Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку

Отзывы туристов о круизах. Морские круизы. Речные круизы. Круизы по островам, карибские круизы. Отзывы морские круизы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку

Сообщение: #1

Сообщение Zeeman » 18 апр 2012, 20:15

Очень короткое предисловие.

Это необычный отчёт.
В нём вы не найдёте фотографий, обработанных в фотошопе (с синим-синим небом и зелёной-зелёной травой). Вообще, если на снимке нужна очень зелёная трава, то цветность проще всего достигается при помощи масляной краски соответствующего оттенка и взвода солдат. Увы, в последнее время использование армии за пределами нашей любимой Родины требует подтверждения Госдумы, Совфеда и Самого (!), так что вышеупомянутых суперярких фоток не ждите.
Не будет цветочков, щеночков, жены, детей и внуков.
Но!
Прочитав этот отчёт вы узнаете почему Бразилия - страна проводов, кто такая Барбара Гезекен, какая музыка играет на 2й палубе Costa Pacifica и зачем, какого цвета лупоглазая глубоководная хреновина с Мадейры, в чём счастье жителей Касабланки и ещё много других неожиданных фактов.
А уж нужны ли вам эти факты ... решайте сами.


Декабрьская неожиданность.

Привет, дружище.
Как дела и вообще? Слышал, ты только вернулся из Франции? Не знаю тогда, пригодится ли тебе моя новость, но Кондор снова решил нас порадовать. В ближайший уикенд устраивают очередную распродажу. Танзания, Бразилия, Шри Ланка, Коста-Рика. Всё как ты любишь. Смотри, короче, на сайте.
Обнимаю,
В.М.


Да, Кондор порадовал. Шри Ланка за 420 евро, Бразилия за 450, Танзания за 480.
Хотелось сразу во все стороны. И ещё снова в Париж. И в Антарктиду. Ну и пива холодненького, машину бы поновее, зарплату почаще. Да, отвлекаюсь.
Форум Винского и Трипэдвайзер (кстати, на ТЭ меня зовут Abyrvalg_SPB, enjoy) дружно живописали прелести всех стран вообще, включая вышеназванные. Ну, разве что, акции Цейлона понизились по причине всеобщего недовольства ушлостью ланкийских отельеров и рестораторов.
Дикая Африка против "Тропической России".

...и тут Гугл нанёс сокрушительный кибернетический удар.
Контекстная реклама ненавязчиво намекнула на существование Трансатлантических Круизов.

Сообветствующий раздел awd.ru затянул чтением о круизах не на один день. Правда уже к концу первых суток решение выкристовализировалось.

КРУИЗ.


Что почём и зачем.

Итак, Кондор предлагал дешёвые билеты из Франкфурта до Ресифе + возможность долететь до 30 городов Бразилии на партнёре, авиакомпании с характерным бразильским именем GOL. Кроме того, теперь через Кондор можно купить "сквозной билет", прямо из Петербурга.
Итого перелёт СПБ - Франкфурт - Ресифе - Сан-Паулу стоил 560 евро на человека.
В течении искомой недели из Сантоса в Европу стартовали 6 разных пароходов.
Выбор пал на Costa Pacifica по очень простой причине: сводная таблица цен и дат всех пароходов и самолётов имела экстремум на 10 марта и именно на Costa Pacifica через Cruise Direct.
870 долларов, включая налоги и сборы и не включая сервисную таксу за внутреннюю каюту в носовой части 9й палубы.
Опираясь на собственный многолетний опыт работы на пасажироносцах я сделал выбор в пользу экономии (ака "внутренняя каюта"), предпочтя ей балкон и "каюту категории Самсара". Самсара уже была, герленовская. Замечательный аромат, но тяжеловат и, пожалуй, несколько старомоден.

Кстати, русская версия сайта Costa Cruises давала цену этой же каюты 1145 евро.
Естественно, за такую разницу пришлось Родину продать, заделаться американцем и буковаться через Круиз Директ.

Спасибо Форуму Винского: что и как делать при бронировании, оплате и онлайн-регистрации (в том числе в какой момент снова стать россиянином) было растолковано от А до Цинка.

Таким образом 29 декабря 2011 года я получил электрические письма счастья от Кондора, Косты и примкнувшей к ним а/к Россия, которая должна была довезти нас из Милана в СПБ. Едем!


Ужас-ужас.

Ну, вы сами помните.
13 января. Costa Concordia. Телеэфир бурлит. 70 страниц на форуме Винского. Vado a bordo! Гипс снимают, пароход уплывает.

Потом было
"Dear Dmitry L***y,
I have a moral duty at this time to write to you, since you have placed your trust and confidence in us.
***
This dramatic and exceptional event, which appears to have been caused by a human error, should never have occurred and no such incident must ever happen again.
***
The maintenance of your trust and confidence in us will be the best reward for our efforts.

With thanks,
Pier Luigi Foschi
Chairman & CEO Costa Cruises"


Ага. Траст и Конфиденс.

А потом наступило 27 февраля. Costa Allegra.
Даже мне стало немножко таво.
Карма, она и на море карма...

Но мы, русские, помним слова классика: "если я чего решил - я выпью обязательно".
И анекдот про "Ну "ужас-ужас". Но не "ужас-ужас-ужас"!!!" (с)
Едем.


С северо-востока на юго-запад.

Мы стартовали 9 марта в полпятого утра по Москве.
Ради этого даже пришлось отказаться от выезда на Бенфику, имевшего место 6-7 марта. С учётом выезда в Лужу 3 марта (2-2 с конями) получилось бы многовато))
Удивительное началось у столбика регистрации Люфтганзы. Зарегистрировались мы без проблем. Но только на 2 сегмента. До Ресифе. И всё.
2 посадочных талона.
Подходим сдавать багаж. Озадачиваю девчушку на желтково-синих цветах немецкого перевозчика сдачей багажа до Сан-Паулу.
5 минут, 10... Не получается.
Вызываем старшего смены.
Все вместе ищем в компьютере аэропорт Гуарульюс и пытаемся отправить туда наши чемоданы.
Не тут-то было!
Через четверть часа приходит Носитель Знания.
Оказывается, в Ресифе мы должны пересечь границу Бразилии и пересесть с международного самолёта на локальный. Соответственно, получить багаж, пройти с ним через таможню и затем зарегитсрироваться на стойке GOL на рейс в Сан-Паулу. Хорошо, что на весь этот ПУСТЯКОВЫЙ квест у нас ЦЕЛЫХ 100 минут. Особенно радует реакция работников Люфтганзы на наши робкие попытки сомневаться в выполнимости сей миссии. "Ну ничего, опоздаете - Кондор в Ресифе что-нибудь придумает! " Отож.

Ладно, долго ли коротко ли, в 7.30 стартовали из Пулково.

Во Франкфурт прилетели по расписанию, стыковка короткая, сразу идём на наш Gate. Там озадачиваем своим багажом и 100 минутами уже кондоровцев. С тем же предсказуемым результатом: "Там вам кто-нибудь чем-нибудь поможет".
О да, несомненно.

Взлетели, поели, почитали, поели, поглядели, поели, заполнили, а вот и Бразилия в иллюминаторе.
Приземлились в Ресифе через 10 часов 10 минут после вылета из Франкфурта и за 100 минут до предполагаемого вылета в Сан-Паулу.

Бегом пробираемся на трап, в автобус и далее, на паспортный контроль. Другие пассажиры нас сочувственно пропускают, правда с комментариями. Общий смысл комментариев: "что толку спешить, багаж всё равно неведомо когда привезут".
Первая тележка наши чемоданы не привозит. А той американке, что меня пропускала к пограничнику без очереди, наоборот.
Отправляю жену к бразильским таможенникам за помощью. Те по-английски знают только "хенде хох!" и "их бин зее кранк", и знаками объясняют, что "их зовут Хуан".
60 минут до самолёта. Вижу через окно наш багаж. Один серый другой .. э .. чёрный, 2 весёлых чемодана.
Бежим мимо приветливо улыбающихся таможников в зону вылета, к стойкам.
Нет времени разбираться что и где, подбегаем к ближайшей - 50минут до вылета.
... и нас успешно регистрируют и забирают багаж обратно внутрь аэропорта.
Уффффффффффффффф.

Через 3 часа приземляемся в Гуарульюсе. Вечереет, солнце уже село, темнеет на глазах.

Автобус в Сантос найти просто - прямо на выход, чрез переход и направо до конца. Каждые полчаса, с 6 утра до 23 вечера. 40 R$ с человека (примерно 20 долларов). Грузимся, поехали, засыпаем.
Просыпаемся уже в Сантосе. Говорят, дорога из аэропорта в Сантос достойна упоминания, как отдельная достопримечательность. Увы, было темно и сонно.
От автовокзала до гостиницы Ibis Santos 10 минут и 10 риалов.

Через 26 часов после старта в Петербурге (Северное и Восточное полушария) финишировали в Сантосе (Южное и Западное полушария).


ПРОДОЛЖЕНИЕ (с картинками) СЛЕДУЕТ...

Последний раз редактировалось Zeeman 25 апр 2013, 11:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Zeeman
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 04.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской
круизы по Карибскому морю отзывы

Re: Из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку. Transatlantica на Costa Pacif

Сообщение: #2

Сообщение Zeppelin54 » 19 апр 2012, 00:49

Турбулентное начало, сразу на ум приходит Дзига Вертов. Жду продолжения и непременно с картинками =)
Аватара пользователя
Zeppelin54
полноправный участник
 
Сообщения: 417
Регистрация: 17.08.2011
Город: Latvia
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 62
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабла

Сообщение: #3

Сообщение Zeeman » 19 апр 2012, 12:04

Здравствуйте, друзья!
Как жизнь, как семьи, как бизнес?
Как вы знаете, я сейчас на каникулах )) Возник чудесный случай посетить Марокко.
Мы с женой отправляемся в путешествие на борту Costa Pacifica и 25 марта будем в Касабланке.
Встретимся?
Это будет воскресенье, так что не стесняйтесь послать меня, если что.
Мой телефон +7911***
Обнимаю,
Д.

===

О, Димитри, привет!!!
Спасибо, что не забываешь старых друзей.
Никаких сомнений, я и Иссам будем ждать тебя и Викторию 25 марта
Для связи +212***
Аллах велик,
Хассан



Мама, я Неймара видел!

Как я уже говорил, в Сантос мы приехали ночью, насладиться видами города, основанного португальцами ещё в 1535 году, сил не оставалось. Хватило только на то, чтобы выпить по чашке чаю (спасибо заботливому отельеру за чайник в номере), съесть по пирожку-путешественнику (да, не ожидали бабушкины плюшки, что, пролетев полмира из России в Бразилию, закончат так же, как и их братья-близнецы днём раньше!) и завалиться спать.
Ночевали мы в местном IBIS Santos.
Сказать про эту гостиницу что-то особенное не могу. Ибис, он и в Африке Ибис. И в Бразилии, оказывается, тоже.
Довольно большой номер. Стерильная чистота. Удобная ванна. Кровать с европодушками, от которых дико болит шея.
Надёжный и качественный IBIS/ACCOR стандарт. Не больше и не меньше.
Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку

Но утром, конечно, первым делом - ВИДЫ города (который многие бразильцы считают идеальным местом пляжного отдыха, предпочитая 400 км местного пляжа распиаренным Копакабане и Ипанеме).
Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку
Красотища!!!

Жаль, времени мало, пора прыгать в такси и ехать в порт на посадку. Умные Люди (тм) рекомендовали делать это заблаговременно.

От гостиницы до пассажирского терминала Сантоса - 15 минут и 20 риалов.
На каждом третьем доме - реклама с Пеле. На каждом втором - с Неймаром.
По Сантосу мы перемещались в субботу 10 марта, особенный день для местных жителей. Людей на улицах мало, все мужчины поголовно в белых игровых майках, с номером 11 на спине. Многие уже в Сан-Паулу, большинство "в предвкушении", готовятся к вечернему действу. Вечером 10 марта - главное дерби штата Сан-Паулу SPFC - Сантос.
Город без ума от Неймара, это не просто "новый Пеле", это "новый Мессия".
Однако, вот и порт.
Территория индустриальная, грузовики, вагоны, склады. "Курортная" часть города осталась на горизонте.
Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку

Такси подъезжает непосредственно к указателю "COSTA PACIFICA", там нас уже ждут парни в униформе с одним уточняющим вопросом "Пасифика?". "Да," - и наши чемоданы отправляются вглубь терминала. Кстати, бирки, если вы не сумели приделать их сами, крепят они же, терминальные ребята, точнее, их бригадирша.
Мы налегке отправляемся искать стойки регистрации.
Это несложно (хотя поначалу мы прошли мимо главного входа на Терминал, т.к. входить надо сквозь импровизированное кафе) - везде указатели и мило улыбающиеся девушки в жёлтом.
Встаём в мини-очередь.
Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку
5 минут и мы у стойки.

Тут, как обычно, началось.

Российские паспорта на стойке регистрации в Сантосе на трансатлантический рейс Costa Pacifica... - это примерно как фрезерный станок в зеркальном зале балетного училища имени Вагановых. Точнее, два фрезерных станка.
Балерины на пуантах подплывают, с ужасом глядят на ЭТО и упархивают прочь. В смятении.
Как оказалось впоследствии, из 1853 пассажиров и плюс-минус 900 членов экипажа в этом рейсе, такие паспорта были только у нас.
Наконец, появляется фрезеровщик. То есть "иммиграционный офицер" Costa Pacifica, как его называли "балерины". Он мило (хоть и несколько кривовато) улыбается и сообщает, что нам придётся подождать 10 минут, пока он кое-что проверит.
Ну, проверит, так проверит, подождём.
Последний раз редактировалось Zeeman 28 апр 2012, 09:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Zeeman
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 04.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабла

Сообщение: #4

Сообщение queen_V » 19 апр 2012, 12:25

Искрометное начало. Щеночков и ярко-зеленой травы с ультрамариновым небом будет мне не хватать (люблю яркие краски,особенно, когда за окном еще достаточно серо), но факты вещь тоже интересная. Почитаем, чо уж там.
Аватара пользователя
queen_V
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8585
Регистрация: 16.05.2011
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 489 раз.
Поблагодарили: 1904 раз.
Возраст: 61
Страны: 42
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабла

Сообщение: #5

Сообщение zim » 19 апр 2012, 16:21

Отличное начало. Автор жду продолжения с нетерпением.
Аватара пользователя
zim
полноправный участник
 
Сообщения: 495
Регистрация: 22.02.2009
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 56
Страны: 15
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабла

Сообщение: #6

Сообщение VictoriaRiga » 20 апр 2012, 02:47

Дима! Дождались таки Вашего отчета Мне очень нравится стиль повествования - искрометный и захватывающий!
VictoriaRiga
почетный путешественник
 
Сообщения: 4787
Регистрация: 06.08.2010
Город: Рига
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 581 раз.
Возраст: 54
Страны: 118
Отчеты: 8
Пол: Женский

Спасибо читателям

Сообщение: #7

Сообщение Zeeman » 20 апр 2012, 07:51

СПАСИБО, ЧТО ЧИТАЕТЕ


Реплика рассказчика.

Тут в офф-лайне намекают, что некоторые детали моего повествования происходят из головы, не соответствуя тому, "что было на самом деле".
Например, автобус Translitoral из Гуарульюса в Сантос найти было не так-то и просто, пришлось побегать вдоль аэропорта туда-сюда, наивно полагаясь на ценные, но никак не связанные с реальностью указания мальчиков из "Информации". (Вообще-то надо выйти из Терминала, перейти 1 линию дороги и идти направо до конца). Или что никакой "бригадирши" у грузчиков багажа на Терминале в Сантосе не было, а наоборот был худощавый бригадир сумрачной наружности.

Факты ничто. (с)

Вы читаете "отчёт о поездке". А не статью в Брокгаузе и Ефроне.
Это мой отчёт.
В моей голове события происходили так. Или должны были происходить. Или наоборот.

Не обижайтесь.
Abraço
Аватара пользователя
Zeeman
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 04.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабла

Сообщение: #8

Сообщение Zeeman » 20 апр 2012, 08:56

Итак,
... минут через 10 начинаем скучать и дёргать "балерин". Мол, в чём проблема-то?
"Ну, наверно, вам нужны европейские визы".
"Их есть у меня"
"Ну тогда он сейчас придёт".
"Он" пришёл через полчаса (за это время мимо нас зарегистрировалась пара автобусов с пенсионерами) с улыбкой от уха до уха и вопросом: "А у вас тут нет марокканской визы?.."
О, Боже, гражданам России она не нужна, "проверено на себе" (с), мы уже были в Марокко.
- А, ну хорошо, оформляйте.
И всё, получаем бумажки, можно идти на пароход.
Вот интересно, наш "фрезеровщик" чем эти полчаса занимался? Что-то где-то искал? Ой ли. Если для пропуска нас на посадку ему хватило моего заверения...

Пароход ошарашил.
ОН ОГРОМЕН.
Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку

Я, вообще-то, работал на белых пароходах, в том числе на гордости Советского пассажирского флота "Михаиле Лермонтове". "Магнитогорск", мой контейнеровоз, на котором я прошёл от 4 штурмана до старпома, был самым большим судном в БМП, 206 метров длины.
Но ЭТО... Нет слов. Честно.

Costa Pacifica достойна отдельной главы. Всё будет. Морские дни располагают к философствованиям. А наш Левиафан, безусловно, философичен.

ОК, зачисляемся на борт, везде указатели, португальская, итальянская, английская, испанская многоголосица, но всё понятно.
С борта виден и противоположный берег бухты. Занимательно. Бразилия из советских газет ))
Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку

Хотя посадка ещё в процессе (а на форуме писали, что во время неё в жилые помещения не пройти), решаем сделать попытку найти свою каюту. И проходим в неё без каких-либо проблем! Багаж уже доставлен, нас ждут )))
По пути в каюту "задним ухом" слышим, вроде бы, русскую речь. А может показалось. Или нет.

В нашей "кладовке" без балкона - большая удобная кровать, вместительный шкаф, многочисленные тумбочки, большое светлое зеркало и весьма технологичный и эргономичный санузел. Наши ожидания не обмануты - это не сьют в Бурдж-эль-Араб, но и не капсула в Токио.
Вместе с многочисленными планами парохода, Guide to Ports и т.п. видим 2 "аварийные карты". ОК, значит нас таким образом будут считать во время учебной тревоги.

Время на распаковку чемоданов, на освоение каюты, на изучение планов судна... ШЕСТЬ КОРОТКИХ ОДИН ДЛИННЫЙ!!!
Очень громко.
Надеваем жилеты, отправляемся на левый борт 4й палубы, Мастер-стейшен В.
Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку
Нас посчитали и рассказали на шести языках как надевать жилеты и свистеть в свистки. Пассажиры, не задумывающиеся о гигиенических особенностях того, что они суют себе в рот, тут же посвистели.
Отбой всех тревог.

Пора на ужин. Сверяясь с картой направляемся в наш ресторан My Way и в тут снова слышим русскую речь:
- А Вы случайно не Дмитрий?
- А Вы, очевидно - Вика из Риги?
Удивительно, мы без всяких усилий, поисков и дополнительных договоров встретились с Викой, Марком и Артуром в первый же день!
Я НЕ читал Викины отчёты до нашего круиза и НЕ видел её знаменитых фотографий, понимаете? Я не знал, как они выглядят, но русский дух )) сразу нас свёл.

Оказалось, что нам назначен ужин в разных ресторанах. Впрочем, вопрос решается простым обращением к мэтру. Нас пересаживают.

За знакомственными разговорами наступает вечер. Дождь. Отход.
Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку

Завтра Рио!

Мы решаем ехать на судовую экскурсию. Довод ПРОТИВ - цена, 114 долларов на человека за полную обзорную экскурсию с Сахарной Головой, Корковадо и Копакабаной. Довод ЗА - это полная обзорная экскурсия.
Не хотелось бы жалеть "потом" об упущеных возможностях. А деньги... ну что, деньги ведь и нужны, чтобы их тратить.
Билеты куплены, сбор завтра утром в 07.45 в Around the Clock Cafe.

Надо бы ложиться спать (сбой часов, вызванный перелётом на другой край света даёт о себе знать ещё как, плюс моя Вика заболела ещё дома и пока не оправилась), но все 20 бразильских каналов одновременно показывают SPFC - Santos.
2 удаления, 2 пенальти (плюс одно из них перебивали).
Неймар! Это он сделал счёт 2-2, незадолго до конца. Но.
3-2, Неймар и Сантос проиграли.
А потом ещё два часа показывали повторы голов, пенальти, удалений и записи с вертолётов и из полицейских машин с дымными картинами забегов мутных личностей фанатско-хулиганской наружности. Забавно. У нас околофутбол на экраны не попадает, а в Бразилии ему было уделено внимания не меньше, чем собственно футболу.
Впрочем, как я понял, жертв и разрушений не случилось.

Вот теперь спать.
Аватара пользователя
Zeeman
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 04.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабла

Сообщение: #9

Сообщение LaSer61 » 20 апр 2012, 12:13

Zeeman писал(а) 20 апр 2012, 08:56:... ШЕСТЬ КОРОТКИХ ОДИН ДЛИННЫЙ!!!


Вроде должно быть семь?
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабла

Сообщение: #10

Сообщение Zeeman » 20 апр 2012, 21:02

LaSer61 писал(а) 20 апр 2012, 12:13:
Вроде должно быть семь?


...а если начать считать со второго?
Аватара пользователя
Zeeman
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 04.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабла

Сообщение: #11

Сообщение Zeeman » 21 апр 2012, 10:31

Второй

Будильник, поставленный на 7 утра нас не разбудил.
Я долго лежал в темноте, прислушиваясь к маневровым вибрациям, в ожидании звонка, и, наконец, решил взглянуть, который час.
Было 7.30. 15 минут до сбора на экскурсию.
Бегом. На ходу. Вприпрыжку. Прикидывая варианты. Проклиная. Надеясь и не надеясь.
В Around the Clock никто никуда не спешил. Хаха, в 07.45 началась "сортировка" отъезжающих экскурсантов по группам с выдачей маленьких стикеров с номерами соответствующих автобусов. Предъявив билеты получил 2 жёлтеньких наклейки "С 11". Оказалось, что собственно посадка будет происходить примерно через 20-25 минут по дополнительному указанию. Ждите.
Отлегло))

И примерно в четверть девятого идём грузиться.
Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку

Относительно малоизвестный мореплаватель Гаспар де Лемос нашёл устье реки Св. Януария в 1502 году. То, что реки, как таковой не оказалось, не помешало новому городу получить соответствующее название. Рио де Жанейро. 510 лет Рио имеет "ошибочное" имя и ничего, неплохо себя чувствует.
Вообще говоря, португальцы многие свои великие открытия совершали "по ошибке".
Вы не задумывались, как так получилось, что вся Америка принадлежала Испании, и только Бразилия - Португалии?
По "ошибке". Ведь португальцы "думали", что Бразилия - это Африка. Жуан II и его верный Педро Алавреш Кабрал "добросовестно заблуждались". Георгафия, знаете ли, не из простых наук: светила движутся, течения текут, ветры дуют ... Поди разбери, где он проходит, искомый меридиан, раздкляющий владения Лиссабона и Мадрида!
Ну а после Тордесильясского Договора уже "поздно было пить боржом" (с).
С самых первых дней у будущей столицы будущей Бразилии была сумбурная судьба, судьба "плавильного котла цивилизации".
Поначалу португальцы с прохладцей отнеслись к новооткрытой колонии и Рио пережил периоды влияния Испании и Франции (именно в Рио бежали гугеноты). Лишь к концу 16 века "хозяева вернулись" и, опомнившись, принялись строить на окрестных лесистых холмах оплоты Веры и Короны.
За последовавшие 150 лет Рио стал основным золотовывозящим портом Бразилии и, невзирая на 6 португальских фортов, начал подвергаться набегам пиратов. В 1711 году город и вовсе был почти уничтожен огнём.
Долго ли коротко ли, в золотой Рио потянулись цепочки европейских искателей счастья и новой судьбы.
Тысячи португальцев, итальянцев, немцев, голландцев и прочая, и прочая, нашли свой новый жребий тут, в устье несуществующей реки.

Говорят, в Большом Рио живёт от 7 до 12 миллионов человек. Это второй по населению город Бразилии. И, безусловно, это самый экклектичный её город.
Вот, например, "маленький Париж":
Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку
Жители Рио, кариоки, убеждены, что на последней фотке - "ну вылитая парижская Гранд-Опера". Нуну.

В семидесятых годах ХХ века, в разгар Ливанской войны, правительство Бразилии осуществило уникальную гуманитарную акцию. В страну был открыт въезд беженцам из Ливана (в 99% случаев это были христиане, причём, чаще всего, образованные и небедные - инженеры, врачи, юристы). Прелесть ситуации заключалась в том, что в самом Ливане посольства Бразилии уже не было и люди ехали в Рио через Турцию, имея на руках только внутренние Ливанские документы (на арабском языке) с единственной печатью генконсульства Бразилии в Стамбуле.
Некая бумага, покрытая арабскими крючочками, но с фотографией и штампом, на котором что-то написано по-турецки - это, всё, что было нужно новым бразильцам для легализации.
Вы удивитесь, но Рио де Жанейро обладает второй в мире популяцией этнических ливанцев.

И, конечно, тут есть свой Чайнатаун. И свой "маленький Лиссабон". Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку
И даже "маленький Мюнхен" есть. По официально зарегистрированному числу участников Октоберфест в Рио - второй после Мюнхенского.

Вот это не Мюнхен.
Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку
Это собор Св. Себастьяна, яркий представитель необразильского архитектурного стиля. Нимейер и Ко.

Долго ли, коротко ли, доехали до Сахарной Головы.
2 пролёта модернового фуникуляра поднимают нас на вершину.
Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку
Виды нечеловеческие. Копакабана. Ипанема. Залив. Нет слов.
Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку

Это я Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку Вот это бело-жёлтое пятнышко на том месте, где должен быть значёк с Ким Ир Сеном, - это стикер с номером автобуса.

Склоны Сахарной Головы покрыты лесом.
Вообще, как это не удивительно, Рио занимает не второе место в мире по "лесистости" городской территории. Первое. Причём леса тут заповедные, с настоящими джунглями и дикими зверями. Расскажу, кстати, историю про зверей. Капибара, такая местная дикая морская свинья, эндемик штата Рио де Жанейро.
Нет, потом дорасскажу.
Пока что полюбуйтесь на флору и фауну Сахарной Головы:
Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку

В Рио деньги куют не отходя от кассы. Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку
Полёт над Рио на вертолёте - самое незабываемое приключение. 200 баксов с человека, enjoy!
На вершине Сахарной Головы - салон бразильских самоцветов. Камни, действительно, очень красивые, аметисты, опалы, топазы, турмалины. 4х-каратный полихромный турмалин идеального арбузного окраса "только сегодня и только для вас" распродаётся всего за 800 евро. Однако))
Ну а всякая магнитно-открыточная байда просто бьёт ключом.

Кстати, сама Голова и холмы вокруг - излюбленное место скалолазов. Стены из осадочных и метаморфических пород разной степени вертикальности - что может быть лучше?
Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку
Видите альпинистов? А они есть (с)

Кариоки свято верят, что самые красивые девушки в мире живут в Рио де Жанейро. А самые-самые красивые жительницы Рио живут в Ипанеме.
Ежегодный конкурс Мисс Ипанема - событие планетарного масштаба. Для планеты Рио.
Десятки телеканалов, сотни газет, тысячи фотографов.
Миллионы голосующих в интернете (победительницу, по местым правилам, выбирает не специалное жюри, а глас народа).
Стоит ли удивляться, что пару лет назад на финал конкурса зашла взглянуть огромная 100-килограмовая капибара.
Шум, переполох, падающие декорации и взрывающиеся осветительные приборы. Всё это вы неоднократно видели в фильмах Бена Стиллера.
В погоне за водосвинкой принимали участие карабинеры, ипанемские красотки и иностранные делегации.
Давайте решим, что они её так и не поймали? Так романтичнее.

Тем паче, что именно она, капибара, была избрана Мисс Ипанема в том году.

От Сахарной Головы рукой подать до Копакабаны. Вероятно, самого известного пляжа в мире.
Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку
Удивительно, мы были в Рио в воскресенье, в начале марта, то есть ранней-ранней осенью, в самый "бархатный" сезон, а на пляже было очень немного народу.
В воду же вовсе было не войти. Вода оказалась ЛЕДЯНАЯ! Не знаю, чем оъясняется сей факт, то ли ветрами, то ли течениями, но желание окунуться испарилось само собой.
Правда не у всех. Подростки и несколко пузанов таки плескались в прибое. В результате чего мы стали свидетелями спасательной операции: красный вертолёт Rescue был вынужден выуживать специальной корзинкой человека, вынесенного за линию наката. Мда.
Saudade. Вот просто прогулка по бульвару Копакабаны, в тени пальм. Стаканчик чоппа. Негромкая самба. Волейбол. Хорошо...

Тут же и Зелёный рынок, тоже достопримечательность. Удивительно, но экзотических плодов почти нет, смотрите сами:
Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку

Дальше направляемся в Старые Космы. Cosme Velho, район города, знаменитый горой Корковадо.
Гора покрыта непроходимым лесом, тоже заповедник. Наверх надо подниматься или на паровозике, или ехать по узкой дорожке на такси.
Мы едем на поезде, наблюдаем вокруг тропические заросли. Заросли кофе.
Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку

Ну и вот:
Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку
Теперь и мы принадлежим к 187-миллионной армии сфотографировавших Христа Спасителя на Корковадо.
Народу!...
А виды!...
Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку
Эх, моя мыльница не предназначена для таких съёмок.
Но зато она прекрасно снимает бюст в очках (потерянный брат-близнец Леонида Ильича, похоже, подрабатывал в Бразилии кардиналом) и Неведомые Шишки.
Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку

И, разумеется, самая главная, титульная достопримечательность Рио. Без которой ты словно и не побывал, и вообще.

Мы готовились.

Мы ждали.


И вот ОНА!

КУКУРУЗА У ВОКЗАЛА КОРКОВАДО!!!
Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку

Теперь, с чувством выполненного долга, можно и обратно на пароход.
Тем паче, что и день начинает клониться к вечеру.

