Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Я написал то что передали только что в Новостях по 1 каналу.
Kayenne писал(а) 15 янв 2012, 20:24:Moisalex писал(а) 15 янв 2012, 20:08:В новостях передали, что когда вырубило электричество заблокировало электрозамки кают. Поэтому многим повезло что было время ужина и народ был не в каютах...
Неужели правда? Товарищи понимающие, подтвердите или опровергните. Этого я боюсь больше всего - быть запертой в каюте.
avv писал(а) 15 янв 2012, 20:23:mantula писал(а) 15 янв 2012, 18:25:По последним (непроверенным данным) расшифрован черный ящик. Там картинка кардинально отличается от турецкой с проходом между скалами
это картинка с сайта marinetraffic.com. вот ссылка - http://www.marinetraffic.com/ais/defaul ... 02:00%20PM
к черным ящикам отношения не имеет, это информация с системы AIS. если зайдете по ссылке, то можно навести курсор на точки и увидеть курс, координаты, время и скорость. прямые линии - это не курс и не трек судна, они просто соединяют имеющиеся в системе точки положения судна. где было судно 16 минут около острова можно только гадать, или считать циркуляцию.
кстати, вы ведь профессиональный моряк? можно ли назвать нормальным скорость 15 узлов, курс 285 (прямо на остров), в менее 2 милях от берега?
avv писал(а) 15 янв 2012, 20:23:mantula писал(а) 15 янв 2012, 18:25:По последним (непроверенным данным) расшифрован черный ящик. Там картинка кардинально отличается от турецкой с проходом между скаламин
это картинка с сайта marinetraffic.com. вот ссылка - http://www.marinetraffic.com/ais/defaul ... 02:00%20PM
к черным ящикам отношения не имеет, это информация с системы AIS. если зайдете по ссылке, то можно навести курсор на точки и увидеть курс, координаты, время и скорость. прямые линии - это не курс и не трек судна, они просто соединяют имеющиеся в системе точки положения судна. где было судно 16 минут около острова можно только гадать, или считать циркуляцию.
кстати, вы ведь профессиональный моряк? можно ли назвать нормальным скорость 15 узлов, курс 285 (прямо на остров), в менее 2 милях от берега?
Inviolata писал(а) 15 янв 2012, 20:50:avv писал(а) 15 янв 2012, 20:23:извините, что вмешиваюсь, но полагаю, что тут даже далеко непрофессионалу понятно, что это ненормально.
Возможно после точки АИС на курсе 285 в 20.37 судно несколько минут продолжало движение этим же курсом, и где-то ближе к острову зацепило скалы, возможно и не отмеченные на карте (первый крен?), либо это было уже после смены курса. После этого они либо гасили скорость где-то на протяжении 5 миль, осознавая случившееся и выясняя обстановку, либо вообще двигались по инерции.
Интересно, почему отсутствуют точки АИС с 20.37 до 20.53? Естественная преграда или проблемы с передатчиком на судне?
Moisalex писал(а) 15 янв 2012, 20:28:Я написал то что передали только что в Новостях по 1 каналу. Сам был два раза в круизах, если честно и не помню про замки изнутри. Снаружи и правда не зайти без карты... Может без электричества они вообще открываются?!
We don't have soundings of that passage but there is prima facia evidence that the ship must have actually breached both sides of the underwater hull as it passed between the islets. The port is to the north of the islets and the wreck is north of the port so the ship had to turn around in order to be pointed bow to the south which is how she lies. Added to the fact that the high portside is so badly damaged clearly indicates that the submerged starboard side must be much more damaged.
zdm писал(а) 15 янв 2012, 20:39:avv писал(а) 15 янв 2012, 20:23:Кстати риф(отмель) между двух этих скал виден даже на гуглмапс.
COSTA CONCORDIA CAPTAIN FRANCESCO SCHETTINO, SAYING:
QUESTION: "You made this decision without hesitation, what happened to your ship, captain?"
"What happened is that while we were moving with a tourist navigation system, as you can see by the rip (in the ship) there was a lateral rock projection. Even though we were sailing along the coast with the tourist navigation system, I firmly believe that the rocks were not detected. I don't know if it was detected or not but on the nautical chart it was marked just as water at some 100-150 meters from the rocks. We shouldn't have had this contact."
QUESTION: "There were more than 4,000 people and you were able to rescue nearly everyone. The captain is usually the last one to abandon the ship, what happened captain?"
"We were the last to leave the ship."
IgorBasic2 писал(а) 15 янв 2012, 21:00:Вы думаете инженеры, которые проектировали лайнер - идиоты?
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы ‹ Круизные суда и компании