Лягушка-путешественница писал(а) 19 янв 2012, 00:16:Почему же агент, у которого забронирован ТОЛЬКО круиз, должен решать проблемы клиентов, которые сами выбрали непунктуальную компанию-дискаунтер, да еще и с совершенно несерьезным запасом по времени до отправления круиза?
Согласна, не должен - его зона ответственности только сам круиз. Да и справедливости ради, думаю, что Алекс и не мог бы помочь в такой ситуации. Это, конечно, только мое предположение, но скорее всего, эти итальянцы, для которых организовала чартер Коста, не просто опаздывали в круиз, а забронировали круиз+перелет. Это объясняет такое количество пассажиров одного лайнера, выбравших один и тот же рейс одной и той же авиакомпании, причем с вылетом не через Италию. Но автор молодец - умение убеждать людей я очень одобряю.