АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Leaf Visa Bot, Verenta, volfmsa и гости: 26

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #101

Сообщение Murman » 04 окт 2010, 10:25

ГТК "Россия" купит ещё 9 самолётов Ан-148

Сергей Белов, генеральный директор ГТК "Россия"
3 октября 2010 г., Aviation Explorer – На прошедшей в пятницу в Киеве в рамках авиасалона «Aviasvit» пресс-конференции, генеральный директор авиакомпании ГТК "Россия" Сергей Белов сообщил журналистам о намерениях его компании перевести опцион ещё на 9 самолётов Ан-148 в твёрдый контракт. В данный момент в авиакомпании эксплуатируются 5 самолётов данного типа, шестой ожидается до конца года. Aviation EXplorer - AEX.ru
Он признал, что при эксплуатации Ан-148 был выявлен ряд недостатков. Однако подчеркнул, что нет таких недостатков, которые нельзя было бы устранить, и они устраняются в тесном контакте с производителями. В свою очередь генеральный директор «Ильюшин Финанс и Ко.» Александр Рубцов отметил: "Мы никогда ничего не скрывали. Проект Ан-148 - очень открытый и единственный в России публично обсуждаемый проект. Попробуйте получить ЛТХ по другим программам, не найдёте ничего кроме рекламных буклетов. Мы же уверены в себе, в проекте, поэтому спокойно делимся с общественностью своими проблемами и достижениями".

Комментируя распространенное якобы от имени ГТК "Россия" заявлении, что самолёт Ан-148 не обеспечивает достаточный уровень безопасности и регулярности полетов, Белов сказал: «В презентации ГТК «Россия», на которую ссылаются журналисты, сказано, что самолёт пока не соответствует ранее заявляемому производителем уровню надёжности, но, в целом, авиакомпания удовлетворена эксплуатацией этих самолетов и поэтому планирует реализовать свой опцион ещё на девять машин со сроком поставки в течение трех лет… Мы сами пригласили европейцев для проведения аудита IOSA, чтобы понять уровень требований и подготовить самолёт и, прежде всего, персонал компании к выполнению полётов на международных линиях… В отдельные дни налёт на одно воздушное судно Ан-148 доходит до 14 часов, что является хорошим показателем даже для магистральных самолётов…»
Аватара пользователя
Murman
Старожил
 
Сообщения: 861
Регистрация: 31.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 53
Страны: 92
Отчеты: 6

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #102

Сообщение lenta » 04 окт 2010, 23:32

Я рад, что созданная мной тема получила такое живое обсуждение. Выходит, не только меня интересовал этот самолет с точки зрения пассажира и тема актуальна для многих. Что интересно, пишут одни мужики

eugene_n писал(а):
Кстати в защиту Ан-148: в этом году уже выкатили следующую модель Ан-158. Т.е. какое-то развитие идет, проект не мертворожденный.

На самом деле АН-158 - это тот же 148-й, в котором эффективно использовано пространство в хвосте плюс немного увеличенный фюзеляж. Там сзади, где туалет, тележки с едой и "уголок" бортпроводницы, есть "коморка", размером с три туалета. Не знаю, как ее собирались использовать в 148-м, но она была пустая, обшивки нет - просто голый алюминий.
А так 158-й - это те же двигатели, та же авионика.
lenta
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 12.04.2006
Город: Видное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #103

Сообщение denukr » 14 окт 2010, 22:52

1 октября 2010 г. компании "АэроСвит", "Днеправиа" и "Донбассаэро" заключили с государственными предприятиями "АНТОНОВ" и "Лизингтехтранс" генеральное соглашение о расширении парка самолетов Ан-148 для совместной эксплуатации на воздушных маршрутах всех трех авиакомпаний.
В соглашении констатируется целесообразность обновления флота украинских авиапредприятий, положительный опыт компании "АэроСвит" и ГП "АНТОНОВ" по использованию Ан-148 на воздушных линиях авиаперевозчика, а также важность государственного стимулирования и поддержки национального производства авиатехники.

В связи с этим "АэроСвит", "Днеправиа" и "Донбассаэро" выразили готовность консолидированно увеличить количество воздушных судов, используемых на маршрутах авиакомпаний на условиях совместной эксплуатации с ГП "АНТОНОВ", до 7 самолетов Ан-148 до конца 2011 г.

Согласно документу, Госпредприятие "АНТОНОВ" возьмет на себя производство самолетов Ан-148 в соответствии с потребностями авиакомпаний. В свою очередь, ГП "Лизингтехтранс" - обеспечит закупку воздушных судов и последующую их поставку для использования на маршрутах компаний "АэроСвит", "Днеправиа" и "Донбассаэро" на условиях бюджетной программы "Приобретение самолетов Ан-148 через государственное лизинговое предприятие".

Условия финансирования производства самолетов, график, цены, условия поставок и технические требования к комплектации воздушных судов – будут согласованы дополнительно. Переговоры по этим вопросам уполномоченными представителями сторон уже ведутся.

_____________________________________________________________________

Авиакомпания "АэроСвит" и Госпредприятие "АНТОНОВ" приступили к совместной эксплуатации Ан-148 летом 2009 г. Свой первый рейс под позывными "АэроСвита" самолет выполнил 2 июня прошлого года по маршруту Харьков-Киев, в последующие 6 месяцев он обслуживал воздушные линии в пределах Украины.

С декабря 2009 г. украинская компания использует Ан-148 на международных направлениях.

28 апреля 2010 г. состоялась торжественная церемония передачи авиакомпании "АэроСвит" в коммерческую эксплуатацию второго самолета Ан-148.

Оба воздушных судна активно использовались на международных маршрутах крупнейшей украинской регулярной авиакомпании, в том числе, в Будапешт, Варшаву, Вильнюс, Москву, Ригу, Санкт-Петербург, Стамбул, Стокгольм, Тбилиси и другие города.

За время совместной эксплуатации двух Ан-148 авиакомпанией "АэроСвит" и ГП "АНТОНОВ" самолеты выполнили более 1,7 тыс. авиарейсов и перевезли около 75 тыс. пассажиров.


http://www.aerosvit.ua/rus/index/usflin ... /9738.html
Аватара пользователя
denukr
активный участник
 
Сообщения: 948
Регистрация: 05.12.2009
Город: Киев
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Возраст: 45
Страны: 106
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #104

Сообщение lenta » 20 окт 2010, 01:27

denukr писал(а):1 октября 2010 г. компании "АэроСвит", "Днеправиа" и "Донбассаэро" заключили с государственными предприятиями "АНТОНОВ" и "Лизингтехтранс" генеральное соглашение о расширении парка самолетов Ан-148 для совместной эксплуатации на воздушных маршрутах всех трех авиакомпаний...

Мне вот непонятно, почему такая сложная схема: Госпредприятие "АНТОНОВ" производит самолеты => ГП "Лизингтехтранс" их поставляет => "Иллюшин финанс" их покупает => "Авиалинии Антонова" их эксплуатируют => "Аеросвит" продает билеты на рейсы, которые выполняют "Авиалинии Антонова". Вернее, мне понятно, почему такая схема, но может кто-то еще выскажется?
Не проще "Аеросвиту" напрямую купить самолеты у "Антонова"?
lenta
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 12.04.2006
Город: Видное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #105

Сообщение Pan-Pan » 20 окт 2010, 09:21

lenta писал(а):Мне вот непонятно, почему такая сложная схема: Госпредприятие "АНТОНОВ" производит самолеты => ГП "Лизингтехтранс" их поставляет => "Иллюшин финанс" их покупает => "Авиалинии Антонова" их эксплуатируют => "Аеросвит" продает билеты на рейсы, которые выполняют "Авиалинии Антонова". Вернее, мне понятно, почему такая схема, но может кто-то еще выскажется?
Не проще "Аеросвиту" напрямую купить самолеты у "Антонова"?


Схема выглядит несколько иначе: Антонов-Лизингтехтранс-Аэросвит/Авиалинии Антонова, а Иллюшинфинанс от КБ Антонов передает самолеты ГТК Россия не знаю чего там на Украине, а у нас компании уходят от каких-то налогов таким образом
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #106

Сообщение Quoondo » 20 окт 2010, 23:45

lenta писал(а):
denukr писал(а):1 октября 2010 г. компании "АэроСвит", "Днеправиа" и "Донбассаэро" заключили с государственными предприятиями "АНТОНОВ" и "Лизингтехтранс" генеральное соглашение о расширении парка самолетов Ан-148 для совместной эксплуатации на воздушных маршрутах всех трех авиакомпаний...

Мне вот непонятно, почему такая сложная схема: Госпредприятие "АНТОНОВ" производит самолеты => ГП "Лизингтехтранс" их поставляет => "Иллюшин финанс" их покупает => "Авиалинии Антонова" их эксплуатируют => "Аеросвит" продает билеты на рейсы, которые выполняют "Авиалинии Антонова". Вернее, мне понятно, почему такая схема, но может кто-то еще выскажется?
Не проще "Аеросвиту" напрямую купить самолеты у "Антонова"?

Не проще. Этот самолет никому не нужен. Поэтому приходится впаривать этот продукт по такой замороченной схеме. Иначе, никто бы не стал его покупать
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #107

Сообщение Ksafr » 21 окт 2010, 09:45

Не проще "Аеросвиту" напрямую купить самолеты у "Антонова"?


Конечно, я не совсем в теме, но насколько знаю, напрямую самолеты очень редко покупаю, а в основном в лизинг берут, и, вероятно, те же Боинги и Эйрбасы тоже не по самой простой схеме покупаются...

Не проще. Этот самолет никому не нужен. Поэтому приходится впаривать этот продукт по такой замороченной схеме. Иначе, никто бы не стал его покупать


Следуя Вашей логике, Эйрбасы/Боинги тоже нах никому не нужны, поэтому их покупают не напрямую, принося кэш в чемодане, а по сложным финансовым схемам?
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 46
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #108

Сообщение Quoondo » 21 окт 2010, 20:59

Ksafr писал(а):
Не проще "Аеросвиту" напрямую купить самолеты у "Антонова"?


Конечно, я не совсем в теме, но насколько знаю, напрямую самолеты очень редко покупаю, а в основном в лизинг берут, и, вероятно, те же Боинги и Эйрбасы тоже не по самой простой схеме покупаются...

Не проще. Этот самолет никому не нужен. Поэтому приходится впаривать этот продукт по такой замороченной схеме. Иначе, никто бы не стал его покупать


Следуя Вашей логике, Эйрбасы/Боинги тоже нах никому не нужны, поэтому их покупают не напрямую, принося кэш в чемодане, а по сложным финансовым схемам?

Уважаемый, Вы наверно немного не в теме. У Эрбаса и Боинга (также как у ГСС) абсолютно другая идеология разработки производства и продаж авиалайнеров. Их даже близко нельзя сравнивать с Ан-148. Это разные по сути и концепциям самолеты. Ан-148 был построен Антоновым, по странки, по советской концепции. Сейчас мы пожинаем плоды данной концепции.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #109

Сообщение Ksafr » 21 окт 2010, 21:29

Уважаемый, Вы наверно немного не в теме. У Эрбаса и Боинга (также как у ГСС) абсолютно другая идеология разработки производства и продаж авиалайнеров. Их даже близко нельзя сравнивать с Ан-148. Это разные по сути и концепциям самолеты. Ан-148 был построен Антоновым, по странки, по советской концепции. Сейчас мы пожинаем плоды данной концепции.


Много красивых и умных слов написали, и ни одного конкретного факта или конекретного замечания...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 46
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #110

Сообщение Evgeny Rodichev » 21 окт 2010, 21:45

Quoondo писал(а):Уважаемый, Вы наверно немного не в теме.

Это вы не в теме, и не немного, а совсем не в теме. Если действительно интересно, то наберите, например, в яндексе "лизинговая компания авиалайнер" и читайте, читайте... А так, извините, вы редкую ерунду написали.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #111

Сообщение four-elements » 22 окт 2010, 10:26

Не стоит забывать, что SSJ-100, это аппарат собранный на 70 % из зарубежных комплектующих, так что он больше все таки Боинг, нежели Сухой.

Послушайте, я читаю название темы "АН-148. Первые впечатления. ФОТО.", и в упор не понимаю Вашего флуда. Вы пишете про SSJ-100, Боинг, Сухой - и не понимаю - чем же виновата данная тема?

E.R.
four-elements
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #112

Сообщение Ram » 10 ноя 2010, 23:43

Летел на нем "Россией" 4 июня 2010 г. из Внуково в Пулково. Примерно на половине пути, на высоте около 10 000 - самолет чуть не свалился в штопор... было чувство что самолет сделает бочку. Стюардесы свалились на пассажиров во время раздачи сендвичей, сендвичи и кофе - разлетелись и разлились по всему салону, народ начал кричать... Это продолжалось около минуты... Командир при этом ничего не сообщал до и после... когда все прекратилось была тишина ... Приземлялись в аварийном режиме... на полосе стояли спец машины. После посадки Командир объявил: "Слава богу нормально сели!". Об этом есть статьи в инете. Разговаривал потом с одним инженером Пулково, который сказал что это не первый случай с этим самолетом... и он реально не доработан. В этом конкретном случае закоратил какой-то провод...
Аватара пользователя
Ram
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 01.01.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #113

Сообщение Ram » 10 ноя 2010, 23:56

Вот одна из ссылок: http://www.aex.ru/docs/4/2010/6/15/1052/
Аватара пользователя
Ram
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 01.01.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #114

Сообщение Shwed » 05 мар 2011, 12:03

Ну вот, первый пропал с экранов радаров ...
http://пиздит не пердит/news/2011/03/05/an/
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20395
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #115

Сообщение imperor » 05 мар 2011, 12:17

Причём с завода...
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #116

Сообщение jive » 05 мар 2011, 12:57

imperor писал(а):Причём с завода...


как будто вся жизнь самолета в шести страницах уместилась....
jive
полноправный участник
 
Сообщения: 251
Регистрация: 03.10.2010
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 51
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #117

Сообщение Ksafr » 05 мар 2011, 13:27

Я бы таки дождался каких-то результатов расследования, перед тем как делать далекоидущие выводы...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 46
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #118

Сообщение imperor » 05 мар 2011, 13:34

jive
да не уместилась она здесь, просто то и дело читаем про очередное раздолбайство. Вон уже спутники терять из-за контрафактных деталей начали.
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #119

Сообщение Shwed » 05 мар 2011, 13:56

На его борту находились четверо членов экипажа и двое граждан Мьянмы — именно этой стране готовились передать Ан-148.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20395
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #120

Сообщение Мальберг » 05 мар 2011, 18:19

imperor писал(а):jive
Вон уже спутники терять из-за контрафактных деталей начали.

С этого места поподробнее пожалуйста?
А касаемо Ан-148, погибшего сегодня, пишут, что самолет загорелся еще в воздухе. (( Причем хвостовая часть. И произошло разрушение конструкции планера.
Последний раз редактировалось Мальберг 09 мар 2011, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
Мальберг
путешественник
 
Сообщения: 1393
Регистрация: 24.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #121

Сообщение Evgeny Rodichev » 05 мар 2011, 18:29

imperor писал(а):да не уместилась она здесь, просто то и дело читаем про очередное раздолбайство. Вон уже спутники терять из-за контрафактных деталей начали.

Случилась катастрофа, погибли люди... Можно Вас попросить хоть на несколько дней подержать свои осуждающие мнения при себе?

Спасибо за понимание,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #122

Сообщение Koglin » 05 мар 2011, 22:29

http://www.vesti.ru/doc.html?id=433848&cid=17
Да простят меня за нарушение "минуты молчания"
Don't stop me now...
Аватара пользователя
Koglin
участник
 
Сообщения: 196
Регистрация: 13.01.2011
Город: Пермь/Париж/Гонконг
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 35
Страны: 56
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #123

Сообщение Quoondo » 06 мар 2011, 00:04

Хоть я и не любил этот самолет. Но очень жаль. Мои соболезнования семьям погибших
...
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #124

Сообщение АндрейREM » 09 мар 2011, 08:37

Пиз..ец!
По мнению следователей, причиной катастрофы стал выход из строя указателя скорости. Прибор во время полета начал показывать сильно заниженную скорость, и не подозревавший об этом пилот увеличивал ее до тех пор, пока нагрузка на системы самолета не стала критической.

_http://Хуй твой в резиновую жопу хуйла/incident/5466468/?frommail=1
Сайт запретить можно, но людей запретить нельзя!
Путешествия - лучшее лекарство от патриотизма в его самой примитивной форме.
Аватара пользователя
АндрейREM
путешественник
 
Сообщения: 1259
Регистрация: 04.02.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 57
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #125

Сообщение ias » 09 мар 2011, 16:41

Самолет Ан-148 разбился во время отработки элемента экстренного снижения

9 марта 2011
/AVIA.RU/
9 марта, AVIA.RU – Самолет Ан-148 разбился во время отработки элемента экстренного снижения, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя корпорации "Иркут".

"Перед экипажем была поставлена задача - отработка экстренного снижения с девяти тысяч метров до пяти тысяч метров. Этот режим используется, когда в самолете возникает что-то неординарное или какая-то неполадка - взрыв, пожар, разгерметизация. В таком случае пилоты производят экстренное снижение, чтобы пассажиры могли дышать. В случае разгерметизации срочно требуется снизиться", - пояснил представитель "Иркута".

"Режим полета проводится на выпущенных закрылках и тормозных щитках. Снижаясь, самолет разгоняется как (автомобиль) с горы, возникают высокие нагрузки на эти средства механизации. Далее самолет выходит из пике, и в этот момент все средства механизации убираются. За этим следят автоматика и пилот. Возможно, был ручной режим, закрылки не были убраны". "Самолет управляется двумя пилотами - слева командир, справа второй пилот. И второй пилот убирает закрылки по команде командира. Вторым пилотом был пилот из Мьянмы", - рассказал представитель "Иркута".

Он сообщил также, что предварительные данные расшифровки бортовых самописцев будут готовы к субботе, 12 марта, а затем будет сделана посекундная расшифровка и анализ данных.
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #126

Сообщение Quoondo » 09 мар 2011, 20:16

А че Вы хотите от самолет который создавался в непонятно каких условиях, из полуроссийских и полусоветских комплектующих, и еще вложено в него было не более 500 млн долл. Вот и результат.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #127

Сообщение el Bandito » 10 мар 2011, 01:27

А причем тут самолет собственно?
Это был испытательный полет в режиме экстремальной эксплуатации. Вряд ли во время гражданского полета производились бы подобные маневры.
Так что бояться не стоит ровно как и поносить самолет.

Соболезнования всем кого задело это проишествие!
el Bandito
полноправный участник
 
Сообщения: 215
Регистрация: 22.12.2010
Город: Киев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 45
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #128

Сообщение *Kirill* » 10 мар 2011, 22:35

Поносить не стоит, но задуматься, исследовать и доработать - стоит.
Аватара пользователя
*Kirill*
активный участник
 
Сообщения: 644
Регистрация: 30.09.2004
Город: Самара
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 49
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #129

Сообщение piter_2002 » 25 апр 2011, 21:17

Вчера летел из Архангельска в Питер Россией:
Понравилось:
- удобные кресла в бизнесе (хотя сравнивать мне не с чем, но все же удобные)
- приятный взлет-посадка (вперед на В737-500 Нордавиа показалось больше трясло и гораздо жестче)
- достаточно современное внутреннее оборудование (приятный пластик, светлый высокий салон, удобные места для ручной клади)
- для а/к неплохо собственный трап (в Архангельске на В737 вручную подгоняли трап, удар был ощутимый), экономия по времени (в СПб подгоняют прямо ко входу в здание)

Не понравилось:
- кое-что уже не работает (светильники долго зажигаются, в туалете диспенсер сломан)
- очень тусклый индивидуальный светильник (хотя и светодиодный, но ужасный, прям заказано самое дешевое с ebay)
- не очень приятно при прохождении облаков визуально болтался движок на пилоне

Впечатления положительные. все ИМХО.
piter_2002
участник
 
Сообщения: 138
Регистрация: 06.02.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 50
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #130

Сообщение Quoondo » 26 апр 2011, 18:38

Тем не менее, новый SSJ, ... Оффтопик промодерирован. E.R.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #131

Сообщение ias » 27 апр 2011, 15:04

http://www.aex.ru/news/2011/4/27/84632/

Расследование катастрофы Ан-148 завершено. Эксплуатация может быть продолжена
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #132

Сообщение denukr » 16 авг 2011, 17:54

Парк авиакомпании МАУ пополнил новый региональный реактивный самолет Ан-148-100
3 августа 2011 года авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» получила от Государственного предприятия «Антонов» новый региональный реактивный самолет Ан-148-100, построенный на «Серийном заводе «Антонов». Это первое воздушное судно отечественного производства в парке авиакомпании МАУ.

http://www.flyuia.com/rus/about/ukraine ... %E8+%CC%C0
Аватара пользователя
denukr
активный участник
 
Сообщения: 948
Регистрация: 05.12.2009
Город: Киев
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Возраст: 45
Страны: 106
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #133

Сообщение denukr » 13 сен 2011, 23:25

Вот и вторая российская авиакомпания эксплуатирует Ан-148
Украина-Россия, счет 2:2.

Полет — вторая российская авиакомпания начала эксплуатацию Ан-148
9 сентября самолет Ан-148-100Е авиакомпании Полет совершил первый коммерческий рейс с пассажирами на борту.

Региональный авиалайнер с бортовым номером RA-61709 перевез 56 пассажиров из Воронежа в Санкт-Петербург. Первый рейс на данном типе воздушного судна был приурочен к 425-летию Воронежа.

По словам гендиректора авиакомпании Полет Анатолия Карпова, использование Ан-148 позволит авиаперевозчику связать области Черноземья с региональными центрами Урала и Сибири, а также открыть туристические рейсы в Египет, Испанию, Италию, ОАЭ, Израиль и по другим направлениям.

Авиакомпания Полет заказала 10 самолетов в версии Ан-148-100Е, которые будут собираться на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО).

Модель Ан-148-100Е отличается от базовой версии Ан-148-100В увеличенной дальностью полета (4400 км у Ан-148-100Е и 3500 км у ан-148-100В).

На данный момент авиакомпании Полет передано два самолета с бортовыми номерами RA-61709 и RA-61710. Еще 6 воздушных судов эксплуатирует авиакомпания Россия. В августе месячный налет одного из самолетов этого авиаперевозчика достиг 400 часов.
http://www.avianews.com/cis/2011/09/13_ ... ight.shtml
Аватара пользователя
denukr
активный участник
 
Сообщения: 948
Регистрация: 05.12.2009
Город: Киев
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Возраст: 45
Страны: 106
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #134

Сообщение Cruiser » 14 сен 2011, 22:15

Я за это лето дважды пролетел на этом судне из Питера в Домодедово.
Билеты брала секретарша, брала на Аэрофлот, не мог себе представить, что будет совместный с Россией полет, иначе бы перенес вылет с тем, чтобы полететь на Аэробусе.
Оба раза типа "неожиданность".
Я стараюсь вообще не летать на российской авиатехнике, особенно на Ту. То есть вплоть до того, что откажусь от посаки при сданном багаже (бывало), когда увижу "смену борта" на 154 перед посадкой.
Фобия, согласен, но я ее блюдю.
В итоге по Ан.
Напрягался сильно, много, систематически летаю на Авро 100 Люфтов, Свисса и Эйр Франса. Никаких существенных различий не замтил. Столь же шуино, столь же тряско (я привык к такому роду лайнеров). Места нормлаьно для ног, посадка хорошая.
В общем, могу рекомендовать. Даже таким аэрофобам как я, которые российские машины не переносят.
P.S. Предпочту все равно Аэробус когда в слуд раз полечу
По соображениям внутреннего дискомфорта исключительно
Cruiser
участник
 
Сообщения: 85
Регистрация: 23.11.2005
Город: Швейцария
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 47

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #135

Сообщение Romulus » 16 окт 2011, 11:18

Аварийный Ан-148 не долетел до аэропорта Пулково
Вчера вечером сразу после взлета из Симферополя вынужденную посадку в аэропорту вылета совершил самолет Ан-148. По данным МЧС Украины, на борту самолета находились 67 пассажиров и 6 членов экипажа, жертв и пострадавших нет. Предварительно причиной аварийной посадки самолета называют отказ правого двигателя.
«В 20.42 (21.42 мск) 15 октября в аэропорту Симферополя после взлета совершил аварийную посадку на одном работающем двигателе самолет Ан-148 (принадлежит авиакомпании «Россия»), который выполнял рейс СДМ-862 по маршруту Симферополь - Пулково (Санкт-Петербург)», - говорится в сообщении МЧС Украины, которое цитирует РИА Новости.
По другим источникам, причиной отказа двигателя самолета Ан-148 авиакомпании «Россия», который из-за этого совершил аварийную посадку в Симферополе сразу после вылета, стала птица.
Romulus
почетный путешественник
 
Сообщения: 4637
Регистрация: 09.09.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #136

Сообщение Pan-Pan » 26 фев 2012, 15:04

Не прёт, чего-то АНу...
Сначала из Германии борт кружил над Пулково, вырабатывая топливо - колесо лопнуло при взлете.
А вчера борт не выпустили из Омска обнаружив неисправность в гидравлической системе...
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #137

Сообщение denukr » 05 мар 2012, 16:47

Что-то не фартовый он какой-то...
Или это нормально для новых самолетов?




Пассажирский самолет Ан-148 благополучно совершил аварийную посадку в петербургском аэропорту Пулково.

Сообщение об отказе одного из двигателей Ан-148, летевшего в Петербург из Гамбурга, поступило в 16:09 по московскому времени (14:09 по Киеву). На его борту находятся 51 пассажир и семь членов экипажа.

"В 16:40 самолет успешно приземлился в аэропорту Пулково", - цитирует РИА Новости источник в силовых структурах региона. В результате происшествия никто не пострадал.

Выяснять обстоятельства данного инцидента будет специальная комиссия. Ранее сообщалось, что у самолета отказал один из двигателей.

Это не первый инцидент с самолетами Ан-148 за последние дни. Так, 24 февраля самолет, летевший из Берлина в Петербург, аварийно сел в Пулково-2. По данным Следственного комитета, самолет при взлете потерял колесо левой стойки шасси.

Самолет, на борту которого находились 37 пассажиров, благополучно приземлился в Петербурге, люди не пострадали.

3 марта техники омского аэропорта обнаружили неисправность гидравлической системы в самолете Ан-148, также принадлежащем авиакомпании Россия, из-за чего рейс был задержан, а 33 пассажира вылетели в Санкт-Петербург на другом лайнере.

***
Ан-148 - ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку от 68 до 85 пассажиров. В зависимости от модификации, Ан-148 может без промежуточных посадок совершать полеты дальностью от 2 тысяч до 7 тысяч километров. Крейсерская скорость составляет 800-870 километров в час.

По материалам: РИА Новости
http://korrespondent.net/russia/1326218 ... -obnovleno
Аватара пользователя
denukr
активный участник
 
Сообщения: 948
Регистрация: 05.12.2009
Город: Киев
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Возраст: 45
Страны: 106
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #138

Сообщение ias » 05 мар 2012, 18:44

Плохая тенденция с эксплуатацией Ан-148 начинает складываться.
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #139

Сообщение Pan-Pan » 05 мар 2012, 19:19

ias писал(а) 05 мар 2012, 18:44:Плохая тенденция с эксплуатацией Ан-148 начинает складываться.

Детские болячки?!
Сухой - больше в ангарах стоит...

Еще одна история
Самолет авиакомпании «Россия», который прилетел сегодня в Петербург из Гамбурга, садился с неполадками в двигателе.Однако в итоге борт сел в штатном режиме около 16.45.
При посадке у самолета (тип воздушного судна – Ан-148) сработала сигнализация, которая сообщила о неполадках в двигателе; что это были за неполадки, предстоит установить специально комиссии. На борту находился 51 пассажир.
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #140

Сообщение kristmas » 06 мар 2012, 21:37

Как дела с эксплуатацией Сухого Суперджета? Какие отзывы о нем, кто знает?
kristmas
путешественник
 
Сообщения: 1240
Регистрация: 07.11.2009
Город: Ижевск
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 39
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #141

Сообщение Pan-Pan » 06 мар 2012, 22:39

kristmas писал(а) 06 мар 2012, 21:37:Как дела с эксплуатацией Сухого Суперджета? Какие отзывы о нем, кто знает?

По слухам не очень
Сам летел из Москвы: задержка 2 часа - замена борта(Сухой на Сухой) - почему?!
Сам полет прошел нормально.
Из подмеченного - у пассажиров, что у окна места мало для ручной клади(под сидением впереди), для ног, кстати, тоже... У Эмбаеров получше
Все остальное как у всех
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #142

Сообщение Quoondo » 17 мар 2012, 09:11

На самом деле с SSJ меньше проблем в начальный период эксплуатации и висячих косяков чем с Ан-148. Точность вылетов у SSj на 15-20% выше. Можете посмотреть статистику.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #143

Сообщение Pan-Pan » 17 мар 2012, 14:44

Quoondo писал(а) 17 мар 2012, 09:11:На самом деле с SSJ меньше проблем в начальный период эксплуатации и висячих косяков чем с Ан-148. Точность вылетов у SSj на 15-20% выше. Можете посмотреть статистику.

Посмотрел у АФ 6 машин - летают три или даже два - лень считать
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #144

Сообщение kristmas » 17 мар 2012, 19:49

Pan-Pan писал(а) 17 мар 2012, 14:44:
Quoondo писал(а) 17 мар 2012, 09:11:На самом деле с SSJ меньше проблем в начальный период эксплуатации и висячих косяков чем с Ан-148. Точность вылетов у SSj на 15-20% выше. Можете посмотреть статистику.

Посмотрел у АФ 6 машин - летают три или даже два - лень считать

Остальные где?
kristmas
путешественник
 
Сообщения: 1240
Регистрация: 07.11.2009
Город: Ижевск
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 39
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #145

Сообщение Pan-Pan » 17 мар 2012, 22:51

kristmas писал(а) 17 мар 2012, 19:49:Остальные где?

Стоят на приколе - неисправны, один, вроде, и не ремонтируют, а разбирают на запчасти для других...
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #146

Сообщение makus » 17 мар 2012, 22:58

Pan-Pan писал(а) 17 мар 2012, 22:51:Стоят на приколе - неисправны, один, вроде, и не ремонтируют, а разбирают на запчасти для других...
Подтверждения, пожалуйста (особенно в части про "на запчасти"). Справедливости ради и не защищая Суперджет (лично мне он не очень нравится, лучше бы Эмбраеры брали, если нужно, а так вполне линейка Эрбасов справляется), вижу (хоть по выполненному расписанию), что обычно летают как минимум 5 машин
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #147

Сообщение ias » 18 мар 2012, 08:14

Почему бы модератору не перенести посты про SSJ в профильную ветку?
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #148

Сообщение Pan-Pan » 18 мар 2012, 11:23

makus писал(а) 17 мар 2012, 22:58:Подтверждения, пожалуйста (особенно в части про "на запчасти"). Справедливости ради и не защищая Суперджет (лично мне он не очень нравится, лучше бы Эмбраеры брали, если нужно, а так вполне линейка Эрбасов справляется), вижу (хоть по выполненному расписанию), что обычно летают как минимум 5 машин

Пресс-релиз нацпера в помощь Там прекрасная фраза про % невыполненных поставок запчастей с июня прошлого года... Вряд ли проблема в перегоревших лампочках.

Эмбаер тоже больше понравился - салон там как-то по просторней.
ias писал(а) 18 мар 2012, 08:14:Почему бы модератору не перенести посты про SSJ в профильную ветку?

Так закрыто там
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #149

Сообщение ias » 18 мар 2012, 13:14

Pan-Pan писал(а) 18 мар 2012, 11:23:
ias писал(а) 18 мар 2012, 08:14:Почему бы модератору не перенести посты про SSJ в профильную ветку?

Так закрыто там


Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Рахим итегез!
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #150

Сообщение makus » 18 мар 2012, 15:21

Pan-Pan писал(а) 18 мар 2012, 11:23:Пресс-релиз нацпера в помощь Там прекрасная фраза про % невыполненных поставок запчастей с июня прошлого года... Вряд ли проблема в перегоревших лампочках.
Но ведь это лишь о том, о чем написано, не более, основываясь на этом делать выводы о том, что летает только половина Суперджетов я не стал бы. Тем более расписание (выполненное) говорит об ином.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль