Посмотрела фильм на НГ. В принципе, ничего нового. Но, обычно уважаемый мною телекалан сработал, как бы это помягче сказать, в спешке. Например, рассказы очевидцев. Одна бабуля со своей то ли дочкой, то ли внучкой-инвалидом начали рассказывать свои впечатления. То ли дочку, то ли внучку один из команды стащил с 11 палубы на себе, так как лифты не работали, а сама она, как я поняла, была в инвалидном кресле. Дальше история этой то ли дочки то ли внучки обрывается, а сама бабуля почему-то оказалась одна, и, когда вода уже подходила к краю палубы прыгнула в воду и поплыла . Судя по тому, что она это в фильме рассказывает, заплыв был удачный, но никаких подробностей: то ли ее подобрали, то ли она сама карабкалась на скалы, почему-то этот момент в фильме упустили. И так почти со всеми очевидцами! Непонятно, зачем их вообще было показывать.
Конечно, поразила корейская пара. ЗачОт! Они спали всё время катастрофы и проснулись только тогда, когда лайнер накренился почти на 80 градусов! Как же они сохраняли горизонтальное положение? Когда крен градусов 10 при шторме и боковой волне, и то уже болтает по кровати. А тут, по их собственным словам, когда они вышли (вышли!!!) в коридор, то уже ходили по стене, а не по полу. Вообщем, восток - дело тонкое
И еще интересный факт, о котором не задумываешься в круизе. Это то, что двери кают при таком положении судна становятся ловушками, так же как и стены, ведь они не расчитаны на вес тела и просто ломаются по ногами. Об этом говорили и пассажиры и спасатели. Не говоря уже об окнах!
Единственное лично для меня было новое - это кадр, где женщина - видимо член команды, говорит людям, которые стоят на посадку в шлюпки, чтобы они расходились по каютам и это, якобы рекомендация капитана. И еще рассказ мэра Джильо, что он лично приплыл на терпящую бедство Косту, залез туда по веревочной лестнице, пытался найти кого-то из старших офицеров, искал минут 20, потом плюнул и стал помогать пассажирам спасаться. Молодчага, уважаю!