ElenaP2011 писал(а) 20 фев 2012, 00:10:italalla писал(а) 19 фев 2012, 12:01: И потом: «Ок, я должен идти".
Вообще-то devo dare - "я должен дать " Так было в субтитрах. "Я должен идти" вроде "devo andare". Это, кстати, говорит, другой член экипажа.
italalla писал(а) 20 фев 2012, 17:26:Речь, как мне кажется по контексту, идет все же о цепи - якорной цепи.
italalla писал(а) 21 фев 2012, 15:27:
-Вы должны закрыть железные двери (может, заслоны?)
- Двери все закрыты, закрыты они
А там уже дальше то, что переводилось ранее в титрах
italalla писал(а) 21 фев 2012, 15:27:
Я не пойму: на счетчике времени на видео указано 13.02. Второй раз уже сталкиваюсь с описанием событий и с упоминанием 13 февраля, когда все-то произошло 13 января. Фальсификация? Или в первый раз просто опечатались, а тут время эфира указано? У меня сейчас нет времени переводить.
Evgeniy73 писал(а) 22 фев 2012, 21:46:По Евроньюз передали , что найдено 8 человек. 4 достали, еще 4 нет- мешают погодные условия. И по делу о крушению привлекли к ответсвенности некоторых менеджеров круизной компании
The captain of the Costa Concordia, which ran aground off the Italian coast last month, has tested negative for drug and alcohol abuse.
Francesco Schettino is facing multiple manslaughter charges following the disaster which killed at least 17 people.
However, the test did show unexplained traces of cocaine in Schettino’s hair.
The analysis failed to show signs of tranquilisers which the captain said he was taking before the accident.
A group fighting for compensation from the ship’s owners say the drug test was unreliable.
voyager1970 писал(а) 21 фев 2012, 20:06:italalla писал(а) 21 фев 2012, 15:27:
Я не пойму: на счетчике времени на видео указано 13.02. Второй раз уже сталкиваюсь с описанием событий и с упоминанием 13 февраля, когда все-то произошло 13 января. Фальсификация? Или в первый раз просто опечатались, а тут время эфира указано? У меня сейчас нет времени переводить.
На мой взгляд ,хронометраж во всех этих роликах ,мягко выражаясь хромает.Судя по последнему ролику, всеобщая тревога объявляется в 23.26.Меньше чем через 50 минут все люди уже были на берегу. Я вчера специально понаблюдал за какой промежуток времени с парома,в обычном режиме ,при свете дня сошли 100 человек(просто по трапу в несколько ступенек,никаких шлюпок).Это заняло 7 минут. Представить,что за 45-50 минут ,в условиях срочной эвакуации,посадки в шлюпки,темноте ,паники и т.д выглядит просто фантастикой.Т.е даже если представить,что условия были идентичными,то это заняло бы несколько часов.
13.02 видео могло быть залито,перезалито,отформатировано и т.д на сайт.
Zeeman писал(а) 23 фев 2012, 12:57:Второй капитан - это главный старший помощник капитана, а 2й офицер палубы - это, собственно, 2й помощник капитана, 2й штурман (их м.б. несколько на судне). Полагаю, что в момент аварии они были на вахте и находились на мостике.
Yulia_D писал(а) 23 фев 2012, 12:53:Если это снимали штатные сотрудники Косты, то они были обязаны отдать свои съёмки в Косту и/или в полицию, а не в ТВ-компанию.
Ранее расследование велось только в отношении капитана затонувшего судна Франческо Скеттино и его помощника Чиро Амброзио (Ciro Ambrosio). Однако в среду, 22 февраля, в деле появились еще семь фигурантов - трое сотрудников компании Costa Crociere, владевшей лайнером, и четверо членов экипажа. Всем им могут предъявить обвинения в непредумышленном убийстве и преступной халатности.
Среди подозреваемых оказался исполнительный вице-президент Costa Crociere Манфред Уршпрунгер (Manfred Ursprunger), руководитель кризисного отделения компании Роберто Феррарини (Roberto Ferrarini) и управляющий флотом Паоло Пароди (Paolo Parodi). Costa Crociere уже выразила солидарность со своими сотрудниками и заявила об их невиновности.
Кроме того, фигурантами дела стали члены экипажа "Коста Конкордиа" Андреа Бонджованни (Andrea Bongiovanni), Роберто Бозио (Roberto Bosio), Сильвия Короника (Silvia Coronica) и Сальваторе Урcино (Salvatore Ursino).
voyager1970 писал(а) 23 фев 2012, 09:22:Evgeniy73 писал(а) 22 фев 2012, 21:46:По Евроньюз передали , что найдено 8 человек. 4 достали, еще 4 нет- мешают погодные условия. И по делу о крушению привлекли к ответсвенности некоторых менеджеров круизной компании
На сайте Евроньюс ничего не сказано о привлечении к ответственности сотрудников Косты,зато опубликованы негативные результаты теста капитана на потребление наркотиков и алкоголя от 19.02.
...Однако в среду, 22 февраля, в деле появились еще семь фигурантов - трое сотрудников компании Costa Crociere, владевшей лайнером,...
Kuskow писал(а) 24 фев 2012, 07:28:Даёшь многоголосое дублирование!
Starnight писал(а) 28 фев 2012, 14:34:Но то, что в первых причаливших шлюпках были пассажиры из РФ (не только, разумеется), похоже правда. Упоминали сами пассажиры в интервью различным СМИ.
Starnight писал(а) 28 фев 2012, 14:34:Комок, это вброс публиковался много страниц назад. Правда или нет насчёт взяток - фиг знает (у меня что-то сомнения). Но то, что в первых причаливших шлюпках были пассажиры из РФ (не только, разумеется), похоже правда. Упоминали сами пассажиры в интервью различным СМИ.
Танцующая писал(а) 29 фев 2012, 00:11:Пысы: если что, то я за то чтобы первыми спасали женщин и детей. Но, не приведи господи, столкнуться с таким выбором.
Танцующая писал(а) 29 фев 2012, 00:11:если бы офицеры не тратили время на фильтрацию пассажиров, а сажали бы всех подряд, то гораздо больше бы народу спаслось. Неблагородно. Конечно. Но здравый смысл в этом есть.
Пысы: если что, то я за то чтобы первыми спасали женщин и детей. Но, не приведи господи, столкнуться с таким выбором.
заноза писал(а) 29 фев 2012, 10:32:Сегодня в 21-00 по National Geographic Channel будет передача: "Катастрофа
"КОСТА КОНКОРДИИ"
Можно будет посмотреть.
Танцующая писал(а) 29 фев 2012, 00:11:Пысы: если что, то я за то чтобы первыми спасали женщин и детей. Но, не приведи господи, столкнуться с таким выбором.
Yulia_D писал(а) 29 фев 2012, 17:34:Танцующая писал(а) 29 фев 2012, 00:11:Пысы: если что, то я за то чтобы первыми спасали женщин и детей. Но, не приведи господи, столкнуться с таким выбором.
Кстати, мне никогда не был понятен смысл этого утверждения... также как и установка, что члены экипажа в полном составе должны спасаться последними.
С технологической точки зрения, наличие нескольких мужчин в лодке повышает шансы на спасение всех находящихся в ней пассажиров.
Если кто-то из этих мужчин окажется членом экипажа (не обслугой, а именно моряком), то шансы повысятся ещё больше.
Но и с моральной точки зрения мне непонятно, почему жизнь мужчины ценится меньше, чем жизнь женщины или ребёнка.
По-моему, перед лицом смерти все равны... в конце концов все мы чьи-то дети...
Поэтому только личное желание может служить причиной самопожертвования в пользу кого-то другого.
Кстати, в авиационной безопасности есть очень разумный пункт - сначала кислородную маску взрослый должен надеть на себя, а потом помочь сделать это своему ребёнку, ибо в противном случае пострадать могут оба.
Yulia_D писал(а) 29 фев 2012, 17:34:Кстати, мне никогда не был понятен смысл этого утверждения... также как и установка, что члены экипажа в полном составе должны спасаться последними.
Франческо Скеттино, капитан затонувшего круизного лайнера Costa Concordia, которому грозит обвинение в убийстве 17 пассажиров, был без очков в момент, когда судно налетело на рифы.
Об этом сообщил накануне в ходе слушаний свидетель обвинения Киро Амбросио, высокопоставленный сотрудник команды, обслуживающей Costa Concordia, пишут в воскресенье, 4 марта, зарубежные СМИ и, в частности, новостное агентство Reuters.
Амбросио, первый помощник капитана, рассказал, что Скеттино не обладал стопроцентным зрением и был вынужден надевать очки, когда стоял на капитанском мостике и отдавал команды. На этот раз он, по словам свидетеля, забыл очки в своей каюте и попросил Амбросио настроить радар, показания которого он "толком не видел".
Свидетель также подтвердил информацию, согласно которой в решающий момент капитан судна ужинал в капитанской рубке с одной из пассажирок - молдавской танцовщицей Доминикой Чемортан, с которой у него, по слухам, был во время плавания роман.
На этих слушаниях также выступал Марио Паломбо, бывший капитан компании-судовладельца Costa Cruises, участвовавший в процедуре приема Скеттино на работу. Он рассказал, что послужной список кандидата был "в полном порядке" и профессиональных претензий к нему ни у кого из принимающих не было. Сомнения вызывала репутация моряка, известного в узких кругах как "лжец и хвастун".
Паломбо также сообщил, что Скеттино не имел достаточно опыта в управлении крупными морскими судами. Напомним, что предварительные слушания по данному делу открылись на этой неделе в итальянском городе Гроссето. Капитан Скеттино находится в настоящее время под домашним арестом.
Помимо обвинений в массовом убийстве, ему также инкриминируется нанесение ущерба окружающей среде - в связи с тем, что судно под его управлением незаконно вторглось на охраняемую морскими властями территорию обитания китов, дельфинов и других представителей фауны.
Ранее сообщалось, что прокуратура потребовала приговорить капитана судна Франческо Скеттино к небывалому тюремному сроку - 2.500 лет. Как известно, капитану вменяется в вину то, что он по халатности разбил судно о рифы, одним из первых покинул лайнер, а также смерть десятков пассажиров.
Эта мера была выведена из расчета 8 лет тюрьмы за каждого из 300 пассажиров и членов команды, которых он бросил на тонущем судне, первым прыгнув в спасательную шлюпку, а также 15 лет за непреднамеренное убийство и 10 лет за то, что его действия привели к крушению судна.
Обвинение также настаивало на том, что Скеттино должен быть переведен из-под домашнего ареста в тюрьму, аргументируя это требование тем, что подсудимый может бежать из Италии и избежать таким образом заслуженного наказания.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы — советы, отзывы, маршруты ‹ Круизные суда и компании — лайнеры, обзоры, жизнь на борту