Ещё до темноты успеваю щёлкнуть мост Рио-Нитерой через залив Гуанабара, построенный ещё в 70е годы. Общая длина - почти 13 километров, в том числе почти 9 - над водой. В момент своего открытия был, разумеется вторым по размерам в мире.
Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку

Вечер. Темнеет мгновенно. Загораются огни, плывёт над небоскрёбами и лачугами голубосветный Христос Искупитель.
Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку

=====

Рио де Жанейро - это роман. Его можно читать и перечитывать, наслаждаться стилем и удивляться метафорам. Герои и злодеи. Богачи и разбойники. Художники и бродяги. Пейзажи и фавелы.
Чтобы влюбиться в Рио оказалось достаточно одного дня.

Я живу в лучшем городе планеты Земля.

Рио, ты второй.
Последний раз редактировалось Zeeman 28 апр 2012, 09:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Zeeman
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 04.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабла

Сообщение: #12

Сообщение VictoriaRiga » 21 апр 2012, 11:47

Дима, с удовольствием читаю отчет! Знала, что будет увлекательно и познавательно, и не ошиблась! Продолжайте в том же духе - ваш стиль очень интригует:)
VictoriaRiga
почетный путешественник
 
Сообщения: 4787
Регистрация: 06.08.2010
Город: Рига
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 581 раз.
Возраст: 54
Страны: 118
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабла

Сообщение: #13

Сообщение Alisia » 21 апр 2012, 16:31

Очень захватывающе и весело написано! Пожалуйста, продолжайте!

Хотела добавить, что меня не удивила ваша встреча с Викторией. Такую шикарную женщину нельзя не заметить в любой толпе!
"Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу..."
НЕТ ВОЙНЕ!
Аватара пользователя
Alisia
почетный путешественник
 
Сообщения: 4177
Регистрация: 01.11.2006
Город: Питер/Норвегия
Благодарил (а): 477 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Возраст: 55
Страны: 41
Отчеты: 49

Re: Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабла

Сообщение: #14

Сообщение Tabaco » 21 апр 2012, 18:25

VictoriaRiga писал(а) 21 апр 2012, 11:47: Знала, что будет увлекательно и познавательно, и не ошиблась!


А в круизе за столом тоже наверное было классно иметь такого философа - разговорника.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабла

Сообщение: #15

Сообщение VictoriaRiga » 22 апр 2012, 01:30

Alisia писал(а) 21 апр 2012, 16:31:
Хотела добавить, что меня не удивила ваша встреча с Викторией. Такую шикарную женщину нельзя не заметить в любой толпе!
Ну это Вы уж, конечно, преувеличиваете
VictoriaRiga
почетный путешественник
 
Сообщения: 4787
Регистрация: 06.08.2010
Город: Рига
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 581 раз.
Возраст: 54
Страны: 118
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабла

Сообщение: #16

Сообщение VictoriaRiga » 22 апр 2012, 01:33

Tabaco писал(а) 21 апр 2012, 18:25:
VictoriaRiga писал(а) 21 апр 2012, 11:47: Знала, что будет увлекательно и познавательно, и не ошиблась!


А в круизе за столом тоже наверное было классно иметь такого философа - разговорника.


Вы себе даже не представляете, на сколько нам повезло иметь такого собеседника, как Дима. Это ж "ходячая энциклопедия" .. или как там сейчас в духе времени - "википедия".
Обо всем на свете Дима знает и главное - отлично помнит! Как это у него получается, уместить столько информации в голове, просто удивительно. И кстати, Дима не только на нас произвел такое впечатление - все, кто участвовал в викторинах на корабле, поразились объему знаний Димы. К слову сказать, он и еще одна эрудированная дама из Англии порвали всех участников викторин и не оставили никаких шансов на победу.. Более того, Дима знал не только правильные ответы на вопросы, он еще и умудрялся исправлять ошибки в вопросах/ответах ведущих (!) викторин
VictoriaRiga
почетный путешественник
 
Сообщения: 4787
Регистрация: 06.08.2010
Город: Рига
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 581 раз.
Возраст: 54
Страны: 118
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабла

Сообщение: #17

Сообщение queen_V » 22 апр 2012, 07:44

VictoriaRiga писал(а) 22 апр 2012, 01:33:. И кстати, Дима не только на нас произвел такое впечатление - все, кто участвовал в викторинах на корабле, поразились объему знаний Димы. К слову сказать, он и еще одна эрудированная дама из Англии порвали всех участников викторин и не оставили никаких шансов на победу.. Более того, Дима знал не только правильные ответы на вопросы, он еще и умудрялся исправлять ошибки в вопросах/ответах ведущих (!) викторин


Ну ничего себе! И все это еще и на английском? Здорово!
Аватара пользователя
queen_V
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8585
Регистрация: 16.05.2011
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 489 раз.
Поблагодарили: 1904 раз.
Возраст: 61
Страны: 42
Отчеты: 15
Пол: Женский

Сообщение: #18

Сообщение Zeeman » 22 апр 2012, 07:46

Вика, вы меня конфузите
Аватара пользователя
Zeeman
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 04.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабла

Сообщение: #19

Сообщение queen_V » 22 апр 2012, 07:50

Да ладно вам! Все она правильно сделала. Скромность украшает, когда нет других украшений. Страна должна знать своих героев.
Аватара пользователя
queen_V
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8585
Регистрация: 16.05.2011
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 489 раз.
Поблагодарили: 1904 раз.
Возраст: 61
Страны: 42
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабла

Сообщение: #20

Сообщение Zeeman » 22 апр 2012, 09:32

Ах и Ох Costa Pacific'и

Как же нам повезло: морской день после Рио.
Во-первых, мы, наконец, получили шанс выспаться и согласовать свои биочасы с судовыми. Во-вторых, устаканить "потный вал вдохновенья" от встречи с миллионом носителей белых штанов, и, в-третьих, попытаться обойти наше удивительное судно (и рассказать о нём вам).

Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку

Name: Costa Pacifica
Owner: Carnival Corporation & plc
Operator: Costa Crociere
Port of registry: Italy, Genoa
Ordered: 14 December 2005
Builder: Fincantieri, Sestri Ponente, Italy
Cost: €500 Million
Launched: 30 June 2008
Acquired: 29 May 2009
In service: 6 June 2009
Call sign: ICJA
IMO number: 9378498
Class and type: Concordia-class / Cruise ship
Tonnage: 114,500 GT / 87,300 NT
Length: 290.2 m (952 ft)
Beam: 36 m (118 ft)
Draught: 8.2 m (27 ft)
Depth: 19.77 m (64.9 ft)
Decks: 14 passenger decks / 17 total
Deck clearance: 11.57 m (38.0 ft)
Installed power: Diesel-electric at 12,600 kW
Speed: 21.5 knots (40 km/h) cruise / 23 knots (43 km/h) maximum
Capacity: 3,780 passengers
Crew: 1,100 crew

Не думаю, что подробное описание устройства судна, его интерьеров и прочая и прочая имеют такой уж большой смысл.
Многие читатели форума уже были либо на Pacifica, либо на её сёстрах. Те, кто не был - легко найдут фото, видео и "виртуальный тур" на сайте Costa.
"Буду краток" (с) Попробую отсортировать свои восторженные "Ахи" и огорчённые "Охи" без растекания по древу.

Ах, Costa Pacifica циклопична. 300 метров длины, 14 пассажирских палуб, рестораны, бары, клубы, казино, большой современный театр, симулятор Формулы 1 и студия звукозаписи. Пассажировместимость - без малого 4000 человек! Плюс 1100 членов экипажа. В нашем особенном "перегонном" рейсе на борту было "всего" 1853 пассажира. Итого, мы не имели столпотворения ни в ресторанах/барах, ни во время проведения тех или иных судовых "развлекушек", и вообще, дышалось легче.
Ох, экипаж, и, прежде всего, анимационная группа были тоже "перегонными", облегчённым вариантом. К сожалению, квалификация ребят порой вызывала серьёзные вопросы. Танцоры-инструктора, например, и сами владели кое-какими танцами лишь на уровне любителей, а девушки, проводившие викторины, нередко с трудом читали вопросы по бумажке, не умея правильно произнести то или иное имя / название. Можно только вздохнуть и о меню. Да, вечером мы каждый день имели новый интересный выбор. Но утром и днём - один и тот же (пусть и весьма широкий) "комплект". А 19 суток на борту - это довольно много, чтобы устать от постоянного набора "яств".

Ах, восхищает отточенность идеи и тщательность её воплощения: Pacifica - Music of the Sea / Музыка Моря. И всё судно, от киля до клотика, оформлено в едином "музыкальном" стиле:
Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку
Двери лифтов, релинги трапов, ковровое покрытие палуб - везде вы встречаете изображения скрипок и виолончелей, нотный стан, скрипичный и басовый ключи, ноты, диезы и бемоли.
Или даже так (интерьер Wien Wien Cafe):
Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку
В каждом лифте звучит своя негромкая музыка: что-то восточное, джазовые вариации, классика. Каждая палуба судна имеет своё музыкальное название - Notturno, Swing, Ludwig, Summertime и т.п.- и на каждой из них постоянно играет своя мелодия-маскот.
Ох, иногда итальянцам отказывает чувство меры. Я говорю не только про леопардов и золотьё Dolce & Gabbana и Roberto Cavalli. Самая длинная, самая населённая палуба судна - Adagio. 300 метров коридора и двери, двери, двери, уходящие за горизонт. Тут нет ни магазинов, ни клубов, только двери. И в этом распрямившемся лабиринте 24 часа в сутки звучит хорошо всем известная прощальная мелодия Гайдна. Это уже просто глум какой-то, особенно принимая во внимание средний возраст пассажиров, зашкаливающий за 70, а то и 75...

Ах, простор сандека и 3 бассейна с джакузи, шикарная водная горка.
Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку
Ох, как это не удивительно, почти весь наш круиз на верхних палубах было весьма холодно и очень ветренно. От ветра приходилось прятаться в закоулках, в ветровой тени, на солнышке ... что автоматически означало сгоревшую кожу. Но это, конечно, просто констатация ))

И, всё таки, немножко картинок: грандбар Рапсодия, ночной клуб, библиотека, галерея магазинов ...
Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку Трансатлантика на Costa Pacifica: из Бразилии в Италию через Канары, Мадейру и Касабланку

Было ещё много других Ахов и Охов. Большинство из них появлялось по ходу дела, в процессе.
Ну, тогда к ним и вернусь.
Последний раз редактировалось Zeeman 28 апр 2012, 09:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Zeeman
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 04.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыОтзывы о морских и речных круизах



Включить мобильный стиль