Виктор из Ростова писал(а) 29 мар 2012, 19:18:Что есть в каждой стране ? Билет по маршруту Бангкок - Прага - Москва , купленный на Экспедии , не подпадает под действие российских законов . Вы поедете судиться в США? Или в Европу ?
Glazkov Alexander писал(а) 29 мар 2012, 19:24:она умудрилась купить билет через Прагу за 5300 и позавчера улетела по нему успешно в Москву.
Glazkov Alexander писал(а) 29 мар 2012, 19:24:Привет.
Я как всегда добавлю оптимизма. У меня родная сестра сорвалась с Москвы и прилетела на Пхукет за 6300 руб в одну сторону. Только я подумал, что она попадает с обратным билетом, она умудрилась купить билет через Прагу за 5300 и позавчера улетела по нему успешно в Москву.
Удачи.
apparition писал(а) 29 мар 2012, 19:17:Наверно немного не в тему, ну да пусть модераторы поправят: В 2008 году так же народ прикупил дешевых тикетов у Аиревропы в Гавану из Москвы... У них такой же глюк произошел и куча народу с форума понакупали билетов... Все слетали, никого не бортанули...
эт я в поддержку народа......
Виктор из Ростова писал(а) 29 мар 2012, 19:47:А перспектива возврата средств - весьма туманная и долгая.
Никакого прикола нет...И прОкол не чехов....Прикол того кто сайт подломил.. Слово "Глюк" в этой и прошлых историях имхо неуместно...У нас было аж месячное расследование феномена 2010 с Гульфами...alarc писал(а) 29 мар 2012, 19:47:Вот это уже прикол)) и прОкол чехов! Вечер обещает быть томным а кино еще интересней!
romandavydov писал(а) 29 мар 2012, 19:54:Виктор из Ростова писал(а) 29 мар 2012, 19:47:А перспектива возврата средств - весьма туманная и долгая.
Вы вообще билет покупали по этой "акции"? А то я вижу, что вы не совсем в курсе дела.
Деньги нам и так хотят вернуть сами Чехи, а нам билет будет нужен. В суде буду доказывать отсутствие весомых причин для расторжения Контракта (электронного билета). Конкретная статья будет зависеть от того, на какую причину будут ссылать Чехи. Когда подготовлю заявление, тогда и анонсирую.
Виктор из Ростова писал(а) 29 мар 2012, 20:36:Это вполне естественно ... Ни Амадеус , ни Экспедия , ни кто-то другой из агрегаторов в этом глюке не виноват . Они выдали то , что им дали чехи . И никто из них судиться с чехами не будет . Это очевидно для всех , кроме молодого человека из Украины . Так что у него есть отличный шанс обогатить свой опыт ещё и судом с Экспедией ( или у кого он там брал билет ) .
Виктор из Ростова писал(а) 29 мар 2012, 20:36:Это вполне естественно ... Ни Амадеус , ни Экспедия , ни кто-то другой из агрегаторов в этом глюке не виноват . Они выдали то , что им дали чехи . И никто из них судиться с чехами не будет . Это очевидно для всех , кроме молодого человека из Украины . Так что у него есть отличный шанс обогатить свой опыт ещё и судом с Экспедией ( или у кого он там брал билет ) .
Виктор из Ростова писал(а) 29 мар 2012, 20:15:
Глава 1. Договор перевозки
1. Пассажирский билет и багажная квитанция является подтверждением заключения договора о перевозке и отражают его условия. Отсутствие, ошибочность в оформлении или утрата билета или багажной квитанции не влияют на действительность договора перевозки.
2. Билет дает право пассажиру на перелет соответствующим рейсом (рейсами) и обязывает перевозчика совершить соответствующую перевозку пассажира и его багажа, а также предоставить иные услуги, связанные с перевозкой, в соответствии с условиями договора перевозки, кроме случаев, определенных в пункте 4 этой главы.
3. Условия договора перевозки, которые прилагаются к билету, не должны противоречить Монреальской ( 995_594 ) или Варшавской конвенции ( 995_181 ) в зависимости от того, какая из этих конвенций применяется, и этим Правилам.
4. Лицо не будет иметь права на перелет рейсом, а перевозчик или лицо, уполномоченное перевозчиком, имеет право признать билет недействительным, если: лицо предъявит поврежденный билет или билет, в который были внесены изменения не перевозчиком или его уполномоченным агентом по продажам; установлено, что билет куплен по фальшивой/украденной или недействительной платежной карточкой (кредитной карточкой); лицо не предъявит билет, который содержит полетный купон на соответствующий рейс, все иные неиспользованный полетные купоны, а также пассажирский купон; неправильно применен тариф не по вине перевозчика; лицо не в состоянии подтвердить то, что электронный билет было предоставлен ей надлежащим порядком (в случае оформления электронного билета).
5. Билеты, которые признаны недействительными по вине перевозчика, при необходимости пассажира в перевозке подлежат переоформлению. Билеты, признанные недействительным по причине, которая не зависит от перевозчика, подлежат изъятию без переоформления. Во всех случаях перевозчиком или лицом, которое представляет его интересы, составляется акт, копия которого предоставляется пассажиру.
Виктор из Ростова писал(а) 29 мар 2012, 20:36:Это вполне естественно ... Ни Амадеус , ни Экспедия , ни кто-то другой из агрегаторов в этом глюке не виноват . Они выдали то , что им дали чехи . И никто из них судиться с чехами не будет . Это очевидно для всех , кроме молодого человека из Украины . Так что у него есть отличный шанс обогатить свой опыт ещё и судом с Экспедией ( или у кого он там брал билет ) .
alt22 писал(а) 29 мар 2012, 21:14:Учитывая отклонение от других цены на рынке, а также кодшер с Этихадом, изначально было на 99% ясно, что это глюк, а не акция-распродажа. И на 90% было понятно, что жлобам-чехам абсолютно насрать на свою репутацию, и они все равно всех пошлют нах.
alt22 писал(а) 29 мар 2012, 21:14:люди совершенно не ценят собственное время и предпочитают потратить его на какую-то херь, вместо того, чтобы заработать бабло.
alt22 писал(а) 29 мар 2012, 21:14:Мое личное имхо: если не можешь позволить себе купить бизнес-класс за 30 тысяч рублей, то ты не получишь ровно никакого довольствия от этого полета, купив его за 7 тыс.
Мое личное имхо: если не можешь позволить себе купить бизнес-класс за 30 тысяч рублей, то ты не получишь ровно никакого довольствия от этого полета, купив его за 7 тыс.
romandavydov писал(а) 29 мар 2012, 21:25:alt22 писал(а) 29 мар 2012, 21:14:Учитывая отклонение от других цены на рынке, а также кодшер с Этихадом, изначально было на 99% ясно, что это глюк, а не акция-распродажа. И на 90% было понятно, что жлобам-чехам абсолютно насрать на свою репутацию, и они все равно всех пошлют нах.
Учитывая устоявшиеся традиции специальных предложений лично мне такое предложение не показалось странным. По вашему я должен жить в постоянном страхе купить чью то ошибку? Тариф был опубликован - вот люди и купили. Совершенно не вижу повода обвинять людей, купивших эти билеты. Не все из них то и знают об обычных ценах на рынке.
romandavydov писал(а) 29 мар 2012, 18:35:Если деньги списали после письма, что билет аннулирован, то это конечно же мошенничество.
alt22 писал(а) 29 мар 2012, 21:14:Если честно, просто охуеваю от этой темы. 8 страниц за сутки.
Учитывая отклонение от других цены на рынке, а также кодшер с Этихадом, изначально было на 99% ясно, что это глюк, а не акция-распродажа. И на 90% было понятно, что жлобам-чехам абсолютно насрать на свою репутацию, и они все равно всех пошлют нах.
Окей, попытались приколоться, не прокатило, деньги скоро вернут, все остались при своих.
Так нет ведь, есть заветная мечта у народа-полететь в бизнесе за 7 тысяч рублей, и вдруг кто-то гадкий эту мечту отнял
Мое личное имхо: если не можешь позволить себе купить бизнес-класс за 30 тысяч рублей, то ты не получишь ровно никакого довольствия от этого полета, купив его за 7 тыс.
Вообще, всё это и смешно, и грустно. И дело даже не в том, что кто-то получит или не получит какие-то компенсационные гроши через многие месяцы, чтобы потом рассказывать своим внукам, как он в молодости "поимел одну из крупнейших авиакомпаний мира", а в том, что люди совершенно не ценят собственное время и предпочитают потратить его на какую-то херь, вместо того, чтобы заработать бабло.
alt22 писал(а) 29 мар 2012, 21:36:о к чему вся эта петрушка?
Toxic_Avenger писал(а) 29 мар 2012, 21:39:В этой теме Алиталия - ошибка люди тоже грозились порвать AlItalia за халявные билеты на мелкие кусочки. Весь пар вышел в свисток, насколько я понимаю.
merial писал(а) 29 мар 2012, 19:05:Пишите кто что сделал, а не устраивайте сборище обманутых вкладчиков.
alt22 писал(а) 29 мар 2012, 21:36: Если люди "не знают об обычных ценах на рынке", то к чему вся эта петрушка? Купили билет, через 3 дня его аннулировали, деньги вернут, все довольны. Вы можете объяснить, в чем конкретно проблема? Вы потеряли деньги? Потеряли время? Моральный ущерб ощутили от того, что придется еще раз у кого-то другого купить билет?
SEAN1008 писал(а) 29 мар 2012, 22:24:Министерство инфраструктуры Украины
Index1000 писал(а) 29 мар 2012, 21:39:romandavydov писал(а) 29 мар 2012, 18:35:Если деньги списали после письма, что билет аннулирован, то это конечно же мошенничество.
Кстати, ИМХО есть еще действенный способ воздействия - накапать в VISA, насколько мне известно, нарушение установленных правил работы эта система пресекает довольно жестко.
SEAN1008 писал(а) 29 мар 2012, 22:24:Министерство инфраструктуры Украины, это что-то совершенно новое, или я давно в Украине не был. Как госслужащий в Украине с восьмилетним стажем никогда такого названия не слышал, гы
alt22 писал(а) 29 мар 2012, 21:14:Так нет ведь, есть заветная мечта у народа-полететь в бизнесе за 7 тысяч рублей, и вдруг кто-то гадкий эту мечту отнял
Мое личное имхо: если не можешь позволить себе купить бизнес-класс за 30 тысяч рублей, то ты не получишь ровно никакого довольствия от этого полета, купив его за 7 тыс.
BREVET писал(а) 29 мар 2012, 19:50:А осенью 2009-го тысячи людей набрали билетов у Бритишей в Индию по 40$ из-за сбоя... И как не судились с ними даже сами англичане-никто и никуда не полетел. Кстати,писали же уже,что при покупке билетов у чехов,вы принимали условия,в которых указаны условия возврата билетов при сбое системы. Но в зрительном зале форума становится действительно интересно
Toxic_Avenger писал(а) 29 мар 2012, 21:39:В этой теме Алиталия - ошибка люди тоже грозились порвать AlItalia за халявные билеты на мелкие кусочки. Весь пар вышел в свисток, насколько я понимаю.
SEAN1008 писал(а) 29 мар 2012, 21:53:merial писал(а) 29 мар 2012, 19:05:Пишите кто что сделал, а не устраивайте сборище обманутых вкладчиков.
На данный момент, я не думаю предпринимать радикальных шагов, правило FT - не звонить в авиакомпанию ни при каких условиях, у них есть мой номер телефона, но они до сих пор не позвонили, билет трекается в сайтах бронирования, есть, живой, доступный, то, что он аннулирован на сайте авиакомпании, это не мои проблемы, за него деньги списали, значит билет есть и я уверен в перевозке.
Alександр писал(а) 29 мар 2012, 22:53:А у меня трекается на сайте чехов, но отменен в чекмайтрипе.
Виктор из Ростова писал(а) 29 мар 2012, 23:37:Роман , Вы меня неправильно поняли , наверное ... Я полностью на Вашей стороне . Просто Вы написали слишком много постов , и мне не совсем был понятен алгоритм действий . Собственно , я и сейчас не понимаю , зачем ждать от них ответа ? Есть очевидное нарушение , что ещё надо ? Никого не будет интересовать , почему они нарушили . Кстати , это они и будут объяснять в суде , если до этого дойдёт . И опять-таки , какой будет Ваша позиция , если они перестанут отвечать на запросы ?
Alександр писал(а) 30 мар 2012, 00:41:Роман, вы меня извините, конечно, но Вы действительно верите в то, о чем говорите? Аресте счетов, серверов, самолетов?
cremedecreme писал(а) 30 мар 2012, 01:20:Что-то я не понимаю смысла всех этих телодвижений. Они же извинились. А ошибки в любом бизнесе бывают.
cremedecreme писал(а) 30 мар 2012, 01:20:Что-то я не понимаю смысла всех этих телодвижений. Они же извинились. А ошибки в любом бизнесе бывают.
romandavydov писал(а) 30 мар 2012, 01:29: я оплатил свой заказ, а компания выписала электронный билет, который и есть доказательством совершения сделки.
romandavydov писал(а) 30 мар 2012, 01:29:житель Казахстана отсудил у Аэросвита 4000 долларов.
I Fly писал(а) 29 мар 2012, 16:04:Мне кажется это нарушение международных авиационных правил, как я понимаю номер электронного билета был же выписан
но как воевать в России с иностранной компанией...
Постановление (ЕС) № 261/2004
Отмена рейса:
Вы получите компенсацию в размере:
250 EUR за все перелеты на расстояние 1 500 километров или меньше;
400 EUR за все перелеты внутри Сообщества на расстояние более чем на 1 500 километров, и за все другие перелеты на расстояния между 1 500 и 3 500 километров;
600 EUR за все перелеты, не подпадающие под (1) или (2).
Вы также имеете право на компенсацию, если:
Вас не предупредили об отмене рейса по меньшей мере за две недели до запланированного времени отправления рейса; или
Вас не предупредили об отмене рейса в период между двумя неделями и семью днями до запланированного времени отправления рейса с предложением лететь другим маршрутом, который бы позволил Вам отправиться не позднее, чем через два часа после запланированного времени отправления и достичь Вашего конечного пункта назначения не позже чем через четыре часа после запланированного времени прибытия; или
Вас не предупредили об отмене рейса менее чем за семь дней до запланированного времени отправления с предложением лететь другим маршрутом, который бы позволил Вам отправиться не позднее, чем через один час после запланированного времени отправления и достичь Вашего конечного пункта назначения не позже чем через два часа после запланированного времени прибытия.
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ТАИЛАНД форум — отдых, виза, погода, цены, острова ‹ Авиабилеты в Таиланд — дешёвые рейсы и внутренние перелёты