Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #321

Сообщение Mriya » 18 мар 2012, 14:09

Елена Д писал(а) 18 мар 2012, 10:37:
Dimitar писал(а) 18 мар 2012, 02:24:Это штраф, а не покупка права менять последовательность сегментов ))

Вы уже донесли до меня своё мнение (правда, без объяснения, как они собираются меня штрафовать и какова будет моя мотивация уплатить этот штраф), спасибо.
Хотелось бы услышать и другие мнения.


Это не штраф в том смысле, что если Вы не явитесь на рейс или не воспользуетесь билетом, то с Вас просто так спишут 200 юаней. Термином штраф (penalty) обозначают, например, плату за изменение даты или времени вылета. Как правило, оплачивается вот этот фиксированный "штраф" и разница между старым и новым билетом. В Вашем случае, например, может быть так: Вы не приходите на первый рейс, соответственно, у Вас статус неявка на рейс (no show). Но хотите воспользоваться обратным сегментом, соответственно, прежний билет надо переписать на новый, с маршрутом в одну сторону. Правилами тарифа предусмотрено, что оплачивается штраф 200 юаней и разница между билетом, который купили (туда-обратно) и билетом в одну сторону (сегментом, которым хотите воспользоваться). Как правило, билет в одну сторону стоит дороже, чем билет туда-обратно, так что доплата может быть высокой. Но это все "как правило". Чтобы точно предоставить информацию, нужно видеть полностью правила тарифа, в них описана процедура изменения маршрута и перевыпуска билета. Еще хорошо бы знать тарифную сетку авиакомпании, так как у неготорых билет в одну сторону не превышает стоимость билета туда-обратно и, может, помимо штрафа ничего и не придется доплачивать.
Так что самое верное - связываться с авиакомпанией и турагенством, только им вся необходимая информация видна полностью.
Mriya
полноправный участник
 
Сообщения: 338
Регистрация: 04.06.2010
Город: Берлин
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 41
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #322

Сообщение Елена Д » 18 мар 2012, 19:38

В Вашем случае, например, может быть так: Вы не приходите на первый рейс, соответственно, у Вас статус неявка на рейс (no show). Но хотите воспользоваться обратным сегментом, соответственно, прежний билет надо переписать на новый, с маршрутом в одну сторону. Правилами тарифа предусмотрено, что оплачивается штраф 200 юаней и разница между билетом, который купили (туда-обратно) и билетом в одну сторону (сегментом, которым хотите воспользоваться).

Вот и я так думаю. Иначе нет вообще никакого смысла прописывать этот штраф.
Елена Д
почетный путешественник
 
Сообщения: 3314
Регистрация: 21.01.2010
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Возраст: 53
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #323

Сообщение Елена Д » 20 мар 2012, 21:27

Беседа с представителем CZ выявила, что вторым сегментом можно воспользоваться, уплатив штраф 300 юаней.
Елена Д
почетный путешественник
 
Сообщения: 3314
Регистрация: 21.01.2010
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Возраст: 53
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #324

Сообщение aslan » 21 мар 2012, 01:37

Елена Д, отпишитесь по результатам - думаю, много кому будет интересно )
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #325

Сообщение Елена Д » 21 мар 2012, 09:42

Обязательно.
Правда, я надеюсь, что провести эксперимент мне не доведётся.
На самом деле у меня складывается сложная ситуация (описывать на форуме её смысла нет, это строго индивидуальный случай), и у меня нет уверенности, что я успеваю на первый сегмент (Гуаньчжоу - Тайбэй), поэтому заранее прорабатываю все возможные варианты.
Надеюсь, всё у меня срастётся.
Если же нет, то доложу о результате "эксперимента".
Елена Д
почетный путешественник
 
Сообщения: 3314
Регистрация: 21.01.2010
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Возраст: 53
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #326

Сообщение Serg2012 » 04 апр 2012, 21:55

А как вам нравится беспредел со стороны авиакомпании IBERIA? Нами были приобретены билеты Москва-Мадрид-Аликанте. IBERIA в одностороннем порядке отменила наш рейс из Мадрида в Аликанте и предложила вылететь другим рейсом. Получалось так, что в то время, когда мы по купленным билетам должны подлетать к Мадриду(в 21.35), наш измененный рейс Мадрид-Аликанте уже приземлится в аэропорту Аликанте (назначили вылет из Мадрида на 20.00). Все понимают, что это абсурдное предложение. Попытки внести реальные изменения или перенос вылета на другой день ни к чему не привели. Попытались просить, чтобы внесли изменения в маршрутный лист и отменили рейс по маршруту Мадрид-Аликанте, взяли наше перемещение под контроль авиакомпании, так как это не наша вина, чтобы билеты на обратный путь из Аликанте оставались действительны. Ничего не вышло. Сказали-через кого приобретали билеты, через того и решайте. Пришлось покупать билеты заново уже по более дорогой цене у другой авиакомпании. Ждем возврата денег. Вернут? А теперь рассуждайте о хитроумных пассажирах, хотя и умники находятся, но не в подобных кидаловских случаях. Кстати телефоны и факс IBERIA, указанные на сайте не действительны, по электронке также письма возвращаются. Правды у этой компании не добьетесь.
Serg2012
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 04.04.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 67
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #327

Сообщение Shwed » 04 апр 2012, 23:48

Serg2012 писал(а) 04 апр 2012, 21:55:Сказали-через кого приобретали билеты, через того и решайте.

А Вы обращались к тем, через кого покупали билеты?
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20406
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #328

Сообщение Lantainu » 11 апр 2012, 16:01

Добрый день.
Если мне необходимо лететь в Париж, могу ли я купить билет с пересадкой в Париже и не полететь дальше, а остаться там ?
Ведь по идее билет получится дешевле, чем прямой рейс в Париж...
Возможно ли это сделать? И есть ли сайты с авиабилетами, которые осуществляют такой поиск?
Заранее благодарю.
Lantainu
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #329

Сообщение jttravel » 11 апр 2012, 16:04

Хотя и авиакомпании такое не приветствуют, так делать можно. А дальше идут детали про которые без информации о Ваших планах, рассказывать пока будет лишним.
jttravel
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5877
Регистрация: 13.01.2005
Город: Riga
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 767 раз.
Возраст: 67
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #330

Сообщение Lantainu » 11 апр 2012, 16:20

Всё очень просто - Планы отдохнуть в Париже 2 недели в августе с женой.
Ищу более дешёвый вариант перелёта, хотел сравнить перелёт с пересадкой до Парижа и перелёт с пересадкой в Париже.
Lantainu
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #331

Сообщение imperor » 11 апр 2012, 16:23

Lantainu
а назад как? Другим таким же рейсом?
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #332

Сообщение Lantainu » 11 апр 2012, 16:24

Для начала хотел понять приемлем ли вообще такой вариант, не появляются ли потом проблемы с компаниями перевозчиками и стоит ли игра свеч ?
Imperor
Обратно можно купить билет с пересадкой, например KLM
Lantainu
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #333

Сообщение anagarika » 11 апр 2012, 16:25

А обратно вы как возвращаться собираетесь, по тому же билету или другим путем? Если по тому же билету, то не выйдет - все неиспользованные сегменты будут аннулированы после неявки на стыковочный рейс.
anagarika
полноправный участник
 
Сообщения: 271
Регистрация: 26.09.2007
Город: Лимасол
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 51
Страны: 77
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #334

Сообщение Lantainu » 11 апр 2012, 16:28

anagarika писал(а) 11 апр 2012, 16:25:А обратно вы как возвращаться собираетесь, по тому же билету или другим путем? Если по тому же билету, то не выйдет - все неиспользованные сегменты будут аннулированы после неявки на стыковочный рейс.

Обратно конечно же я куплю другой билет...
И как я могу полететь обратно с билетом который от Парижа до другого города европы, если мне надо обратно в Москву =)
Lantainu
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #335

Сообщение jttravel » 11 апр 2012, 16:31

Хмм, или Вы действительно не понимаете как система работает или решили постебаться

Информацию дайте - что уже нашли, как действовать планируйте.
jttravel
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5877
Регистрация: 13.01.2005
Город: Riga
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 767 раз.
Возраст: 67
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #336

Сообщение unreal_undead » 11 апр 2012, 16:38

Обратно конечно же я куплю другой билет...

То есть собираетесь отдельно купить два билета в одну сторону (туда и обратно)? Сомневаюсь, что даже учитывая варианты с пересадками получится дешевле, чем один прямой билет туда-обратно.
Последний раз редактировалось unreal_undead 11 апр 2012, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5998
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #337

Сообщение Ирина_ИА » 11 апр 2012, 16:39

Если соберетесь так сделать и если летите с багажом, Вам придется предупреждать о Вашем намерении при регистрации на рейс - иначе багаж будет ждать Вас не в Париже, а там, где по билету конечная точка маршрута. И проконтролировать, чтобы на багаж налепили бирочку именно с Парижем, как местом его прибытия.
И желательно при покупке билета отдельно убедиться, что билет позволяет "раскреплять" (если я не путаю, это так называется) плечи - иначе, опять же, возможны дополнительные сложности при регистрации Вас и багажа на рейс.
Аватара пользователя
Ирина_ИА
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 04.08.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 49
Страны: 41
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #338

Сообщение Lantainu » 11 апр 2012, 16:49

jttravel писал(а) 11 апр 2012, 16:31:Хмм, или Вы действительно не понимаете как система работает или решили постебаться

Информацию дайте - что уже нашли, как действовать планируйте.


Никакого стёба.
Вариант 1 Перелёт Москва - Пересадка в любом городе - Париж
Вариант 2 Перелёт Москва- Париж(там пересадка) - любой город Европы. (Поиска по таким маршрутам я ни на 1 сайте не нашёл, потому и спросил у знающих людей есть ли смысл?)
Действую так:
Прилетаю в Париж - Выхожу из аэропорта - Profit

Можно так же ответить, в общем, вообще как вариант такого перелёта, т е выхода в аэропорту где происходит пересадка возможен или могут быть проблемы в последующих перелётах ?
Lantainu
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #339

Сообщение Rezoner » 11 апр 2012, 16:57

Прочтите
Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)
Второй неиспользованный сегмент, Дельта - последствия
Посольство и неиспользованный сегмент

Собственно, Вам уже ответили:
1. Багаж обычно регистрируют до конечного пункта и в пересадочном а/п его не выдадут
2.Два билета в одну сторону (даже с пересадкой) будут дороже чем билет туда- обратно.
А если Вы возьмёте билет Москва - Париж - Лиссабон - Париж - Москва. то выйдя в Париже уже не сможете использовать сегмент Париж - Москва
Аватара пользователя
Rezoner
Старожил
 
Сообщения: 11322
Регистрация: 15.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 1280 раз.
Возраст: 72
Страны: 47
Отчеты: 38
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #340

Сообщение Lantainu » 11 апр 2012, 17:53

Получается, что билет туда-обратно с пересадками получается самый дешёвый вариант путешествия...Что и требовалось доказать.
Спасибо.
Lantainu
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль