Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Leaf Visa Bot, Verenta, volfmsa и гости: 26
eugene_n писал(а):Кстати в защиту Ан-148: в этом году уже выкатили следующую модель Ан-158. Т.е. какое-то развитие идет, проект не мертворожденный.
denukr писал(а):1 октября 2010 г. компании "АэроСвит", "Днеправиа" и "Донбассаэро" заключили с государственными предприятиями "АНТОНОВ" и "Лизингтехтранс" генеральное соглашение о расширении парка самолетов Ан-148 для совместной эксплуатации на воздушных маршрутах всех трех авиакомпаний...
lenta писал(а):Мне вот непонятно, почему такая сложная схема: Госпредприятие "АНТОНОВ" производит самолеты => ГП "Лизингтехтранс" их поставляет => "Иллюшин финанс" их покупает => "Авиалинии Антонова" их эксплуатируют => "Аеросвит" продает билеты на рейсы, которые выполняют "Авиалинии Антонова". Вернее, мне понятно, почему такая схема, но может кто-то еще выскажется?
Не проще "Аеросвиту" напрямую купить самолеты у "Антонова"?
lenta писал(а):denukr писал(а):1 октября 2010 г. компании "АэроСвит", "Днеправиа" и "Донбассаэро" заключили с государственными предприятиями "АНТОНОВ" и "Лизингтехтранс" генеральное соглашение о расширении парка самолетов Ан-148 для совместной эксплуатации на воздушных маршрутах всех трех авиакомпаний...
Мне вот непонятно, почему такая сложная схема: Госпредприятие "АНТОНОВ" производит самолеты => ГП "Лизингтехтранс" их поставляет => "Иллюшин финанс" их покупает => "Авиалинии Антонова" их эксплуатируют => "Аеросвит" продает билеты на рейсы, которые выполняют "Авиалинии Антонова". Вернее, мне понятно, почему такая схема, но может кто-то еще выскажется?
Не проще "Аеросвиту" напрямую купить самолеты у "Антонова"?
Не проще "Аеросвиту" напрямую купить самолеты у "Антонова"?
Не проще. Этот самолет никому не нужен. Поэтому приходится впаривать этот продукт по такой замороченной схеме. Иначе, никто бы не стал его покупать
Ksafr писал(а):Не проще "Аеросвиту" напрямую купить самолеты у "Антонова"?
Конечно, я не совсем в теме, но насколько знаю, напрямую самолеты очень редко покупаю, а в основном в лизинг берут, и, вероятно, те же Боинги и Эйрбасы тоже не по самой простой схеме покупаются...Не проще. Этот самолет никому не нужен. Поэтому приходится впаривать этот продукт по такой замороченной схеме. Иначе, никто бы не стал его покупать
Следуя Вашей логике, Эйрбасы/Боинги тоже нах никому не нужны, поэтому их покупают не напрямую, принося кэш в чемодане, а по сложным финансовым схемам?
Уважаемый, Вы наверно немного не в теме. У Эрбаса и Боинга (также как у ГСС) абсолютно другая идеология разработки производства и продаж авиалайнеров. Их даже близко нельзя сравнивать с Ан-148. Это разные по сути и концепциям самолеты. Ан-148 был построен Антоновым, по странки, по советской концепции. Сейчас мы пожинаем плоды данной концепции.
Quoondo писал(а):Уважаемый, Вы наверно немного не в теме.
imperor писал(а):Причём с завода...
imperor писал(а):jive
Вон уже спутники терять из-за контрафактных деталей начали.
imperor писал(а):да не уместилась она здесь, просто то и дело читаем про очередное раздолбайство. Вон уже спутники терять из-за контрафактных деталей начали.
По мнению следователей, причиной катастрофы стал выход из строя указателя скорости. Прибор во время полета начал показывать сильно заниженную скорость, и не подозревавший об этом пилот увеличивал ее до тех пор, пока нагрузка на системы самолета не стала критической.
ias писал(а) 05 мар 2012, 18:44:Плохая тенденция с эксплуатацией Ан-148 начинает складываться.
Самолет авиакомпании «Россия», который прилетел сегодня в Петербург из Гамбурга, садился с неполадками в двигателе.Однако в итоге борт сел в штатном режиме около 16.45.
При посадке у самолета (тип воздушного судна – Ан-148) сработала сигнализация, которая сообщила о неполадках в двигателе; что это были за неполадки, предстоит установить специально комиссии. На борту находился 51 пассажир.
kristmas писал(а) 06 мар 2012, 21:37:Как дела с эксплуатацией Сухого Суперджета? Какие отзывы о нем, кто знает?
Quoondo писал(а) 17 мар 2012, 09:11:На самом деле с SSJ меньше проблем в начальный период эксплуатации и висячих косяков чем с Ан-148. Точность вылетов у SSj на 15-20% выше. Можете посмотреть статистику.
Pan-Pan писал(а) 17 мар 2012, 14:44:Quoondo писал(а) 17 мар 2012, 09:11:На самом деле с SSJ меньше проблем в начальный период эксплуатации и висячих косяков чем с Ан-148. Точность вылетов у SSj на 15-20% выше. Можете посмотреть статистику.
Посмотрел у АФ 6 машин - летают три или даже два - лень считать
kristmas писал(а) 17 мар 2012, 19:49:Остальные где?
Подтверждения, пожалуйста (особенно в части про "на запчасти"). Справедливости ради и не защищая Суперджет (лично мне он не очень нравится, лучше бы Эмбраеры брали, если нужно, а так вполне линейка Эрбасов справляется), вижу (хоть по выполненному расписанию), что обычно летают как минимум 5 машинPan-Pan писал(а) 17 мар 2012, 22:51:Стоят на приколе - неисправны, один, вроде, и не ремонтируют, а разбирают на запчасти для других...
makus писал(а) 17 мар 2012, 22:58:Подтверждения, пожалуйста (особенно в части про "на запчасти"). Справедливости ради и не защищая Суперджет (лично мне он не очень нравится, лучше бы Эмбраеры брали, если нужно, а так вполне линейка Эрбасов справляется), вижу (хоть по выполненному расписанию), что обычно летают как минимум 5 машин
ias писал(а) 18 мар 2012, 08:14:Почему бы модератору не перенести посты про SSJ в профильную ветку?
Pan-Pan писал(а) 18 мар 2012, 11:23:ias писал(а) 18 мар 2012, 08:14:Почему бы модератору не перенести посты про SSJ в профильную ветку?
Так закрыто там
Но ведь это лишь о том, о чем написано, не более, основываясь на этом делать выводы о том, что летает только половина Суперджетов я не стал бы. Тем более расписание (выполненное) говорит об ином.Pan-Pan писал(а) 18 мар 2012, 11:23:Пресс-релиз нацпера в помощь Там прекрасная фраза про % невыполненных поставок запчастей с июня прошлого года... Вряд ли проблема в перегоревших лампочках.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж