: 9

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #43

Сообщение Vermoth » 22 фев 2012, 11:26

согласен. летел IST-SGN на А340-300. кресола не удобные, система развлечений староватая. самолет наверно годов 2000-х. русский язык кое-что есть (думаю 5-6 фильмов из сотни). но все равно понравилось и оценка 5.
а вот обратно летел 777-300. это другая тема. кроватка 180 градусов. просторная. система развлечений новая, но русского языка (фильмов) нету.
туалет для бизнеса передний просторный и удобный. а задний тоже просторный но менее удобный.
тут 5+ туркам.
che sborro fioi!
Аватара пользователя
Vermoth
полноправный участник
 
Сообщения: 478
Регистрация: 25.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 51
Страны: 66
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #44

Сообщение sst239 » 22 фев 2012, 17:26

Должен отметить, что на плече IST - GRU (сейчас летает 777й) фильмов на русском языке было не менее десятков двух
sst239
участник
 
Сообщения: 166
Регистрация: 24.06.2009
Город: Одесса
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 41
Страны: 89

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #45

Сообщение Alександр » 28 фев 2012, 21:42

Когда я летал летом в Найроби, в новом А333 русских фильмов в бизнесе не было.
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #46

Сообщение imperor » 28 фев 2012, 22:52

Alександр
Уже есть...
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #47

Сообщение Alександр » 28 фев 2012, 23:59

imperor писал(а) 28 фев 2012, 22:52:Alександр
Уже есть...

Это очень радует. Предстоит ими перелет в мае из Нью Йорка в Стамбул на 777. Протестирую.
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #48

Сообщение Mike29 » 29 фев 2012, 15:40

Alександр писал(а) 28 фев 2012, 23:59:Это очень радует. Предстоит ими перелет в мае из Нью Йорка в Стамбул на 777. Протестирую.



Это ж мой любимый рейс на НЙ! вообще если увидишь мальчика лет 27 в поварском колпаке на раздаче в бизнессе и его зовут Андреас(он из Австрии) - передавай огромный привет!!!


Сам в этот раз лечу в Штаты специально в Хьюстон -мне туда совсем не инадо -только чтобы понять лучше ли бизнесс сингов в Штаты чем бизнесс турков на 777....

ПыСЫ - бизнесс ЛГ на А380 -отстой!!!
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6029
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #49

Сообщение Джомама » 09 апр 2012, 05:33

рассматриваю вариант Дубай - Лондон
в выборе мест показывает что то типа а320 - один проход на обоих сегментах
в плане бизнес- класса - скотовозка аля люфтганза будет?
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1597
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #50

Сообщение agat » 09 апр 2012, 10:26

Джомама писал(а) 09 апр 2012, 05:33:рассматриваю вариант Дубай - Лондон
в выборе мест показывает что то типа а320 - один проход на обоих сегментах
в плане бизнес- класса - скотовозка аля люфтганза будет?


это как повезёт, часть бортов есть с нормальным бизнесом 2+2, часть с европейским .
из недавнего летел из Кишинёва в Алмату, через Стамбул, так на первом плече KIV-IST (полёт 1 час) был нормальный бизнес, а на втором IST-ALA попался европейский (хотя лететь почти 5 часов) и там и там был В737-800, так что тут не угадаешь
agat
активный участник
 
Сообщения: 700
Регистрация: 24.11.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 42
Страны: 59
Пол: Мужской

След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль