Отзывы туристов о круизах: морские и речные маршруты, лайнеры, условия на борту, питание и экскурсии. Круизы по островам, Средиземному морю, Карибским и другим направлениям.
В день отплытия был второй формальный ужин. Членов Captain's Club пригласили на вертолетную площадку. Они там “тусовались”, а сверху на них смотрели те, кто пока не был удостоен такой чести.
Проплываем один их многочисленных маяков
Город Пераст с другого ракурса
А также остров Св. Георга и церковь Богоматери на Рифе
У меня шкурный интерес: я очень люблю Черногорию, а тут еще в анонсе Будва, так я аж подпрыгиваю в предвкушение новых позитивных эмоций. Появилось двойственное чувство, с одной стороны есть места, которые ну совсем не изменились, а есть места, которые ну очень застроены. и, конечно, горная часть программы - выше всяких похвал! Мы несколько раз поднимались к вершине, виды оттуда ну совсем не поменялись приятно поностальгировать ... Очень терпеливо жду продолжения
Итак, из Котора с утра мы поехали в Будву. Ехали около получала. Была один раз небольшая пробка – впереди ехал трактор. Автобусная станция в Будве находится очень далеко от старого город. Пешком 30-40 минут в зависимости от темпа. Не знаю, можно ли попросить водителя высадить пораньше, т.к. получается, что придется возвращаться назад.
Приехав в город, мы совершили опрометчивость - не посмотрели расписание. Оказалось, что днем автобус ходит реже – почти 1 раз в час. В результате, обратно нам пришлось ждать след. автобуса 40 минут.
Дорогу к старому городу можно смело спрашивать у любого прохожего. Кругом или одни русские, или местные, которые говорят на русском. Мы сначала с мужем смеялись, недоумевая, где находимся: то ли в Черногории, то ли в России. Кругом надписи на русском и слышна только русская речь.
В город вошли через главные ворота.
Колокол и якорь около главных ворот старого города.
Пошли, как всегда, гулять по улочкам. Народа было очень много. Поэтому сложно было снимать в стиле “Мир без людей
Здесь же можно посидеть в ресторанчике с видом на остров Св. Николы
Потом мимо порта пошли в сторону автостанции. В городе провели 2 часа. Старая часть совсем крохотная, и нам этого времени вполне хватило на осмотр всего.
Порт Будвы.
В продолжении: порт Бари + поездка в Альберобелло.
Да, церковь в луже шедевр! А на фото, где местная бабушка держит ребёнка за руку, создаётся ощущение, буд-то ребёнок в воздухе висит. Долго присматривалась, так и не увидела у него опоры под ногами. Фото крепости, особенно вид сверху вниз, как на открытках. Неужели всё без штатива снимали?
Erleben писал(а) 09 июл 2012, 13:22:Фото с отражением в луже просто шедевр!!!!
Мне тоже очень понравилось!
Вообще, мне кажется, что Будву вы зря обидели, симпатичный городок и вполне фотогеничный. А мода да, жертв требует. Я тоже видела девушек в сапогах в Италии, когда температура даже зашкаливала за тридцать. Вот интересно, как они не плавятся?
Конечно, без. Представляете, сколько бы я теряла времени на установку штатива В объективе есть стабилизатор. Поэтому проблем со съемкой практически нет. Нечетких снимков очень мизирный процент.
Ну, я ее не обидела. Просто сказала, что этот город намного проигрывает по колоритности и интересу Котору. Нет в городе изюминки. И даже стариной не "пахнет". Как-то все уж больно вылизано что ли
Галяяяяя!!! я люблю все твои фотографии Будвы огроменное спасибки, вчера полвечера ностальгировала... если разрешишь, хочу показать фотки 7-летней давности, где Будва вообще малозаселенное место
Тут видно, что склоны практически не застроены. А это Могрен, сейчас, судя по фоткам, вся гора над пляжем застроена, а тут --пустота Это напротив Котора, отсюда я снимала следующее фото, саму крепость.
А вот Будву найти не могу, все осталось только в виде бумажных фото, но даже по Котору видно, как строительный бум дошел "..от Москвы до самых до окраин" (с)
Да, совершенно другой взгляд А откуда сделан снимок сверху, прямо как с самолета? И на пляжи можно было пройти по берегу? или только по верху? т.е. подниматься и спускаться надо?
А еще я не знала, что в Будве можно подняться на крепостную стену. Из нее, оказывается, очень красивые виды на город через бойницы. Мне это на другом форуме рассказали и показали. Я даже немного расстроилась, что так плохо подготовилась
Фото Будвы сделано с перевала, дорога из Подгорицы в Будву. Фото Котора сделано со старой дороги. На новой дороге Котор-Будва был обвал и все время пока мы там были мы пользовались старой дорогой, вот оттуда и такой вид, но остановиться там нельзя - это из окна машины.
Селебрии встал на причал у черта на куличках. Только от него до ворот порта надо было идти 15 минут. Вид на город с верхней палубы лайнера.
Еще один маяк в порту Бари
Высадка была задержана на 35 минут. То ли из-за пограничников, то ли еще по каким-то причинам. Но при выходе у всех не граждан Еврозоны проверяли паспорта и штамповали. Хорошо, что мы были в первых рядах. А то еще на полчаса позже вышли бы.
В планах у нас первым делом была поездка в Альберобелло . И, естественно, мы буквально побежали на вокзал. Подходящим по времени был поезд в 9:44.
Из порта до станции ходит автобус № 20 (Piazza Aldo Moro - Porto Varco Dogana(Capolinea) Остановка называется - Porto Varco Dogana или Porto - Stazione Ferroviaria. Но расписания не знаю. Мы не воспользовались, т.к. ждать, когда приедет автобус, времени у нас не было.
Самый короткий путь до вокзала пешком – это от выхода из порта идти направо в сторону замка Норманн и перед ним повернуть налево, далее идти все время прямо.
Или можно пройти старый город насквозь и выйти на пешеходную Via Sparano da Bari. Правда, во втором варианте можно заблудиться в хитросплетении улочек и потерять время. Мы же совершили оплошность и прошли дальше вперед, мимо замка. И получилось, что сделали небольшой крюк. Поэтому до вокзала от самого лайнера у нас вышло 40 минут. На обратном пути я засекла время – от вокзала до ворот старого городу 20 минут неспешным шагом.