Кораблекрушение Costa Concordia

Обзоры круизных судов, лайнеров, кораблей. Особенности, преимущества, недостатки в обслуживании круизных компаний, жизнь на борту"

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #701

Сообщение aleks200879 » 17 янв 2012, 16:38

Ну если полноценная эвакуация невозможна,то тогда команда Косты вообще молодцы,выполнили на 99 процентов невозможное.
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1840
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 45
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #702

Сообщение Hazy Davey » 17 янв 2012, 16:40

Kuskow писал(а) 17 янв 2012, 16:25:
Zeeman писал(а) 17 янв 2012, 15:28:Извините, Вы недопонимаете значение терминов, которые применяете. Главный Двигатель - это тот механизм, который приводит в действие движитель (винты). Главный двигатель может быть дизельным (99,99%), газотурбинным, ещё каким-то, паровым или атомным, например.
Дизель-генераторы вырабатывают электричество.Ещё его могут вырабатывать валогенераторы (устанавливаются на основных валах).
Электроходами являются далеко не все круизные суда, электроходов, имхо, меньшинство. Множество судов имеют гидравлические ВРШ (винты регулируемого шага) - было на всех, на которых работал я. Есть множество судов с винтами фиксированного шага, скорость меняется только частотой вращения ГД.

Вот тут я точно всё правильно понимаю, поскольку дотошно разбирался в вопросе перед своим первым круизом. На крузном лайнере точно нет главного двигателя. У каждого винта есть свой электродвигатель, который находится вне основного корпуса, а точнее под корпусом вместе с винтом. Он поворачивается вокруг вертикальной оси вместе с винтом.
В общем, нет топливного двигателя, который вращает винты, вот. Есть отдельно дизель-генератор и отдельно электрические двигатели на каждом винте.


Это двигательная установка судов типа GTS - Gas Turbine Ship. В Селебрити - Millenium, Infinity, Constellation, Summit. В роял карибеан и карнавале - не знаю, какие именно. А есть также лайнеры с обычными дизельными движками.
Суда типа GTS гораздо "чище", у них меньше копоти в выхлопе, соответственно им легче получать лицензию на плавание в таких местах, как Аляска, норвежские фиорды итд.
Однако иx эксплуатация обходится круизным компаниям гораздо дороже за счёт стоимости топлива.
Последний раз редактировалось Hazy Davey 17 янв 2012, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Hazy Davey
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 26.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 68
Страны: 73
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #703

Сообщение Форумные круизы » 17 янв 2012, 16:57

Генерал-полковник писал(а) 17 янв 2012, 16:35:когда погасло электричество, электронные замки в каютах оказались заблокированными и их якобы невозможно было открыть. Это как такое вообще возможно?

Снаружи открыть невозможно, ибо мы знаем, что замки электронные - открыть можно карточкой. Изнутри замок можно открыть всегда, независимо от того, кто его закрыл и есть ли электричество. Если электронный замок не открывается карточкой, его всё равно можно открыть специальным ключом снаружи. Ключ есть у кого-то специального из персонала.

Генерал-полковник писал(а) 17 янв 2012, 16:35:"полноценная эвакуация с круизных лайнеров последнего поколения практически невозможна из-за их огромных размеров: средний тоннаж такого корабля за минувшее десятилетие увеличился в 2 раза. Согласно предписанию Международной морской организации от 2010 г. все новейшие пассажирские суда, сконструированные по последним технологиям, должны возвращаться в порт... чтобы избежать необходимости эвакуации"

Это явно где-то кто-то неправильно записал, потом ещё и неправильно перевели.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #704

Сообщение Archie Goodwin » 17 янв 2012, 17:00

Kuskow писал(а) 17 янв 2012, 16:57:
Генерал-полковник писал(а) 17 янв 2012, 16:35:"полноценная эвакуация с круизных лайнеров последнего поколения практически невозможна из-за их огромных размеров: средний тоннаж такого корабля за минувшее десятилетие увеличился в 2 раза. Согласно предписанию Международной морской организации от 2010 г. все новейшие пассажирские суда, сконструированные по последним технологиям, должны возвращаться в порт... чтобы избежать необходимости эвакуации"

Это явно где-то кто-то неправильно записал, потом ещё и неправильно перевели.

если фразу "практически невозможна" заменить на "затруднена", а "должны возвращаться" на "рекомендовано возвращаться" - то будет близко к истине, полагаю.
Аватара пользователя
Archie Goodwin
путешественник
 
Сообщения: 1370
Регистрация: 30.06.2010
Город: Москва, СВАО
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Возраст: 46
Страны: 25
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #705

Сообщение Lamp » 17 янв 2012, 17:03

[quote="Генерал-полковник";
Раннее утро, северная Атлантика и айсберг непонятно откуда.[/quote]


Забыли еще три важных вещи упомянуть к этому комплекту.Туман, высокая скорость корабля в тумане и отстутствие радаров, которы есть сегодня и на которых айсберги видны.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #706

Сообщение FunCruiseGirl » 17 янв 2012, 17:18

Но самое офигенное я прочитал в Московских новостях от 16 янв.
По словам редактора международного морского журнала IHS Faerplay Solutions Малколма Латарша из интервью газете The Daily Mail "полноценная эвакуация с круизных лайнеров последнего поколения практически невозможна из-за их огромных размеров: средний тоннаж такого корабля за минувшее десятилетие увеличился в 2 раза. Согласно предписанию Международной морской организации от 2010 г. все новейшие пассажирские суда, сконструированные по последним технологиям, должны возвращаться в порт... чтобы избежать необходимости эвакуации".
Я прочитал и охренел. Опять всё за нас решили. Должны вернуться...
Раннее утро, северная Атлантика и айсберг непонятно откуда. Те тоже должны были, тем более, как уверяли, корабль был абсолютно непотопляем.


По-моему полный бред.
Что-такое полноценная эвакуация? Даже в случае, когда судно лежало на боку и лодки спустить было нельзя с одного бока - погибших/пропавших меньше процента.

Сколько погибло на Титанике, а сколько на Нахимове?

У Нахимова были настолько узкие коридоры внизу, что многим пассажирам просто не удалось из них выбраться в толпе.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 53
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #707

Сообщение _Penelopa_ » 17 янв 2012, 17:24

Vlada_Z писал(а) 16 янв 2012, 22:38:очередной идиотизм по первому российскому: у русских пассажиров потребовали сдать паспорта капитану на хранение (!) Журналюги явно не по круизам.


Я как человек бывавший в куризе Коста Конкордия подтверждаю, что паспорта русских пассажиров действительно сдаются. Не лично капитану, конечно, но на ресепшене корабля, а получить их можно только в конечном пункте круиза.

Вообще тот факт, что жертв немного, подтверждает либо неплохой уровень эвакуации либо просто очень медленное погружение судна. За неделю на Коста Конкордия мы еле еле научились находить свою каюту, это действительно плавучий город, где фиг разберешься где нос, где корма, где правый борт, где левый (если находиться во внутренних помещениях). Без света это вообще, наверное, ахтунг натуральный по ориентации в пространтстве.

Прммечательно, что сама процедура выхода с корабля в ключевом для Средиземноморских круизов городе - Барселоне занимает несколько часов. При том, что сходят не все пассажиры и команда, а, допустим, 1500 человек. Мы реально были задействованы в этой процедуре с 9 утра до полудня, какие-то очереди сначала на получение паспортов, потом на расплату по карте, подведение баланса потом на получение талона на место ожидания, само ожидание выхода: народ разбивают на группы, наклеивают стикеры на грудь и водят вереницей по разным помещениям - отсойникам, чтобы они давку не создавали при выходе. При чем все это по времени распосанному поминутно. Для русского человека это вообще, конечно, утомительно полдня ходить по инструкции с места на место. При экстренной эвакуации и панике такую толпу доставить на берег действительно непростое дело. Представляю как люди натерпелись...

А учения на корабле проходят постоянно, как минимум два раза , и команда делает вид, что участвует, ходят строем в жилетах.
_Penelopa_
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 16.12.2010
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 26
Пол: Женский

Re: Новости круизов, статьи о круизах

Сообщение: #708

Сообщение michael-perm » 17 янв 2012, 17:43

А вот этот форумчанин не мог быть на круизе? 06/01/12 Costa Concordia, Mediterranean - michael-perm - взято из того же календаря

Все верно. Я вышел с корабля в 8.50 утра 13 января, поехал в Рим, узнал про новости 14 января при пересадке в аэропорту, домой прилетел ночью 15 января, в интернете узнал подробности. Мы шли около острова Джилио 6 января вечером, но до острова было метров 500, хотя было очень темно, могу и ошибиться.
michael-perm
новичок
 
Сообщения: 46
Регистрация: 08.10.2011
Город: Пермь
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 59
Страны: 80
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #709

Сообщение isodin » 17 янв 2012, 17:44

FunCruiseGirl писал(а) 17 янв 2012, 17:18: Что-такое полноценная эвакуация?

Я думаю когда 100% выживаемость.
И я согласен что на судах такого размера это невозможно. Надо учитывать количество пенсионеров и инвалидов.
Почему небыло жертв среди россиян и украинцев? Потомучто это люди довольно молодого возраста. А на зимних круизах много европейских пенсионеров. Понятно что у альпиниста с Ялты шанс спастись был выше чем у глухой немецкой старушки
Друзья, читайте мои реплики с улыбкой, тогда они возможно не будут казаться агрессивными
Аватара пользователя
isodin
полноправный участник
 
Сообщения: 422
Регистрация: 17.10.2009
Город: Арад
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 59
Страны: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #710

Сообщение isodin » 17 янв 2012, 17:50

И , извините почему так много внимания уделяется паспортам российских туристов? Ну лежали они в сейфе незнаю у кого ну у повара на кухне да и черт с ним. Паспорт не является средством спасения это даже и не материальная ценность. Какая то ассоциация "с потерей партбилета" нарисовывается (а может сейчас так и есть?)
Последний раз редактировалось isodin 17 янв 2012, 17:53, всего редактировалось 1 раз.
Друзья, читайте мои реплики с улыбкой, тогда они возможно не будут казаться агрессивными
Аватара пользователя
isodin
полноправный участник
 
Сообщения: 422
Регистрация: 17.10.2009
Город: Арад
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 59
Страны: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #711

Сообщение Vlada_Z » 17 янв 2012, 17:52

В ялтинском рассказе больше всего поразили японцы с флагом (!)
Аватара пользователя
Vlada_Z
активный участник
 
Сообщения: 682
Регистрация: 05.07.2011
Город: Одесса
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #712

Сообщение Yulia_D » 17 янв 2012, 17:55

FunCruiseGirl писал(а) 17 янв 2012, 17:18:У Нахимова были настолько узкие коридоры внизу, что многим пассажирам просто не удалось из них выбраться в толпе.

Нахимов утонул за несколько минут (его же сухогруз практически пополам разрубил) - у тех, кто был внутри просто не было шансов...
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 50
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #713

Сообщение FunCruiseGirl » 17 янв 2012, 17:59

isodin писал(а) 17 янв 2012, 17:44:И я согласен что на судах такого размера это невозможно. Надо учитывать количество пенсионеров и инвалидов.
Почему небыло жертв среди россиян и украинцев? Потомучто это люди довольно молодого возраста. А на зимних круизах много европейских пенсионеров. Понятно что у альпиниста с Ялты шанс спастись был выше чем у глухой немецкой старушки


Я не слышала раскладку по погибшим.

Мне почему-то думается, что погибли/пропали в основном члены команды, а не пассажиры. Потому как задержались на судне.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 53
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #714

Сообщение GalaN » 17 янв 2012, 18:00

Vlada_Z писал(а) 17 янв 2012, 17:52:В ялтинском рассказе больше всего поразили японцы с флагом (!)


Я читала, что японцы самая организованная нация в мире. И особенно, что касается всевозможных катастроф. Они же живут на мине замедленного действия. Поэтому их с младенческих лет учат, как действовать в подобных ситуациях.
Все мои отчеты
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24215
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7145 раз.
Возраст: 56
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #715

Сообщение Yulia_D » 17 янв 2012, 18:02

isodin писал(а) 17 янв 2012, 17:50:И , извините почему так много внимания уделяется паспортам российских туристов? Ну лежали они в сейфе незнаю у кого ну у повара на кухне да и черт с ним. Паспорт не является средством спасения это даже и не материальная ценность. Какая то ассоциация "с потерей партбилета" нарисовывается (а может сейчас так и есть?)

Тоже поражает горе и возмущение по этому поводу.
Чтобы вернуться домой, в консульстве дадут справку на возвращение, причём, в случае катастрофы бесплатно.
Дома можно за месяц сделать новый паспорт.
По-моему, потерять все самые лучшие вещи (и зимние, и летние) гораздо бОльшая потеря в финансовом смысле, чем утрата паспорта.
Но про дальнейшую судьбу багажа никто нигде ничего не говорит... хотя, в большинстве кают он даже не залит водой.
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 50
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #716

Сообщение Nikosi » 17 янв 2012, 18:04

Да, это печально очень. Коста Конкордия была хорошим лайнером.
Счастье, что все наши русские туристы эвакуированы были. Невероятно, как такое произошло с лайнером, который проходит по этому маршруту 52 раза в год, с нетерпением ждем истинных причин катастрофы.
Между тем, уже известны компенсационные меры от Costa Cruises для пострадавших: вернут деньги за круиз плюс за деньги перелеты, медицинские расходы, компенсируют утерянный багаж (сумма еще уточняется), бортовые расходы будут аннулированы, наличные расходы. Точные суммы еще уточняются.
Nikosi
участник
 
Сообщения: 69
Регистрация: 03.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 42
Страны: 23
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #717

Сообщение FunCruiseGirl » 17 янв 2012, 18:05

Yulia_D писал(а) 17 янв 2012, 17:55:
FunCruiseGirl писал(а) 17 янв 2012, 17:18:У Нахимова были настолько узкие коридоры внизу, что многим пассажирам просто не удалось из них выбраться в толпе.

Нахимов утонул за несколько минут (его же сухогруз практически пополам разрубил) - у тех, кто был внутри просто не было шансов...


Я видела нижние этажи. Даже намного более долгое время затопления не помогло бы в условиях паники.. Там реально было узко.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 53
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #718

Сообщение Yulia_D » 17 янв 2012, 18:06

GalaN писал(а) 17 янв 2012, 18:00:
Vlada_Z писал(а) 17 янв 2012, 17:52:В ялтинском рассказе больше всего поразили японцы с флагом (!)


Я читала, что японцы самая организованная нация в мире. И особенно, что касается всевозможных катастроф. Они же живут на мине замедленного действия. Поэтому их с младенческих лет учат, как действовать в подобных ситуациях.

Плюс, после недавних событий с цунами наверняка их всех дрючили учебными тревогами неоднократно.
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 50
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #719

Сообщение Starnight » 17 янв 2012, 18:08

Фирма, которой принадлежал затонувший лайнер Costa Concordia, отменяет все круизные рейсы до окончания расследования трагедии.
Крупнейший оператор в сфере морских путешествий Средиземноморья возвращает деньги клиентам и расформировывает туры.

На сайте Косты ничего подобного не нашёл, больше того, пока кроме лайфньюз об этом вроде не сообщил. Сильно подозреваю, что завтра тот же сайт сообщит о самоубийстве гендиректора. Там вообще первая страница - сплошь первосортная чернуха.
Мать ездила в деревню, говорит, бабки вовсю клянут пьяницу-капитана Конкордии. Федеральные телеканалы в действии.
А я обратил внимание, что субботняя истерия "филиппинцы запихивали пассажиров в каюты, чтобы самим по-быренькому втихаря свалить с судна" как-то сошла на нет. Пошли массово отзывы пассажиров, видеосъёмки - и брехня рассеивается. Филиппинцы такие маленькие, что представить их Валуевыми мне сложно.
Аватара пользователя
Starnight
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 18.08.2011
Город: Даугавпилс
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 45
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Новости круизов, статьи о круизах

Сообщение: #720

Сообщение newire » 17 янв 2012, 18:10

michael-perm писал(а) 17 янв 2012, 17:43:Все верно. Я вышел с корабля в 8.50 утра 13 января, поехал в Рим, узнал про новости 14 января при пересадке в аэропорту, домой прилетел ночью 15 января, в интернете узнал подробности. Мы шли около острова Джилио 6 января вечером, но до острова было метров 500, хотя было очень темно, могу и ошибиться.

С возвращением.
newire
участник
 
Сообщения: 81
Регистрация: 30.09.2010
Город: Калининград
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыКруизные суда и компании



Включить мобильный стиль